-Я - фотограф

Балтийское море...закат

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фёкла_Редискина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2008
Записей: 1808
Комментариев: 271
Написано: 2432


Без заголовка

Понедельник, 26 Октября 2009 г. 14:29 + в цитатник
Цитата сообщения LidaReps Пирог Мечта сладкоежки





Тесто
0, 5 литра кефира
1 яйцо
пачка маргарина
0,5 чайной ложки соды
0,5 чайной ложки соли
мука
Замесить тесто, оно должно быть мягкое.Маргарин должен быть комнатной температуры,топить его не надо.
В этот раз я в тесто добавила 1 стакан сахара

начинка
яблоки
сахар
корица



Распределите тесто: оно у нас должно идти на низ, на цветы (здесь больше идет) и на листики
Отделить часть теста и раскатать лепешку. На нее уложить нарезанные дольками яблоки, у меня много ушло. Яблоки посыпать сахарком и корицей. Края лепешки слегка подвернуть на яблоки
Cейчас будем делать украшательство из остального теста.
Начнем с листиков. Раскатать тесто тонко и вырезать формочкой или просто ножом ромбы. Немного изменить форму и сделать листиками положить по краю лепешки в два ряда.
Из остатков теста сделать розы и разложить их в середине пирога.
Как делать розы: раскатать тесто в круг чуть меньше сантиметра. Вырезать фужером кружки теста. На одну розочку надо 5 кружков. Ложу кружки теста в ряд, накладывая на предыдущий кружок чуть краем следующего кружка. Сворачиваю с одного края все кружки рулетиком. Разрезаю по середине и получаю две розочки. Раскрываю лепестки рукой и ложу на стол или сразу на пирог.
Между розами положила для цвета вишню и соком вишни просто набрызгала по розочкам.
Пирог смазать взбитым яйцом с сахаром и поставить в духовку выпекаться.



Готовый пирог вытащить и горячим промазать еще остатками яйца с сахаром. Пирог, если его горячим смазать будет блестеть.
Ну вот и все..Разрезаем и угощаемся.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)