-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pereHODrec

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) xxxESCapexxx

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2007
Записей: 18
Комментариев: 16
Написано: 43


текст песни "Не про Джа" проекта Дендрарий им.Ницше

Среда, 14 Ноября 2007 г. 09:31 + в цитатник
SeKtant все записи автора состригала мои пряди с непокрытой головы
буйной радостью водила. во лесах одни дубы
нет ни птиц там, ни животных. заросло всё вялым мхом
во сырых моих очах, тает в дыме отчий дом.

теплит луч пробившись в кромке, потаённый самоцвет
во груди моей зашитый с самых ранних детских лет

не живой водой не мёртвой, возродить его не в силах.
позабуду я с зарёю свет единственных мне милых
птица филин тёмной ночью, мне откроет твой секрет
во сырых моих очах возродит волхвов завет

не влюбляйся в недоступных, по указке на растай
в остальном Даждьбог поможет. не печалься. так и знай.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку