Среда, 22 Апреля 2009 г. 00:28
+ в цитатник
Respect все записи автора
Давайте обсудим, почему одни фотографы, снимая, казалось бы, полную ерунду, имеют успех (деньги/женщин/мужчин/авторитет), а другие денно и нощно работая над стилем, проработкой и мастерством всю жизнь бедствуют в неизвестности.
Есть мнение, что на одном только крутом качестве фотографий можно далеко уехать. Это не так.
Будем честны сами с собой. Если цель – не просто сделать что-то хорошо, а еще и получить за это деньги и известность, то на одном умении делать фотографии нельзя останавливаться. Этот небольшой цикл статей для тех, кто хочет научиться эффективно общаться с клиентами и продавать свои произведения.
“Хорошо, но я – художник, почему я должен заниматься продажами?” Безусловно. Никто не заставляет заниматься вас этим чуждым “ творцу” занятием. Возможно даже, вы найдете человека, который сможет заниматься распространением ваших произведений. Но прежде, давайте задумаемся над следующими двумя фактами: во-первых, агентская деятельность в фотографии у нас в стране не представлена вообще. Агенты продают страховки, места под рекламу, автомобили и т.д. и т.п. Фотобизнес в России кажется достаточно сомнительным предприятием, и умелые продавцы предпочитают заниматься более традиционными делами. Во-вторых, даже если вы найдете агента, как вы поймете, что он хорошо работает? Как узнаете, что он правильно и честно замается своим делом, создавая о вас нужное мнение?
Поэтому, если вы хотите, чтобы ваши фотографии были ценны, то для вас знание продаж чрезвычайно важно. Продажи – это не только обмен услуги или товара на деньги. Продажи – это эффективное общение вообще. А умение общаться (в нашей стране в особенности) напрямую влияет на доходы.
В своих статьях я затрону основные реально работающие психологические техники, известные и опробованные приемы продаж, а также собственный опыт агентской деятельности.
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-