-Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в My-chemical-romance

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 763


...

Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 20:34 + в цитатник

...

Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 20:32 + в цитатник

...

Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 20:26 + в цитатник

...

Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 20:21 + в цитатник

Без заголовка

Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 20:13 + в цитатник
Hello_Good_Friend (My-chemical-romance) все записи автора  (223x245, 6Kb)
Я тута вродь новенькая=)принимайте=))))

Без заголовка

Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 19:55 + в цитатник
Alyssa_in_ice_coffin (My-chemical-romance) все записи автора *все умерли*
скажите, а мы будем сюда только картинки выкладывать, или какие-нить интерью или статьи?

Без заголовка

Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 18:39 + в цитатник
my_bloody_romance (My-chemical-romance) все записи автора привет)))вот решила к вам вписаться))))
 (483x600, 75Kb)
 (379x300, 13Kb)
 (400x500, 29Kb)

Без заголовка

Среда, 14 Февраля 2007 г. 22:46 + в цитатник

...

Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 22:48 + в цитатник
notVampire (My-chemical-romance) все записи автора Привет, люди! я новенькая, но надеюсь, примите...
вот, пожалуйте...
 (700x525, 108Kb)

помогите плиз!

Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 15:16 + в цитатник
La_Rerle_Rose_ (My-chemical-romance) все записи автора народец!где мона их альбомы скачать?
я дура все поудаляла(((

Всё новое - это хорошо забытое старое)

Пятница, 02 Февраля 2007 г. 20:52 + в цитатник

Без заголовка

Пятница, 02 Февраля 2007 г. 20:32 + в цитатник
Alyssa_in_ice_coffin (My-chemical-romance) все записи автора ну...раз мы немножко вянем...а вернее слегка стоим на месте...то ...вот вам
 (640x427, 106Kb)

..........

Суббота, 27 Января 2007 г. 12:36 + в цитатник

и вот

Пятница, 26 Января 2007 г. 21:09 + в цитатник

Прикольная фотка

Пятница, 26 Января 2007 г. 21:02 + в цитатник

Без заголовка

Четверг, 25 Января 2007 г. 22:38 + в цитатник
Alyssa_in_ice_coffin (My-chemical-romance) все записи автора короче, люди я к вам! примите?
тока я не лю Джеральда с новой причей
 (692x699, 130Kb)

вопросик к админу=)

Вторник, 21 Ноября 2006 г. 18:27 + в цитатник
Leno4ka (My-chemical-romance) все записи автора Если нужна помощь в оформлении дизайна сообщество ,то могу помочь=)



Без заголовка

Среда, 15 Ноября 2006 г. 23:50 + в цитатник
Kitty_chan (My-chemical-romance) все записи автора

помогите пожалуста!!!

ооочень нужен альбом "the black parade"(2006) в формате mp3... только не в winRar... ооочень нужно!!!
 (300x265, 18Kb)


не дело енто товарисчи!!

Суббота, 11 Ноября 2006 г. 21:38 + в цитатник
Lillix-little-nasty-thing (My-chemical-romance) все записи автора В чём дело?? Почему сообщество стоит?!?
Непорядок....))
 (300x450, 27Kb)

MY CHEMICAL ROMANCE

Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 21:13 + в цитатник
И так,во первых всем здрасти..
эт уже каторый раз сообщество,посвЯщённое зашибёсной группке MCR :)
Вообщем всем фанам и слушатилям этой группке посвещается..)))
Всем сюда)))..
Модер сообщества - Имфория


Поиск сообщений в My-chemical-romance
Страницы: 8 7 6 5 4 3 2 [1] Календарь