-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OrLaNdO_BlOoM_ClUb

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2006
Записей: 235
Комментариев: 718
Написано: 644

 (699x376, 45Kb)

Орландо Блум

                                                         Правила:

1) Сообщения выравнивать по центру! (Убедительная просьба!!!) 

2) Выбирать категорию сообщения.

3) Флуд не запрещен, но много его быть не должно!                      

 

 

Админ - Funny_cat

орландо (470x129, 22Kb)


орландо блум!!!!!

Четверг, 19 Июля 2007 г. 17:07 + в цитатник
YuliyAngel (OrLaNdO_BlOoM_ClUb) все записи автора

Мирный митинг

 

Четверг, 19 Июля 2007 г. 16:17 (ссылка) редактировать

Цитирую этого тупого автора статьи:"Ведутся разговоры о четвёртой и даже пятой части пиратов,но на сей раз уже без Блума и его партнерши Киры Найтли.Продюсеры поняли,что люди ходят на этот так сказать фильм ради Джонни Деппа, и решили сэкономить на других известных актерах,требующих большие гонорары.Есть и другое не маловажное обстоятельство -всё тот же возраст.Он уже не годится в кумиры юных девочек-у них есть свои молодые идеалы.А другого амплуа у Орландо пока не обнаружилось.Не исключино,что Блум вообще останется без работы в кино-картин,где надо махать шпагой или стрелять из лука,пока не придвидится, и у него нет предложений....."

Вообщем вранья и клеветы целый воз:

во-первых ,я сама видела статью, в которой говорилось что орландо хочет не надолго уйти в театр и не сниматся в кино....и это совсем не значит, что у него нет предложений на роботу!

во-вторых,юных девочек???...другого амплуа???...мне орландо нравится лет с 8(когда я еще не знала что это он)...когда он играл в беверли хилс,а потом леголаса и париса....и конечно тернера.......и что ?значит он мне нравился только из-за своего амплуа?...ну да ..мне в 8 лет было наплювать обаятельный он парень или нет...а посмотрев в.к.(властели колец)...я начала читать эту книгу..не смотря на то что вней было 1800 стр!!!!!!...=)

в-третих:ради джонни деппа????...кхе-кхе.....мда.....

Что касается третьего: если блум и кира действительно не будут сниматся в 4 -ой то я в кинотеатр не пойду!!...и кстати не только я!!!!!!!!!...СОВЕТУЮ ВСЕМ КТО СО МНОЙ СОГЛАСЕН СДЕЛАТЬ ТОЧНО ТАК ЖЕ...на рамблере в планетах...я тоже запущу такой пост....воообще такой смол митинг.......................................................


авики+Анимация

Пятница, 13 Июля 2007 г. 18:22 + в цитатник
Рубрики:  ~Photo~

ммммм

Вторник, 03 Июля 2007 г. 13:35 + в цитатник
Рубрики:  ~Photo~

Он такой...

Четверг, 28 Июня 2007 г. 14:58 + в цитатник
кис_кис_кис_мяу_мяу_мяу (OrLaNdO_BlOoM_ClUb) все записи автора Какой же он миленький... Я его так люблю ))) А знаете, он ведь в интернете ищет свою любовь, только вместо своей фотки поставил фотку своего друга!!!
 (448x455, 23Kb)
Рубрики:  ~Photo~

ОБ фоткал на полароид....(Во время Властелина Колец)

Понедельник, 25 Июня 2007 г. 23:18 + в цитатник
Скромная_я (OrLaNdO_BlOoM_ClUb) все записи автора


Дублеры:


Шыхматы)))):



Дом, где он жил в Веллингтоне:






Рубрики:  ~Photo~

Дизайн)))

Понедельник, 25 Июня 2007 г. 23:02 + в цитатник
Funny_Cat (OrLaNdO_BlOoM_ClUb) все записи автора

Ну что скажите? Сделала как вы хотели... ))) Чмок

 (603x699, 67Kb)
Рубрики:  ~News~

???

Понедельник, 25 Июня 2007 г. 12:42 + в цитатник
Summer_ska (OrLaNdO_BlOoM_ClUb) все записи автора кто знает сколько раз Орландо был женат и на ком???
Рубрики:  ~Biography~

Без заголовка

Понедельник, 25 Июня 2007 г. 12:26 + в цитатник
Рубрики:  ~Video~

Новый диз)))

Пятница, 22 Июня 2007 г. 13:22 + в цитатник
Funny_Cat (OrLaNdO_BlOoM_ClUb) все записи автора

Нужно ли менять дизайн???

Если да, предлогайте свои варианты))) Жду до понедельника!

 (100x100, 12Kb)

Рубрики:  ~News~

Новый форум...

Среда, 20 Июня 2007 г. 20:37 + в цитатник
Carina_Milk (OrLaNdO_BlOoM_ClUb) все записи автора Приветики =)Приглашаю вас посетить мое творение - форум,посвященный таким актерам,как Джонни Депп,Орландо Блум,Кира Найтли.И конечно же трилогии ПКМ и многим другим фильмам.Форум ещё новый,поэтому я прошу поддержать меня в моих начинаниях =)Он находится по адресу :
http://piratesbay.forum24.ru/

Заранее огромное спасибо =)
Рубрики:  ~Fan~
~Contact~

Без заголовка

Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 16:00 + в цитатник
She_Wolf_ (OrLaNdO_BlOoM_ClUb) все записи автора В колонках играет - Within Temptation - It's The Fear

)
 (348x504, 26Kb)
Рубрики:  ~Photo~

Без заголовка

Пятница, 15 Июня 2007 г. 20:08 + в цитатник
Рубрики:  ~Photo~

Без заголовка

Пятница, 15 Июня 2007 г. 14:34 + в цитатник
She_Wolf_ (OrLaNdO_BlOoM_ClUb) все записи автора

Скажите, откуда это?

 (367x550, 28Kb)
Рубрики:  ~Photo~

Без заголовка

Пятница, 15 Июня 2007 г. 13:46 + в цитатник
Рубрики:  ~Photo~

Орландо и Кейт

Пятница, 15 Июня 2007 г. 13:25 + в цитатник
Рубрики:  ~Photo~

В Азии 23,05,2007

Среда, 13 Июня 2007 г. 23:14 + в цитатник
Рубрики:  ~Photo~

Новые фотографии!

Среда, 13 Июня 2007 г. 20:11 + в цитатник
Рубрики:  ~Photo~

Без заголовка

Среда, 13 Июня 2007 г. 16:37 + в цитатник
Рубрики:  ~Photo~

Без заголовка

Понедельник, 11 Июня 2007 г. 00:36 + в цитатник
Рубрики:  ~Photo~

Какой взгляд =)

Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 12:05 + в цитатник
Рубрики:  ~Photo~


Поиск сообщений в OrLaNdO_BlOoM_ClUb
Страницы: 12 11 [10] 9 8 ..
.. 1 Календарь