-Метки

2008 год 23 апреля action bis fabrika zvezd maxim Валерий Меладзе Рига а.п авики автограф-сессии анастасии приходько анастасия анастасия приходько балашиха - арена барнаул безответно вера видео влад влад соколовский воспоминания всё за тебя встреча гастроли голосование график группа крови д.р дакота дима дима бикбаев евровидение евровидение 2009 екатеринбург живой звук звёздные фабриканты звёздный дом звездные фабриканты золотая шарманка 2009 интервью инь-ян казань клип конкурс концерт корнелия краснодар кремль любила магнитогорск мамо марк марк тишман меладзе музыка настя настя и дима настя на сцене настя на тв настя приходько новая песня новосибирск новости новый год номинация отчёт паша ли песня питер победа подарок показ поклонники праздник премьера приз приходько прихожане ростов-на-дону самара саратов семья сми стихи сцена таллинн таня тольятти три зимы тула тур тюмень украина улыбка ф.з-7 фабрика звёзд 7 фото хабаровск челябинск

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nastya_Prikhodko_OFK

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 3992


Настя Приходько ждет ребенка от друга Милевского

Понедельник, 19 Октября 2009 г. 23:19 + в цитатник
Tanya_Gileva все записи автора
Цитата сообщения Lisori 9 Октября 2009, Екатерина КАМЕНСКАЯ
 (300x245, 21Kb)Певица приехала в редакцию, чтобы ответить на вопросы интернет-аудитории «Комсомолки». Перед началом онлайн-конференции с Настей пообщался корреспондент «КП».

«Моя мама расплакалась, узнав о том, что станет бабушкой»


- Настя, уже ни для кого не секрет, что твоя личная жизнь круто изменилась…

- Да. Проработав 3 года, я поняла, что женщина все-таки рождена, чтобы стать матерью и давать жизнь другим. Я решила, что мне нужны семья, муж, дети… В 22 года - самое время заводить детей, а мама будет мне помогать в этом.

- Что ты почувствовала, когда узнала, что беременна?

- Я позвонила своей (259x382, 44Kb) подруге Эмме и долго смеялась: «Ты можешь представить меня мамой? Ха-ха-ха!» Потому что два месяца назад я гуляла и ни о чем не думала. Мамой я планировала стать лет в 35. Все случилось гораздо раньше, и вопреки всем пересудам эта беременность была запланированной, потому что муж мой любит детей и очень их хочет. Мы уже планировали свадьбу, но, узнав о том, что будет ребенок, ее отложили. Сейчас я полностью сконцентрировалась на своем состоянии - питаюсь здоровой пищей, пью витаминки.

- А как мама отнеслась к новости, что станет бабушкой?

- Когда я сказала ей об этом, она начала плакать. Просто мама меня явно в этой роли не представляет. Ведь я из тех, кто настроен работать и работать… Мама приехала ко мне, и мы пошли к врачу. Мама так смешно ходила, что создавалось впечатление - это она беременная. Если честно, она сейчас похожа на квочку: максимально меня опекает, привозит протертые супчики. Приезжаю в гости к брату Назару - а она уже ползунки достала наши. В общем, готовится к роли бабушки капитально. И ждет девочку. А я хочу мальчика. Мы посмотрели на УЗИ - пол пока неизвестен, известно только, что не двойняшки. Я на коленях прошу Бога, чтобы это был мальчик. Ведь если родится девочка – я не буду знать, что с ней делать. Но кого Бог пошлет, того я и буду любить, потому что это мое.

- А имя для первенца уже выбрала?

- Если родится девочка - назову Нариной, если мальчик - Лука.

«Вспомнила, как флиртовать, и теперь беременна!»

- Как ты с будущим мужем познакомилась? Со стороны кажется, что он появился в твоей жизни неожиданно. Раньше все думали, что у тебя роман с «фабрикантом» Димой Бикбаевым и телеведущим Дмитрием Шепелевым…


- Бедный Шепелев! Я в церковь могу сходить и перед Богом сказать, что не было у меня с ним романа! И с Бикбаевым тоже! Но, наверное, люди хотят так думать.
А с Нури мы познакомились случайно. Я отдыхала за городом у своих друзей. Нас представили, но тогда я на него не обратила внимания. Он был с девушкой, а на его руке блестело золотое кольцо. Я решила, что он женат, и забыла. Во второй раз нас познакомили в Одессе, и я разглядела, что кольцо у него не обручальное. Тогда я подумала, что надо вспомнить, как это - флиртовать. Вспомнила удачно: вышла замуж и теперь беременна (улыбается).

(Как удалось выяснить «КП», избранник Насти - Нука (Настя его называет Нури) Кухилава, ему 23 года, он брат бывшего футболиста Дениса Адлейбы, игравшего за дубль «Динамо» (Киев), и друг Артема Милевского.)

- Будешь менять фамилию?

- В паспорте - нет. Это такая волокита. Но мы будем венчаться, и я ее поменяю в нашем документе о венчании.

 (48x40, 20Kb)ВСЕ о НАСТЕ ПРИХОДЬКО
 (494x699, 84Kb)
Рубрики:  ~НоВосТи~
Метки:  

Marino4ka96   обратиться по имени настенька! Четверг, 22 Октября 2009 г. 19:15 (ссылка)
Настенька! ты большая молодец и умница! Я очень за тебя рада!Желаю тебе большого женского счастья!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 19:33 (ссылка)
а вот я не знаю - радоваться за Настю или нет? Не понятно почему не указывается, что муж Насти - Кухилава “Нука”, на самом деле Кухилава Нури Антимозович, и является не только братом Дениса Адлейбы, но и сын наркомана - “Вора в Законе” Кухилавы (Кантария) Антимоза Хухутовича по кличке “Антимоз”, по некоторым данным - “смотрящего” за Украиной. Не на кокаиновой ли вечеринке они познакомились?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку