-Рубрики

 -Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame orly pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар ампулы для волос база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 20644
Комментариев: 369650
Написано: 439873


Умная эмаль. Разочарование

Понедельник, 02 Марта 2009 г. 22:58 + в цитатник
Пушкарева_Юлия все записи автора

Этой серией средств для ногтей я пользуюсь уже не первый год, но , как всегда, как только ногти стали хорошей длинны так где нибудь под корнем ползет трещин и приходиться отрезать все свои красивые и длинные ноготки. Пробовала разные покрытия этой серии, на ночь втирала Аевит, но итог тот же самый. Вот сижу сейчас  с замотанным пластырем пальчиком и горюю(((

Напрашевается вывод: Умная Эмаль мне не подходит, но тогда что же попробовать еще, продавец посоветовал укрепитель Zinger, действительно ли хорошая вещь, никто не пробовал??

Рубрики:  Полезная информация/Вопросы
Уход/за руками, ногти
Метки:  

Процитировано 2 раз

tatitura   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2009 г. 23:01 (ссылка)
мне у УЭ ничего не помогло, кроме УКРЕПИТЕЛЯ! вот это вещь. А всё остальное не помогало. Пробовала его?
Ответить С цитатой В цитатник
чуток_правды   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2009 г. 23:02 (ссылка)
сдается мне, что проблема в другом. подпиливать нужно в одну сторону, когда в две стороны может ползти трещина именно про которую вы говорите.
Ответить С цитатой В цитатник
Пушкарева_Юлия   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2009 г. 23:06 (ссылка)
чуток_правды, да вы что, а я и не знала, но ведь по середине ногта а не на кончике?!
Ответить С цитатой В цитатник
Пушкарева_Юлия   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2009 г. 23:06 (ссылка)
tatitura, да, но увы...
Ответить С цитатой В цитатник
чуток_правды   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2009 г. 23:13 (ссылка)
kukollka, посередине? я не правильно поняла. это как вообще? тонкие ногти? а подпиливать да лучше в одну сторону. принимайте кальций и можно ванночки солевые и слоем йода на ночь(он впитывается быстро) сначала каждый вечер, потом пореже можно.
Ответить С цитатой В цитатник
Сладкая_Дрю   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2009 г. 23:15 (ссылка)
вообще то Умная эмаль и не дает 100 процентную гарантию от слома, естественно он может сломаться, что тут такого? бывает. Это не значит, что средство плохое.
Ответить С цитатой В цитатник
Something_Magic   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2009 г. 23:18 (ссылка)
tatitura, Я щас пользуюсь как раз укрепителем от УЭ. Ваще ничего...
Ответить С цитатой В цитатник
marie-nicole   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2009 г. 23:29 (ссылка)
надо же, я думала, у меня одной так.
пользуюсь сейчас sally hansen, ничего вроде
Ответить С цитатой В цитатник
tatitura   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2009 г. 23:30 (ссылка)
Может не в эмали дело? Она то как раз укрепляет, чтоб ногти росли и крепкими были. Но, она не панацея от всего. Мало кому от природы даны крепкие ногти, которые растут и на которых не образуется трещин( У меня тоже отрастают и от какого-либо механического повреждения может появится трещина, приходится обрезать. Может, стоит помазать маслами для укрепления.. в сообществе писали.
Ответить С цитатой В цитатник
BIZKVITKA_35   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2009 г. 23:35 (ссылка)
У меня такая же проблема была с УЭ тоже ломались у "корня" когда дорастали до определенной длины.Перестала пользоваться и все нормально,.мне кажется это происходит от длительного применения этого средства.Иногда пользуюсь но уже не так часто.
Ответить С цитатой В цитатник
Чуча84   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2009 г. 23:49 (ссылка)
все испробованные мною средства серии УЭ - что мертвому припарки.
Как и СХ.
Вообще, единственное средство ,которое я могу отметить - это лечебный лак Лореаль (прозрачно-фиолетовый). Правда, давно его покупала, наткнулась бы снова - купила бы обязательно...
Ответить С цитатой В цитатник
Сладкая_Дрю   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 00:01 (ссылка)
BIZKVITKA_35, я пользуюсь ею уже 2 года где-то, всегда, каждый день) и ничего) ноготочки тьфу тьфу тьфу хорошие и достаточно длинные)
Ответить С цитатой В цитатник
dayash   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 00:19 (ссылка)
купила умную эмаль , уже пол флакончика извела - ничего.
отрастают и ломаются , плюс слоятся.
короче - ужас
Ответить С цитатой В цитатник
marie-nicole   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 01:25 (ссылка)
tatitura, у меня так ломались ногти именно когда я уэ пользовалась.
Ответить С цитатой В цитатник
Marina_pr   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 03:04 (ссылка)
)) а мне как раз посоветовали купить... Теперь наверное не буду покупать.
Ответить С цитатой В цитатник
Peace_oh_Peace   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 03:34 (ссылка)
мне нравится доктор кальций..но сейчас не вижу где купить..(
 (100x170, 11Kb)
 (100x170, 2Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
-Ioanna-   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 09:04 (ссылка)
У меня аналогичная проблема, ногти отрастают и от края идёт трещинка. Один раз плюнула, не хотела отрезать всё "добро", сделала укрепление. Ну и заодно поинтересовалась, отчего это может быть. Ногти сами по себе у меня - чуть ли не каменные, действительно очень жёсткие, не согнуть. Обогащённые кальцием так, что ууух:) Проблема именно в этом - ударяя ногтем о какую-либо поверхность из-за своей природной жёсткости он не пружинится, а по линии роста идут микротрещенки, которые в итоге распозаются и ноготь приходится отрезать.
Сейчас вот пишу и думаю, а что делать? А ничего, мне ничего не посоветовали, так что я так, просто свои 5 копеек вставила без конструктивного совета, сорри:))
Ответить С цитатой В цитатник
beauty_interest   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 09:45 (ссылка)
Исходное сообщение AbsurdPenelope
купила умную эмаль , уже пол флакончика извела - ничего.
отрастают и ломаются , плюс слоятся.
короче - ужас

AbsurdPenelope, не все средства Умной эмали хорошие. Какое у тебя?
Ответить С цитатой В цитатник
I_know_what_you_want   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 11:39 (ссылка)
Ноготь так или иначе сломается при достижении определенной максимальной длины. У каждого она своя.
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_Petra   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 13:38 (ссылка)
У меня "Зингер", но ничего ни хорошего, ни плохого сказать не могу, просто лак и лак, каких-то укрепляющих свойств не заметила. Мне, наверное, не подходит
Ответить С цитатой В цитатник
MAC_ADDICTED_ODESSA   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 14:51 (ссылка)
Бери смело Зингер оранжевый (помоему называется коктейль или что то вроде того) не пожалеешь
Ответить С цитатой В цитатник
_Agent_Provocation_   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 15:12 (ссылка)
Уже третий флакончик Эмали - 7 в одном. Не нарадуюсь)) ногти длинные, крепкие, загляденье!!
Ответить С цитатой В цитатник
Сама_Вредность   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 15:17 (ссылка)
раньше тоже пользовалась УЭ- слоились дико, не отрастали совсем,делала ванночки с солю и йодом-очень сильно пересушила ногти,потом оч.долго лечила,втирая масло зародышей пшеницы. перешла на Хенсен терпимее стало, но все равно слабо. сейчас уж методом тыка добралась до бельведера (несколько видов пробовала- средне) а вот один пузырек- Мультивитамин от бельведер для слабых,тонких ногтей вылечил мои ногти))) теперь растут и не слоятся..
Ответить С цитатой В цитатник
NaTaMiA   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 16:29 (ссылка)
у меня тоже от Уэ летом ногти ломались. Пользовалась ей к тому моменту года 2-3. Они просто стали каменными и не пружинили,как выше говорилось. Вообщем-то это было из-за переизбытка витаминов и недостаточного увлажнения. Я делала и солевые ванночки,и УЭ пользовалась,и аевит втирала, и кальций Д3-Никомед принимала,и кремом-сатином мазала ногти. Всё в целом сделало мои ногти такими,что фиг согнешь,зато стоит ударить как они отлетают. Я ногти даже стричь не могла!!! И это при том,что у меня всегда были тонкие,слоящиеся,хрупкие ногти. С УЭ они,кстати,прекратили слоиться абсолютно)))
Так вот. Когда началась такая фигня,я перешла на лаки от 36,6(вполне достойные) и стала истончать ноготь,крася его всяческими лаками. Истончила спустя 4месяца) Теперь снова стала пользоваться УЭ-Укрепителем(остальные мне вообще не подходят-ногти слоятся и становятся хуууже!). Ногти перестали слоиться, укрепляются,но они тонковатые,зато крепкие))) Правда длинные еще не отростали-я их всё спиливаю,чтобы обновить пластину(с убитой на нормальную). Осталось совсем чуть-чуть))) На полное обновление у меня ушло примерно 1,5 месяца)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 20:35 (ссылка)
Просто существует такое понятие, как критическая длина ногтей, то есть они растут до определенной длины и ломаются, и ничего с этм не поделать...
Ответить С цитатой В цитатник
dayash   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 21:39 (ссылка)
beauty_interest, Nail Builder
Ответить С цитатой В цитатник
Пушкарева_Юлия   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 23:16 (ссылка)
ой спасибо всем за советы, ногти от УЭ у меня действительно каменные, видимо проблема в этом. Но что сделать что бы они стали элостичнее я, глупышка, так и не поняла)))
Ответить С цитатой В цитатник
LoveSexSound   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 23:34 (ссылка)
мне ни УЭ, ни Zinger не нравятся. Сейчас как раз валяется Zinger укрепитель. Отстойный. Сохент капец, пузырится сам лак пузырит даже если следующий слой хоть через пару часов. Ели поверх наносить - лак меняет цвет. Короче бесполезная штука! УЭ была практически все, фигня на постном масле. Имхо, ничем не отличается от тех же Руби роуз, Флер, Голден роуз и прочей ерунды.
Мне больше всего нравится SHansen Сила Алмаза как основа. Но насчет укрепления не знаю - ногти сами растут;) природный процесс, так сказать) Думаю любое покрытие укрепляет за счет утолщения механического. Поэтому если чисто покрытие - пофигу какое. Главное чтобы не отслаивалось.
Ответить С цитатой В цитатник
beauty_interest   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 07:49 (ссылка)
AbsurdPenelope, тоже такой был, тоже не очень. Но если почитать - многим здесь нравится Укрепитель и еще хорошим средством должно быть 7 в 1 (стоит ок. 200 р., что дороже всех остальных средств у УЭ). Лично я лечением ногтей не занимаюсь, но в качестве основы под лак очень нравится Бриллиантовая основа - с ним ногти от лака не портятся.
Ответить С цитатой В цитатник
АнтиЭкстази   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2009 г. 18:19 (ссылка)
Н-да))) Умная эмаль заметно укрепила мои ногти: если раньше они ломались где-то на середине ногтя, то теперь под корень и было весьма болезненно, так что теперь тоже поисках нормального укрепляющего средства(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку