-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Moja_Polska

 -ѕодписка по e-mail

 

 -»нтересы

 -ƒрузь€

ƒрузь€ онлайн Cayetana_de_Alba

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 28.10.2010
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 16129

ѕлавающий трафик: ћинтранс –оссии готов доставл€ть грузы в ≈вропу на паромах, мину€ ѕольшу

¬оскресенье, 13 Ќо€бр€ 2016 г. 01:36 + в цитатник
Cayetana_de_Alba все записи автора –осси€ и ѕольша пришли к согласию по вопросу грузовых автоперевозок в 2017 году. ѕосв€щЄнна€ этой проблеме двусторонн€€ встреча состо€лась в  ракове. ќднако в ћинтрансе –оссии за€вили, что готовы к рискам, св€занным с сухопутными перевозками. ≈сли ѕольша станет преп€тствовать нормальной работе, как это уже случалось, объЄм транспортировки грузов из –‘ в ≈вропу может быть сохранЄн за счЄт паромного сообщени€. “ака€ договорЄнность достигнута с ƒанией. ќ том, какие действи€ пол€ков застав€т российские власти пойти на подобный шаг, Ч в материале RT.
ajnj1 (700x388, 251Kb)
»стори€ вопроса

√рузоперевозки между –оссией и ѕольшей были приостановлены в начале года из-за отсутстви€ договорЄнности по квотам на выдачу разрешений на 2016 год. — 1 феврал€ водители грузовиков на прот€жении нескольких недель не могли пересекать границу. √лавна€ причина раздора заключалась в том, что польска€ сторона требовала отменить ‘едеральный закон –‘ є 362, прин€тый в цел€х ликвидации неблагопри€тных дл€ российских перевозчиков условий.

Ђћежду странами существует двустороннее соглашение Ч это когда пол€к везЄт груз из ѕольши в –оссию, Ч разъ€сн€ет RT вице-президент –оссийского автотранспортного союза ¬алерий јлексеев. Ч ќднако польские перевозчики начали использовать такую схему: груз, вывозимый ими из третьих стран, например, из √ермании, ‘ранции, »талии, представл€ли по документам как загруженный из ѕольши, это позвол€ло осуществл€ть перевозки по льготному режиму. Ќаша транспортна€ инспекци€ об этом узнала и начала наказывать. √осдума прин€ла 362-й закон, большие полномочи€ были даны –остранснадзору Ч штрафовать за нарушени€ до 400 тыс. руб. ј пол€ки начали чинить преп€тстви€ї.

ѕозднее стороны возобновили грузовые автоперевозки, а весной власти двух стран договорились об обмене квотами на 170 тыс. разрешений дл€ каждой стороны до конца года.

¬ беседе с RT член комитета √осдумы по транспорту и строительству —ергей “ен отметил, что –осси€ приложила немало усилий, чтобы урегулировать этот вопрос, в то врем€ как ѕольша от компромиссов отказывалась.

Ђ—итуаци€ накалилась в начале года. –оссийска€ сторона очень серьЄзно пошла на уступки нашим польским коллегам-транспортникам. »стори€ не была разрешена до конца, потому что польска€ сторона зан€ла бескомпромиссную позицию. я думаю, что вопросы, св€занные с паромной переправой, дл€ нас актуальны, чтобы не попадать в зависимость от конъюнктуры в ¬аршавеї, Ч отметил —ергей “ен.

–осси€ и ѕольша

ѕоздно вечером 9 но€бр€ в  ракове завершились переговоры российско-польской комиссии по вопросам сотрудничества в области международных автоперевозок. —тороны пришли к соглашению, что до 31 €нвар€ 2018 года сохранитс€ такой же объЄм перевозок, как и в 2016 году: –осси€ и ѕольшапередадут друг другу по 190,5 тыс. разрешений.

ѕо словам польского замминистра инфраструктуры и строительства ≈жи Ўмита, дискусси€ складывалась непросто: Ђћы старались прин€ть во внимание позиции обеих сторон, чтобы перевозчикам как из ѕольши, так и из –оссии были обеспечены услови€ спокойной, полностью комфортной работы, если речь идЄт о количестве разрешенийї.

Ђћы получили желаемое количество разрешений. ѕольска€ сторона получила разъ€снени€ по всем интересующим еЄ вопросам, касающимс€ применени€ нового российского законодательства, которое регламентирует более жЄсткий контроль над происхождением груза, Ч сообщил замглавы ћинтранса Ќиколай јсаул. Ч ћы считаем, что в перспективе ближайших лет проблем с движением автотранспорта в ≈вропу не должно повторитьс€ї.

 роме того, российское министерство создало рабочую группу, котора€ будет реагировать на жалобы автоперевозчиков на польские контролирующие органы, если контролЄры начнут чинить преп€тстви€.


«амминистра транспорта также за€вил о готовности к возможным рискам, св€занным с сухопутными перевозками. Ђћы провели некоторые переговоры, и есть понимание, что необходимый флот может быть мобилизован в случае экстренной потребности. ћы всегда сможем обеспечить альтернативную доставку товаров в ≈вропуї, Ч добавил јсаул.

–осси€ и ƒани€

Ќе довер€€ (и не без основани€) своим польским партнЄрам, ћинтранс решил воспользоватьс€ альтернативой, и Ђв св€зи с нестабильной политикой польских коллег по обмену разрешени€ми, не позвол€ющей российским перевозчикам комфортно работатьї, сообщил о возможном увеличении объЄмов грузоперевозок из –оссии в ≈вропу с помощью паромных линий. Ќиколай јсаул на встрече с руководством DFDS Ч крупного поставщика транспортных услуг по перевозке грузов паромами по различным направлени€м Ч обсудил проект соответствующего меморандума. —огласно документу, российские перевозчики смогут доставл€ть товары в обход ѕольши.
ajnj2 (700x468, 315Kb)

јвтопоезда на второй грузовой палубе парома в порту Ѕалтийска ( алининградска€ область) перед отправкой в первый рейс в «асниц (√ермани€). ‘ото: –»ј Ќовости

Ђѕредставители компании выразили готовность обеспечить паромную линию необходимым количеством грузовых паромов дл€ удовлетворени€ спроса перевозчиков, работающих в ≈вропе. Ћогистический маршрут будет разработан таким образом, чтобы безопасно и оперативно доставл€ть грузовики с товарами, при этом соблюда€ комфортные услови€ дл€ водителей транспортных средств, которые продолжат путь по суше после выгрузки в портуї, Ч сообщили в ћинтрансе.

«апуск паромной линии будет актуален дл€ перевозчиков из европейской части –оссии, которым приходитс€ получать транзитные разрешени€ на проезд через территорию ѕольши.

Ђѕри этом объЄм грузопотока в ≈вропу достаточно большой, поэтому экономи€ времени на перевозке сыграет существенную роль в дальнейшем развитии двусторонних торговых отношений между –оссией и странами ≈вросоюза.  роме того, доставка товаров паромами выгодна перевозчикам и по другим стать€м расходов: экономи€ топлива, которое не тратитс€, поскольку автомобиль не находитс€ в движении, и экономи€ на дорожных сборах Ч например, за проезд по платным дорогам. ¬ насто€щее врем€ стороны рассматривают варианты морских торговых портов, откуда оптимально будет запустить паромную линию, а также паромы дл€ таких перевозокї, Ч добавили в министерстве.

Ђѕереговоры с ƒанией нужны были потому, что с ѕольшей не было окончательной договорЄнности по поводу разрешений дл€ российских перевозчиков. ј если дл€ нас это не решено, то встаЄт вопрос дальнейшего движени€ в ≈вропу. ƒл€ этого и существуют паромные переправы, в том числе  лайпеда, Ѕалтийск, —анкт-ѕетербург, но эти перевозки дорожеї, Ч поделилс€ своим мнением с RT директор транспортной компании, руководитель совета международных перевозчиков по ÷ентральному федеральному округу јлександр Ћарионов.

Ђѕол€ки открыто за€вл€ли, что мы должны работать от границы, а они будут из ≈вропы возить товары. Ёто попытка полностью убрать нас из ≈вропы, попытка исключить из перевозки грузов, оплаченных нашими покупател€ми, российские транспортные компании и передать эти функции польским перевозчикамї, Ч отметил в беседе с RT вице-президент –оссийского автотранспортного союза ¬алерий јлексеев.

¬ итоге, по словам јлександра Ћарионова, российские транспортные компании оставались без грузов и тер€ли свои позиции на европейском рынке до конца 2015 года. “ак, дол€ польских перевозчиков составл€ла в этот период 70%, на российских же приходилось только 30%. Ќовые нормы ликвидируют такие схемы доставки грузов в –оссию.

ЂЌа мой взгл€д, в любом случае должна быть диверсификаци€. я думаю, что переговоры (с ѕольшей.RT) переговорами, а паромы паромами, мы уже налетали на эти грабли. ѕравильное решение Ч нужно развивать паромное сообщение, в том числе дл€ нормальных, системных переговоров со стороны польских коллегї, Ч заключил член комитета √осдумы по транспорту и строительству —ергей “ен.

јнастаси€ Ўл€хтина »сточник
–убрики:  Sprawy Spoleczne
ћетки:  



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку