-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OnlyFire

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

паркур пои ред девил ролики.... и вообще все что весело и подвижно.

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2008
Записей: 10
Комментариев: 7
Написано: 26


9 месяцев

Суббота, 19 Июля 2008 г. 11:26 + в цитатник
У меня сегодня с моей любимой 9 месяцев. Но самое обидное что возвращается она только завтра. Люблю ее... люблю без памяти... Котенок если ты когда нибудь суда залезешь, то хочу просто скзать тебе спасибо. Спасибо за то что ты со мной, спасибо за то что ты сделала мою жизнь краше, спасибо за то что с тобой я могу быть таким какой я есть и что ты меня за это любишь! я тебя люблю!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку