-Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 -Поиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
Поиск сообщений в Marlene_Dietrich

 -Интересы

"blonde venus" "der blaue engel" "desire" "destry rides again" "morocco" "the blue angel" "голубой ангел" "желание" "золотые серьги" "кровавая императрица" "мадам не хочет детей" "прыжок в жизнь" germany hollywood marlene dietrich америка германия йозеф фон штернберг кино марлен дитрих

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Тайт_Стрит ButchFemme

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2005
Записей: 142
Комментариев: 193
Написано: 188

Nimm Dich In Acht Vor Blonden Frauen

Марлен Дитрих как денди

Понедельник, 10 Октября 2005 г. 15:36 + в цитатник
Hemachatus (Marlene_Dietrich) все записи автора 200px-Marlene-Dietrich.jpg (200x238, 7Kb)
Стиль денди в женской одежде восходит к той же Жорж Санд, но в большей степени к дамам эпохи Модерна и Арт Деко. Каноном женского дендизма стали фото Марлен Дитрих (во фраке, смокинге и деловом костюме). Характеризуется утрированным следованием гардеробу хорошо одетого мужчины, увлечением аксессуарами, показной роскошью и затянутостью. Галстук в нем очень важен. Он может быть однотонным, в полоску и с крупной "художественной" росписью. Не подходят геометрический рисунок и мелкие фигурки. Возможны "роскошные" и экзотические материалы, например, мех. Стоит выбирать сложные узлы. Большой трапециевидный, т.н. "перекрещивающийся" узел, "диагональный", а также более легкий двойной узел. Плохо смотрятся широкие и "крепко сбитые" "виндзор", "полувиндзор" и его американская модификация - "шелби". Галстук может дополняться булавкой, редко зажимом. Дендизм с завидным постоянством всплывает в коллекциях Vivienne Westwood и Nina Ricci.
/с/



Процитировано 4 раз

...

Суббота, 08 Октября 2005 г. 16:35 + в цитатник
Просто_STERVA (Marlene_Dietrich) все записи автора «Я люблю русских давно. Я люблю их музыку, их поэзию, их писателей, их художников, но более всего я люблю их душу. У них нет ровности чувств. Они или трагичны, или счастливы. У меня, я думаю, русская душа», – призналась в минуту слабости великая Марлен Дитрих…



Процитировано 1 раз

Каюсь, но найти в сети

Среда, 21 Сентября 2005 г. 14:45 + в цитатник
Hemachatus (Marlene_Dietrich) все записи автора качественный материал о Марлен (во всяком случае русскоязычный) не так просто.
Поэтому пока-фото.
WithMaria.jpg (510x383, 71Kb)

довольно неформально ))

Вторник, 23 Августа 2005 г. 11:45 + в цитатник

Йозеф фон Штернберг

Понедельник, 22 Августа 2005 г. 13:43 + в цитатник
Hemachatus (Marlene_Dietrich) все записи автора author-141.jpg (207x256, 10Kb)
29.05.1894-22.12.1969

Марлен Дитрих сделал звездой режиссер Йозеф фон Штернберг, он нашел ее для фильма „Голубой ангел", снимавшегося в Берлине в 1929 году, и после успеха этого фильма увез ее в Голливуд, где снял 6 картин с ней в главной роли. С 1930 по 1935 годы в Америке он сделал из нее богиню экрана, вылепил с помощью света и камеры „фарфоровое чудо" ее лица, отточил неповторимый характер роковой женщины, способной покориться беззаветной любви. Творческий союз актрисы и режиссера распался в 1935. Йозеф фон Штернберг был евреем, Марлен Дитрих - дочерью прусского офицера.

Подробнее - http://www.rg-rb.de/project/germany_XX_cent/1930-40_1.shtml

картины с участием Марлен:
1930 - Голубой ангел
1930 - Марокко
1931 - Обесчещенная
1932 - Белокурая венера
1932 - Шанхайский экспресс
1934 - Красная императрица

выше всяческих похвал

Четверг, 04 Августа 2005 г. 11:05 + в цитатник

Марлен с дочерью

Пятница, 29 Июля 2005 г. 15:29 + в цитатник

:)

Пятница, 29 Июля 2005 г. 14:57 + в цитатник

место, где покоится Марлен

Четверг, 28 Июля 2005 г. 10:34 + в цитатник

/c/

Понедельник, 25 Июля 2005 г. 17:52 + в цитатник
Hemachatus (Marlene_Dietrich) все записи автора misc015.jpg (300x400, 20Kb)
Мои ноги не так уж красивы, просто я знаю, что с ними делать.

