-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NBA_News

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 3689



Всё о самой лучшей Национальной Баскетбольной Ассоциации  в мире!

Включая: обзоры, анонсы, репортажы, статьи, фото, видео, интервью, ссылки и много другое.

Всё обсуждение здесь, а всё советы и замечания пишите в личку.

По всем вопросам обращаться к администраторам сообщества NBA News: BLAZE & tipsy.

P.S. просьба комментировать и оценивать публикации, ведь это не так сложно ,а нам приятно. ;)

Сообщество посвященное баскетбольной команде Houston Rockets





Дэниэл Юинг: «Сыграть за сборную России? Почему бы и нет...»

Пятница, 27 Июля 2007 г. 17:38 + в цитатник
BLAZE (NBA_News) все записи автора 24-летний американский защитник, в начале этой недели перешедший из клуба НБА «Лос-Анджелес Клипперс» в подмосковные «Химки», дал интервью «СЭ».



ДОСЬЕ «СЭ»

Дэниэл ЮИНГ
Родился 26 марта 1983 г. в Милтоне (штат Флорида, США).

Защитник. Рост 186 см. Вес 84 кг.

Карьера: 2000 - 2005 годы - университет «Дьюк» (статистические показатели в сезоне-04/05 - 15,3 очка, 4,0 голевой передачи, 3,2 подбора и 2,0 перехвата в среднем за игру). Выбран на драфте НБА-2005 под № 32 клубом «Лос-Анджелес Клипперс». В НБА провел сезоны-05/06 и 06/07 (127 матчей, среднестатистические показатели - 13,3 минуты, 3,4 очка, 1,4 передачи, 1,2 подбора за игру).



С 23 июля 2007 года - игрок «Химок».


Приход Юинга в «Химки» - событие для нашего баскетбола очень даже неординарное. Пожалуй, это первый случай в истории, когда российский клуб приобрел молодого и перспективного американца, только что игравшего в сильнейшей лиге мира, причем игравшего регулярно, а не от случая к случаю. Корреспондент «СЭ» позвонил в США, где Юинг сейчас проводит свой отпуск.


- Вы заключили с «Химками» двухлетний контракт. Расскажите подробнее, как состоялся этот переход.


- Очень просто. Я решил, что один из лучших клубов России - это отличный вариант продолжения карьеры, и согласился на предложение «Химок». Хотя, признаюсь, до этого мало что знал о подмосковной команде. Но из разговоров с главным тренером Кястутисом Кемзурой и его американским помощником Расселлом Бергманом понял: этот клуб ставит перед собой самые серьезные цели. Надеюсь, я смогу помочь «Химкам» в их достижении. А команда, в свою очередь, поможет мне прогрессировать.


- Но ведь высокие амбиции подмосковного клуба наверняка были не единственной причиной вашего перехода?


- Намекаете на деньги?


- Намекаю.


- Не буду кривить душой, деньги тоже сыграли свою роль. Этот фактор важен для любого спортсмена, особенно если он уезжает за границу. Отрицать это бессмысленно. Но, поверьте, я еду в «Химки» не просто «намолотить» легких деньжат. В первую очередь я хочу играть.


- Вы перебираетесь в Европу, проведя в НБА лишь два сезона и отнюдь не потеряв шансов всерьез закрепиться в лучшей лиге мира. Разуверились в своих перспективах?


- Нет, дело не в этом. Просто предложение «Химок» было конкретным и интересным во всех отношениях. А в «Клипперс» мне новый контракт так и не предложили. Вот я и решил, что не стоит ждать у моря погоды. К тому же в прошлом сезоне я получал в Лос-Анджелесе слишком мало игрового времени.


- С российским партнером по «Клипперс» Ярославом Королевым не советовались?


- Честно говоря, нет. Мы с ним не настолько близки.


- О России что-нибудь знаете?


- Не много. Хотя я и приезжал в прошлом году в Москву с «Клипперс», но времени познакомиться с вашей страной поближе тогда было совсем немного. Тем интереснее будет сейчас. Для меня это очень важно, ведь жизнь одним баскетболом не ограничивается. Конечно, я знаю, что климат у вас гораздо холоднее, чем в Лос-Анджелесе. Что ж, придется привыкать.


- А о российском баскетболе насколько хорошо осведомлены?


- Здесь я тоже не очень подкован. (Смеется.) Знаю только, что лучший клуб Европы - это московский ЦСКА, которому «Клипперс» проиграл в прошлом году в рамках европейского турне. А «Химки» - один из лидеров российского чемпионата.


- Кого-нибудь из российских баскетболистов вспомнить сумеете?


- Пожалуйста: Ярослав Королев.


- А из числа выступающих в России и Европе?


- Нет, таких не знаю, уж извините. И вообще прекратите уличать меня в дремучести! (Смеется.)


- Прекращаю. Скажите, когда вы приезжали в Россию год назад, могли представить себе, что вскоре окажетесь здесь вновь, причем на более долгий срок?


