-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пиар_Дневников_Симпы_ПЧ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 9368

Мы превращаем рекламу в высокое искусство!


Ссылками временно не меняемся, но если очень уж хочется, пишите в комментарии
СЮДА





Модераторы: vtoroe_ya (временно недоступен), новый модератор sltlalllklelrl

Без заголовка

Вторник, 21 Ноября 2006 г. 17:00 + в цитатник
Shata (Пиар_Дневников_Симпы_ПЧ) все записи автора Заходите в новое сообщество дизайнов!Мы делаем ЛиРу стильным!
 (599x326, 87Kb)
ShatafeatBelka
Рубрики:  PR сообществ

Без заголовка

Вторник, 21 Ноября 2006 г. 16:32 + в цитатник
Рубрики:  PR дневников
PR сообществ

Без заголовка

Вторник, 21 Ноября 2006 г. 16:28 + в цитатник
morning_dew (Пиар_Дневников_Симпы_ПЧ) все записи автора

Simple_avatars - аватары, эпиграфы, фоны, именные приветствия от мастеров и по вашим заказам! Предложения уникальны!)

Рубрики:  PR сообществ

Добро пожаловать))

Вторник, 21 Ноября 2006 г. 16:14 + в цитатник
GirlFromParadise (Пиар_Дневников_Симпы_ПЧ) все записи автора

Новый дневничёк нуждается в постоянных читателях...

Заходите в Гости, понравиться - оставайтесь...

 (589x525, 225Kb)

ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

Вторник, 21 Ноября 2006 г. 15:58 + в цитатник
Коран (Пиар_Дневников_Симпы_ПЧ) все записи автора

Адские крылья - для тех, кто хочет летать...
Бал Вампиров - вы любите кровь? Бойтесь здесь выпьют Вашу...
Эпиграф жизни - делаю на заказ эпиграфы и фоны для дневников...
Коран - мой дневник, пишу стихи и рассказы...
Masks - скрытая вуаль, и на глаз твоих лежит Маска
love kat - любим кошек? Заходим сюда!

ЗАХОДИМ ЧИТАЕМ

И СТАНОВИМСЯ

ПЧЕЛКАМИ!!!

Рубрики:  PR дневников
PR сообществ

Без заголовка

Вторник, 21 Ноября 2006 г. 15:38 + в цитатник
Black_Lina (Пиар_Дневников_Симпы_ПЧ) все записи автора Добро пожаловать.Black_Lina
У меня тут неформальная тусовка.
Могу поделиться хорошей музыкой, мне не жалко.
Выложил пару статей, как избавиться от надоедливых баннеров c рекламой.

Заходите, читайте, комментируйте, становитесь ПЧ.
Для всех кто хочет поменяться симпами тоже WELCOME.

Рубрики:  PR дневников
обмен симпами
обмен ПЧ

для любителей рэпа

Вторник, 21 Ноября 2006 г. 15:38 + в цитатник
циничные_мысли (Пиар_Дневников_Симпы_ПЧ) все записи автора в своем дневнике я публикую сслылки на альбомы американских рэп-исполнителей и групп... хорошая музыка

Без заголовка

Вторник, 21 Ноября 2006 г. 15:29 + в цитатник
Рубрики:  PR сообществ

Без заголовка

Вторник, 21 Ноября 2006 г. 15:19 + в цитатник
Go_Nice_Girl (Пиар_Дневников_Симпы_ПЧ) все записи автора


ПриВетИк)))))
МЕНЯЮСЬ СИМПАМИ!!!!
ОТВЕЧУ СТОПУДОВА !Тока
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ ПРАвИЛЬНО))))
ЗАХОДИТЕ В МОЙ ДНЕФ!!
ЕССИ ПОНРАВИЦЦА СТАНОВИТЕСЬ ПЧ!!!!
А Я ВАШИМИ!!!!
БУДУ РАДА ВАС ВИДЕТЬ!!!!
БУДу РАДА ПООБЩАТЬСЯ С ИНТЕРЕСНЫМИ ЛЮДЬМИ))
ВСЕХ ЛЮ!!!!

Рубрики:  PR дневников
обмен симпами

Без заголовка

Вторник, 21 Ноября 2006 г. 14:27 + в цитатник
Black_Lina (Пиар_Дневников_Симпы_ПЧ) все записи автора Открылось новое сообщество для любителей тяжелой музыки.
Место не простое, но из него можно скачать много хорошего музона. И в хорошем качестве.

Project high_quality_muzik

Рубрики:  PR сообществ

Все о пивоварении

Вторник, 21 Ноября 2006 г. 13:50 + в цитатник
-Ptah- (Пиар_Дневников_Симпы_ПЧ) все записи автора Неужели вам никогда не было интересно узнать, как же на самом деле делают такой замечательный напиток, как пиво?
Заходите ко мне в гости я вам все расскажу :)
Я профессиональный пивовар и мне доставляет удовольствие развенчивать все те мифы, которые про нас ходят :)
 (600x380, 70Kb)

Без заголовка

Вторник, 21 Ноября 2006 г. 13:44 + в цитатник
Jonna_lovely (Пиар_Дневников_Симпы_ПЧ) все записи автора

Друзья рада всем !

Заходите ))*ПЛИЗ!!!!

 

 (700x525, 117Kb)
Рубрики:  PR дневников

Самый оптимистичный дневник в ЛиРу!

Вторник, 21 Ноября 2006 г. 13:36 + в цитатник
-Ptah- (Пиар_Дневников_Симпы_ПЧ) все записи автора Вам надоели постоянный пессимизм, тоска, слезы и сопли малолеток? Мне тоже :)
Заходите в самый позитивный дневник в ЛиРу!
Скажем "НЕТ" мрачным и слезливым дневникам, нагоняющим хандру и ухудшающим настроение.
Заходите ко мне и каждый день вы получите ту порцию позитивной энергии, которая так необходима каждому из ВАС.
 (600x477, 175Kb)

Для любителей путешествовать

Вторник, 21 Ноября 2006 г. 13:34 + в цитатник
-Ptah- (Пиар_Дневников_Симпы_ПЧ) все записи автора Вам нравится все новое и необычное? Вы мечтаете о кругосветном путешествии?
Заходите ко мне, здесь вы найдете всю необходимую информацию об интересных местах, новые страны откроются для вас с неожиданной стороны.
Вы узнаете о древних городах ацтеков, об античных руинах Аркаима, становище древних ариев и многом другом :)

Вид на древний город Теотиуакан, священный город ацтеков.
 (700x458, 226Kb)

Необычное рядом

Вторник, 21 Ноября 2006 г. 13:30 + в цитатник
-Ptah- (Пиар_Дневников_Симпы_ПЧ) все записи автора Вы любите путешествовать, но у вас недостаточно денег?
Вы скучаете, сидя у компьютера и не знаете, чем бы заняться?
Заходите ко мне в гости, я постоянно ищу чего-то нового. Каждый день интересные места для путешествий, которые находятся рядом с вами и о которых вы даже не подозревали.
Вы удивитесь, сколько интересных мест можно посетить, не вкладывая бешеных денег.

Простой пример:
Заброшенный карьер "Старая Линза", что неподалеку от Екатеринбурга.
Место необычайной красоты, с сильнейшей энергетикой (если вы смотрели фильм Тарковского "Сталкер", вы все поймете).
 (640x425, 241Kb)

Без заголовка

Вторник, 21 Ноября 2006 г. 13:17 + в цитатник
Confidence (Пиар_Дневников_Симпы_ПЧ) все записи автора У города свои законы, своя скорость. Жить в городе и чувствовать себя в нем комфортно — это разные вещи. Иногда город начинает раздражать и «давить», и хочется сбежать в деревню, но хорошая работа и хорошие мужчины любят «городских штучек». И не важно, где ты родилась: для того, чтобы добиться успеха, тебе придется влиться в жизнь мегаполиса.
Рубрики:  PR дневников

* * * ДАВАЙ СКОРЕЕ * * *

Вторник, 21 Ноября 2006 г. 10:43 + в цитатник
-Кирилл- (Пиар_Дневников_Симпы_ПЧ) все записи автора
У тебя есть сообщество???
Скорее заяви о нем здесь:
ЛиРу_ГоЛоСуЕт

Без заголовка

Вторник, 21 Ноября 2006 г. 03:27 + в цитатник

Общение без границ

Вторник, 21 Ноября 2006 г. 03:11 + в цитатник
alenkin_magazin (Пиар_Дневников_Симпы_ПЧ) все записи автора

Только для абонентов сети Билайн!

Найди себе новых друзей, знакомых. а может даже и вторую половинку.

Обмен фото, видео, миди и мп3 по ММС.

Просто отправь на короткий номер 684 смс с текстом

CHAT VHOD INSERT

и ты будешь среди нас.

 стоимость 1 смс = стоимости обычной смс


Kasperskiy. Key. KAV 5.0.372.

Вторник, 21 Ноября 2006 г. 02:24 + в цитатник
SltlalLlKlelRl (Пиар_Дневников_Симпы_ПЧ) все записи автора В РАМКАХ БОРЬБЫ С ЖАДНОСТЬЮ!!!

Замучился пока наконец нашел бесплатный ключ на KAV 5.0.372.
Полно всяких мудаков, которые предлагают любые ключи по баксу за штуку. Но это не наш метод. Вы же понимаете, что молодому интелегентному человеку не о чем разговоаривать с барыгами. Все знают, что воровать, в принципе не хорошо, но продовать ворованое это уже полный отстой. Жлобы, блять!

Чтобы этим мудакам жизнь не казалась малиной выкладываю в архиве все найденые мной ключи (на поиски которых, к слову, я потратил 2 с половиной часа). Пользуйтесь!


Поиск сообщений в Пиар_Дневников_Симпы_ПЧ
Страницы: 636 ... 100 99 [98] 97 96 ..
.. 1 Календарь