-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marlene_Dietrich

 -Интересы

"blonde venus" "der blaue engel" "desire" "destry rides again" "morocco" "the blue angel" "голубой ангел" "желание" "золотые серьги" "кровавая императрица" "мадам не хочет детей" "прыжок в жизнь" germany hollywood marlene dietrich америка германия йозеф фон штернберг кино марлен дитрих

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Тайт_Стрит ButchFemme

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 188

Nimm Dich In Acht Vor Blonden Frauen

Пума по имени М.

Среда, 26 Марта 2008 г. 21:36 + в цитатник
Eva_Milonga (Marlene_Dietrich) все записи автора
Портрет героини

 (353x450, 23Kb)

У белокурой богини была плоская грудь, широкая талия, большие ноги и склонность к полноте. Грудь она безжалостно бинтовала, перед очередными съемками садилась на жестокую диету и с наслаждением отъедалась, когда работа подходила к концу. Свиные ножки, клецки, пивной суп: все это Дитрих стряпала сама и скармливала всюду следовавшему за ней клану (еще в двадцатые годы отлученный от супружеского ложа муж, подруга мужа, дочь, прислуга и любовник - они часто менялись, и имена значения не имеют).
 (363x450, 23Kb)

Она была жесткой, рациональной, безжалостной, чудовищно скупой и любила жизнь, словно кошка. В придачу Марлен Дитрих была не очень хорошей актрисой - пик карьеры пришелся на двадцатые и первую половину тридцатых годов, а дальше ее нес на своих крыльях миф, легенда о холодной, играющей мужскими сердцами белокурой богине. Она стала одной из культовых фигур ХХ века, и любовные приключения сделали для этого не меньше, чем фильмы, - биографы до сих пор описывают страдания безнадежно влюбленного Ремарка или пылкую страсть стареющей актрисы к кряжистому, здравомыслящему, не собиравшемуся задерживаться в ее постели Жану Габену.
 (376x480, 22Kb)
Дитрих прожила долгую жизнь, работала в концертах до тех пор, пока ее держали ноги, в шестьдесят четвертом году добралась и до московского Театра эстрады, в России встала на колени перед Паустовским. (Она знала цену красивому жесту, и с железной прусской последовательностью вставала на колени перед множеством знаменитостей). А умерла Марлен, как и положено героине мифа, в полузабвении, одиночестве, почти в бедности. Несчастная старуха, по нескольку дней остававшаяся одна (дочь набивала ее холодильник на неделю вперед), ушла в небытие мучительно и неприглядно. Та, кого влюбленный Ремарк прозвал Пумой, окончательно утвердилась в бессмертии. Дитрих навсегда осталась символом Берлина двадцатых годов и в меньшей степени межвоенного, утопающего в показной роскоши Голливуда.
 (220x300, 22Kb)

Счастливый билет Марлен


Ее великим шансом стал Джозеф фон Штернберг, сделавший карьеру в Голливуде немец, вернувшийся в Берлин, чтобы снять фильм по роману Генриха Манна. Дитрих пришла к нему на кастинг в старомодной шляпке, с двумя чернобурками на плечах и в высоких перчатках - она уже много играла во второсортных театриках и без зазрения совести оставляла у себя понравившийся ей реквизит. К тому же Марлен умела себя подать: рослая и статная германская дева, пруссачка до мозга костей, дочь погибшего в Первую мировую кавалерийского офицера произвела оглушительное впечатление на маленького, не отличающегося безупречным арийским происхождением Штернберга. Аристократическую приставку "фон" ему пожаловал Голливуд, и аристократка Марлен (имя было сценическим - родители назвали ее Марией Магдаленой) сделала вид, что ей глубоко безразличны и фильм, и сам режиссер. И это, конечно же, было совершенной неправдой: у Дитрих было кое-какое положение в артистическом Берлине, толстая трехлетняя дочь, милый муж, но фон Штернберг считался звездой первой величины, и его фильм мог дать ей путевку в Голливуд. Так, в конце концов, и случилось: "Голубой ангел" стал ее счастливым билетом.
 (292x390, 16Kb)

В 1929 году Берлин был таким же государством в государстве, как сегодняшняя Москва. Это был город Брехта и город только-только собирающегося завоевать его Гиммлера, город экспрессионистов и проституток, нищих, нацистов, миллионеров, сотен театриков, сонма истово верующих в Сталина коммунистов. Здесь было можно многое, и работая над своей героиней, Дитрих наблюдала за дешевыми шлюхами. Ее "капризная Лола" была холодной, обольстительной, чуть-чуть вульгарной и бесконечно пленительной, в ней чувствовалась бисексуальность - и Берлин сошел от нее с ума. Позже Дитрих уверяла, что обнаженные сверх всяких принятых в 1929 году приличий ноги героини произвели сокрушительное впечатление и на Гитлера. Этим она объясняла почти параноидальное стремление нацистов залучить ее обратно в фатерлянд. Но у Дитрих были и здравый смысл, и хороший вкус: идеология нацистов ее пугала, от их фразеологии ее тошнило. Судя по мемуарам дочери и по тому, что писал о ней в своих дневниках Ремарк (да и по ее собственным воспоминаниям), Дитрих была ясным, цельным, по-немецки жестким и последовательным существом. И все же ей безусловно было присуще и нравственное чутье - эмиссары Геббельса долго и настойчиво зазывали Марлен в Германию, но ей и в голову не пришло вернуться на родину и стать первой актрисой рейха.
 (319x450, 43Kb)

Легенда о богине


У нее был свой путь - фон Штернберг влюбился в нее сразу и на всю жизнь и сделал для Марлен все, что может сделать для актрисы крупный режиссер. Для того чтобы так снимать женщину, надо очень сильно ею болеть - по фильмам Штернберга можно понять, как именно он видел Дитрих.

Благодаря ему Марлен потеснила считавшуюся "первой блондинкой Голливуда" Гарбо, Штернберг превратил ее в миф... А она обогатила его жизнь драгоценным для художника опытом. Штернберг начинал день, завтракая с ней и ее мужем, на съемочной площадке ему приходилось работать с очередным любовником Марлен, а на вечернем приеме он встречался со старыми. Дитрих были чужды обычные представления о морали - она ощущала себя королевой и смотрела на мещанские предрассудки сверху вниз. Бесконечно это продолжаться не могло - фон Штернберг бежал, и ее карьера пошла под уклон.
 (450x345, 31Kb)

Это могло бы стать темой еще не написанной книги - Марлен отчаянно цеплялась за свою легенду. И в жизни, и на сцене московского Театра эстрады она, стареющая и нездоровая, оставалась богиней из фильмов Штернберга. У нее была чудовищная сила воли: она выходила на сцену, пела, и зрители не замечали, что Дитрих уже старуха, что она еще не оправилась после недавней травмы и на ее ноге открытая рана. Корреспондент монреальской газеты писал об одном из ее концертов: "Она придает времени форму и материальность. Она кажется символом целого столетия худших и лучших часов западного человека..." И это было сущей правдой.
 (297x373, 19Kb)

Дитрих олицетворяла и безумные берлинские двадцатые годы, когда театралы наслаждались премьерой "Трёхгрошовой оперы" Брехта, а коммунисты дрались с нацистами на улицах, и золотой век Голливуда, с его роскошью и размахом. Во время Второй мировой войны Марлен выступала перед американскими солдатами, и чуть было не попала в окружение (наступавшей на этом участке фронта дивизией СС командовал ее дальний родственник Зепп Дитрих; другой родственник актрисы, Отто Дитрих, был пресс-секретарем НСДАП). Это тоже легло в фундамент ее легенды...
 (581x698, 49Kb)

То, что Дитрих умерла одинокой, оставленной близкими людьми, что болезнь ее была унизительной и тяжелой, а материальное положение не блестящим, как-то забылось и по большому счету не имеет никакого значения. Марлен стала одним из самых притягательных символов ХХ века, и здесь уже не важны ни ее роли, ни то, какой она была на самом деле.
 (230x300, 14Kb)


 (300x396, 154Kb)



Процитировано 2 раз

пластинка_Marlene Dietrich - Sag mir, wo die Blumen sind

Четверг, 20 Марта 2008 г. 17:50 + в цитатник
NTVnet (Marlene_Dietrich) все записи автора



....когда же все это поймут....


Marlene Dietrich -Das war mein Milljoeh

Вторник, 18 Марта 2008 г. 18:23 + в цитатник
FLOWERRR (Marlene_Dietrich) все записи автора 41XETT0NP1L (240x240, 17Kb)1.Solang Noch Unter'n Linden; 2.Du Hast Ja Keine Ahnung Wie Schoen Du Bist Berlin; 3.Durch Berlin Fliesst Immer Noch Die Spree; 4.Mit Dir, Mit Dir Da Moecht Ich Sonntags Angeln Gehen; 5.Nach Meine Beene Ist Janz Berlin Verrueckt; 6.Ja, Das Haben Die Maedchen So Gerne; 7.Wenn Ein Maedel Einen Herrn Hat; 8.Lieber Leierkastenmann; 9.Das War In Schoeneberg; 10.Untern Linden ... untern Linden; 11.Das War Sein Milljoeh; 12.Wenn Du Einmal Eine Braut Hast; 13.Es Gibt Im Leben Manchesmal Momente; 14.Wo Hast Du Nur Die Schoenen Blauen Augen her; 15.Das Ist Berlin Wie's Weint, Das Ist Berlin Wie's Lacht; 16.Solang Noch Unter'n Linden http://ifolder.ru/5784912

Marlene Dietrich - Divas

Пятница, 29 Февраля 2008 г. 02:45 + в цитатник
kakashka_Moscow (Marlene_Dietrich) все записи автора  (345x443, 86Kb)

track list:

Another Spring, Another Love
Black Market
Falling In Love Again
If He Swing By The String
Illusions
I'Ve Been In Love Before
Johnny
Kisses Sweeter Than Wine
La Vie En Rose
Lazy Afternoon
Lilli Marlene
Lola
Look Me Over Closely
Near You
Such Trying Times
Symphonie
The Boys In The Backroom
You Do Something To Me
You Go To My Head
You'Ve Got That Look

http://ifolder.ru/5541093


Надеюсь, что получилось похоже

Четверг, 14 Февраля 2008 г. 21:11 + в цитатник

для пользователей torrents.ru

Четверг, 14 Февраля 2008 г. 00:03 + в цитатник
kakashka_Moscow (Marlene_Dietrich) все записи автора

Можно скачать несколько хороших фильмов с Марлен

История в Монте-Карло - http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=603204
Семь грешников http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=620467
Голубой ангел - http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=163396
Зарубежный роман - http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=407158
Марокко - http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=287776
Нюрнбергский процесс - http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=184179
Питсбург - http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=342508
Страх сцены - http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=231733
Шанхайский экспресс - http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=364421
Негодяи - http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=385429
Свидетель обвинения - http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=234276
Кровавая императрица - http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=445685
Дестри снова в седле - http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=274424
Обесчещенная - http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=524933
Белокурая венера - http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=555197
Дьявол - это женщина - http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=555185
Печать зла - http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=182417 -
Нью-орлеанский огонек - http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=575218
Мартин Руманьяк - http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=575166
Ангел - http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=662900
документальный фильм Марлен Дитрих: Белокурая бестия - http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=230039
МарЛени (спектакль "типа" о Марлен Дитрих и Лени Рифеншталь) - http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=339368

информация с сообщества на diary.ru http://www.diary.ru/~marlene-dietrich/




Процитировано 1 раз

ТВ-анонс

Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 03:11 + в цитатник
kakashka_Moscow (Marlene_Dietrich) все записи автора

с 11 по 15 февраля на канале "Культура" в 10:50 утра фильмы с Марлен Дитрих!

11.02 "Нью-орлеанская история"
12.02 "марокко"
13.02 "Ангел"
14.02 "Шанхайский экспресс"
15.02 "Зарубежный роман"


С Днем Рождения,Марлен!!!!

Четверг, 27 Декабря 2007 г. 23:59 + в цитатник
kakashka_Moscow (Marlene_Dietrich) все записи автора  (319x450, 43Kb)

...Нити бровей, словно крылья перелётных птиц, истончённые горизонтом, застыли с выражением игривого недоумения. Томный бархат полуприкрытых глаз с поволокой скрывает некую тайну. Её превозносили и очерняли, ей завидовали и подражали. Её возраст обозначился морщинами лишь в глубокой старости - в зрелые годы её лицо оставалось не тронутым паутиной лет.



Может такой не было?

Среда, 12 Декабря 2007 г. 16:56 + в цитатник
Pregnant_vampirE (Marlene_Dietrich) все записи автора Может такой не было?"Лола-Лола"
 (315x407, 33Kb)

Люби меня

Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 00:58 + в цитатник
kakashka_Moscow (Marlene_Dietrich) все записи автора

Эрих Мария Ремарк из Порто-Ронко(12.01.1939) Марлен Дитрих в Беверли-Хиллз,Норт Кресчент Драйв

"любовь,любовь,любовь"-все снова и снова,ведь нет слова более емкого,чтобы его можно было повторять столько раз,Люби меня пума,потому что я так нуждаюсь в любви,люби меня,люби меня.В жизни Гете было такое время когда он этими словами завершал свои письма "Люби меня".Не "я тебя люблю", а "люби меня",ведь это намного больше!люби меня пума,люби меня сейчас,в темноте длящегося мгновения,люби меня сейчас,когда я вижу,как серп месяца медленно спускается к горизонту,люби меня сейчас,когда Юпитер,моя звезда,кажется язычком свечи на высокой вершине горы,сейчас,когда я ощущаю,как световая пыль времени все падает и падает,люби меня,люби меня сейчас,когда я чувствую,что мы ни на один миг не в состоянии заставить мир остановиться,что мы-вечно скользящие и вечно падающие,люби меня,любимая,далекая,из-за гор,из-за горизонта,люби меня сквозь всю нашу падающую жизнь,люби меня,потому что все,на что мы способны-это умереть вместе,что станет потом вечной жизнью,люби меня,люби меня;Луна идет на ущерб,Лира спускается ниже,Юпитер умирает,люби меня,люби меня в этом невероятном молчании,в котором растворяется день,день,прожитый нами порознь,и это необратимо и наша жизнь делается от этого не столь полной...Ах,люби меня,этот комочек трепещущего теплого сердца в хрустальном холоде ночи,убогий череп между жизнью и смертью,за стенкой которого дрожат нервные узелки и фосфоресцирует несколько нервных окончаний,люби меня,эту маленькую толику бегущей по тонким жилам крови,которая выкликает одно твое имя и знает любовь и столько много прочего,чего знать не хочет,эту малую толику тоски,печали и желания забыть,люби меня,Юпитер уже мертв,а Луна все больше склоняется к горизонту,обнаженная белая мировая пустыня тянет меня вниз,люби меня,чтобы я удержал тебя,ах,люби меня,люби меня,люби меня.как она все веет и веет,все пылит и пылит,эта блестящая пыль мыслей и эти темные волны желаний хлещут коротко,словно удары бича;я сорвал с себя куртку и распахнул ворот рубахи,чтобы дать и коже крикнуть:"люби меня,люби меня!"-чтобы все,что ты некогда во мне любила,повторяло со мной:"люби меня,люби меня"-чтобы оно теплое и плотное,хотело втиснуться в твои руки,люби меня,люби меня,мир старится и свет дряхлеет,люби меня,это всегда мало и всегда недостает,люби меня,люби меня,разорви мою грудь,пусть мы сольемся,люби меня,люби меня,ах,люби меня еще больше,скажи это мрачной одержимости,притаившейся за черными лесами,подстерегающей нас демонической неизбежности того,что все преходяще,этой костяной морде всобщего душителя,скажи это ты,которая не сумеет умереть,ты,ставшая моей жизнью,моей самой потаенной мыслью,явившейся з чащобы,где сгрудились ушедшие в меня поколения,ты пшеничное поле и мое дыхание.ты,лето мое,скажи этой ночи,не знающей границ,этому каменному молчанию вещей,которые переживут нас:ветру и звездам.снегу и миру и горизонту.Люби меня,я хочу вернуться вспять сквозь время нагим,я хочу в лоно,в твое лоно,в темную тайну обращения крови,хочу вернуться в тебя,родившую меня и вытолкнувшую меня из себя,прими меня обратно,я никогда больше не уйду от тебя,люби меня,люби меня,возьми меня к себе,пока не поздно и пока холод не заставит меня устать и увянуть,а годы обозначатся на мне темными полосами,которые не убрать,люби меня и верни мне свои жилы,твою светлую кровь и пуповину,связывавшую нас и перерезанную,когда нас разделили,я хочу укутаться в твоем лоно,как под накидкой вечности;позволь нам вернуться к нам с тобой,люби меня,потому что я знаю,это продлится не слишком долго,люби меня,ах,люби же ты меня,разреши мне превратиться в тебя в толчках твоей крови,в непогоде твоей нежности,люби меня.растопи меня,вдохни меня,поцелуй меня,люби меня,люби меня,набросься на меня,люби меня,не отпускай меня,люби меня,люби меня,люби меня...

© Э.М.Ремарк "Скажи мне что ты меня любишь..."




Процитировано 1 раз

письмо

Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 02:57 + в цитатник
kakashka_Moscow (Marlene_Dietrich) все записи автора  (314x398, 23Kb)

Эрих Мария Ремарк из Порто-Ронко (12.12.1938) Марлен Дитрих в Беверли-Хиллз,Норт Кресчент Драйв

...Ты,которую я люблю,непостежимый подарок жизни,ты,лежавшая со мной кожа к клже,когда дыхание сплеталось с дыханием,ты,сделавшая меня более просветленным,и более бесстыдным,и более тоскующим,ты,нежная возлюбленная,научившая меня любить ночи и сон,ты...существуешь ли ты вообще и появишься ли ты все-таки вновь?Кто может поверить в это в такие дни,когда темень скучивается в темень,когда горы светлее ночи,кто может тут...(текст отсутствует из-за прорези в бумаге)облака,и умирание,и холодный ветер смерти...Ты,которую я люблю,которая сидит во мне глубже моего сердца,ты,перед которой мысли становятся беспомощными,ты,волнующая мою кровь,ты,возлюбленная,-появишься ты все-таки вновь,можешь ты появиться снова?Появиться вновь-это больше,чем обрести вновь,появиться вновь-это значит все будет еще раз сначала,начало и блистательный обман времени,появиться вновь-это ты и я,радуга тишины над текущей водной гладью лет,появиться вновь-это наша доля божественного бытия перед крушением исчезновения....Ты,нежнейшая возлюбленная,знай:во мне нет никаких сомнений и никакого страха-я никогда не ведал особого страха,однако в том не было никакой моей заслуги-я не знал,почему бы я должен был его испытывать;но сейчас он меня навещает часто и частенько из-за таких глупых вещей,которые важнее всего остального:из-за твоей печени и твоего желудка,из-за твоего здоровья,и я трушу и осторожничаю ради тебя,и я хочу,чтобы ты жила долго,и я знаю,что я тоже проживу дольше рядом с тобой....

© Эрих Мария Ремарк "Скажи мне ,что ты меня любишь...."




Процитировано 2 раз

Marlene Dietrich - German Collection

Среда, 31 Октября 2007 г. 03:06 + в цитатник
kakashka_Moscow (Marlene_Dietrich) все записи автора

01 - Lili Marlene
02 - Sag mir wo die Blumen sind
03 - Das Ist Berlin
04 - Kinder, heute abend, da such ich mir was aus
05 - Du liegst mir im Herzen
06 - Wenn die Soldaten
07 - Durch Berlin fliesst immer noch die Spree
08 - Der blaue Engel
09 - Leben Ohne Liebe Kannst Du Nicht
10 - Wo Ist Der Man
11 - Nimm dich in acht vor blonden Frau
12 - Allein In Einer Grossen Stadt
13 - Das Lied Ist Aus
14 - Ich bin die fesche Lola
15 - Bitte geh nicht fort

 http://ifolder.ru/3939138 


Марлен Дитрих: легенда, разбивавшая сердца

Среда, 31 Октября 2007 г. 02:55 + в цитатник
kakashka_Moscow (Marlene_Dietrich) все записи автора  (357x448, 46Kb)

Марлен Дитрих (1901 - 1992) - женщина-сфинкс, голливудская звезда, эстрадная певица, чей голос разбивал сердца. Она стала легендой еще при жизни. По ней сходили с ума самые талантливые и влиятельные мужчины столетия. Она покорила Хемингуэя, Ремарка, Габена, Рузвельта, Адольфа Гитлера... Актриса ввела в обиход новое орудие обольщения - надев мужской костюм. Даже дочь Дитрих завидовала тому, насколько свободной от предрассудков была ее мать, и дочь в конце концов стала ее убийцей.
Приехавший в Берлин голливудский кинорежиссер Джозеф фон Штернберг потребовал, чтобы юная статисточка фрейлейн Дитрих показала походку и что-нибудь спела. Оказалось, что она ничего заранее не подготовила. Мало того, выбрала в костюмерной платье таких размеров, что в нем мог бы спокойно поместиться бегемот. "Ну и бестолочь!" - подумал фон Штернберг. Наконец девица запела, и очень скоро сомнений не осталось: из этой берлинской толстушки из хорошей семьи можно вылепить все что угодно. Уникальный дар лицедейства. И он не ошибся.
Голливуд. "Вы только посмотрите на ее толстые бедра! А скулы простолюдинки? А вздернутый нос?" Увы, все было правдой. До принятого в Голливуде типа красоты было далеко: ни обворожительной детскости Мэри Пикфорд, ни зрелой женственности Сары Бернар...
Над внешностью Марлен Дитрих пришлось изрядно потрудиться. Ей тонкой дугой выщипали брови, подчеркнули томную тяжесть век. Фон Штернберг разработал специальную технику освещения ее лица: почти всегда сверху, что скрывало широкие скулы и несколько втянутые щеки. Режиссер стремился акцентировать в облике Марлен декадентную утонченность.Но главное, конечно, заключалось в ее ногах. Во всех своих фильмах Штернберг будет просить актрису до изнеможения поднимать ноги во все стороны, чтобы снять их в разных ракурсах. То же будут делать все режиссеры Марлен Дитрих вплоть до 70-х (!) годов.
Тогда, в начале тридцатых, на экране еще царило целомудрие: не было не раздевания, ни обнаженных тел. Только намеки. Но краешек розовых подвязок Марлен Дитрих и сегодня сводит с ума мужчин больше, чем самые откровенные кадры современного кино. Дитрих осталась неподражаемой в искусстве эротики: она соблазняла глазами, позой, но самым изысканным ее инструментом обольщения стал голос. Небольшой, но прекрасно модулированный, способный передавать тончайшие нюансы страсти. Хемингуэй как-то сказал о ней, что "если бы у нее не было ничего другого, кроме голоса, им одним она могла бы разбивать сердца".
 далее

Автор: Елена Головина
Источник: Журнал "7 Дней"


Марлен

Среда, 10 Октября 2007 г. 16:33 + в цитатник

Орлова и Дитрих

Четверг, 27 Сентября 2007 г. 23:49 + в цитатник
kakashka_Moscow (Marlene_Dietrich) все записи автора Никому из западных звезд Орлова не завидовала. Неприязнь у нее вызывала только Марлен Дитрих. У Дитрих была какая-то недоступная Орловой форма женского мироощущения, дерзкое свободомыслие. Она - немка, эмигрировавшая в Америку, жившая в Париже, - открыто презирала Гитлера и Геринга и во всеуслышание об этом говорила. А Орлова на себе испытала, что такое быть женой врага народа, но молчала. Марлен Дитрих - ослепительная, раскованная, меняющая любовников, владевшая европейскими языками (а Орлова лишь чуть-чуть говорила по-французски), - раздражала Орлову. Они встречались в Америке и фотографировались вместе, но Орлова не любила говорить о Дитрих.

В то же время Александров слепил ее именно по образцу Марлен Дитрих. Скажем, в «Веселых ребятах» у нее был знаменитый цилиндр - и только в конце 60-х годов стало ясно, что это тот самый цилиндр, в каком выступала Марлен Дитрих в «Голубом ангеле». В «Цирке» Орлова снимает свой черный парик и остается блондинкой - у нее половина головы черная, а половина платиновая, - это тоже кадр из фильма Марлен. Но советский зритель не знал, кто такая Марлен Дитрих. Очень узкий круг людей, в том числе людей искусства, видели западные фильмы, когда их для избранных показывали в Управлении кинематографии в Гнездниковском переулке. Страна этого не знала. Страна любила Орлову.

источник
 (320x200, 30Kb)



Процитировано 1 раз

фотографии

Четверг, 27 Сентября 2007 г. 04:04 + в цитатник



Процитировано 1 раз

вопрос

Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 20:20 + в цитатник
morinfolan (Marlene_Dietrich) все записи автора Удивительное дело.Прекрасная и гениальная.великая актриса.Почему сообщества такие неактивные?Что здесь,что на ЖЖ,что на дайрах?О Марлен очень много интересной информации,с ней огромное количество фильмов,но достойного сайта российского нет.
музыкальные альбомы,которые здесь выложены невероятная редкость,а в сети найти бесплатно невозможно.Их вообще качает кто-либо?Или тут интересны только фотографии Марлен,а написать Дитрих в интересах уже больше какой-то понт и показатель "я люблю ретро" но ничего о нем не знаю.
Извиняюсь если задела кого-то,но странно смотреть на разрывающееся по швам от комментариев сообщество Ксенофонтовой и молчащее,почти мертвое сообщество Марлен Дитрих.

"Гении и злодеи". Марлен Дитрих

Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 16:21 + в цитатник
kakashka_Moscow (Marlene_Dietrich) все записи автора  (353x432, 18Kb)
Кумир миллионов зрителей во всем мире Марлен Дитрих была немецкой эмигранткой, американской гражданкой и сотрудницей секретной службы. В 1933-м, когда к власти пришли нацисты, Геббельс предлагал Дитрих вернуться в Германию. Но дочь прусского офицера не приняла "новый порядок" и всегда боролась с фашизмом. Она принимала, кормила и давала пристанище беженцам из Германии, ездила на фронт с концертными бригадами и помогала американской спецслужбе USS. В своих песнях Марлен находила слова и образы, показывавшие немецким солдатам, что есть другая Германия. После песен Дитрих немцы отказывались воевать.

Родина встретила ее враждебно. На одном из концертов вскоре после окончания войны молодая девушка прорвала оцепление охранников, подбежала к Марлен и плюнула ей в лицо. Больше при жизни Марлен в Берлин не возвращалась. В тот день, когда в Берлин доставили гроб с телом Марлен Дитрих, были раскуплены все цветы на городском рынке. Ее могила превратилась в огромный цветочный холм. На одном из балконов неподалеку от кладбища было вывешено траурное полотнище с надписью: "Прости нас, Марлен! Спасибо за все".

Marlene Dietrich - Live at the Cafe de Paris - 29.05.1954

Пятница, 27 Июля 2007 г. 16:41 + в цитатник
kakashka_Moscow (Marlene_Dietrich) все записи автора  (350x353, 137Kb)
01 Introduction By Noel Coward (Live)
02 La Vie En Rose (Live)
03 The Boys In The Backroom (Live)
04 Lazy Afternoon (Live)
05 Lola (Live)
06 Look Me Over Closely (Live)
07 No Love No Nothin (Live)
08 The Laziest Gal In Town (Live)
09 Jonny (Live)
10 Lili (Lilli)
11 Falling In Love Again (Live)
12 Too Old To Cut The Mustard (Live)
13 Baubles Bangles And Beads (Live)
14 A Guy What Takes His Time (Live)
15 Peter (Live)
16 Dot'S Nice - Donna Fight!
17 Makin Whoopee (Live)
18 I'Ve Grown Accustomed To Her Face (Live)
19 One For My Baby (And One More For The Road (Live)
20 Das Lied Ist Aus (Live)
скачать с Ifolder

"Роковая звезда Марлен Дитрих"

Пятница, 27 Июля 2007 г. 16:20 + в цитатник
kakashka_Moscow (Marlene_Dietrich) все записи автора  (345x443, 86Kb)
Если неукротимую энергию, твердость духа и постоянную готовность к сомнительным авантюрам можно считать типичными признаками русской души, актриса была не так уж далека от истины.
Дочь прусского офицера, Мария Магдалена фон Лош в детстве училась игре на скрипке, но из-за болезни кисти была вынуждена забыть о музыкальной карьере. В 1920 г., приняв псевдоним Марлен Дитрих, выступила в ревю «Девушка Тильшера», а спустя год начала посещать школу-студию Макса Рейнгардта. На съемочную площадку Дитрих пришла ради заработка – в отличие от большинства хорошеньких женщин она не вовсе считала себя прирожденной актрисой. Впрочем, поначалу ее сценические успехи были весьма сомнительны. В течение 20-х годов Марлен доставались исключительно слабые спектакли и 18 провальных кинокартин. Чтобы заработать на хлеб, будущая звезда позировала в нижнем белье и нейлоновых чулках для рекламных плакатов и фотографий. Когда известный голливудский кинорежиссер Джозефа фон Штернберг предложил Дитрих главную роль в фильме «Голубой ангел», она честно призналась, что не умеет играть. Однако прозорливый фон Штернберг проявил настойчивость, и 1 апреля 1930 г., на премьерном показе фильма, Марлен Дитрих стала настоящей звездой.
После премьеры «Голубого ангела», решившись подписать контракт с американской кинокомпанией «Парамаунт», вслед за Штернбергом Марлен Дитрих прибыла в Голливуд. Но неожиданно оказалось, что ангелоподобная пухленькая немочка совершенно не прельщает заокеанских продюсеров. Поэтому, прежде чем выпустить Марлен на съемочную площадку, американские специалисты произвели серьезную коррекцию ее внешности.
далее
Автор: Анна Линдберг
Источник: YTPO.RU


Поиск сообщений в Marlene_Dietrich
Страницы: 7 [6] 5 4 3 2 1 Календарь