-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NobleGirl

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2007
Записей: 93
Комментариев: 4
Написано: 104


ничего так и не изменилось...

Понедельник, 31 Августа 2009 г. 21:28 + в цитатник
Прошло уже столько времени со дня моей последней записи, а так и ничего не изменилось: я не похудела, не начала нормально учится, не нашла свой интерес, дело, которым хотела бы заняться. Я всё также не научилась любить жизнь. Много хочу и ни грамма не делаю для этого. и главное всё осознаю, а сделать ничего не могу. То ли лень мешает, то ли неуверенность в себе. Я так думаю, столько всего хочу. А скорее всего меня ожидает обычная жизнь обычного человека. Никакого ресторана я не открою, дабы недостаёт лидерских качеств и финансовым директором компании не стану по той же причине... и конечно же не стану я актрисой.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку