-Рубрики

 -Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame orly pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар ампулы для волос база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 20644
Комментариев: 369650
Написано: 439873


Травяная краска AASHA herbals

Среда, 28 Января 2009 г. 12:39 + в цитатник
xFlaSHx все записи автора

Читайте внимательно пост!Там даны ссылки на информацию.

Травяная краска для волос AASHA HERBALS (черный)
Что пишут: Основой красок является стерилизованная бесцветная Хна (или как еще говорят "белая хна") в сочетании с особым составом трав. Травы окрашивают ваши волосы бережно, мягко, но очень эффективно. Они не проникают в стержень волоса, а словно окутывают его защитным слоем на поверхности по всей длине. Волосы приобретают насыщенный цвет красивых природных оттенков, становятся послушными, мягкими, глянцевыми, словно шелк.
Хна и травы плотно стягивают чешуйки волоса, заполняют микроскопические неровности поврежденных волос, и это придает волосу гладкость, блеск и возвращает первоначальный вид. Растительные экстракты дополнительно питают корни волос и поддерживают их здоровье.
Регулярное применение природных красок подарит силу и здоровье вашим волосам.
Краска абсолютно безопасна. Краска без аммиака. Не содержит вредных химических соединений.

Состав:Стерилизованная индийская Хна, Колорант, растительные экстракты. Разные цветовые оттенки достигаются за счет того, что каждая отдельная краска обогащена различными растительными экстрактами.(Beta Vulgaris, Coffea Arabica, Curcuma Longa Linn, Indigo Leaves)



Мое мнение: После тщетных попыток сделать равномерный черный цвет хной Lush я купила травяную краску.В ней добавка Индиго,который я давно искала.Колорант делает цвет ярче и берет сильнее.Волосы у меня сейчас нормальные и я буквально недавно красилась лашем.Но у меня отрасли корни и они не закрасились.Ничего страшного,но цвет везде был неравномерный и недостаточно черный.Быстро тускнеет.О Лаше я писала ТУТ и ТУТ .Про ААШУ узнала из ЭТОГО поста.Спасибо Бурой Мишке!)
Краска представлена в 6 цветах (Шампанское Блонд, Золотисто Коричневый, Бургунд, Каштановый, Махагони, Черный )
Теперь о самой хне и процедуре.
В упаковке 60г.6 пакетиков по 10г.Я их использовала на свою длинну все(волосы почти до лопаток разной длинны).Развела в пластиковой тарелочке.Заваривала я в этот раз на кокосовом молоке с добавлением масла бэй.Кончики мазала аевитом.Пахнет краска терпимо цветочками.Смесь сильно и быстро окрашивает,так что используйте перчатки и выделите спец полотенце темного цвета,которое не жалко!!!!!Наносила хну на влажные волосы на 60 минут.Ничем не заматывала.Хна не течет и имеет мелкий помол,не такой как лаш.Смывается с волос не трудно,но вода прозрачной становится непомерно долго.Смывала шампунем,но из-за кокосового молока волосы до утра так жирными и остались.После все смылось.Скажем так,увлажнения я не заметила =( Волосы сухие были и скрипящие.Но ооооочень черные!!!Корни закрашены и цвет везде получился ровный.Я даже не ожидала такого цвета.Он не синий,к сведению.Утром волосы отлично уложились.Они невероятно блестят без средств.Концы разделены,не секутся(но это не заслуга хны наверное).Очень обьемные и упругие(!!!).Цвет именно черный!Самое главное,у меня резко перестали выпадать волосы хотя бы во время смывания хны,в отличии от лашевской,после которой вылезает пол головы.Я довольна очень и даже жалею что сразу не купила.Лашем цвета не добиться.Хотела вернуться в черный сейчас на зиму,так как у меня светлая кожа без загара и я кошу под Белоснежку)))Выходить судя по всему из этого цвета будет нелегко.Потом буду смывку маслами делать.Кстати,скажу сразу,хна Шампанское блонд не осветляет,а дает золотой оттенок светлым волосам.Это чтобы сразу не спрашивали =)
Оценка:5+ Буду краситься этой продукцией и попробую крема для лица и тела.Понравилось больше лаша
Цена 150р 60г краски,110р хна(80г)= т.е 320г хны AASHA будет стоить 440р,а Lush 325г 498р.


Советы по применению:
1)За день до покраски сделать хорошо увлажняющую маску или использовать масла(в идеале).Подробнее ознакомиться с маслами можно ТУТ .
2)Перед покраской вымыть волосы шампунем и обработать концы Аевитом.Либо другим увлажняющим концы средством.Причем концы обрабатывать на пару сантиметров.
3)Первую покраску лучше сделать от 30-50минут.Но не передерживать!
4)Попробуйте заварить краску на чем-то увлажняющем(молоко,отвар травок какой-нибудь)и добавить пару капель любимого эфира для вашего типа волос.
5)Промойте волосы без шампуня и кондэя и до середины длинны намажьте маслом(оливы к примеру.Ссылку на пост смотри выше).Оставьте на время как вам удобно.После смывайте с моющими средствами.Учтите,что ЛЮБАЯ хна сушит.


Зачем такие приготовления?Девушки,если хотите красоту и здоровье,придеться привыкать к такому.Можно без всего делать,но это лично мои советы чтобы вы не иссушили волосы и потом не говорили какое плохое и вредное средство эта хна..Не бойтесь экспериментов!

Покупала краску в магазине Индийский специй на метро Сухаревская.Ул.Сретенка дом 36 вроде.Прямо рядом с метро.Там один выход.В переходе направо.Поднимаясь опять направо к магазину бытовой химии(мимо пойдете).Вокруг будут палатки с курами-грилль типа того.Прямо пройдете минуты 4 и увидите в доме магазины.И рядом с чебуречной этот будет.Второй на улице Миклухо-Маклая на Юго-Западной вроде.Там не была еще.)

Теперь о фотках.Вообще я не хотела вешать сегодня пост,так как вчера голова до корней была в маслах и шампунь Новинка от Лаш почему то не очень их вымыл в корней 0_0,но раз уж обещала..Вообщем красилась я неделю назад и цвет после масел не такой ядерный каким был + фотки со вспышкой,поэтому в коричневый отдает.На самом деле волосы очень черные.

Первые фотографии будут где волосы в масле.Тут хорошо видно,что концы увлажнены и запаяны и волос толще.Подробнее о маслах узнать пройдя по ссылке данной выше.



Теперь фотки через неделю после покраски.Волосы не уложены и на них нет средств вообще,ну кроме немного недомытого масла,которое приглушает блеск и цвет.Так что я извиняюсь.


На второй фотографии можно рассмотреть волоски.Нет секущихся вообще.



Как попробую конкретно хну и витаминизированную краску,отпишусь!Надеюсь помогла кому-то определиться.Жду ваших отзывов)

Рубрики:  Уход/за волосами
Ценовая категория/Народные средства
Волосы/Краски для волос
Полезная информация/Магазины и цены/где купить
Метки:  

Процитировано 97 раз
Понравилось: 2 пользователям

Pieni_Lintunen   обратиться по имени Среда, 28 Января 2009 г. 12:54 (ссылка)
отличный пост, спасибо!