А.Вертинский - Марлен Дитрих

Понедельник, 25 Июля 2005 г. 11:13 + в цитатник
Hemachatus (Marlene_Dietrich) все записи автора sw001.jpg (300x400, 21Kb)
ГУД БАЙ

Вас не трудно полюбить,
Нужно только храбрым быть,
Все сносить, не рваться в бой
И не плакать над судьбой.

Надо розы приносить
И всегда влюбленным быть,
Не грустить, не ревновать,
Улыбаться и вздыхать.

Надо Вас боготворить,
Ваши фильмы вслух хвалить
И смотреть по двадцать раз,
Как актер целует Вас,
Прижимая невзначай...
Гуд бай!

Все журналы покупать,
Все портреты вырезать,
Все, что пишется о Вас,
Наизусть учить тотчас.

Попугая не дразнить,
С камеристкой в дружбе жить,
Чистить щеточкой "bijou"
И водить гулять Жужу.

На ночь надо Вам попеть,
С поцелуями раздеть,
Притушить кругом огни.
Завтра съемка... Ни-ни-ни.
И сказать, сваривши чай:
Гуд бай!..

Ожидая Вас - не спать,
В телефон - не проверять,
Не совать свой нос в "дела",
Приставая: "где была?"

И когда под утро злой
Вы являетесь домой -
Не вылазить на крыльцо,
Сделать умное лицо.
Замолчи, Жужу, не лай!..
Гуд бай!

Так проживши года три,
Потерять свое "эспри",
Постареть на десять лет
И остаться другом?.. Нет!

Чтоб какой-нибудь прохвост,
Наступивши мне на хвост,
Начал роль мою играть
И ко мне Вас ревновать?..
Нет. Уж лучше в нужный срок
Медленно взвести курок
И сказать любви: Прощай!..
Гуд бай.

Июль 1935, Голливуд, Калифорния

оффтоп

Пятница, 08 Июля 2005 г. 17:09 + в цитатник
Hemachatus (Marlene_Dietrich) все записи автора
в связи с тем, что я ухожу в отпуск до 24 числа новых сообщений от меня в это время не будет (скорее всего).
если в течение этого времени кто-либо присоединится к сообществу - добавлю всех в список по возвращении из отпуска.
c u!

Marlene with her on and off-screen designer, Travis Banton

Пятница, 08 Июля 2005 г. 16:59 + в цитатник

Фильмография Марлен Дитрих

Пятница, 08 Июля 2005 г. 16:50 + в цитатник
Hemachatus (Marlene_Dietrich) все записи автора
«Маленький Наполеон» , 1923;
«Мужчина в пути», 1923;
«Трагедия любви» , 1923;
«Прыжок в жизнь». 1924;
«Выше голову, Чарли», 1926;
«Мадам не хочет детей», 1926;
«Манон Леско», 1926;
«Кафе «Электрик», 1927;
«Дюбарри сегодня», 1927;
«Большое надувательство», 1927;
«Лжебарон», 1927;
«Принцесса Олала», 1928;
«Целую вашу ручку, мадам», 1929;
«Женщина, о которой тоскуют», 1929;
«Корабль потерянных душ», 1929;
"Голубой ангел", 1930;
"Марокко", 1930;
«Превратности супружества», 1930;
«Белокурая Венера», 1932
«Шанхайский экспресс», 1932
«Песнь песней», 1933
«Кровавая императрица», 1934;
«Дьявол — это женщина», 1935
«Желание», 1936;
«Сад Аллаха», 1936;
«Рыцарь без лат», 1937;
«Ангел», 1937;
«Дестри снова в седле», 1939;
«Семь грешников», 1940;
«Нью-орлеанский огонек», 1940;
«Власть мужчин», 1940;
«Так хочет леди», 1942;
«Золотоискатели», 1942;
«Питтсбург», 1942;
«Следуйте за мальчиками», 1944;
«Кисмет», 1944;
«Мартин Рума-ньяк», 1946;
«Золотые серьги», 1947;
«Дело иностранной державы», 1948;
«Головоломка», 1949;
«Страх сцены», 1950;
«Нет шоссе на небе», 1951;
«Ранчо с дурной славой», 1952;
«Монте-Карло», 1956;
«Вокруг света в 80 дней» , 1956;
«Прикосновение зла», 1957;
«Свидетель обвинения» 1957;
«Нюрнбергский процесс» 1961;
«Раскаленный Париж», 1964;
"Прекрасный жиголо — бедный жиголо",1978

Интернет-Музей Марлен Дитрих

Четверг, 07 Июля 2005 г. 14:56 + в цитатник

Dietrich kissing another woman

Четверг, 07 Июля 2005 г. 12:45 + в цитатник
Hemachatus (Marlene_Dietrich) все записи автора
известно, что Марлен интересовалась не только мужчинами, но и женщинами.
Впрочем, ее интерес, на мой взгляд, далек от простой гомосексуальной склонности.
Ниже Вы можете прочитать небольшую заметку Йозефа фон Штернберга (на английском), проливающую свет на эту сторону личности Дитрих.

We had to decide on the costumes and uniforms for the main characters. I had seen that 'little German housewife' in a nightclub in Berlin wearing a man's suit and a hat and wanted her to wear the same in one of the scenes in Marocco. I wanted her to sing a french song and to kiss a woman while going through the audience in a little cafe. That masculine attitude would rise her charme. I didn't only want to show a lesbian scene but Marlene's own special sexuality.

Ich, Josef von Sternberg

/c/

Rouben Mamoulian: she kissed another girl

Her screen image was much raunchier than Garbo's, far more that of the blatant femme fatale but possibly because she was pointed in the wrong direction by Sternberg and others, or possibly for fear of offending the Code, she never quite made the impact in Hollywood that she might have done. She had the most amazing legs and an intriguing touch of sexual ambivalence - in her first American film, Marocco, in which co-starred with Gary Cooper, she kisses another girl on the lips while attired in full masculine evening dress of the top hat and tails. Well, this was dangerous stuff in 1930
/c/

"Ein bisschen bi schadet nie!" (букв.: немного би не повредит) - как говорила сама Марлен )))



3.

Четверг, 07 Июля 2005 г. 10:45 + в цитатник
Hemachatus (Marlene_Dietrich) все записи автора
В 1972 г. во время гастролей в Австралии Дитрих запнулась за кабель и, упав, сломала ногу. Этот несчастный случай приковал актрису к инвалидному креслу, что не помешало ей в 1978 г. сняться в фильме «Прекрасный жиголо — бедный жиголо». В 1983 г. имя актрисы вновь привлекло внимание зрителей, когда на экраны вышла полнометражная документальная лента «Марлен», поставленная М. Шеллом. Дитрих является автором неоднократно переиздаваемых книг мемуаров: «Только о моей жизни» (1978), в русском переводе «Размышления» (1985), а также «Азбука Марлен Дитрих» (1962) и «Марлен Дитрих о Марлен Дитрих» (1984). В 1992 г. дочь актрисы Мария Рива опубликовала книгу о матери, в которой рассказала о ее многочисленных романах не только с мужчинами, но и с женщинами. Около пятьдесят лет Дитрих была замужем за Рудольфом Зибером, но жила отдельно от него, предпочитая связи с знаменитыми современниками. (c)

2.

Четверг, 07 Июля 2005 г. 10:42 + в цитатник
Hemachatus (Marlene_Dietrich) все записи автора
Марлен Дитрих в конце 30-х — начале 40-х годов стала одной из высокооплачиваемых звезд мирового кино, образцом для подражания тысяч женщин. Они старались копировать ее прически, грим, драгоценности, облачались в брючные костюмы, которые с таким изяществом носила самая элегантная женщина Голливуда. Отзвуки этой славы дошли и до границ Германии. В 1937 г. Марлен Дитрих получила приглашение от Геббельса вернуться на родину и занять престол «королевы немецкой киноиндустрии», но ответила отказом и в 1939 г. приняла американское подданство. Когда началась вторая мировая война, Марлен в составе труппы артистов вылетела в Европу. Она выступала на всех фронтах, где сражались американцы. За что и получила американскую медаль Свободы, французские ордена «Кавалер Почетного легиона» и «Офицер Почетного легиона». Марлен Дитрих в 1947 г. вернулась в Америку. Теперь ей чаще доставались второстепенные, а то и эпизодические роли. Однако именно в этот период творчества она создала два образа, без которых представление о силе ее драматического таланта было бы неполным. В картине «Свидетель обвинения» (1957) Дитрих впечатляюще показала на экране драму женщины, спасшей мужа от тюрьмы и узнавшей, что подло обманута им. В «Нюрнбергском процессе» (1961) она играла вдову фашистского генерала, так и не смирившуюся с поражением, выпавшим на долю Германии. Актриса не щадит свою героиню, обнажая фанатизм и приверженность нацистской идеологии, тщательно скрываемые за утонченной оболочкой и изящными манерами.
Участие в труппе фронтовых артистов способствовало развитию ее таланта певицы. Эстрадная карьера Марлен Дитрих началась в 1953 г. в кабаре в Лас-Вегасе. Костяк репертуара составили песни из фильмов «Голубой ангел», «Марокко», «Дьявол — это женщина», «Лили Марлен», а также современные шлягеры «Куда исчезли те цветы», «Ответ знает только ветер» и др. Со своим шоу Марлен объехала все континенты и везде ей сопутствовал громкий успех.(c)

1.

Четверг, 07 Июля 2005 г. 10:39 + в цитатник
Hemachatus (Marlene_Dietrich) все записи автора
Настоящие имя и фамилия: Мария Магдалина фон Лош.
Марлен Дитрих родилась 27.12.1901 в Берлине в семье прусского офицера и дочери богатого ювелира. Умерла 6.5.1992 в Париже.
В детстве училась игре на скрипке, но из-за болезни кисти была вынуждена забыть о музыкальной карьере. В 1920 г., приняв псевдоним Марлен Дитрих, выступила в ревю «Девушка Тильшера», а спустя год начала посещать школу-студию Макса Рейнгардта. На съемочную площадку Дитрих пришла ради заработка, но постепенно работа в кино увлекла ее. Правда, личные успехи дебютантки были весьма скромны, пока в 1930 г. американский режиссер Йоозеф фон Штернберг не поручил ей роль в картине «Голубой ангел». Этот 18-й (!) по счету фильм в творческой биографии актрисы и стал, по существу, началом ее долгой и успешной деятельности на экране. Зрители шли в кинотеатры, чтобы насладиться искусством своего любимца Эмиля Яннингса, а выходили покоренные острым зрелищем, душой которого была малоизвестная актриса с весьма свободными манерами и низким волнующим голосом. Штернберг показал фильм в Голливуде, и вскоре Дитрих получила приглашение от кинофирмы «Парамаунт», владельцы которой вознамерились сделать из этой немки новую Грету Гарбо.
Прежде чем выпустить Марлен Дитрих на съемочную площадку, американские специалисты произвели серьезную коррекцию ее внешности. Новый облик актрисы, появившейся в фильме «Марокко» (1930), поразил всех, кто знал ее раньше. Тщательно уложенная волна платиновых волос, тонкие полукружья взметнувшихся вверх бровей, мерцающий блеск глаз, впалые щеки придали лицу Дитрих выражение скорбного и загадочного удивления. В этом новом облике актрисы было трудно разглядеть прежнюю пухленькую немочку. И хотя в Голливуде Марлен Дитрих продолжала создавать образы певичек, падших женщин, они были вылеплены из другой — более утонченной и хрупкой материи, представляя новую вариацию на тему загадочной роковой женщины, страдающей от любви и заставляющей страдать других. Американская публика по достоинству оценила новую звезду. Марлен Дитрих за роль в «Марокко» была выдвинута на соискание премии «Оскар». Свои лучшие фильмы в Голливуде («Обесчещенная», 1931; «Белокурая Венера», 1932; «Шанхайский экспресс», 1932; «Песнь песней», 1933; «Дьявол — это женщина», 1935) Дитрих создала под руководством Штернберга. Их сотрудничество продолжалось вплоть до 1935 года, когда из-за разногласий с руководством Штернберг был вынужден покинуть «Парамаунт». Но дальнейшая карьера Марлен продолжалась по намеченному им пути, и лишь в комедии «Ангел» (1937) и вестерне «Дестри снова в седле» (1939) актрисе удалось отойти от привычного образа. (c)

Голубой Ангел

Среда, 06 Июля 2005 г. 17:56 + в цитатник
Marlene Dietrich

закрытое сообщество

если Вы хотите попасть в список друзей -
присоединяйтесь или пишите в приват.
про всем вопросам обращаться к
Hemachatus

записи ведутся на русском и английском языках





Поиск сообщений в Marlene_Dietrich
Страницы: 7 6 5 4 3 2 [1] Календарь