-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OrLaNdO_BlOoM_ClUb

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) -ЧТО_ТЕБЕ_НЕ_ХВАТАЕТ ОБМЕН_СИМПАМИ_И_ПЧ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2006
Записей: 235
Комментариев: 718
Написано: 644

 (699x376, 45Kb)

Орландо Блум

                                                         Правила:

1) Сообщения выравнивать по центру! (Убедительная просьба!!!) 

2) Выбирать категорию сообщения.

3) Флуд не запрещен, но много его быть не должно!                      

 

 

Админ - Funny_cat

орландо (470x129, 22Kb)


Без заголовка

Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 17:40 + в цитатник
Рубрики:  ~Photo~



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Понедельник, 06 Февраля 2006 г. 14:57 + в цитатник

Без заголовка

Воскресенье, 05 Февраля 2006 г. 15:44 + в цитатник



Процитировано 1 раз

НАДОЕЛО!

Суббота, 04 Февраля 2006 г. 16:08 + в цитатник
Ксюха_15 (OrLaNdO_BlOoM_ClUb) все записи автора Ниче больше писать и выкладывать не буду, пока не появятся люди которые будут сюда хоть изредка заходить...

Новый фильм.

Среда, 01 Февраля 2006 г. 12:40 + в цитатник
Ксюха_15 (OrLaNdO_BlOoM_ClUb) все записи автора .:Париж, я тебя люблю:.

Страна: США, Марокко
Год: 2005 (выход в 2006)
Режиссеры: Гас Ван Сент, Том Тыквер, Даниела Томас, Nobuhiro Suwa и др.
В ролях : Эмили Охана, Julie Bataille, Стив Бушеми, Axel Kiener, Джульет Бинош, Джина Роулэндс,Бен Газзара, Натали Портман, Melchior Beslon, Хавьер Бардем, Гаэль Гарсия Берналь,Тиффани Лимос, Гаспар Улье, Ева Грин, Орландо Блум
Сценарий: Jean-Pierre Ronssin, Emmanuel Benbihy
Жанр:мелодрама
О Парисе


Подробности:

Орландо Блум будет в афише мозаичного фильма "Paris, Je t'aime ", который составлен из короткометражного фильма 5 минут. Над фильмом работают 20 режиссеров. будет рассказано о встрече влюбленных в каждом парижском округе со своей историей любви.

"Париж, я тебя люблю" многим известное кино с мифическим оформлением: Париж - город любви. Двадцать режиссеров вносят свой вклад в этот фильм, отличающийся большим разнообразием стилей, жанров, встреч и множества образов жизни, которые характеризуют различные кварталы столицы. Каждому режиссеру отпущено ровно пять минут времени для свободы самовыражения, в то время как команда производителей отвечает за то, чтобы вырабатывать единую повествовательную тему, соединив все эти двадцать эпизодов. Двадцать маленьких фильмов следуют друг за другом не в порядке округов, но в порядке, соблюдающем повествовательную логику, о которой публика не узнает заранее. Они будут соединены промежуточными последовательными переходами, а также введением и эпилогами главного фильма. Каждый переход начнется с последнего кадра предыдущего фильма и закончится на первом кадре следующего фильма и выполняет т ри функции: во-первых, каждый переход будет продолжать очарование и в олнение пре дыдущего фильма, во-вторых, он приготовит п ублику к неожиданност и следующего фильма и, в-третьих, он должен будет передать всему фильму общую, приятную и связную обстановку. Короткие и прелестные интерлюдии, которые представляют эти переходы, позволят зрителю пройти от одного мира до другого по красной нити, являющейся неожиданным персонажем. Этот удивительный персонаж - свидетель парижской жизни и помогает установить последовательность рассказа. Помимо информации, которую эти переходы предоставляют о городе и его жителях, их тон будет очень легок и он будет часто ссылаться на знаменитые сцены из истории парижского кино. Композитор, ответственный за соединение музыкальных тем фильма, должен будет соблюсти особенные правила. Начиная с общей темы «Париж и Любовь», ему нужно будет скоординировать все 20 фильмов и переходы между ними. "Париж, я тебя люблю" не будет походить на любое другое кино. Это будет единственный в своем роде коллективный фильм, двухчасовым кинематографическим произведением, оригинальная структура которого принесет радикально различный опыт международной публике.
orlantitle.jpg (300x405, 14Kb).:Париж, я тебя люблю:.
Рубрики:  ~News~

Фотки...

Среда, 01 Февраля 2006 г. 12:35 + в цитатник
Рубрики:  ~Photo~

Лапа-эльф!

Понедельник, 30 Января 2006 г. 15:41 + в цитатник
Дашуся (OrLaNdO_BlOoM_ClUb) все записи автора Имено за роль Леголаса Орли полюбили тысячи девушек со всей планеты!В том числе и я!

Вопрос!

Понедельник, 30 Января 2006 г. 15:35 + в цитатник
Дашуся (OrLaNdO_BlOoM_ClUb) все записи автора Моя любимая Ксю и все кому нравиться Орли,серёня Лазарев и Фреди Принц Младший(или хотя бы двое из них)!Ответьте на один вопрос:ЕСЛИ БЫ ТЕБЕ ПРЕДЛОЖИЛИ ВЫБРАТЬ С КЕМ ИЗ ВЫШЕ ПЕРЕЧИМЛЕННЫХ ПЕРСОН ТЫ ХОТЕЛА БЫ УСТРОИТЬ СВИДАНИЕ,ТО КОГО БЫ ТЫ ВЫБРАЛА?
Вопрос,конечно жестокий,а что поделаешь!Я вот мечусь между Фреди и Серёней!
logo.jpg (137x200, 6Kb)

Так и быть!

Понедельник, 30 Января 2006 г. 15:17 + в цитатник
Дашуся (OrLaNdO_BlOoM_ClUb) все записи автора Ну лана!Т.к. я вобщем-ТО совладелец или какое_то там страшное и не произносимое слово,выложу фотки!
Итак,это фильмы с его участием!

"Чёрный Ястреб"
3761b.jpg (88x125, 4Kb)

"Властелин Колец"
4564b.jpg (88x126, 4Kb)

"Троя"
4968b.jpg (88x125, 5Kb)

"Пираты Карибского моря"
4618b.jpg (88x123, 4Kb)

"Банда Келли"
4628b.jpg (137x195, 5Kb)

Без заголовка

Суббота, 28 Января 2006 г. 16:31 + в цитатник
Anna_Yuma (OrLaNdO_BlOoM_ClUb) все записи автора Безо всяких проблем!:)
18.jpg (500x379, 23Kb)
Как же я его люблю в этой роли!!!
26.jpg (440x427, 30Kb)
35.jpg (285x360, 15Kb)
3571.jpg (275x425, 33Kb)
Рубрики:  ~Photo~

********

Суббота, 28 Января 2006 г. 16:22 + в цитатник
Ксюха_15 (OrLaNdO_BlOoM_ClUb) все записи автора Люди, все таки лучше тут фотки выкладывать! Не надо мне ниче присылать, ок??? В тему ~Photo~ выкладывайте! Только без повторов! Я.
Image8.jpg (388x600, 39Kb)
Рубрики:  ~News~

Свадьба, эх...

Суббота, 28 Января 2006 г. 16:20 + в цитатник
Ксюха_15 (OrLaNdO_BlOoM_ClUb) все записи автора Воссоединившись после непродолжительного расставания, о котором не так давно вовсю писали таблоиды, Орландо Блум и Кейт Босворт были замечены в лондонских ювелирных магазинах, присматривая кольца для своей свадебной церемонии. Да-да, к расстройству многомиллионной армии поклонниц актера, Блум решил-таки остепениться и сделал своей возлюбленной предложение руки и сердца, в качестве дополнительного аргумента приложив шикарное обручальное кольцо стоимостью 175 тыс фунтов. Информация о свадьбе держалась актерами в тайне до последнего, да и сейчас пресс-агенты последних не распространяются в отношении деталей будущей церемонии.
Рубрики:  ~News~

Фсем прива!!!

Пятница, 27 Января 2006 г. 22:41 + в цитатник
Anna_Yuma (OrLaNdO_BlOoM_ClUb) все записи автора Пасиба большое за приглашение вступить в ваше сообщество! Буду обязательно тут обитать!
9021.jpg (672x699, 102Kb)

Его девушки...

Пятница, 27 Января 2006 г. 16:03 + в цитатник
Ксюха_15 (OrLaNdO_BlOoM_ClUb) все записи автора Jemma Kidd... была у него такая... Вот:

JK_4.jpg (340x470, 26Kb)

Joanne Morley, её фотки в инете не в обороте...ничего нет...

С Sienn'ой Miller у Блума был легкий флирт:

65117.jpg (200x230, 20Kb)


А его нынешнняя девушка Kate Bosworth по слухам его невеста...*Эх как жаль* Хотя тоже по слухам она ему почти пол года изменняла с Viggo Mortissen'ом...

KB_1.jpg (271x383, 19Kb)


Но вкус у него ужастный... Все крашенные блондинки... Фи(((
Рубрики:  ~GirlFriends~

Адреса

Пятница, 27 Января 2006 г. 15:34 + в цитатник
Ксюха_15 (OrLaNdO_BlOoM_ClUb) все записи автора 047.jpg (217x259, 13Kb)
Orlando Bloom
c/o ICM
Oxford House
76 Oxford Street
London
W1N 0AX
England



Orlando Bloom
c/o Artists Management Group
9465 Wilshire Blvd.
Beverly Hills
CA 90212
USA


Мыла у Орландо, к сожалению, нет.
Рубрики:  ~Contact~

Анкетка!

Пятница, 27 Января 2006 г. 14:36 + в цитатник
Ксюха_15 (OrLaNdO_BlOoM_ClUb) все записи автора bloom6.gif (100x100, 177Kb)
Полное имя : Orlando Bloom
Прозвища : Orli, O.B. ,Elf Boy
Дата рождения : 13 января 1977
Место рождения : Canterbury, графство Кент, Англия
Место проживания : Лос Анжелес, также имеет дом в Лондоне
Цвет волос : темно-каштановые
Цвет глаз : карие
Рост : 5'11'' , 180 см
Знак Зодиака : Козерог
Семья : мать, любящий его отчим, сестра Саманта
Домашние животные : собака Maude
Семейное положение : не женат
Любимый цвет : желтый
Любимый вид спорта : все экстремальные
Любимая спортивная команда : Manchester United
Хобби : фотография,скульптура, животные, дайвинг, серфинг, сноуборд, прыжки с парашютом
Образование : National Youth Theatre, British American Drama Academy,
Guildhall School of Music and Drama
Рубрики:  ~Biography~

~~~

Пятница, 27 Января 2006 г. 14:01 + в цитатник
Ксюха_15 (OrLaNdO_BlOoM_ClUb) все записи автора Так, хочу сообщить! Новые фотки Орландо я буду выкладывать в фотоальбом! Попрошу всех учатников присылать фотки мне на мыло и они там будут подписаны вашим иенем!!! art-ksenia@mail.ru В раздел фан вы можете выкладывать любое свое творчество связоное с Блумом. Ище сообществу нужен Pr - менеджер и человек с фото-шопом для дизайна!!! Кому интересно оставляйте заявки в комментах.
Ваша Я. Целую.
030.jpg (500x423, 54Kb)
Рубрики:  ~News~

Азия

Пятница, 27 Января 2006 г. 13:29 + в цитатник
Рубрики:  ~Video~

Его жизнь))) Орли...

Пятница, 27 Января 2006 г. 13:10 + в цитатник
Ксюха_15 (OrLaNdO_BlOoM_ClUb) все записи автора Орландо Блум завоевал мировую славу и признательность благодаря своей первой роли Леголаса в картине Питера Джексона "Властелин колец".

Он окончил Лондонскую школу музыки и драмы Гилдхолл. Во время учебы Орландо принимал участие в таких постановках, как «Месяц в городе», «Мефисто», «Двенадцатая ночь», «Троянские женщины», «Чайка», «Три сестры», «Дядя Ваня» и других.

Родилась будущая звезда 13 января 1977 году в небольшом городе на юге Англии Кентербери. В 16 лет он едет покорять Лондон, где присоединяется к Национальному молодежному театру, в котором проводит два сезона, а затем выигрывает стипендию в Британско-Американской академии драмы. Обучение в академии завершается главной ролью в постановке «Прогулка в венском лесу». Художественный фильм "Уйлд" стал первым опытом Орландо на экране. После данной картины он был принят в Гилдхолл и полностью концентрируется на учебе, предпочитая ее карьере в кино. После окончания Гилдхолла молодой и перспективный актер принимает участие в телесериале "Midsummer Murders".

За свою роль во "Властелине колец: Братство кольца", Орландо и остальные актеры получили мировое признание и получили множество наград в разных странах. Затем поступило предложение сняться в картине Ридли Скотта "Падение черного ястреба", "Пиратах Карибского моря" вместе с такими звездами как Джонни Депп, Джефри Раш, Эван Макгрегор, Джош Хартнет.

Вскоре Орландо получает роль принца Париса в исторической эпопее "Троя", где его партнерами являются Эрик Бана (с которым он работал в Падении Черного ястреба) и Бред Питт.

Хотя мир Орландо перевернулся с ног на голову с той минуты, как он надел на себя эльфийский костюм, ему удается оставаться таким же земным. Более всего удивляет то, что рассказ о его жизни звучит почти как сценарий фильма. Его воспитали мама и друг семьи Колин Стоун, и до самого отрочества он считал своим отцом Гарри Блума, известного южно-африканского писателя и активиста анти-апартеида, который умер, когда Орландо было четыре года. Когда выяснилось, что его настоящий отец - Колин, Орландо отнесся к этому спокойно.

Потом, в 1998 году случился инцидент, чуть не стоивший ему жизни, когда Орландо пролетел три этажа с крыши террасы своего друга и сломал себе спину. Ему сказали, что он никогда не будет ходить - но он встал на ноги за считанные недели. Все это материал, достойный таблоидных интервью, но Орландо отказывается вытаскивать на свет подробности своей личной жизни (никаких сплетен. В частности, он специально оговаривает, что не будет обсуждать разорванную помолвку с Джеммой Кидд пару лет назад). Когда он не на съемках, то, кажется, живет жизнью, практически свободной от скандалов, проводя время в своей новой лондонской квартире, со своей семьей в Кентерберри. "Джентльмен должен получать удовольствие, но при этом хранить рот на замк" - это любимое высказывание Орландо, когда дело касается его личной жизни. "Я слишком много работаю. Считайте, что я женат на своей профессии". Но мы знаем, что Орландо хитрит и что сердце его занято молодой и талантливой актрисой Кейт Босуорт.

Свалившаяся внезапно популярность иногда пугает Орландо Блума, но он стойко выносит все те испытания, которые подбрасывает ему судьба.

Многие могут сказать, что он является любимчиком фортуны. Может быть, это и так, но ведь удача не любит ленивых, к коим Орландо отнести – просто ложь! Он постоянно работает, он востребован и это не может не радовать!

Не так давно состоялась премьера исторической драмы "Царство небесное", в котором Орландо Блум сыграл главную роль.

Орландо – очень талантлив, его умение перевоплощаться просто не может не вызывать восхищения. Он умеет быть героем, трусом, пиратом, может противостоять целой армии орков, спартанской армии и всегда выйдет из любой битвы победителем.

В следующем году выходит продолжение нашумевших "Пиратов Карибского моря". Что же преподнесут нам новые работы Орландо?... Но это уже другая история, которая только начинается.

автор Sin
Рубрики:  ~Biography~

Дневник OrLaNdO_BlOoM_ClUb

Пятница, 27 Января 2006 г. 11:53 + в цитатник
Ура! Я открыла сообщество моего любимого актера!!! Присоединяйтесь!!!))) Ваша Ксюха_15
Рубрики:  ~News~


Поиск сообщений в OrLaNdO_BlOoM_ClUb
Страницы: 12 ..
.. 3 2 [1] Календарь