у меня свои волосы очень темные, но хочется абсолютно черный оттенок. надо попробовать такую красящую хну.
Ответить С цитатой В цитатник
xFlaSHx   обратиться по имени Среда, 28 Января 2009 г. 12:58 (ссылка)
Pieni_Lintunen, спасибо) Попробуй.Ею удобно корни закрашивать.)
Ответить С цитатой В цитатник
нечта   обратиться по имени Среда, 28 Января 2009 г. 13:01 (ссылка)
какие красивые волосы О_О
Ответить С цитатой В цитатник
Blondinka-glam   обратиться по имени Среда, 28 Января 2009 г. 13:02 (ссылка)
Волосы потрясающие! Цвет очень красивый! Поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
SSSun   обратиться по имени Среда, 28 Января 2009 г. 13:04 (ссылка)
Дэвушка,можно с вами познакомится?))))
Не,после твоих постов я решила,что следущий раз красится буду хной однозначно.Просто у меня одна подруга,которая красится хной и её цвет волос ужасен мягко говоря,да и волосы как будто вырвали кусками и поэтому боялась я красится хной(я типа фанат безамиачной краски color touch).Мне оооооооооооооооооооооочень нравится
Ответить С цитатой В цитатник
unShy   обратиться по имени Среда, 28 Января 2009 г. 13:04 (ссылка)
шикарный цвет))))))) спасибо за пост! сегодня же заеду на сретенку)
Ответить С цитатой В цитатник
Viva_la_Iren   обратиться по имени Среда, 28 Января 2009 г. 13:04 (ссылка)
Очень интересно, познавательно) Но все-таки у меня вопрос, вообще про хну... Я думала покрасить волосы бесцветной или что-то типа того, чтобы цвет не давал, но состояние волос улучшилось. То есть чтобы волос стал толще. Такое возможно?
Ответить С цитатой В цитатник
_4y4a_   обратиться по имени Среда, 28 Января 2009 г. 13:08 (ссылка)
волосы просто офигенные!) молодец!)
Ответить С цитатой В цитатник
xFlaSHx   обратиться по имени Среда, 28 Января 2009 г. 13:11 (ссылка)
нечта, Blondinka-glam, New_4y4a, unShy, большое спасибо =)
SSSun, спасибо)можно конечно)кусками вырывали потому что без масел.я в прошлом году лишилась 5см волос из-за иранской хны..после египедской из Египта,конечно,было лучше.Но я была рыжая как морковь) Хотя даже не заваривали хну.Потом когда-нибудь напишу о ней.Но шансов ее купить в мск нет,так что это для везунчиков,которые едут отдыхать в Египт)))
Viva_la_Iren, Думаю это возможно.) Но о бесцветной надо узнать.Посмотрите,может у ААШИ есть маски без цвета?Думаю они будут крайне полезны.А волос толще сделать можно,опять же уход уход.Он за счет увлажнения становится таким.(хотя,конечно,природа решает)
Ответить С цитатой В цитатник
somewhat   обратиться по имени Среда, 28 Января 2009 г. 13:12 (ссылка)
волосы - супер) жаль я блондинка и темнеть не собираюсь(
Ответить С цитатой В цитатник
xFlaSHx   обратиться по имени Среда, 28 Января 2009 г. 13:14 (ссылка)
sugarpie, спасибо.Да,тут уж ничего не могу сказать =) Блондинка натуральная-это святое.Такое портить грех.Но и крашеной быть трудно.( Мне то блонд не идет,так что терять нечего =))) Зато могу стать рыжей,красной,коричневой и черной.Черный мне правда тоже не идет)
Ответить С цитатой В цитатник
Вероника_Равнодушная   обратиться по имени Среда, 28 Января 2009 г. 13:16 (ссылка)
спасибо за отзыв!)

скажите,а вы бы посоветовали попользоваться этой краской просто для оздоравления волос?

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
xFlaSHx   обратиться по имени Среда, 28 Января 2009 г. 13:21 (ссылка)
Вероника_Равнодушная, если честно,то да,так как я сейчас убиваю двух зайцев-цвет и лечение.) у меня борьба за рост волос(хочу выровнять.у меня сзади ад) и против выпадения.Поэтому я с безаммиачной краски перешла на хну,масла.Проф уходка у меня тоже есть,но я в последнее время ее не использую.А из продукции ААША есть Аюрведическая лечебная краска(Золотой Блонд, Медный, Горький шоколад, Вишневое вино),вот эта травяная в 6 тонах,Стерилизованная витаминизированная хна(рыжий цвет.придеться добавлять что-то для цвета в зависимости от пожеланий),Маска для укрепления волос и против перхоти на основе индийской хны,комплекс против выпадения итд.надо смотреть
Ответить С цитатой В цитатник
Лицо-со-шрамом   обратиться по имени Среда, 28 Января 2009 г. 13:21 (ссылка)
жаль что не для блондинок краска (
так волосы Блестяще с ней смотрятся ( во всех смыслах слова)
Ответить С цитатой В цитатник
отважный_маленький_тостер   обратиться по имени Среда, 28 Января 2009 г. 13:25 (ссылка)
посоветуйте,кто знает,пожалуйста!
Вот у меня крашенные волосы в черный,краской.Свои русые.
Если покрашу все волосы хной этой,то не будет отличия между корнями и остальным цветом?
Как долго хна держится?
И можно вместо всех этих масел использовать жидкий витамин Е?
Спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
xFlaSHx   обратиться по имени Среда, 28 Января 2009 г. 13:25 (ссылка)
Лицо-со-шрамом, Спасибо!Советовать не могу тон шампанское блонд,так как я бы лично пробовать не стала..Ибо желтизну убрать можно(заварить хну на отваре сенны,ромашки и лимонного сока),держать не больше 20-30мин и мыть голову шампунем для блондинок.Но так как я не пробовала,это лишь догадки.Я не блондинка увы(
Ответить С цитатой В цитатник
xFlaSHx   обратиться по имени Среда, 28 Января 2009 г. 13:28 (ссылка)
-с-нежная_королева, Витамин Е лучше вместе с А.Все окей будет.Свои у меня тоже русые темные.Красилась раньше лореалевской безаммиачной,она за 2 недели смылась с черного без оттенка почти.А вот гарньер черно-синяя смывалась год до зеленого.Эта Травяная краска у меня отлично взяла корни,но я была после хны.Думаю страшного ничего не будет у вас.Корни закрасит точно и цвет покроет хорошо.А реакции быть не должно,так как вы не блонд.
Ответить С цитатой В цитатник
Vindicta   обратиться по имени Среда, 28 Января 2009 г. 13:32 (ссылка)
so beautiful hair )
Ответить С цитатой В цитатник
lubimaya_Stasya   обратиться по имени Среда, 28 Января 2009 г. 14:04 (ссылка)
Очень красивые волосы у тебя!)))) Надо АЕвит попробовать:)
Ответить С цитатой В цитатник
SSSun   обратиться по имени Среда, 28 Января 2009 г. 14:08 (ссылка)
xFlaSHx, во-во.знакомая была рыжая как морковь!я вообще не из мск.я так скромненько из одессы.думаю наверное лашевскую куплю.
Ответить С цитатой В цитатник
xFlaSHx   обратиться по имени Среда, 28 Января 2009 г. 14:17 (ссылка)
Vindicta, BuBbLe_GuM_PrInCeSs, спасибо =)
SSSun, о лашевской 2 поста писала.) поищи ААШУ
Ответить С цитатой В цитатник
аказия   обратиться по имени Среда, 28 Января 2009 г. 15:04 (ссылка)
цвет волос шикарный! Но все равно не рискнула бы краситься хной.
Ответить С цитатой В цитатник
Give_Me_Xtasy   обратиться по имени Среда, 28 Января 2009 г. 15:05 (ссылка)
шикарно!! *____*
кстати, а вообще бывает фиолетовая хна, или это из области фантастики?)
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_Pushkina   обратиться по имени Среда, 28 Января 2009 г. 15:07 (ссылка)
вауууу,потрясающие волосы и цвет!
Ответить С цитатой В цитатник
Кот-Бегемот_Сказочник   обратиться по имени Среда, 28 Января 2009 г. 15:37 (ссылка)
xFlaSHx,
Насколько сильно выпадают и сушатся волосы после хны?
Это сравнимо с безаммиачной покраской или осветлением по уровню травматизации волос?
Ответить С цитатой В цитатник
smallpurpleboom   обратиться по имени Среда, 28 Января 2009 г. 15:40 (ссылка)
я в восторге!! решила уже забить красится в черный, т.к. волосы очень быстро растут и не могу себе позволить так часто красится снова. да и не держится черный цвет уже практически. НО. весной хотела координально сменить цвет волос. а после хны, как известно результат может получится непредвиденным. что думаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Краличкина   обратиться по имени Среда, 28 Января 2009 г. 16:17 (ссылка)
круто :)
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Chaotik   обратиться по имени Среда, 28 Января 2009 г. 16:35 (ссылка)
отличный пост) цвет волос шикарный))
Ответить С цитатой В цитатник
Una_bella_donna   обратиться по имени Среда, 28 Января 2009 г. 17:11 (ссылка)
Очень красивый цвет волос! В составе краски указан колорант. Вы не знаете, а что именно выступает в роли этого колоранта?
Ответить С цитатой В цитатник
Brynetka   обратиться по имени Среда, 28 Января 2009 г. 17:19 (ссылка)
надо обязательно у настут поискать, с удовольствием попробую
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку