-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пиар_Дневников_Симпы_ПЧ

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) РЕКЛАМА_ДНЕВНИКА культ_кино Laughed_Out_Loud

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 9368

Мы превращаем рекламу в высокое искусство!


Ссылками временно не меняемся, но если очень уж хочется, пишите в комментарии
СЮДА





Модераторы: vtoroe_ya (временно недоступен), новый модератор sltlalllklelrl

Это абсолютно новая услуга!!!!!!

Вторник, 07 Августа 2007 г. 20:56 + в цитатник
Lenalee-chan (Пиар_Дневников_Симпы_ПЧ) все записи автора

Вас приветствует администратор Нового "Всемогущего" сообщества Аватар-Это исскуство, там вы найдёте всё, что душе угодно от А до Я, вы можете заказывать дизайны, аватары, юзербары, фоны, дизайн дневников, Просто красивые фотки!!!! Так же абсолютно Новые услуги таких вы нигде не найдётё: Я могу приделать вам крылья бабочки или птицы, сделать на вашей фотографии милого котёнка или женка, убрать все ващи недостатки, абсолютно Новые шрифты, рамки, всё будет по-высшему классу, если зайдёте не пожалеете, становитесь Пч и заказывайте на здоровье!!!

 

Пример того, что я могу сделать на ваших фото и это самая малая часть, что я умею!!! Все данные картинки я могу поместить на ваших фото и аватарках и это ещё не всё!!! И ещё, кто хочет стать модером.. заходит!  Заходите не пожалеете!!!

 

Аватар-Это исскуство , Аватар-Это исскуство , Аватар-Это исскуство , Аватар-Это исскуство !


 


Рубрики:  PR сообществ

Метки:  

Мы киноманы

Вторник, 07 Августа 2007 г. 20:46 + в цитатник
Рубрики:  PR сообществ

УРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРАААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!

Вторник, 07 Августа 2007 г. 20:40 + в цитатник
-Тиггрочка- (Пиар_Дневников_Симпы_ПЧ) все записи автора Моя жизнь в чистом виде, просто жизнь. Без вранья,понтов и попыток выпендриться или создать себе какой-то имидж, который на самом деле мне не подходит. Просто я, моя жизнь, мои чувства и переживания, люди из моей жизни и бесконечный позитив!!!
Никогда не расстраивайтесь по пустякам и продолжайте идти!!!! И пусть в вашей душе живёт ПОЗИТИВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-Тиггрочка-


Вторник, 07 Августа 2007 г. 20:33 + в цитатник
Я_слоВно_Ветер (Пиар_Дневников_Симпы_ПЧ) все записи автора

Боль - самое неприятное и страшное чувство. Особенно страшна боль душевная.
Её не так легко пережить, порой человек живёт с ней бок-о-бок всю жизнь... Ему просто не кому помочь... Представляете, как он мучается?
"Помощь нуждающимся" - основное назначение сообщества!
Давайте помогать друг другу! Ведь вместе мы пройдём любые преграды! Ведь так?)

EVERYTHING can change

WELCOME! Тебя там ждут! :)

Рубрики:  PR дневников
PR сообществ
обмен симпами
обмен ПЧ
юмор
=сообщения модератора=
обмен ссылками

Новое сообщество!!!!

Вторник, 07 Августа 2007 г. 20:01 + в цитатник
powerful_drug (Пиар_Дневников_Симпы_ПЧ) все записи автора Приглашаем всех в новое сообщество!!!


-Adam Brody-

рады видеть всех!!!
Рубрики:  PR сообществ

Аватары, Дизы на заказ!

Вторник, 07 Августа 2007 г. 18:33 + в цитатник
School_for_avatars (Пиар_Дневников_Симпы_ПЧ) все записи автора

В этом дневнике http://www.liveinternet.ru/users/school_for_avatars/blog делаются дизы и аватары на заказ! Заходите, не пожалеете!!!! Без внимания никто не останется!!!!!!!

Рубрики:  PR дневников

Конкурс любительской рецензии на фильмы на сайте Страна кино-игр

Вторник, 07 Августа 2007 г. 18:20 + в цитатник
filmus (Пиар_Дневников_Симпы_ПЧ) все записи автора Любите ходить в кино и смотреть хорошие фильмы? Напишите рецензию на понравившийся фильм и выиграйте приз! На сайте Страна кино игр 1 августа стартовал конкурс "Любительская рецензия на фильмы". Приз победителю - 1000 рублей. Читайте Правила конкурса. Участвуют все желающие.

Метки:  

Сообщества успеха!

Вторник, 07 Августа 2007 г. 17:47 + в цитатник
Little_Dollie (Пиар_Дневников_Симпы_ПЧ) все записи автора  (479x295, 48Kb)
Хочешь побеждать во всех делах и добиваться успеха? Хочешь любви, денег, карьеры, здоровья, уверенности в себе, хороших отношений с людьми? Этого нелегко достичь, но вместе мы сможем! Вечные_Победители - стань одним из нас! А если ты интересуешься магическими способами привлечения успеха, заходи в сообщество ВОЛШЕБСТВО_И_ЧУДЕСА! Но также здесь есть много психологических рекомендаций! Добро пожаловать!

Аватары, Дизы на заказ!

Вторник, 07 Августа 2007 г. 17:16 + в цитатник
School_for_avatars (Пиар_Дневников_Симпы_ПЧ) все записи автора

В этом дневнике http://www.liveinternet.ru/users/school_for_avatars/blog делаются дизы и аватары на заказ! Заходите, не пожалеете!!!! Без внимания никто не останется!!!!!!!

Рубрики:  PR дневников

Времена мародеров

Вторник, 07 Августа 2007 г. 15:41 + в цитатник
Импровизация (Пиар_Дневников_Симпы_ПЧ) все записи автора
Marauders` age: Школа уже позади, они всё ещё молоды, но уже в осознанном возрасте, со своими жизнями и заботами:
Джеймс уже думает как просить руки и сердца Лили, которая право не совсем готова к женитьбе.
Сириус решает остепениться, но на сколько его хватит, в этом решении, и как далеко он зайдёт? ...
Ремус не может найти себе дело его жизни, из-за того чо он оборотень. Это толкает его на необдуманные поступки.
Питер уже переметнулся на сорону Тёмного Лорда и работает двойным агентом, поджидая подходящего момента.
Они ещё не знают что ждет их в переди. Они покончили с детской беззаботностью, ныряя в пучиты взрослого и пока неизведанного мира. Они лишь понимают, что это смутное время не может пройти слишком гладко. Судьба уже печально рассписалась на их жизнях, пророча им разбитые мечты ...

http://mrpg.forum24.ru - Помоги и ты пережить им это тяжёлое время.

НОВОЕ СООБЩЕСТВО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вторник, 07 Августа 2007 г. 15:38 + в цитатник
Флиртующая (Пиар_Дневников_Симпы_ПЧ) все записи автора  Заходите в новое сообщество, посвященное Миши Бартон, Рэйчел Билсон и Софии Буш!!!Ждем вас у себя!!!
http://www.liveinternet.ru/community/mischa_rachel_sophia/profile/
 

Комментарии (0)Комментировать В цитатник
Рубрики:  PR дневников
PR сообществ
обмен ПЧ
обмен ссылками

Всем привет...)

Вторник, 07 Августа 2007 г. 14:11 + в цитатник
Интерестные_записки (Пиар_Дневников_Симпы_ПЧ) все записи автора Я вот дневник завела..! Надеюсь что среди вас найдутся мои будущие ПЧ))) Обещаю, он будет оч интересным!!!  (480x640, 81Kb)
Рубрики:  PR дневников
обмен симпами
обмен ПЧ

Без заголовка

Вторник, 07 Августа 2007 г. 13:10 + в цитатник
lola005 (Пиар_Дневников_Симпы_ПЧ) все записи автора Новое сообщество www.liveinternet.ru/community/lola005/ посвящённое телепроекту на ТНТ.
Заходите...
Рубрики:  PR дневников
PR сообществ

Ребят, привет)

Вторник, 07 Августа 2007 г. 07:53 + в цитатник
Myata (Пиар_Дневников_Симпы_ПЧ) все записи автора В колонках играет - Dmx - Ayo Kato
Настроение сейчас - Жить ;))))))))))))



Здесь есть на что посмотреть ;)))))))))

Просто реально достали однообразные дневники, с бестолковым обменом симпами, тут все реально ;)))

WELCOME

Без заголовка

Вторник, 07 Августа 2007 г. 04:49 + в цитатник
SergioGri (Пиар_Дневников_Симпы_ПЧ) все записи автора
Первое сообщество гурманоидов на Li.ru!!!!!

Тыкать сюда!

Без заголовка

Вторник, 07 Августа 2007 г. 02:10 + в цитатник
I_know_what_you_want (Пиар_Дневников_Симпы_ПЧ) все записи автора

Самый стильный парень ЛирУ (150x150, 11Kb)

Чтобы принять участие в конкурсе нужно оставить в новом посте свои фотографии (не ограниченое кол-во). и выбрать рубрику "самый стильный парень лиру". Фотография должна быть лишь того парня который зарегестрирован на Лиру. Фото может вытавить любой, кто захочет, но с согласием  самого хозяина фотографий.

Набор участников продлится неопределенное время, но до количества участников более 10.

Победитель получает как всегда приз в рамках Лиру. Удачи .

Awards_liveinternet_ru

http://www.liveinternet.ru/community/awards_liveinternet_ru/profile

http://www.liveinternet.ru/community/awards_liveinternet_ru/profile

http://www.liveinternet.ru/community/awards_liveinternet_ru/profile

Рубрики:  PR сообществ

Новое сообщество!!!

Вторник, 07 Августа 2007 г. 00:08 + в цитатник
Be_Kissbl (Пиар_Дневников_Симпы_ПЧ) все записи автора >>>>>>>>>>>>http://www.liveinternet.ru/community/liberi_fatali/profile/<<<<<<<<<<<<<

Новое сообщество посвещённое всем частям Final Fantasy!! Тут вы найдёте и музыку, и картинки и видео!! Присоединяйтесь!
ш (600x333, 117Kb)
Рубрики:  PR дневников

дневник черно-белых записок

Вторник, 07 Августа 2007 г. 00:00 + в цитатник
flowster (Пиар_Дневников_Симпы_ПЧ) все записи автора Настроение сейчас - грустное

Приходите в мой дневник :) всем буду рад, ищу новые знакомства :)

 (600x400, 28Kb)
Рубрики:  PR дневников

Метки:  

Значки самого лучшего качества!!!!!!!!

Понедельник, 06 Августа 2007 г. 23:41 + в цитатник
avrinia (Пиар_Дневников_Симпы_ПЧ) все записи автора



Твои друзья не понимают тебя,не разделяют твоих интересов,из окон соседей доносятся бессмысленные песни,а ТЫ против однообразия,хочешь разрушить все созданные стереотипы.

Твой девиз по-жизни один:Schrei!-bis du du selbst bist!!!Имена-Билл,Том,Георг и Густав-для тебя как святое.Ты спишь в обнимку с диском Tokio Hotel,а твой плеер уже догадывается зачем ты его включаешь.Ты любуешься фотографиями любимой группы,разряжая свой мобильник.

Если это так,то у нас есть для тебя решение.Специально для тебя мы разработали новую коллекцию значков с изображением твоих кумиров.Теперь они всегда будут с тобой.Прикрепи Билла на кепку,Тома на джинсы,Георга и Густава на фанатскую ленточку))Дай свободу стилю и креативу!!!!И пусть после этого хоть кто-нибудь скажет,что токи-не круто!!!!



Купи значки Tokio Hotel в нашем магазине значков!!!





Рубрики:  обмен ссылками

Мы киноманы

Понедельник, 06 Августа 2007 г. 22:48 + в цитатник
Рубрики:  PR сообществ


Поиск сообщений в Пиар_Дневников_Симпы_ПЧ
Страницы: 636 ... 436 435 [434] 433 432 ..
.. 1 Календарь