-Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 -Поиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
Поиск сообщений в Marco_Hietala

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2006
Записей: 139
Комментариев: 532
Написано: 438

Если есть вопросы или предложения то обращайтесь ко мне AlinaGNR,

Интервью с Марко

Четверг, 05 Июля 2007 г. 01:42 + в цитатник
AlinaGNR (Marco_Hietala) все записи автора Вот не совсем свежая , но можно узнать интересные факты про концерты
Tarot и про Tarot самих
http://www.metalfan.ro/articol.php?sectiune=2&id_doc=1738&lng=2

перевод: не знаю насколько хорошо и там дофига грамматических ошибок(( (я училась на русском языке только в первом классе )
Metalfan:Как вам удается играть столько концертов и оставаться свежими?
Марко:Мы небыли особо свежими прошлой ночью , но все равно играли .

Metalfan:Я хочу знать если вы организованы , или все зависит от энергетики и настроя ?
Марко:Органнизованость точно не наше слово , мы очень хаотичны ))))))

Metalfan:Они говорят что в хаосе есть своя логика (кто они так и не поняла )
Марко:Да, есть в этом доля правды ... Ребята играют , но ты не знаешь , что может случиться, и это самая крутая часть иметь всякие сюрпризы и не ожиданные
моменты, также есть в этом такой черный и шаловливый юмор ))вот такие мы ))))))
Пеку:это точно мы сумашедшие mother f***ers.
Марко:по крайней мере ты )) я пытаюсь оставаться нормальным ( но как то без успеха)

Metalfan:позиция эти фестивали больше как культурные мероприятия ?
Марко: да... я видел плакаты на которых было написано "Столица Европейской культуры " мне кажется это официальные мероприятия .

Metalfan:Самое крутое и официльное там ... рок фестиваль ... ха,ха
Марко:Мы особо еще не успели увидеть город , мы приехали полтора часа перед концертом . мы чуть опаздали из-за самолетов и поездки через Финляндию .
но то, что я уже успел увидеть в городе мне понравилось, мне нравится средневековая архитектура .

Metalfan:сейчас вопрос про публику ,вы заметили особые приметы в публике?
я заметил . что прошлой ночью девушки были более энергичней чем мальчики ?
Марко: да ? я думаю , что Аннеки заведет парней ( она довольно горячая )
мы привлекаем больше мужскую часть , и еще мы старые и страшные из-за этого я не
удивляюсь ))

Metalfan:У вас есть время общаться с другими группами ? я слышал вы потусовались
с ребятами из Within Temptation , наверное сделали не малый ущерб ихней печени ?
Марко: наверное ) у Финнов есть свой метод пить - этот метод не особо популярен
в других странах , ну если ты не Ирландец или Австралиец
Пеку: или Британец
Марко:не Британцы слабые

вот этот вопрос я не поняла -но он связан с выпивкой )))))))
Metalfan: Anathema are good ambassadors for the alcohol appetite of the British, right?
Marko: Of course there are exceptions in every country, hehe...

Metalfan:Ладно продолжим , в пресс конференции ты сказал ,что очень впечатлен музыкой 80-тых , и очень связан с этой музыкой
Марко:дело идет не особо о впечатлении ,мы выросли на этой музыке, мы стали заниматься музыкой в 80-тых ,мы из 80-тых . В эти дни мы пытаемся остаться на уровне с тем что мы любим .
в 90 годах Pantera рулила , если подумать что классно сейчас , я не знаю ...
я смотрел DVD Slipknow когда был в Штатах с Найтвиш и это было довольно круто .Мы пытаемся остаться на уровне , но наши корни из 70-тых и 80-тых и это дает нашим песням более глубокое чувство .

Metalfan:Вы перешли из Spinefarm в King Foo если не из-за смешного названия , то из-за чего ?
Марко:Разница в том , что Spinefarm сделали многое для раскрутки альбома Suffer Our Pleasures в Финляндии , но за её приделами почти нечего .
у King Foo есть больше связей за приделами Финляндии , и новый альбом продал раз в 10 больше чем предыдущий.

Metalfan:Если бы вы смогли вернуться в прошлое , что бы вы изменили С Tarot ?
Марко:Конечно , начать все заново . 18 летний озабоченный парень создает группу - наверное что-то было-бы по другому , но я не очем не жалею , мы это мы и это наша история .

Metalfan:Какое твое самое большое достижение как музыкант ?
Mарко: Я бы не сказал , что есть какое то особое достижение .
самое лучшее это то что я имею возможность исполнять песни , выступать ,
видеть что людям это нравится . некоторые подходят со слезами на глазах и говорят wow , это меня впечатляет!

Metalfan:Все в группе зарабатывают от музыки или есть дневная работа ?
Марко: У меня нет дневной работы , я работал много лет и с меня достаточно !
конечно сейчас все по другому , я получаю месячную зарплату от музыкальной компании Найтвиш , и я могу сконцентрироваться на музыке и быть со своей семьёй.
мне было 35 когда я присоединился к Найтвиш и до этого я постоянно подсчитывал сколько я могу вложить в это или это .
с остальными чуть по другому у Janne собственная студия ,Zachari и Томми они как
не странно молодежные инструкторы .

Metalfan:Молодежные инструкторы ? звучит интересно ))
Марко:Томми живет возле Tampare и там он и работает.
он сопровождает детей в летние лагеря и т.к .
у Зака тоже, что то в этом роде , он организует курсы для молодых групп , играет сними пинг-понг ...

Metalfan:детям небось прикольно ))
Марко: да )) там не так как в школе))

Metalfan:я не могу представить вас как инструкторов для молодежи - если не считая уроки про выпивку ))
Марко:Да , это будет опасно , если детей спросят , что нового ?
а они ответят -Мы только что вернулись с урока Пекку - давай бухнем! ))

дальше они говорят кто какое спиртное предпочитает .....



Рубрики:  Tarot

Марко

Вторник, 26 Июня 2007 г. 22:15 + в цитатник
AlinaGNR (Marco_Hietala) все записи автора вот наткнулась на эти клипики сегодня







Вопрос, возможно, не по теме ...

Среда, 13 Июня 2007 г. 17:16 + в цитатник
Borodead (Marco_Hietala) все записи автора ... а киевляне есть ?

Приветствую!

Пятница, 08 Июня 2007 г. 12:14 + в цитатник
lina_tarot (Marco_Hietala) все записи автора В колонках играет - Tarot - Ashes to the Stars

Приятно, черт возьми, когда есть единомышленники. Уж и не знаю чем меня зацепил этот лохматый чел, но с тех пор не отпускает.
Рубрики:  Tarot

Обои

Понедельник, 28 Мая 2007 г. 16:29 + в цитатник
Angel_from_Elvenpath (Marco_Hietala) все записи автора В комментах ещё одна :)
 (700x525, 160Kb)
Рубрики:  все остальное

Зажигаем

Суббота, 26 Мая 2007 г. 14:35 + в цитатник
AlinaGNR (Marco_Hietala) все записи автора Во как не Культурно
8466427_tuomas_divers_31411 (593x503, 209Kb)
Рубрики:  фото флуд

)

Среда, 18 Апреля 2007 г. 07:53 + в цитатник
Christabell (Marco_Hietala) все записи автора В колонках играет - Catharsis- Увертюра

Какая пара!!)

 (300x447, 24Kb)
Рубрики:  фото флуд

Пятница 13-ое

Пятница, 13 Апреля 2007 г. 18:29 + в цитатник
THE_TROOPER (Marco_Hietala) все записи автора В колонках играет - Korpiklaani- Midsummer Night

Всех с пятницей 13-ого!

Обновления !

Среда, 28 Марта 2007 г. 19:03 + в цитатник
AlinaGNR (Marco_Hietala) все записи автора Сегодня появились обновления в сообществе ))

-Добавлен Фотоальбом
-3 песни
-Клипы в разделе "видео"

 (264x381, 12Kb)

Defuse-DIB и Марко

Вторник, 27 Марта 2007 г. 01:23 + в цитатник
AlinaGNR (Marco_Hietala) все записи автора Defuse-DIB и Марко

http://youtube.com/watch?v=RwYTza7uAs0

ваше мнение )
я раньше не знала про этот дуэт , когда он успел ?

Маркуля в молодости...:-)

Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 03:19 + в цитатник
The_Face_of_Fallen_Angel (Marco_Hietala) все записи автора В колонках играет - Tarot
Настроение сейчас - good

Прикольный чел!

 (657x699, 159Kb)

Без заголовка

Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 10:02 + в цитатник
Angel_from_Elvenpath (Marco_Hietala) все записи автора
MMeek
AAstounding
RRare
CCourageous
OOrderly
HHonest
IInnocent
EEntertaining
TTasty
AAmazing
LLucky
AAdventurous

Name / Username:


Name Acronym Generator
From Go-Quiz.com
Рубрики:  все остальное

Marco

Суббота, 06 Января 2007 г. 12:15 + в цитатник
Це_жуткий_вомпэр (Marco_Hietala) все записи автора

А здесь Марко тупо сидит в студии и играет на гитаре)

http://youtube.com/watch?v=dXOSCu7wnfw&mode=related&search=

Рубрики:  все остальное
Смотреть

Без заголовка

Суббота, 06 Января 2007 г. 12:02 + в цитатник
Це_жуткий_вомпэр (Marco_Hietala) все записи автора

Окуительно...казалось бы запись любительская...но поет он просто прям ваще)


http://youtube.com/watch?v=OQh9zElL03Y


Там еще приколько клавишник на заднем плане хаером мотает)) Где-то в начале)


А это вроде та же самая песня, только он тут с другого ракурса....и с другого концерта))


http://youtube.com/watch?v=AzrMRDeKDZY


А здесь жестикуляция прикольная))


http://youtube.com/watch?v=GpZhQvRIdho

Рубрики:  Смотреть

Fire Soul

Среда, 29 Ноября 2006 г. 16:58 + в цитатник
Рубрики:  все остальное

ХиеталЫ

Суббота, 25 Ноября 2006 г. 16:51 + в цитатник
Це_жуткий_вомпэр (Marco_Hietala) все записи автора

Все эти мИталисты так друг от друга отличаюцо...Марко и его брат)


Рубрики:  фото флуд
все остальное
Tarot

М

Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 19:00 + в цитатник
Рубрики:  фото флуд

Без заголовка

Среда, 08 Ноября 2006 г. 17:51 + в цитатник
Sternegeburt (Marco_Hietala) все записи автора Не, ну я инглиш хорошо знаю, но смысл этого я понять не могу... Хелп!
Рубрики:  все остальное
Nightwish

Crazy Train

Вторник, 24 Октября 2006 г. 19:33 + в цитатник
Серпом_по_йайдзам (Marco_Hietala) все записи автора

Найты перепели Озборновский Крэйзи Трейн. Запись ужасная....но Марко прекрасно слышен)


http://www.rapidshare.ru/81093

Рубрики:  все остальное
Nightwish

Новое сообщество про Туо...

Суббота, 21 Октября 2006 г. 20:04 + в цитатник
Affectia (Marco_Hietala) все записи автора Сообщество ждёт вашего непосредственного участия...
Информация о проектах при участии Туомаса, переводы песен, рецензии, фотографии, арты и аваторы...
Всё ждёт вашего участия!!!

http://www.liveinternet.ru/users/tuomawish
Рубрики:  Nightwish


Поиск сообщений в Marco_Hietala
Страницы: 6 5 4 [3] 2 1 Календарь