-Я - фотограф

Балтийское море...закат

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фёкла_Редискина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2008
Записей: 1808
Комментариев: 271
Написано: 2432


Без заголовка

Четверг, 04 Октября 2012 г. 09:55 + в цитатник
Цитата сообщения кофейный_променад 'Dom Perignon'

Если вы можете себе позволить, сказать небрежным тоном официанту: «Бутылку Дом Периньон»,- можно с уверенностью сказать что жизнь удалась.



Наверное, все в мире слышали о Доме Периньоне – монахе-бенедиктинце, которого считают «отцом» шампанского. Забыть о нем нам не позволяет компания Мoet et Chandon, выпускающая превосходное cuvee Dom Perignon, названное именно в его честь. Впрочем, от рекламных ходов Мoet et Chandon бедный монах, наверное, пришел бы в ужас. С 2006 года cuvee Dom Perignon прочно ассоциируется с высокой модой, красивыми женщинами и сексом: в 2006-2007 годах Карл Лагерфельд провел для Мoet et Chandon две фотосессии с участием Евы Герциговой и Клаудии Шиффер.



История Евы, раскритикованная американцами как сексистская, на самом деле вполне обыкновенна: скучающая девушка в изысканных интерьерах пьет в одиночестве Dom Perignon Rose, а потом приглашает соседа разделить вино и одиночество. Прекрасные кадры в розовой гамме, соответствующей цвету Dom Perignon rose, недвусмысленно намекают, что Dom Perignon купить стоит для любой романтической встречи – и ужина, и завтрака.





0_81197_aed906ef_S (150x113, 36Kb)