- Пожалуй, нет. Конечно, я уже тогда не исключал возможности поиграть в Европе. Но то, что окажусь именно в России, не предполагал.


- Как родные отреагировали на ваше решение отправиться в Россию?


- Семья поддерживает меня на сто процентов. Решение я принял самостоятельно, но мнение близких для меня очень важно. Родители сказали: «Если ты уверен, что это необходимо для твоей карьеры - мы с тобой!» В нашей семье так принято.


- Жить здесь планируете один или с женой?


- Я не женат. Сейчас уговариваю свою подругу поехать в Россию вместе со мной. Надеюсь, она согласится.


- А вернуться в НБА тоже надеетесь?


- Конечно. Но сначала хочу как можно лучше проявить себя в чемпионате России и еврокубках. Уверен, это даст мне больше, чем просиживание на «лавке» в «Клипперс». Да и в плане жизненного опыта поездка в вашу страну будет очень полезна. Я ведь еще молод.


- Ваш соотечественник и коллега по амплуа Джон Роберт Холден, приехав Москву пять лет назад, стал здесь настоящей звездой и настолько прижился в нашей стране, что теперь выступает за сборную России. С вами подобное может произойти?


- Почему бы и нет? Не хочу загадывать наперед или заранее отметать какой-либо из вариантов развития событий. Знаю, что многие американцы, уехавшие в Европу, прекрасно адаптировались и долгие годы выступают за тамошние клубы и даже национальные сборные. Ничего сверхъестественного я в этом не вижу. Человек счастлив там, где его ценят.


- Знаменитый центровой «Нью-Йорка» 90-х годов Патрик Юинг вам не родственник?


- К сожалению, нет. (Смеется.) Конечно, я не возражал бы иметь в числе родственников такого великого человека. Но, увы, мы только однофамильцы.
Рубрики:  Статьи

Новости - 26 июля.

Четверг, 26 Июля 2007 г. 14:56 + в цитатник
BLAZE (NBA_News) все записи автора 1. Масео Бастон: Я смогу заиграть в «Торонто»

2. Шон Маркс отыграет в "Финиксе" еще сезон.

3. Кейси Якобсен вернулся в НБА.





1. Как уже сообщалось, форвард Масео Бастон вернулся в «Торонто», за который выступал в сезоне-2002/03.
«Кажется, что я больше не смогу покинуть эту команду. Доверят ли мне играть по 20 минут или выпустят всего на несколько секунд — я буду полностью готов.

Моя первая попытка заиграть в «Торонто» оказалась неудачной, но сейчас все сложится отлично. Это другая команда, другие баскетболисты, и я хочу играть здесь«, — приводит слова новичка официальный сайт «Торонто».


2. Центровой "Финикса" Шон Маркс продлил свое соглашение с "Санс" еще на один год, сообщает АР. В прошлом сезоне 31-летний игрок регулярно попадал в заявку клуба на матчи, но в итоге провел всего три встречи, отыграв в общей сложности 17 минут (6 очков, 3 передачи).


3. Атакующий защитник Кейси Якобсен заключил контракт с "Мемфисом", сообщает АР. В прошлом сезоне 26-летний баскетболист, способный также играть на позицию легкого форварда, выступал за немецкий "Бамберг", ставший чемпионом Германии, а сам Якобсен был признан MVP финала. Финансовые условия договора не разглашаются. Отметим, что ранее защитник уже выступал в НБА, где провел 234 встречи, в среднем за матч находясь на площадке 20,4 минуты, набирая по 5,9 очка и делая по 1,9 подбора и 1,2 передачи.
Рубрики:  Новости

Покушение на святое.

Четверг, 26 Июля 2007 г. 14:38 + в цитатник
BLAZE (NBA_News) все записи автора Комиссионер НБА Дэвид Стерн выступил на специально созванной пресс-конференции и озвучил свое мнение относительно разгоревшегося в Северной Америке беспрецедентного судейского скандала. Напомним, что Федеральное бюро расследований ведет дело в отношении опытного арбитра Тима Донахью. Его уличили в том, что на протяжении двух последних сезонов он делал ставки на подпольном тотализаторе на результаты матчей лиги, которые сам и обслуживал.

«Данный случай исключительный, и мы не можем говорить о какой-либо угрожающей тенденции, грозящей НБА, -- сказал Стерн. -- Донахью единственный судья, уличенный в нечистоплотных действиях. Мне понятна суть обвинения, предъявленного Донахью. Да, он действительно был связан с «черными» букмекерами, но пока мы до конца не уверены, что речь идет и о тех матчах, где сам Донахью входил в судейскую бригаду. Это и предстоит исследовать компетентным органам в сотрудничестве с НБА. Насколько я понимаю, арбитр обвиняется в том, что на площадке принимал решения, выгодные другим игрокам на тотализаторе, и загодя предоставлял им информацию о том, какая команда будет пострадавшей из-за его необъективного судейства. За время моей работы в НБА это самая неприятная ситуация. Даже если абстрагироваться от того, что я являюсь чиновником лиги, то даже как болельщику и любителю спорта мне от всего происходящего тошно и противно».

Как выяснилось, офицеры ФБР первый раз вышли на контакт 20 июня и уже на следующий день состоялся разговор, в котором речь шла о некоем арбитре, замешанном в связях с дельцами подпольного тотализатора. Стерн рассказал, что еще в январе 2005 года в лигу поступил сигнал о пристрастии Донахью к азартным играм, но в тот раз речь не шла о ставках на исход спортивных состязаний. Якобы Донахью часто видели в многочисленных казино города Атлантик-Сити. Тогда по просьбе Стерна сотрудники НБА связались с менеджерами казино в Атлантик-Сити и Лас-Вегасе для получения достоверной информации, однако никаких свидетельств появления в казино Донахью не обнаружилось.

Далее Стерн пересказал на пресс-конференции уже известные всем вещи: о том, как Донахью испытывал денежные проблемы из-за своего пристрастия к азартным играм и познакомился с теневыми воротилами букмекерского бизнеса. Они подтолкнули арбитра к тому, чтобы обеспечивать нужные результаты матчей НБА собственными руками.

«Я обещаю болельщикам, что мы будем заниматься делом Донахью со всей тщательностью и ответственностью, -- подчеркнул Стерн. -- Лига изучит все нюансы, мы проанализируем всю нашу систему взаимоотношений с судейским цехом и постараемся придумать такую схему, чтобы в дальнейшем исключить саму возможность возникновения таких случаев».

Дэвид Джоэль Стерн известен как один из самых успешных спортивных руководителей в мире. Кстати, его фамилия в переводе на русский звучит весьма символично -- «Строгий». Стерн возглавил НБА в 1984 году, и при нем лига в коммерческом и организационном отношении достигла наивысшего расцвета. С проблемой локаута комиссионер справлялся куда эффективнее, чем его коллеги в Национальной хоккейной лиге. Наверняка Стерн сможет найти выход и из нынешнего кризиса.

Ведущие баскетбольные обозреватели проводят самостоятельные исследования хода событий в матчах, обслуживаемых Донахью. «Колумнисты» уже обвиняют арбитра в том, что он покусился на святую святых каждого американского болельщика -- игры плей-офф. В частности, упоминается третий матч полуфинала Западной конференции «Финикс» -- «Сан-Антонио». Сомнительным кажется фол, зафиксированный на последней минуте третьей четверти, атакующему защитнику «Финикса» Радже Беллу. Аргентинец Ману Жинобили получил право на пробитие трех штрафных, все броски реализовал, и хозяева изменили счет матча с 74:71 на 77:71. Также в этой встрече судейская бригада при самом активном участии Донахью быстренько нагрузила персональными замечаниями ключевого игрока гостей Амара Стаудмайра, и тот с пятью фолами (в НБА баскетболисты покидают площадку с шестью нарушениями) провел на паркете 20 минут, хотя его обычная норма -- 35--38 минут.

Результаты расследования по делу Донахью и окончательный вердикт могут иметь самые непредсказуемые последствия. Клиенты букмекерских контор вправе потребовать назад деньги, которые они поставили на игры с «фиксированным» Донахью исходом. Если будет доказано, что конкретные команды пострадали от предвзятого судейства, то не пожелают ли эти клубы пересмотра итогов чемпионата?
Рубрики:  Статьи

Новости - 25 июля.

Четверг, 26 Июля 2007 г. 14:04 + в цитатник
BLAZE (NBA_News) все записи автора 1. «Мемфис» подписал Джейкобсона.

2. Мо Уильямс подписал контракт с «Милуоки» на 52 млн. долларов.





P.S. что-то совсем новостей нету уже..




1. Клуб НБА «Мемфис» заключил контракт с защитником Кейси Джейкобсоном, имевшим статус свободного агента, сообщает АР. В прошлом сезоне баскетболист выступал в Германии за «Брозе Баскетс», в составе которого выиграл чемпионский титул и был признан самым ценным игроком финала.
В НБА Джейкобсон выступал за «Финикс» и «Нью-Орлеан», в общей сложности проведя 234 матча, в которых он в среднем набирал 5,9 очков за игру.


2. Разыгрывающий «Милуоки» Мо Уильямс отверг предложение «Майами» и подписал новый шестилетний контракт с «Бакс». Сумма соглашения составила 52 миллиона долларов.
В минувшем сезоне 24-летний защитник провел в регулярном чемпионате 68 матчей и установил личный рекорд результативности: 17,3 очка, 6,1 передачи и 4,8 подбора, информирует АР.
Рубрики:  Новости

USA Basketball State Farm Challenge Full Game

Вторник, 24 Июля 2007 г. 21:25 + в цитатник
Рубрики:  Видео

Новости- 24 июля.

Вторник, 24 Июля 2007 г. 20:57 + в цитатник
бабкавтапках (NBA_News) все записи автора 1.Тренер «Нью-Джерси» Лоуренс Фрэнк подписал новое многолетнее соглашение с клубом, передает Ticker. Финансовые подробности не сообщаются, но, по информации New York Post, контракт продлен еще на два года, за которые наставник «Нетс» получит 8,6 миллиона долларов.
Напомним, что Фрэнку принадлежит рекорд НБА по количеству выигранных встреч для тренеров-дебютантов. В 2004 году под его руководством «Нью-Джерси» одержал 13 побед в первых 13 матчах.

2.Как сообщает AP, "Детройт" продлил на два года соглашение с мощным форвардом Антонио Макдаэсом. Контракт баскетболиста истекал летом 2008 года, и руководство "Пистонс" решило заранее оставить форварда в клубе. Отметим, что последних двух сезонах Макдаэс не пропустил ни одного матча регулярных чемпионатов. В прошедшем сезоне статистические показатели 32-летнего баскетболиста составили 8,1 очка и 6 подборов в среднем за игру. По итогам чемпионата Макдаэс занял шестое место в голосовании на звание лучшего запасного игрока лиги.

3.Защитник Моррис Петерсон, в течение семи сезонов выступавший за "Торонто", подписал 4-летний контракт с "Нью-Орлеаном", сообщает AP. В "Хорнетс" Петерсон перешел на правах свободного агента. По словам самого баскетболиста, представители "Нью-Орлеана" первыми обратились к нему, как только истек срок его контракта с "Торонто". Также интерес к 29-летнему баскетболисту проявляли "Кливленд", "Нью-Джерси", "Детройт", "Майами" и хотевший сохранить его у себя "Торонто".
 (400x500, 99Kb)
Рубрики:  Новости

Новости- 23 июля.

Понедельник, 23 Июля 2007 г. 19:48 + в цитатник
бабкавтапках (NBA_News) все записи автора 1.Как сообщает Ticker, игрок "Нью-Орлеана" Десмонд Мэйсон в ближайшее время подпишет контракт с "Милуоки" - клубом, в котором он провел свои лучшие сезоны в НБА. 29-летний баскетболист, способный выступать на позициях второго и третьего номеров, играл за "Хорнетс" в течение последних двух сезонов. В регулярном чемпионате-2006/07 его статистические показатели составили 13,7 очка и 4,6 подбора в среднем за матч.

2.Сегодня ночью Коби Брайант точным броском принёс победу своей команде в первом выставочном матче сборной США в Лас-Вегасе, который проходил при поддержке 15 тысяч болельщиков. Впрочем, если бы Коби не забил, то победила бы... тоже сборная США.

США (синие) - США (белые): 105-104
США (синие): Энтони (28), Брайант (26), Дюрант (22), Студемаир (12), Д. Уильямс (6 + 9 передач), Чандлер (5 + 13), Хайнрич (4), Реддик (2).
США (белые): Миллер (22), Ховард (21), Джеймс (18), Редд (17), Бош (13 + 12), Принс (6), Биллапс (3), Кидд (2 + 8 передач), Баттье (2).
 (500x600, 132Kb)
Рубрики:  Новости

Ставка Донахи не сыграла.

Понедельник, 23 Июля 2007 г. 11:12 + в цитатник
бабкавтапках (NBA_News) все записи автора Грандиозный скандал разгорелся в Национальной баскетбольной ассоциации. ФБР при активном содействии НБА ведет расследование дела баскетбольного арбитра Тима Донахи, делавшего ставки на тотализаторе на матчи, которые сам же и обслуживал.

Расследование началось после того, как под подозрение попал матч между «Нью-Йорком» и «Майами», сыгранный в феврале этого года. В той встрече баскетболисты «Никс» 39 раз бросали с линии штрафных, в то время как игроки «Хит» — всего восемь. При этом главный тренер «Майами» Пэт Райли и его помощник Рон Ротштейн были наказаны техническими фолами и удалены с площадки.

Донахи 40 лет, но он уже считается ветераном судейского корпуса НБА, отработав 13 сезонов и в общей сложности отсудив 772 матча. До последнего времени он был известен лишь как один из арбитров печально знаменитого матча «Детройт» — «Индиана», который закончился дракой между игроками гостей и болельщиками хозяев.

Теперь следователи выяснили, что Донахи делал ставки размером по нескольку тысяч долларов на матчи в течение двух последних лет. Учитывая, что в сезоне 2005/06 арбитр отработал на 63 поединках НБА, а в сезоне 2006/07 – на 68, Донахи, судя по всему, успел неплохо заработать.

Согласно анализу, проведенному сайтом Covers.com, результаты матчей, которые обслуживал Донахи, часто были неожиданными. В тех случаях, когда на хозяев принимались ставки с форой от 0 до 4,5 очков, они побеждали с разницей в 5 — 12 очков. Когда же букмекеры предполагали, что команда проиграет от 1 до 7 очков, они зачастую уступали больше.

Комиссар НБА Дэвид Стерн уже выступил с заявлением, что Ассоциация поможет расследованию, а на этой неделе будет созвана специальная пресс-конференция, где журналистам расскажут обо всех обстоятельствах дела.

Не исключено также, что в ходе расследования могут появиться и новые фигуранты. Как это случилось в самом известном до последнего времени подобном скандале.

В 2004 году обвинение в манипулировании результатами матчей, которые он обслуживал, были предъявлены футбольному судье Роберту Хойцеру из Германии. К этому моменту арбитр успел заработать на ставках сотни тысяч евро.

Прокололся Хойцер на кубковой встрече, в которой «Гамбург» играл с командой третьего дивизиона «Падерборн». Представители элитной лиги неожиданно для непосвященных уступили 2:4. Хойцер тогда назначил два пенальти в ворота «Гамбурга» и удалил с поля лучшего форварда команды Мпензу.

После расследования, инициированного Немецким футбольным союзом, Хойцер был осужден на два года и пять месяцев лишения свободы. Под подозрением оказались еще несколько судей, но срок заработал лишь один – Доминик Маркс, получивший полтора года условно.
 (400x200, 30Kb)
Рубрики:  Статьи

Все в сад!

Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 21:32 + в цитатник
бабкавтапках (NBA_News) все записи автора Лекция президента Московской Баскетбольной Лиги, маркетинг - менеджера баскетбольного клуба New York Liberty в сезонах 2003 – 05 годов Борислава Гуляева для слушателей специализации «Менеджмент в игровых видах спорта»

В Америке Борислав Гуляев оказался по случаю. В 2003 году баскетбольный клуб New York Liberty подписал лучшую российскую баскетболистку, олимпийскую чемпионку Елену Баранову, и руководство команды стало задумываться над тем, что неплохо было бы взять на работу и русского маркетолога: в Нью – Йорке к тому времени уже проживало до миллиона бывших соотечественников. Американский агент, знакомый Гуляева, предложил ему попробовать себя в этом качестве. Борислав согласился и отработал в Штатах три сезона. Работать пришлось преимущественно в Madison Square Garden, домашней арене Liberty, New York Knicks и New York Rangers, легендарном зале, за свою сорокалетнюю историю повидавшем бесчисленное множество великих хоккеистов, баскетболистов, боксеров, рок и поп – звезд. Опыт своей профессиональной деятельности в США Гуляев обобщил в лекции для слушателей специализации «Менеджмент в игровых видах спорта». Ниже мы приводим основные тезисы его выступления.

Борислав Гуляев об истории и инфраструктуре Madison Square Garden: «Первый Madison Square Garden появился на Манхэттене в конце ХIX века. Тогда в нем проводились преимущественно скачки, ярмарки и автомобильные выставки. В начале XX века и в 1928 году Madison дважды перестраивался, в результате чего его вместимость выросла до 10 тысяч человек. Строительство четвертого Madison Square Garden, того самого, который дошел до наших дней, началось в 1962 году и продолжалось в течение четырех лет. Сейчас этот универсальный зал занимает четыре манхэттенских квартала, причем прямо под ним расположен железнодорожный вокзал. Вместимость нынешнего Madison Square Garden составляет около 20 тысяч человек. Его инфраструктура позволяет проводить соревнования по боксу, хоккею и баскетболу, а также всевозможные концерты. В Madison проходит до 220 хоккейных и баскетбольных матчей, боксерских поединков, концертов рок и поп – звезд в год. Желающим арендовать зал под свое мероприятие необходимо озаботится этой проблемой не позднее, чем за полтора года до планируемого события. Помню, как несколько лет назад администрация Madison была вынуждена отказаться от проведения серии матчей ветеранов советского хоккея против сверстников из НХЛ, несмотря на то, что эти игры вызывали большой интерес и сулили очень приличный доход. Причина отказа: организаторы мероприятия обратились в Madison слишком поздно – всего за полгода до первого матча.

В Madison Square Garden проводят домашние матчи хоккейный клуб New York Rangers, мужской баскетбольный клуб New York Knicks и женский баскетбольный клуб New York Liberty. Все эти команды, так же, как и сам Madison, принадлежат Джеймсу Долану, владельцу крупнейшей в США сети кабельного телевидения Cablevision. Он же является хозяином спутникового телеканала MSG Network, освещающего все события, происходящие в Madison Square Garden и имеющего довольно много абонентов по всей Америке и за ее пределами. Канал был запущен в 1995 году, а спустя десять лет перешел на вещание в формате Hi Definition (телевидение высокой четкости).

Вся инфраструктура Madison Square Garden подчинена обеспечению удобства его посетителей. Начать с того, что кассовый зал здесь оборудован 22 окнами. Из них постоянно работают только три, остальные открываются в дни проведения соревнований или концертов. Благодаря такому количеству касс, в Madison Square Garden практически никогда не бывает очередей за билетами. Прямо в фойе расположены три магазина, торгующих сувенирной продукцией спортивных клубов, для которых Madison является домашней ареной. Один из них работает ежедневно, другие два открываются в дни матчей. Хорошо продумана и схема входа и выхода зрителей – Madison Square Garden, который, напомню, в состоянии вместить до 20 тысяч человек, заполняется и пустеет буквально за несколько минут. Отдельно стоит сказать об организации общественного питания – всевозможные кафе и закусочные расположены по всему внешнему периметру зала. За счет большого количества кассовых аппаратов они обладают высокой пропускной способностью, и к тому же оборудованы плазменными экранами, так что посетители, не находясь на трибунах, могут следить за всеми перипетиями происходящего в зале. Особенно выигрышно все эти достоинства выглядят на фоне российских концертно – спортивных комплексов. Взять хотя бы построенную совсем недавно ледовую арену в Мытищах. По вместимости (9 тысяч зрителей) она уступает Madison Square Garden вдвое. А по количеству кассовых окон – их в Мытищах три – в семь раз. Зона для входа и выхода зрителей на трибуны и с трибун в подмосковном дворце всего одна. О чем думали проектировщики этого «современного спортивно–развлекательного комплекса экстра – класса» непонятно, но факт остается фактом: всякий раз, как в Мытищах проводятся спортивные соревнования или другие массовые мероприятия, там возникает толчея.

Поскольку Madison Square Garden является объектом в своем роде легендарным и даже культовым, его хозяева имеют возможность зарабатывать дополнительные деньги на организации экскурсий. Один билет стоит от 15 до 17 долларов. В экскурсионную группу, сопровождаемую гидом, входят 15 человек. Осмотр продолжается в течение часа. В день, как правило, проводится 6 – 7 таких экскурсий».

Борислав Гуляев о билетных программах и работе по привлечению болельщиков: «В США значительное число билетов на спортивные и увеселительные мероприятия продаются через интернет. В сезоне 2005 года, когда я работал маркетинг – менеджером New York Liberty, таким образом было реализовано 90 процентов индивидуальных и групповых билетов на матчи этой команды. К слову, групповые билеты стоят несколько дешевле индивидуальных, но на одно имя и фамилию (билеты в США именные) их можно приобрести не больше 8 штук на одну игру – таким образом в Америке борются со спекулянтами. Эксклюзивная интернет – торговля билетами на мероприятия, проходящие в Madison Square Garden, осуществляется через систему Ticket Master. Это весьма удобно. Делаешь заказ через интернет, оплачиваешь его банковской картой, потом, в день мероприятия, приходишь в Madison Square Garden, прокатываешь ту же банковскую карту через специальный терминал и через пятнадцать секунд получаешь распечатанный билет.

И все–таки основу билетных программ любого клуба НХЛ или НБА составляют сезонные абонементы. Оно и понятно, ведь за абонементы болельщики платят вперед, а, учитывая, что цена на самую дорогую «сезонку» на домашние матчи, скажем, New York Knicks достигает 40 тысяч долларов, клубам есть за что бороться. В том же сезоне 2005 года из примерно 11 тысяч зрителей, которые собирала каждая домашняя встреча New York Liberty, 4, 5 тысячи, то есть немногим меньше половины, были обладателями сезонных абонементов. У New York Knicks и New York Rangers этот показатель был еще выше.

С целью стимулирования продаж абонементов клубы предлагают их потенциальным покупателям определенный набор скидок и льгот. Стандартный их пакет, как правило, включает в себя: а) закрепление за владельцем абонемента его излюбленного места на трибуне на весь сезон, б) предоставление ему преимущественного права на покупку этого же места в случае выхода его команды в плей – офф (сезонные абонементы дают их владельцам право на посещение только игр регулярного чемпионата), в) скидку на парковку, в) скидку на покупку еды во время матчей, г) эксклюзивное право на общение с игроками и тренерами в ходе регулярных встреч болельщиков с командой. Вообще надо сказать, что работа по привлечению болельщиков в американских клубах ведется ежедневно и ежечасно. Часто людей завлекают обещанием всевозможных подарков: это может быть либо фотографическая рамка с эмблемой клуба, либо какой – нибудь пенал, либо плюшевая игрушка, либо плед, да мало ли что еще. Причем информация о том, какие именно подарки будут раздаваться на той или иной игре, становится известна болельщикам загодя, поскольку ее публикуют в карманных расписаниях игр, которые каждый клуб подготавливает к началу очередного сезона.

Обратная связь с болельщиками американские клубы поддерживают путем проведения всевозможных опросов, результаты которых позволяют представителям команд лучше изучить интересы и предпочтения своей аудитории, выяснить, что ей нравится, а что – не очень, и выстроить свою дальнейшую работу в соответствие с ее пожеланиями. Вопросы в распространяемых среди болельщиков анкетах, как правило, очень конкретны. Представителей клубов может, например, интересовать, как они оценивают анимированные заставки, которые демонстрируются на главном табло перед началом матча, достаточно ли внятны объявления, которые делает диктор, что думают поклонники команды о ее маскоте и группе поддержки, и даже какую музыку они предпочли бы слышать в перерывах между периодами? Стоит отметить, что болельщики охотно соглашаются участвовать в таких опросах: я помню, как однажды из тысячи анкет, розданных на матче New York Liberty 760 вернулись к нам аккуратно заполненными. Такова одна из особенностей американского менталитета. В России, увы, подобное едва ли возможно. Наши люди гораздо более закрыты и подозрительны.

И еще несколько слов о билетах. Не секрет, что в нашей стране широко распространен порядок, при котором большое количество людей более или менее близких к клубам и их руководству пользуются правом бесплатного прохода на трибуны. Я считаю это исключительно порочной практикой, противоречащей основным принципам бизнеса вообще и спортивного бизнеса в частности. В Америке такая ситуация абсолютно немыслима. Например, каждый игрок New York Liberty имеет право бесплатно приглашать на домашние игры своей команды только двух гостей. Если гостей будет больше, игроку придется заплатить за их билеты. Разумеется, не платят за посещение матчей и всевозможные звезды, присутствующие на матчах по приглашению клубного руководства. В Madison Square Garden такие приглашения служат еще одним способом привлечения зрителей: дело в том, что в Madison отсутствуют закрытые вип – ложи, и болельщики знают, что, купив билет подороже, они в один прекрасный день могут обнаружить, что их соседкой на трибуне является, например, сама Мадонна».

Борис Гуляев о работе со спонсорами: «Спонсоров клубов в первую очередь интересует реклама. И размещать ее им предлагают вовсе не только на бортах вдоль площадки, на льду, паркете либо на табло. Чтобы вы поняли, насколько разнообразны возможности, предоставляемые американскими клубами потенциальным спонсорам, я приведу вам лишь некоторые примеры того, что предлагали им в сезоне 2005 года New York Liberty:

-- размещение рекламы на специальных карточках для автограф – сессий баскетболисток (18 домашних игр, стоимость услуги – 15 тысяч долларов).

-- размещение рекламы на баннере, на фоне которого проходят послематчевые пресс – конференции (18 домашних игр, стоимость услуги – 20 тысяч долларов).

-- размещение рекламы на полотенцах, которыми игроки пользуются во время матчей (18 домашних игр, стоимость услуги – 15 тысяч долларов)

-- размещение рекламы на ведомостях, по которым получают заработную плату сотрудники компании Cablevision (cтоимость услуги – 75 тысяч долларов за сезон).

Разумеется, реклама спонсоров размещается и на уже упоминавшихся мною подарках для болельщиков, и на всевозможной полиграфической продукции – от билетов и программок, выпускаемых на каждый матч до статистических сборников, которые каждый из клубов подготавливает к началу каждого нового сезона».

Борис Гуляев о рекламе спортивных мероприятий: «Реклама спортивных мероприятий, как вы понимаете, является составной частью работы с болельщиками, и имеет своей целью максимально полно проинформировать их о тех состязаниях, свидетелями которых они могли бы стать. Этой цели служат прежде всего карманные расписания игр, которые каждый клуб печатает большими тиражами накануне каждого сезона, и бесплатно распространяет в торговых центрах, ресторанах, кинотеатрах и тому подобных местах. New Liberty, кстати, раздает свои расписания в нью – йоркском аквариуме, где всегда много женщин с детьми и подростков – то есть представителей той аудитории, которую клуб считает для себя целевой. Понятно, что важную роль играет и реклама спортивных мероприятий, размещаемая в печатных СМИ, на радио и телевидении. Как отследить ее эффективность? Могу посоветовать вам один довольно простой метод, которым я пользовался, работая в Liberty. Тогда, размещая рекламу в разных газетах, в том числе и русскоязычных, коих в Нью – Йорке насчитывается около 40, мы печатали в каждом издании разные пароли, назвав которые кассиру Madison Square Garden, покупатель билета мог получить небольшую скидку. Кассиры делали соответсвующие отметки, и после этого нам оставалось лишь подсчитать, сколько человек пришло к нам по рекламе в том или ином издании, и насколько велика отдача от каждого заплаченного за эту рекламу доллара. Вот и все, арифметика довольно простая».

Борис Гуляев о мерчендайзинге: «Успех в торговле клубной сувенирной продукцией очень во многом зависит от того, насколько широкий ее ассортимент вы сможете предложить потенциальным покупателям (если говорить опять – таки о New York Liberty, то ее каталог в сезоне – 2005 насчитывал 1, 5 тысячи наименований). Второй важный момент: чтобы торговля была как можно более масштабной и прибыльной, ваш каталог должен содержать предложения для болельщиков самого разного достатка – в нем, условно говоря, должен быть и однодолларовый клубный значок, и шикарная кожаная куртка стоимостью под тысячу долларов. Учитывая тот факт, что самым ходовым товаром, несомненно, являются майки с клубной символикой, их стоимость и, соответственно, качество, тоже должны рознится в соответствие с финансовыми возможностями разных покупателей. Например, игровая майка New York Liberty от Adidas, точно такая же, как те, в которых выступают баскетболистки команды, стоит 120 долларов. Так называемая «реплика» -- то есть майка, произведенная тем же Adidas по упрощенной технологии, без вышивок и аппликаций, -- обойдется покупателю в 45 – 50 долларов. Для тех же, кто не может выложить и этой суммы, предлагаются простые, не фирменные майки с нанесенными на них логотипами команды.

Одна из самых ответственных задач, стоящих перед клубными маркетологами, состоит в определении «лиц» команды: тех, чьи майки производятся и продаются гораздо большими объемами, чем остальные. Как правило, «лицами» становятся два - три человека. Это игроки – звезды, игроки – лидеры, любимцы публики, которые участвуют во всех пиар – акциях и рекламных кампаниях, направленных на повышение популярности клуба. Если очевидных звезд в команде нет, их необходимо создавать искусственно. Беззвездный клуб в Америке обречен на провал – если не спортивный, то коммерческий точно. И наоборот, клуб, в котором есть яркие звезды, может чувствовать себя уверенно, даже не показывая достойных спортивных результатов. Так было с суперзвездными New York Rangers, которые в середине 90 – х годов несколько сезонов подряд не могли пробиться в плей – офф Кубка Стэнли, но при этом собирали полные стадионы. Так было с женским баскетбольным клубом Washington Mistics, постоянно плевшимся в хвосте турнирной таблицы NBA, но, благодаря наличию в его составе бесподобной Чамик Холдсклоу, лидировавшего в таблице посещаемости. Когда Холдсклоу ушла, спортивные показатели Mistics заметно возросли, но показатель посещаемости у клуба рухнул сразу на 30 процентов. Это может показаться парадоксом, но такова уж Америка: звезд здесь боготворят, а индивидуальные достижения ценят гораздо выше командных.

Как определить, из кого «лепить» звезду? Самый простой путь, которым пользуются маркетологи, состоит в постоянном мониторинге печатных СМИ и всевозможных интернет – ресурсов. О ком хорошо пишет пресса, кому симпатизируют болельщики, заходящие на гостевые книги и обсуждающие игру любимых клубов в блогах, тот и перспективен. Тот и будет возведен в ранг звезды».
 (400x500, 61Kb)
Рубрики:  Статьи

Новости- 22 июля.

Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 21:23 + в цитатник
бабкавтапках (NBA_News) все записи автора 1.Вернувшийся в «Лейкерс» Дерек Фишер, последний сезон проведший в «Юте», полагает, что его приход поспособствует тому, что лидер команды Коби Брайант, который до сих пор не определился с дальнейшими карьерными приоритетами, останется в клубе.
«Думаю, что мой переход поможет Коби принять правильное решение. Мы много лет играли с ним и завоевали три чемпионских титула. Возможно, это скажется на его окончательном решении», — цитирует Фишера ESPN.
Сам же лидер «Лейкерс» не прояснил ситуацию относительно своих перспектив в команде. Собирается ли он покинуть клуб или останется в нем до завершения карьеры? На этот вопрос Брайант ответ так и не дал.

2.После нескольких неудачных попыток пополнить состав защитниками, «Майами» близок к подписанию контракта со вторым «номером» «Голден Стэйт» французом Микаэлем Пьетрусом.
Генеральный менеджер «Хит» Рэнди Пфанд уже вступил с «воинами» в переговоры по возможному обмену, сообщает South Florida San-Sentinel.
В прошлом сезоне Пьетрус сыграл 72 матча в составе «Голден Стэйт», набирая в среднем за игру 11,1 очков и делая 4,5 подбора.
«Я понимаю значительный интерес к своей персоне. Все ждут моего решения, но время огласить его еще не пришло. Я был бы рад ответить на все интересующие вас вопросы, но пока не могу сделать это», — сказал Коби в интервью 1050 ESPN Radio.

3.Итальянец Андреа Барньяни, отыгравший сезон за «Торонто», посоветовал своему соотечественнику Марко Белинелли, которому предстоит дебютировать в НБА, как лучше адаптироваться в лиге.
«Марко должен очень много работать, что я и сказал ему сразу после драфта. Первый год дается очень тяжело: необходимо таскать сумки более опытных игроков, сдавать грязную форму в прачечную и делать много других не самых приятных вещей.
Особенно тяжелыми оказались первые две недели, когда я практически не играл и даже начал усомняться в своей профпригодности. Однако затем несколько удачных матчей придали мне уверенности в своих силах.
Марко необходимо сразу завоевать любовь американских болельщиков, поспособствовать чему может хорошее выступление в летней лиге«, — приводит слова Барньяни официальный сайт ФИБА.
 (600x400, 99Kb)
Рубрики:  Новости


Поиск сообщений в NBA_News
Страницы: 306 ... 113 112 [111] 110 109 ..
.. 1 Календарь