Выставка Стэнли Кубрик. Истории в фотографиях 1945–1950-х годов |
Название: Стэнли Кубрик. Истории в фотографиях 1945–1950-х годов
Фотовыставки
Музей Мультимедиа-арт-музей, пт 18 ноября — вс 29 января 2012
Адрес: Музеи фотографии
(495) 637 11 00, Остоженка, 16
м. Кропоткинская
Режим работы: вт-вс 12.00-21.00
Цена вопроса: Вход 20-300 р.
Сайт: www.mdf.ru
На мой взгляд ооочень интересно.
Описание: Первая работа Стэнли Кубрика, семнадцатилетнего паренька из Бронкса, — штатный фотограф в журнале Look, куда его приняли вскоре после того, как за 25 долларов он продал снимок газетного ларька: унылый и старый киоскер, подперев подбородок рукой, сидит в окружении газет с кричащими шапками. В этот день, 12 апреля 1945-го, умер Франклин Делано Рузвельт.
Считается, что Look был чем-то вроде «злого близнеца» журнала Life. Ну если не злого, то странного. Life лакировал, Look показывал как есть. Life иллюстрировал американскую мечту, Look не чурался показывать жизнь низов и полусвета. В Life снимки отбирали редакторы, в Look последовательность фотоновелл выстраивали сами фотографы, которых в редакции называли продюсерами. Эти фотографы — и Кубрик был из них первым — не просто щелкали кадры, а ходили за своими героями, сопровождая их повсюду и фиксируя все подробности их жизни в кинематографической последовательности. Кубрик снимал сотни историй, и среди них есть особенно удачные: в кабинете дантиста, очерк о маленьком чистильщике обуви, сюжеты из тех, что сейчас называют «один день с…», но какие герои — актер Монтгомери Клифт (в семейных трусах, на полу и с бутылкой), боксер Роки Грациано (в раздевалке и в душе). Командировочные повести вроде серии с названием «Чикаго — город контрастов» (биржа, джаз-кафе, мясная лавка, вокзал), но в основном — сводки из жизни самого киногеничного города на свете, где до сих пор, кажется, про каждого встречного можно снять целый сериал: нью-йоркские безработные, циркачи, боксеры, биржевые маклеры, актрисы, актеры, миллионерши, пассажиры метро. Все эти персонажи — исчерпывающий набор киногероев, а схваченных в нескольких кадрах сюжетов хватит на тысячи фильмов вперед. То есть, конечно, мы знаем, что Кубрик — великий режиссер, и в его фотокарточках волей-неволей стремимся разглядеть кино. Но, скорее всего, оно и правда там есть.
Рубрики: | Выставка Анонс |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |