-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nightwish_fans

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Emppu_Vuorinen Marco_Hietala tarjaturunen Tuomas_Holopainen Ukka_Nevalainen
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Найтвиш

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 19001

Создатель сообщества - smile-and-cry

Модератор сообщества в данный момент - Swanheart69

Ещё отдельную благодарность хочу выразить - Dairine (за обновление нашего фотоальбома) и Wish_Mas_Ter (за ссылки для скачивания).

Сообщества:


Сайты с подобной тематикой и партнёры:
official website:
http://www.nightwish.com

Our friends, russian official website: http://www.nightwish.com.ru

Official WebSite for Tuomas Holopainen

Our friends, website Nightwish Russia: http://www.nightwishrussia.nm.ru

Our friends, website Tarja Turunen Russia: http://www.tarjaturunen.ru

 

 Beauties in Darkness

Сообщество группы EPICA

 

 Наш баннер:

 

 

Прежде, чем вы вступите в сообщество или решитесь на деятельность в нём, ознакомьтесь с его правилами

http://www.liveinternet.ru/community/nightwish_fans/post51740884/

  Грядущие события:  

Продолжается тур в поддержку нового альбома


 САЙТ СООБЩЕСТВА

Сайт сообщества nightwish_fans

Довольный Туо

Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 00:24 + в цитатник
The_Face_of_Fallen_Angel (Nightwish_fans) все записи автора В колонках играет - Nightwish - Wishmaster

Такое ощущение,что они в детском саду...

 (523x698, 119Kb)
Рубрики:  photo-live

бред от эрмы саллак и Schmertz

Четверг, 12 Апреля 2007 г. 18:54 + в цитатник
Эрма_Саллак (Nightwish_fans) все записи автора лев:нет,тарья.я не слушал найтвиш.да!и твой альбом тоже не слушал!!и не пойду
тарья::hunter:
лев:ну че?пошутить низя?все-все!!уже иду!!!!!!!
 (498x398, 36Kb)

Туомас!!!я все вижу!!!убери текст нимфомэниак фэнтази!!
Или..Марчело!!!не трожь мой красный микрофон!!не смей к нему прикасаться)))кому сказала!!!
 (352x288, 11Kb)
Рубрики:  photo-live

Серьёзно??)

Среда, 11 Апреля 2007 г. 17:57 + в цитатник
Swanheart69 (Nightwish_fans) все записи автора У Тарьи такое лицо, что становится интересным, что же такого там на листках написано?)))
Источник: www.nightwish.fr
Рубрики:  photo-live

Это типа как понимать?)))))))))))))))))))))))))))

Вторник, 10 Апреля 2007 г. 23:11 + в цитатник
Rakoth (Nightwish_fans) все записи автора это прикол али как?)
 (698x319, 296Kb)
Рубрики:  Something interesting

Nightwish-Юмор :-)

Вторник, 10 Апреля 2007 г. 18:55 + в цитатник
The_Face_of_Fallen_Angel (Nightwish_fans) все записи автора В колонках играет - Найты
Настроение сейчас - хорошее

Обратите внимание на дядьку с голыми ногами:-)

 (699x507, 117Kb)
Рубрики:  photo-live

Пират...))

Вторник, 10 Апреля 2007 г. 17:49 + в цитатник
Рубрики:  art

Без заголовка

Вторник, 10 Апреля 2007 г. 17:47 + в цитатник
Swanheart69 (Nightwish_fans) все записи автора Источник: wishihadanangel.skyrock.com
Рубрики:  photo-live

Wanted...

Вторник, 10 Апреля 2007 г. 17:43 + в цитатник
Рубрики:  art

Все как на подбор...))

Вторник, 10 Апреля 2007 г. 17:40 + в цитатник
Swanheart69 (Nightwish_fans) все записи автора Источник: wishihadanangel.skyrock.com
Рубрики:  photo-live

-

Вторник, 10 Апреля 2007 г. 15:34 + в цитатник
Рубрики:  art

Эх...давно это было

Вторник, 10 Апреля 2007 г. 15:31 + в цитатник
Рубрики:  photo-live

Ну , давай , соловушка , спой !!!

Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 23:10 + в цитатник
The_Face_of_Fallen_Angel (Nightwish_fans) все записи автора В колонках играет - тихо
Настроение сейчас - гуд

Я полагаю , это вовремя исполнения песни "The Carpenter" или "OnceUpon a Troubadour" :-)Ведь именно здесь Туо поет!

 (592x392, 37Kb)
Рубрики:  photo-live

Итак...

Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 17:01 + в цитатник
Affectia (Nightwish_fans) все записи автора Учатся на ошибках. Я надеюсь, некоторые усвоят этот урок...

Одна персона уже покинула нас...
Соблюдайте определённые рамки приличия! Ни мата, ни споров, ни ссор, ни выпендрёжа...
Если вы обсуждаете какую-либо тему, а я не удаляю ваши комментарии и не делаю вам определённые замечания, значит всё ОК...
Не стоит ставить себя выше других!

Это касается, конечно же, не всех... Если вообще касается...
Просто на будущее!

А если будет продолжатся нечто подобное, не миновать вам ярости моей и игнор-листа в придачу с огромным списком правил сообщества, выложенным в эпиграфе!
Давно уже хотела его опубликовать... Думала, нет надобности. Видимо, ошибалась...
Рубрики:  news

Симпотяги))

Суббота, 07 Апреля 2007 г. 21:10 + в цитатник
Swanheart69 (Nightwish_fans) все записи автора Источник: milakosh.splinder.com/archive/2006-05
Читать далее
Рубрики:  art

Вау , какие ножки !

Суббота, 07 Апреля 2007 г. 13:45 + в цитатник
The_Face_of_Fallen_Angel (Nightwish_fans) все записи автора В колонках играет - Найты
Настроение сейчас - гуууддд!

Туомас от смущение решил глотнуть!

 (600x450, 71Kb)
 (600x450, 73Kb)
Рубрики:  photo-live

Почти плагиат

Пятница, 06 Апреля 2007 г. 13:06 + в цитатник
Шадди (Nightwish_fans) все записи автора Есть у нас в стране группа такая веселая, "Друзья" называется. Ну дак вот, новый альбом у них носит гордое название "душа океана". Я чуть со стула не упала, когда на глаза мне попалось знакомое словосочетание. Впрочем, не отрицаю, что может ребята и Холопайнена ни разу не слышали и о его ассоциациях не ведали, идеи витают в воздухе, но все же...Неприятно это как-то
Рубрики:  Something interesting

Эх , молодость !

Четверг, 05 Апреля 2007 г. 21:36 + в цитатник
The_Face_of_Fallen_Angel (Nightwish_fans) все записи автора В колонках играет - Nightwish - Wishmaster
Настроение сейчас - ok

Холопус глазки прикрыл...

 (699x457, 163Kb)
 (699x474, 136Kb)
Рубрики:  photo-live

1апреля...продолжение)))

Вторник, 03 Апреля 2007 г. 15:18 + в цитатник
Keloid_Milk (Nightwish_fans) все записи автора

Не знаю,что это такое))))

Но видимо новый альбом))Или кто-то продолжает 1апрельскую шутку?

 

http://rs33.rapidshare.com/files/23927849/N-FHN_2007_epidem.ru.rar

 

Треклист:

 

01 Eva 5:31
02 I'm Sorry 3:59
03 Shadows 4:20
04 When I'm Gone 3:29
05 Dark Secrets 3:50
06 Eva (Radio Edit) 6:03
07 Faster Harder Nightwish 2:49

 (700x700, 42Kb)
Рубрики:  mp3-songs

Нас разыграли!

Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 16:47 + в цитатник
Affectia (Nightwish_fans) все записи автора Вот что-то, а чувтство юмора у маэстро не отберёшь!
Мои догадки (и не только мои) оказались верны...

Ребята! Нас разыграли! И очень-очень жестоко!

"Just to be clear about this, yesterday's news regarding the new album title and cover was a joke. =)" - гласит новое опубликованное на официальном сайте сообщение...

К слову сказать, ЭТО "FASTER HARDER" меня испугало!!!))
Представьте себе, ребята, Nightwish играют блэк! Вот это будет...
Ладно, не будем о плохом!...

Так что, дорогие мои, посмеёмся и ещё раз поздравим самих себя с прошедшим, нашим профессиональном праздником, 1ым апреля!)

Ну... И нfпоследок) На память)
FASTER HARDER NIGHTWISH))
 (700x700, 93Kb)
Рубрики:  news


Поиск сообщений в Nightwish_fans
Страницы: 93 ... 28 27 [26] 25 24 ..
.. 1 Календарь