-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Moonspell_fans

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 400



Правила 1 не материться 2. уважительно относиться к чужому мнению 3. ВСЕ посты с большим количеством текста,содержащие 2 и более картинки, достаточно большое по размерам изображение,а также изображения гениталий или намеков на гениталии ДОЛЖНЫ убираться под кат!!!Все,кто этого делать не будут-получат предупреждения.чтобы убрать текст под кат нужно перед текстом пропечатать [ more=читать дальше ] 4. 3 предупреждения-бан...За постоянные нарушения данного правила вам будет закрыт доступ в сообщество. 5. флуд и реклама в сообществе запрещены

Moonspell - Scorpion Flower(Live in Moscow 30.05.2008)

Среда, 18 Июня 2008 г. 01:11 + в цитатник
Рубрики:  видео

Moonspell - Luna @ Contra-Informação

Вторник, 17 Июня 2008 г. 19:25 + в цитатник
Syndi (Moonspell_fans) все записи автора Извините.если боян,но у меня это сегодня просто клип дня.Да,и случайно никто не может перевести хотя бы общий смысл?

http://youtube.com/watch?v=s8wNzndRvPM&feature=related
Рубрики:  видео

О концертах

Понедельник, 02 Июня 2008 г. 18:30 + в цитатник
Грязные_Свиньи (Moonspell_fans) все записи автора В колонках играет - Moonspell - Dekadance

На удивление тихо здесь...
Неужели еще не отошли после прошедших концертов?))
Вообщем делимся своими впечатлениями и мнениями,выкладываем фотки и видео...вообщем кто что у себя найдет))

Московский концерт примерно могу описать так:

Люди.Полный зал людей.Они словно в экстазе.Вздымая вверх кулаки,их взгляды устремлены на хозяина,они слушают его бархатный шепот,они издают пронзительный рёв вслед за ним,они полностью в его власти.Фернандо Рибейро безусловно обладает огромным даром.И это не только дар к музыке и литературе.
Он способен завораживать...
Ты не обращаешь внимания на беснующихся людей вокруг тебя,твое тело пропитано бешеной энергетикой,идущей со сцены,оно буквально выходит из под контроля;сил нет но руки сами тянутся ввысь,горло раздирает боль и жажда но ты продолжаешь петь,помогая Ему.
Это шоу безусловно не сравнится ни с чем,что я посещал ранее.Надеюсь не придется ждать еще 2 года,чтобы снова увидеть и услышать Фернандо....


Рубрики:  свои мнения, предложения

итак

Среда, 28 Мая 2008 г. 18:16 + в цитатник
Tauriel (Moonspell_fans) все записи автора Давайте те кто пойдут 30 отпишутся в коментах.
Хотелось бы представлять кто из ЛиРу таки появится)
если не будет возражений мы могли бы собраться.
будут какие-то трудности - звоните 89168704697

http://www.moonspell-fan.ru/HTMLs/news.htm
Рубрики:  инфа
ссылки

Сет-лист

Четверг, 15 Мая 2008 г. 21:47 + в цитатник
Re-Alex (Moonspell_fans) все записи автора Какой сет лично вы хотели бы услышать на предстоящем концерте?
Вот мой,исхожу из того,что в среднем они играют 15. Не по порядку:
1. In And Above Men
2. Everything Invaded
3. Alma Mater
4. Wolfshade
5. Vampiria
6. Tenebrarum Oratorium
7. Mephisto
8. Opium
9. Full Moon Madness
10. Nocturna
11. Finisterra
12. Abysmo
13. Night Eternal
14. At Tragic Heights
15. The Butterfly FX!
Я бы еще добавил великолепные How We Became Fire и Magdalene, но шансов на то,что они прозвучат - 0

Видео-запись: Scorpion Flower

Вторник, 06 Мая 2008 г. 12:45 + в цитатник
Просмотреть видео
166 просмотров

Вот и первый клип с нового альбома! Наслаждаемся))

Метки:  


Процитировано 7 раз

Видео-запись: Butterfly FX

Пятница, 02 Мая 2008 г. 21:25 + в цитатник
Просмотреть видео
110 просмотров


Мини-рецензия на альбом Night Eternal

Пятница, 25 Апреля 2008 г. 00:12 + в цитатник
Грязные_Свиньи (Moonspell_fans) все записи автора Спешу поделиться так сказать первыми впечатлениями))Очень коротко.
 Альбом я прослушал пока только два раза несколько часов назад.
  И первым делом скажу одно - Night Eternal на голову выше Memorial,хотя увы,до таких шедевров как Wolfheart,Irreligious,Butterfly FX он не дотягивает...
Но и то что я услышал оставило яркие впечатления.Музыка по сравнению с Memorial стала более интересной/сложной,альбом слушать не так скучно.Здесь встречаются как агрессивные вещи (Night Eternal,At Tragic Heights,Moon In Mercury,Shadow Sun) так и довольно лиричные балладные композиции (Scorpian Flower,Dreamless,First Light).
  Альбом Night Eternal пропитан мрачностью и мощью,благодаря отличной работе ударника,прекрасным солякам,мелодичным рифам и конечно же голосу Фернандо.Его чарующий вокал переходящий от загадочного шепота к мощному гроулингу буквально погружает в сказку,повествующую о том как человечество надругалось над Землей и теперь испытывает на себе её гнев (именно такова концепция альбома).
   Итак на выходе мы имеем Black metal альбом с элементами Doom,довольно качественный и крепкий как и все работы Moonspell! Обязательно куплю лицензионный диск при первой возможности чего и вам советую!!!
(и не просите у меня никаких ссылок.Лично я альбом удаляю и жду покупки лицензии)
И начинаем готовить голосовые связки к грядущему концерту! Это будет "тяжелая" ночь))

Все вышенаписанное исключительно мое личное мнение;)
Рубрики:  инфа
свои мнения, предложения

Метки:  

Футболки Moonspell

Четверг, 24 Апреля 2008 г. 21:28 + в цитатник
Re-Alex (Moonspell_fans) все записи автора Возможно ли где-нибудь в Москве их приобрести? А то где ни спрашиваю,везде ответ - нет...

Видео-запись: Moonspell - Magdalene

Четверг, 24 Апреля 2008 г. 20:32 + в цитатник
Просмотреть видео
176 просмотров


Метки:  


Процитировано 1 раз

Интервью Darkside.Ru

Четверг, 24 Апреля 2008 г. 19:46 + в цитатник
Грязные_Свиньи (Moonspell_fans) все записи автора
На сайте Darkside.Ru опубликовано новое интервью с Moonspell,прочитать которое можно здесь

А на  jpc.de можно прослушать сэмплы с грядущего альбома...
Рубрики:  инфа
ссылки

Интервью с барабанщиком сайту about.com

Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 07:44 + в цитатник
Грязные_Свиньи (Moonspell_fans) все записи автора В ожидании нового альбома сложилось небольшое информационное затишье и я решил перевести и выложить ноябрьское интервью барабанщика Moonspell Майка Гаспара сайту about.com


Chad Bowar:Что вдохновило Вас переиздать ваши ранние песни для Under Satanae?

Mike Gaspar: Я думаю,что это была больше возможность наконец записать эти песни,ставшие классикой с тем качеством и звуком, которого они всегда заслуживали. Также мы теперь ведь и играем намного лучше . Мы были (фиговыми) музыкантами с фиговыми инструментами,но страсти у нас было предостаточно. Мы попытались сохранить атмосферу на альбоме. Но черт возьми,теперь то все звучит намного лучше не так ли? Разумеется! Я думаю, что конечный результат - то, что вдохновило нас.

В дополнение к трэкам с альбома Under The Moonspell,откуда взялись остальные песни?
“Serpent Angel” был нашим первым промо-трэком.В то время Moonspell еще назывались Morbid God.Это было в 1991 году.Мы сменили название и записали демо в 92-м.Вот оттуда и остальные песни.Это самые простые песни,которые мы когда либо исполняли но тогда было самое вдохновенное время:Bathory,Celtic Frost,Samael, Tiamat, Morbid Angel и весь тогдашний андерграунд.Мы были частью нью блэк метала и все еще остаемся ею по сей день.Мы никогда и не мечтали что это станет настолько популярным.


Какие изменения вы внесли в песни?

Мы хотели оставить их близкими к оригиналу насколько это быо возможно.Основное различие это игра и надлежащее структурирование.За эти годы мы многому научились. Мы словно доктора,анализирующие проделанную работу.Мы начинали с нуля и вместе все отстроили заново.Это было забавно.Мы познали многое о себе в этих песнях.

Какого было работать с Tue Madsen'ом (звукорежиссер - прим.пер)?
Здорово! С ним очень легко работать,доверяешь тому звучанию,которого он добивается и как он это записывает.Также он всегда прислушивается к мнению других и порою черпает из этого опыт для себя.Чувствовалось,что в проект мы вложили лучшие стороны нас обоих.Он также позаботился чтобы в Дании мы чувствовали себя как можно комфортнее.А так намного приятнее делать альбомы.Мы упорно работали и были постоянно на связи друг с другом.И нам понравился такой ход работы.Все ночные сессии в студии получились
дурацкими.

Какие планы для следующего альбома?
У нас в ноябре пре-продакшн с Вальдемаром (Waldemar Sorychta) здесь в Португалии.Мы будем писать часть материала вместе.А альбом запишем в январе в Дании.А еще у нас будет клевая вечеринка на Хэллоуин в Лиссабоне.Это будет запоминающаяся ночь.

Есть ли у вас ближайшие планы насчет тура по США?
Мы упорно стараемся чтобы наше имя звучало там.Мы уже сделали несколько клевых туров но мы знаем что можем сделать еще лучше.Со следующим альбомом заедем обязательно.

 Где вы еще не играли живьем но хотели бы сыграть?
Япония и Австралия. У нас много фанов на MySpace и я знаю что они из этих стран. Также многих мы видели на Wacken (ежегодный фестиваль - прим.пер.). Так что рано или поздно мы обязательно их посетим.


Как вы начинали заниматься музыкой?
Сколько себя помню,я всегда любил музыку.Мне было 6 лет когда я начал барабанить палочками для еды. В 14 у меня была первая группа,а в 16 Moonspell. Я себе иной жизни не представляю.Why do anything else if you can rock? (не стал переводить^_^)

У тебя есть исполнитель или альбом который тебя вдохновил?
Bathory и Quarthon.Они оказали сильнейшее влияние на группу и Фернандо.Если бы не это,мы бы сейчас не беседовали.

Какие твои самые любимые исполнители и альбомы?
Morbid Angel – Blessed are the Sick, Bathory –Hammerheart, Death- Leprosy, Sepultura – Beneath The Remains, Tool – Aenima, Dead Can Dance – Into the Labyrinth, Field Of The Nephilim – Earth Inferno и много еще кто.

Что представляет из себя сейчас метал сцена в Португалии?

(Дерьмо) как всегда.У нас не особо много представителей метала.Мы бы хотели однажды сравниться со Швецией или Финляндией по количеству метал-групп.Но мы отстаем на годы.У нас особо и выступать то негде.Здесь не так то просто играть метал или готику.Такое ощущение что никто просто это не уважает.

Вы могли бы зарабатывать на жизнь чем то еще кроме музыки?
Мы реально зарабатывали на жизнь от Moonspell в течение приблизительно 8 лет.Начало было жестким.Но теперь мы организованы и умеем жить.У нас есть и другие вещи,которые мы любим делать.Фернандо пишет книги и участвует во всем что связано с литературой.Я занимаюсь тэйквондо и даю уроки.У Пэдро семья,Рикардо живет в своем собственном мире.Снимает стресс занятием Айкидо.Айрес единственный кто должен работать.Он пишет каверы для групп и барных ночей.Но мы думаем,что это он ради бесплатного виски!

Что - нибудь еще чтобы я хотел добавить? Большое спасибо! Надеюсь всех вас скоро увидеть и я горжусь что являюсь частью метала.Moonspell придет к вам быстрее чем вы думаете




Оригинал интервью
Перевел (уж как смог) Литиум
Рубрики:  инфа

Видео-запись: Moonspell - 2econd skin

Суббота, 05 Апреля 2008 г. 18:01 + в цитатник
Просмотреть видео
154 просмотров


Метки:  

Билеты поступают в продажу!

Четверг, 03 Апреля 2008 г. 14:15 + в цитатник

Видео-запись: Moonspell - Opium

Вторник, 01 Апреля 2008 г. 20:31 + в цитатник
Просмотреть видео
228 просмотров

Самый первый клип Мунспелл))

Метки:  


Процитировано 3 раз

Вопрос

Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 00:56 + в цитатник
Кровавая_Эржебет (Moonspell_fans) все записи автора Здравствуйте, я у вас пока новенькая. Хочу спросить - действительно ли Мунспелл выпускали альбом "The great silver eye"? По звуку это просто похоже на сборник the best, собранный из разных альбомов (моё мнение)... Никто и нигде не может ответить мне на этот вопрос, думаю, что именно здесь увлечённые и глубоко знающие Moonspell люди расскажут =)
Рубрики:  инфа
свои мнения, предложения

Альбом Deamonarch "Hermeticum"

Суббота, 22 Марта 2008 г. 16:15 + в цитатник
Грязные_Свиньи (Moonspell_fans) все записи автора Как многие из вас надеюсь знают,Daemonarch это сайд-проект музыкантов из Moonspell.
Правда в рамках этого проекта они записали всего лишь один альбом "Hermeticum",вышедший в 98 году.
     Фернандо никогда еще прежде так не пел.Конечно было что-то подобное в раннем творчестве Moonspell но здесь они звучат экстремальней и брутальней чем когда либо
Фернандо написал стихи в возрасте 15-16 лет,под вдохновением от изучения оккультной и сатанинской философии ...и надо сказать очень даже недурные стихи...
Всем фанам мелодик блэка МАСТ ХЭВ! Хотя и остальным,уверен,альбом покажется интересным...

Рубрики:  музыка
ссылки

Метки:  

Видео-запись: Moonspell - Everything invaded

Среда, 19 Марта 2008 г. 17:34 + в цитатник
Просмотреть видео
172 просмотров


Метки:  


Процитировано 1 раз

Видео-запись: Moonspell - I'll see you in my dreams

Понедельник, 17 Марта 2008 г. 12:07 + в цитатник
Просмотреть видео
171 просмотров

Саундтрек к одноименному португальскому ужастику:)

Метки:  


Процитировано 1 раз

Подробности о новом альбоме

Суббота, 15 Марта 2008 г. 13:08 + в цитатник
Грязные_Свиньи (Moonspell_fans) все записи автора Новый альбом  MOONSPELL под названием "Night Eternal" выйдет 19 мая в Европе и 10 июня в США на Steamhammer/SPV. Альбом был записан в датской студии "Antfarm" и спродюсирован Tue Madsen'ом (THE HAUNTED, DARK TRANQUILLITY, HALFORD). Группа уже опубликовала две новые песни в своём блоге на MySpace.

Трек-лист "Night Eternal" выглядит так :

1. At Tragic Heights
2. Night Eternal
3. Shadow Sun
4. Scorpion Flower
5. Moon In Mercury
6. Hers Is The Twilight
7. Dreamless (Lucifer And Lilith)
8. Spring Of Rage
9. First Light

Альбом будет представлен сразу в двух специальных изданиях. Первое выйдет в упаковке digipack и будет содержать бонус-трек "Age of Mothers", альтернативную версию песни "Scorpion Flower", а также дополнительный DVD с клипами на песни с предыдущего альбома, видео со съёмочной площадки клипа "Finisterra" и с записью выступления группы на прошлогоднем фестивале Wacken Open Air. Второе издание будет доступно в обычной CD-коробке, но на нём будет один бонус-трек, отличный от первого варианта.

В песне "Scorpion Flower" можно будет услышать вокал Anneke van Giersbergen, бывшей вокалистки THE GATHERING. В записи альбома также приняли участие Carmen Simões (AVA INFERI), Sophia Vieira (CINEMUERTE) и Patrícia Andrade (ex-VOLSTAD, THE VANITY CHAIR). Все партии бас-гитары на альбоме записал Niclas Etelävuori из AMORPHIS. Оформлением обложки альбома занимается Seth Siro Anton, известный по своей работе с PARADISE LOST и SEPTIC FLESH, а фотографии группы для буклета сделал Edgar Keats.Новый альбом португальских металлистов MOONSPELL под названием "Night Eternal" выйдет 19 мая в Европе и 10 июня в США на Steamhammer/SPV. Альбом был записан в датской студии "Antfarm" и спродюсирован Tue Madsen'ом (THE HAUNTED, DARK TRANQUILLITY, HALFORD). Группа уже опубликовала две новые песни в своём блоге на MySpace. Трек-лист "Night Eternal" выглядит так : 1. At Tragic Heights 2. Night Eternal 3. Shadow Sun 4. Scorpion Flower 5. Moon In Mercury 6. Hers Is The Twilight 7. Dreamless (Lucifer And Lilith) 8. Spring Of Rage 9. First Light Альбом будет представлен сразу в двух специальных изданиях. Первое выйдет в упаковке digipack и будет содержать бонус-трек "Age of Mothers", альтернативную версию песни "Scorpion Flower", а также дополнительный DVD с клипами на песни с предыдущего альбома, видео со съёмочной площадки клипа "Finisterra" и с записью выступления группы на прошлогоднем фестивале Wacken Open Air. Второе издание будет доступно в обычной CD-коробке, но на нём будет один бонус-трек, отличный от первого варианта. В песне "Scorpion Flower" можно будет услышать вокал Anneke van Giersbergen, бывшей вокалистки THE GATHERING. В записи альбома также приняли участие Carmen Simões (AVA INFERI), Sophia Vieira (CINEMUERTE) и Patrícia Andrade (ex-VOLSTAD, THE VANITY CHAIR). Все партии бас-гитары на альбоме записал Niclas Etelävuori из AMORPHIS. Оформлением обложки альбома занимается Seth Siro Anton, известный по своей работе с PARADISE LOST и SEPTIC FLESH, а фотографии группы для буклета сделал Edgar Keats.

(Darkside.ru) 1205504518_moons (502x426, 30Kb)
Рубрики:  инфа


Поиск сообщений в Moonspell_fans
Страницы: 4 3 [2] 1 Календарь