-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NAGVAL_ZA_I_PROTIV

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 238

    NAGVAL - Li.RUшная звезда. Её дневник необычайно популярен и скандален. Мнение об этой девушке неоднозначно. Кто - то её ненавидит, кто - то от неё фанатеет. Она стала идеалом красоты для многих мужчин и исчадием адом для женщин. Она вызывает зависть и восхищение. Сообщество открыто для всех желающих. Вы можете оставить здесь Ваше мнение об этой девушке. Кто она? Самовлюблённая пустышка или действительно Человек с большой буквы? Эгоистка? Стерва? Или ангел во плоти?

http://www.liveinternet.ru/users/felomena/ - her new Diary


Гороскоп на Новый год 2010 - НОВИНКА!

Вторник, 03 Ноября 2009 г. 21:10 + в цитатник
Новинки_Сезона (NAGVAL_ZA_I_PROTIV) все записи автора
Новый Год
2010
Год - "Металлического Тигра"

Гороскоп (общий) на 2010 год, для всех знаков зодиака!
 (438x450, 14Kb)
Новый 2010 год Тигра обещает быть интересным во всех смыслах.

Грядут серьезные изменения по многим аспектам: К власти придут свежие силы, люди умеющие добиваться своего. Мы будем смотреть друг на друга удивленным глазами и не понимать, как мы жили в прошлом году без всего этого нового, светлого, интересного.

Любовь!
Читать далее...

Метки:  

Дени

Суббота, 19 Сентября 2009 г. 11:52 + в цитатник
Новинки_Сезона (NAGVAL_ZA_I_PROTIV) все записи автора
ПРОГОЛОСУЙ!
 (374x498, 175Kb)
За
внука
АЛЛЫ ПУГАЧЕВОЙ!


С кем должен жить сын КРИСТИНЫ ОРБАКАЙТЕ - ДЕНИ БАЙСАРОВ?

С КЕМ ДОЛЖЕН ЖИТЬ СЫН КРИСТИНЫ ОРБАКАЙТЕ - ДЕНИ БАЙСАРОВ?

1. КРИСТИНА ОРБАКАЙТЕ - ДЕНИ БАЙСАРОВ



Метки:  

Телевизор для - Liveinternet.ru

Четверг, 03 Сентября 2009 г. 18:00 + в цитатник
Новинки_Сезона (NAGVAL_ZA_I_PROTIV) все записи автора
Для размещения tv приемника в своем блоге (дневнике) достаточно скопировать этот пост (текст) к себе в цитатник! И у Тебя будет свой
Телевизор
на
Liveinternet.ru

Если Ты не допустил ошибок при цитировании, на твоей странице появится вот такой Интерактивный телевизор:




После размещения tv приемника - если хотите сообщите нам об этом по адресу telesa@telesa.ru
Читать далее...

Метки:  

Лера самая популярная на ЛиРу.(эт моё мнение)

Суббота, 21 Марта 2009 г. 00:44 + в цитатник
_Старуха_Изергиль_ (NAGVAL_ZA_I_PROTIV) все записи автора на некоторых фотках Лера просто кукла, не могу даже глаз отвести..но бывают фото и с через чур вечерним макияжем! фигура у неё шикарная! мне нравится читать её и смареть фото.
к сожалению не в Реале не в Вертуале не общалась с ней. Но всё же создаётся образ смелой девушки знающей чего хочет, и идущей к своей цели!
желаю тебе удачи Лер!

Вставлю свои весомые 5 копеек

Суббота, 08 Ноября 2008 г. 03:18 + в цитатник
L_ZeL (NAGVAL_ZA_I_PROTIV) все записи автора В колонках играет - Karunesh
Настроение сейчас - балобольное

Я с ней ни в реале ни в виртулае не общалась, но прочла пару заметок и посмотрела прочку видео. Если судить моим умом ее ум - то у нее есть и заблуждения, но тем не менее она ищет (иначе нахер мы тут все ей нужны?). Я видела добрую толпу ищущих себя, свой дом, центр, блаженство, умиротворение и т.п. - называйте как хотите - и скажу вам, что большинство реально фанатики без крыши. У большинства есть поиск, но нет мозга. про Лерку такое не скажешь. Неважно заблуждается она по моему мнению или нет, но она идет своим Путем - именно тем Путем, который только для нее и я не понимаю тупых обезьянок, начитавшихся умных книжек, которые начинают судить ее поступки и поведения согласно чужих же понятий!!! Вы не настолько совершенны и умны, чтобы ваше исключительное мнение учитывалось, глядя на нее. Зависть - это именно то, что заставляет нас ее судить. Вы с ней не общалесь, но обсыраете ее образ - вы тупее обезьяны, т.к. реально, если она такая плохая какого вообще ее замечать? Если вы ее расхваляете, вы также тупые, только хитрее. Неужели вы думаете, что вы настолько авторитетны, что ваша прекрасная рецензия хоть кем-то учтется? Вы что, небесное жюри, чтобы вообще кого-то оценивать? Да вы хоть до уровня гниды доростите, а потом кусайте своего хозяина. Вы посмотрите на себя - вы создаете ей сообщетсва, вы посвящаете ей сайты, как оскверняющие, так и обожествляющие. Даже хвальба ей - это зависть. Вот как вы размышляете: если я ее буду восхвалять, то это не зависть, я должен(на) признать факт ее ума и красоты, пусть все какашки видят, что я такое разумное на ее стороне.

Дело в том, что большинство читая ее тексты, смотря ее фотки - оценивают. Мне вот чисто любопытно, а кто такой авторитетный вам дал критерии для оценивания? Посмотри на нее ребенок, он бы воспринял ее без оценивания, он бы смотрел по-настоящему, а вы не смотрите, вы оцениваете - как вещь какую-то. Хороша она или плоха - мы этого знать не можем только потому, что мы до сих пор не знаем что такое хорошо, а что такое плохо - нам кто-то дал эти понятия, но они нам не принадлежат, более того: не факт, что те понятия соответствуют реальности. Может хватит витать в иллюзиях? Ее понимание куда глубжэе и разумнее всех вас. Она - есть, а вы показываете себя с помощью осуждения и возвеличивания ее. Она без вас - да запросто! А вы без нее - никто, будете искать новых людей или вещей, через которые себя показато можно.

Убожества!



Весь етот негатив уже достал.

Суббота, 04 Октября 2008 г. 16:32 + в цитатник
muryonka_samael (NAGVAL_ZA_I_PROTIV) все записи автора Лера она такая какая есть. Кому она ненравится пусть не четают ее, не рысчут по инету в поисках чего то такого, что б больше обгадить ее. Для меня она лучшая, моя подруга в инете. Столько негатива, столько зависти. Кто мешает выглядить так же круто, как и Лера. Занимайтесь собой, любите себя и все будет OK.
 (466x608, 85Kb)

Мне очень нравится Лера...

Пятница, 07 Марта 2008 г. 23:04 + в цитатник
Вау (NAGVAL_ZA_I_PROTIV) все записи автора Мне очень нравится Лера внешне. Давно. И с первого взгляда.
Я ее знаю и вижу только виртуально. Снимаю шляпу перед ней за ее смелость.
Она ставит свои фотографии на обозрение всем уже несколько лет, у меня бы не хватило столько духу и смелости, да и показать столько красоты нету.:)
Лерочка, какая же ты сильная! И красота твоя не меркнет!
Я не устаю удивляться бесконечным пакостям и рекам грязи в ее адрес.
Я всегда считала, что такое пишут только убогие. Вот еще к сожалению открыла для себя еще один тип людей, которые отрицательно думают о ней : это люди, которые не видят ее красоты, а судят о ее виртуально за тот поступок или за этот. Печально, что среди этого типа встречаются неглупые люди. Но как им объяснить, что любой поступок любого человека чем-то продиктован! Всегда есть причина всем нашим поступкам, если Лера хомит анониму, который пряча свою мерзкую душонку пишет гадости на ее прекрасные фотографии, то я лично не вижу ничего предосудительного в таком поступке.

Так что я совершенно не понимаю за что можно ненавидеть Лерочку? Особенно виртуально. Я ни разу не читала ничего обоснованного! Зависти много у народа, я думаю.

Без заголовка

Пятница, 18 Января 2008 г. 06:17 + в цитатник
Kira_Bard (NAGVAL_ZA_I_PROTIV) все записи автора А у меня ничего она не вызывает))) Не положительных, ни отрицательных эмоций. Вот нашла присланный ею (или не ею?) видеофайл, где она расскажывает о том, где она зарегистрирована в сети, как выкладывать сюда не знаю, кому нужно - скину :)

Заходите!

Суббота, 01 Декабря 2007 г. 00:25 + в цитатник
Fan_MakSum (NAGVAL_ZA_I_PROTIV) все записи автора
Открылось новое сообщество посвещённое Amy Winehouse!
Никто не поспорит,что это действительно талантливая женщина!
Очень ждём почитателей её таланта и просто меломанов
http://www.liveinternet.ru/community/amy_winehouse_comminty/

Без заголовка

Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 22:05 + в цитатник
Gloomy_Dreams (NAGVAL_ZA_I_PROTIV) все записи автора В колонках играет - Dawn Of Tears -- 'Bleeding Away'
Руки прочь от Феломены.
Вы просто ей завидуете? Разве при прочтении вашего днева каждый второй юзер ли.ру падает пацтол от смеха? Нет? Вот и не выпендривайтесь тут

Посвящается пч нагвали.

Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 15:39 + в цитатник
Алексеич_Чапаев (NAGVAL_ZA_I_PROTIV) все записи автора В колонках играет - Сектор газа - наркоман

Пистец! Понимаю у нагвали крыша течет, пох, привыкли.
Но ее пч это жесть - моральные уебища!
вот пример очередного поста:
http://www.liveinternet.ru/users/felomena/post49297276/
Ладно поржали над аралонавтами, над астральной погодой и прочими астральными странностями...
Но как все комментаторы начали пытаться угадать, что же такого там не такого!
- мужик в пиджаке...
- труднее перемещаться...
- не заметила, но что-то ЧУВСТВУЮ!
Понятно кого она называет насекомыми! Кем еще надо быть, чтоб так пресмыкаться, поддакивать и заискивать. А нагваль смакует и наслаждается этим. А "неугодные" - в черном списке, хуле, колоритно)))

КОНКУРС САМАЯ СТИЛЬНАЯ ДЕВУШКА!!!!

Понедельник, 11 Июня 2007 г. 18:52 + в цитатник
SeXXXy_BaaaAbE (NAGVAL_ZA_I_PROTIV) все записи автора

Обьявляется конкурс на "Дневник Самой Стильной ДевУшки ЛИРУ"
Чтобы принять участие вы должны оставить вашу фотографию (не более 3).
Написать ваше настоящее имя, и возраст. Выкладывайте не в комментах, а в новых записях с пометкой "СамаяСтильнаяДевушкаЛиру"(рубрика)
Выкладывайте до
20 июня.

http://www.liveinternet.ru/community/awards_liveinternet_ru/profile/

http://www.liveinternet.ru/community/awards_liveinternet_ru/profile/

http://www.liveinternet.ru/community/awards_liveinternet_ru/profile/

http://www.liveinternet.ru/community/awards_liveinternet_ru/profile/

http://www.liveinternet.ru/community/awards_liveinternet_ru/profile/


Она очень хорошенькая и умненькая))))

Пятница, 04 Мая 2007 г. 22:55 + в цитатник
секси07 (NAGVAL_ZA_I_PROTIV) все записи автора

Мне если честно Лерка очень очень нравится потому что она,красива,умна,и знает всё что она хочет)))))

Всем вам желаю всего самого самого самого))))

Удачки вам ЛЮДИ))))

чмок чмок чмок))))

Я купила пальму себе домой))))Обожаю растения))))))

Чмок чмок чмок))))

вот новый поворот 004 (480x640, 107Kb)

Nagval зовут Ирина?

Вторник, 24 Апреля 2007 г. 16:59 + в цитатник
Мулиша (NAGVAL_ZA_I_PROTIV) все записи автора Рекомендую посмотреть ссылку...

Двигайтесь вниз и ищите имя Ирина.
Соответственно можете полюбоваться на фото и резюме...

http://images.google.de/imgres?imgurl=http://the-w...g.mozilla:de:official%26sa%3DN

***I live in Russia. In Volzhsk city. I like a home comfort,Am a lady that is in need of real and perfect love, I need a man that can take me through, see , I have been hurt by one man and wouldn’t want that to happen to me again.Concerning sexuality, I am not a promiscuous woman. My desire is to be sexually faithful to the man I marry.I look better in person! I have a big heart and love to help people.***

Без заголовка

Вторник, 10 Апреля 2007 г. 00:34 + в цитатник


Поиск сообщений в NAGVAL_ZA_I_PROTIV
Страницы: [3] 2 1 Календарь