-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MDL

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

devid wenham lost milla jovovich дэвид вэнхам мила йовович

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей: 80
Комментариев: 121
Написано: 32

 (699x514, 326Kb) Правила сообщества читайте внимательно, чтобы потом не появлялись вопросы "почему я в игноре?" 1. В сообществе строго запрещается флуд: те люди, которые будут флудить будут отправляються в игнор окончательно и безповоротно; 2. Каждый пост должен добавляться в соотвествующий раздел; 3. Больше 2 фотографий под тег [more=дальше] - звездочку следует убрать: после загрузки фотографии копируете код [more=дальше], ставите этот код под первой фотографией, убираете звездочку и дальше можете грузить другие фотографии; 4. Запрещаеться задавать вопросы не по теме сообщества: задавать посторяющиеся вопросы - чуть ниже находится такой же вопрос или на другой странице, все то же самое относится и к агитации относительно различных голосований; 5. Запрещаеться любая реклама, кроме санкционированной: это значит, что фразы типа "далее --> ссылка" считаются жестким флудом - подобного рода информацию разрешено выкладывать ТОЛЬКО с разрешения кого-то из администрации; 6. Запрещается писать "простите за флуд", "киньте мне в Личку"; 7. ЗАПРЕЩАЕТСЯ СТАВИТЬ ПОД ВОПРОС ДЕЙСТВИЯ МОДЕРАТОРОВ.

Дэвид Уэнам

Пятница, 30 Марта 2007 г. 20:27 + в цитатник
Rohanka (MDL) все записи автора Позвольте подкинуть вам ссылочку)
http://wenhamania.by.ru/

Сайт еще очень молодой, но мы стараемся
Рубрики:  Дэвид

Милла!!!

Суббота, 10 Марта 2007 г. 00:02 + в цитатник
Vampire_hunter_D (MDL) все записи автора

Моя самая любимая актриса!На неё стоит равняться!Х)))


Без заголовка

Вторник, 27 Февраля 2007 г. 14:19 + в цитатник
Рубрики:  Дэвид

-)

Среда, 21 Февраля 2007 г. 00:03 + в цитатник
shtpsk (MDL) все записи автора Часики у меня такие живут в компе) Штука супер, меня от неё прёт) Каждые 108 минут заношу код)
 (480x223, 14Kb)
Рубрики:  Lost

Без заголовка

Пятница, 16 Февраля 2007 г. 07:09 + в цитатник
Рубрики:  Lost

Грррррррр!!!

Четверг, 15 Февраля 2007 г. 18:17 + в цитатник
Agny-Chan (MDL) все записи автора

И опять молчим? Уууууууууубью-ууууууууууу!!!

Так, быстро взяли мышей в руки и вперед!!!

 (700x560, 246Kb) [more=дальше...}  (700x525, 399Kb)  (461x438, 77Kb)
Рубрики:  Lost

Девид Венхам

Вторник, 13 Февраля 2007 г. 19:00 + в цитатник
Рубрики:  Дэвид

Девид

Вторник, 13 Февраля 2007 г. 18:31 + в цитатник
Agny-Chan (MDL) все записи автора Терь ловите Девида...
 (300x381, 40Kb)
 (240x300, 15Kb)
 (525x700, 73Kb)
 (386x404, 38Kb)
Рубрики:  Дэвид

Аха!

Вторник, 13 Февраля 2007 г. 18:22 + в цитатник
Agny-Chan (MDL) все записи автора

Думаете запостили одну картинку и будя? А вот нифига! Буду специально щас вам постить!!! Ловите, это будет Милла:

 (200x200, 41Kb) (334x414, 23Kb) (593x355, 41Kb)  (333x222, 59Kb)
Рубрики:  Мила

Без заголовка

Вторник, 13 Февраля 2007 г. 07:13 + в цитатник
Рубрики:  Lost

Извинения

Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 18:17 + в цитатник
Agny-Chan (MDL) все записи автора

Заранее извеняемся, что удалили всех из друзей, но просто админ хочет отдохнуть от вечных писем. Времени на чужие дневы уже не особо-то и хватает... Так что никто не обижается, и постоим!

Кста, а че наше сообщество дохнет? Че, так мало фанов? А ну, взялись за мышей и рыскаем по интернету наших кумиров!

Хотя я и сам закинул сообщество...

Но ладно, вот вам Милла!

ЗЫ: не мое творчество, права не беру, просто в иннете где-то достал...

 (700x525, 49Kb)
Рубрики:  Мила

Milla Jovovich | Suzuki K Photoshoot

Суббота, 03 Февраля 2007 г. 14:59 + в цитатник
Рубрики:  Мила

Мила

Вторник, 12 Декабря 2006 г. 20:24 + в цитатник
Mona_Sabbath (MDL) все записи автора НУ просто обожаю ее!! Кстать у нее скоро день рождения! 17 декабря!!!
 (500x417, 40Kb)
Рубрики:  Мила

да простит меня любимый модератор :)

Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 07:42 + в цитатник
goddess_afrodita (MDL) все записи автора

Добро пожаловать в мои сообщества
Godly meNпосвящённое великолепным мужчинам
и Macro fotOпосвящённое вашей и художественной фотографииРАДЫ ВАС ВИДЕТЬ
:)

 (546x698, 103Kb)
Рубрики:  Lost

просьба

Четверг, 09 Ноября 2006 г. 13:21 + в цитатник
Melianne (MDL) все записи автора А есть у кого-нить авки с Милой? Очень прошу, очень надо)))
Рубрики:  Мила
Все докучи

Без заголовка

Пятница, 03 Ноября 2006 г. 05:17 + в цитатник
Рубрики:  Lost

Дэйв

Среда, 01 Ноября 2006 г. 22:27 + в цитатник
What_a_wonderful_world (MDL) все записи автора Пардон, что редко пишу. Вот, выложили на хеннет-аннуне:)
 (418x256, 29Kb)
Рубрики:  Дэвид

Без заголовка

Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 14:02 + в цитатник
Рубрики:  Lost

Вот так

Суббота, 28 Октября 2006 г. 15:44 + в цитатник
Melianne (MDL) все записи автора Посмотрела вчера "Обитель Зла 2". Смотрела заради актёра, что Карлоса играет.
Народ, я обожаю Милу! Она неподражаема, великолепна. Я ей восхищаюсь. Она меня покорила.
Сегодня смотрю "Обитель зла" первую (это просто у меня всегда так: начинаю с конца. а заканчиваю началом).
Короче, усё! Мила форевер, я её фанатка!!!!!
Кадр
Рубрики:  Мила

Ролевуха по Лост

Четверг, 26 Октября 2006 г. 15:32 + в цитатник
NightLia (MDL) все записи автора http://lostlive.3bb.ru/

Заходите на ролевую игру, мы вас ждем :) Свободные многие роли - так же нужны новые Джек и Саид, так что дерзайте, скучно не будет ;)


Поиск сообщений в MDL
Страницы: [4] 3 2 1 Календарь