-Рубрики

 -Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame orly pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар ампулы для волос база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 20644
Комментариев: 369650
Написано: 439873


Optima

Четверг, 20 Ноября 2008 г. 23:34 + в цитатник
Cherry-Blossom-Girl все записи автора Ну вот и я созрела написать о средствах Optima.




Начну издалека:
Красить волосы я начала в 14 лет и с тех пор (сейчас мне 22) не прекращаю красить.
Лет в 18 стало ясно: от краски мои волосы лучше не стали, и началось зарождение Великой и Ужасной Мочалки на голове.
В 18 лет я открыла для себя чудную вещь: утюжки для волос... Сначала были какие-то дешёвые, из магазина бытовой техники. Через пару недель по совету мастера в салоне я купила профессиональные утюжки GAMA.
С тех пор я ежедневно выпрямляла волосы, потому что с невыпрямленными на улицу было просто НЕ ВЫЙТИ.. Это были не просто волосы, которые вьются, нет! Это была ужасная сухая пакля без блеска и каких-либо признаков жизни. Но с утюжками, о, чудо, волосы как по мановению волшебной палочки становились гладкими и блестящими!
Стоит отметить, что постепенно я дошла до 200 (!) градусов на утюжках – меньшая температура мои «волосы» уже не брала…
К сожалению, у меня нет ни одной фотографии моих волос без утюжка, но поверьте, это было зрелище не для слабонервных! Это ещё при том, что я ВСЕГДА использовала термозащиту... (пользовалась профессиональными средствами)
С утюжками я научилась пользоваться феерично, со стороны мои волосы смотрелись не так и плохо (на лицо прошу не обращать внимание):



Так продолжалось вплоть до этой осени. Буквально за месяц мои волосы по неизвестно какой причине превратились вот в это:



Сказать, что состояние волос резко ухудшилось – не сказать ничего. Плюс ко всему они стали адски выпадать ..
Это я ещё выкладываю фотографии «с утюжком», а уж без.. Поверьте, это выглядело ОЧЕНЬ страшно.

С этим надо было что-то делать, и начитавшись тут отзывов про Оптиму я решила попробовать.

Были куплены:


• ЛОСЬОН ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ ВЫПАДЕНИЯ ВОЛОС Lozione anticaduta
• ЛОСЬОН ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ СУХИХ И ПОВРЕЖДЕННЫХ ВОЛОС Lozione capelli secchi
• ПИТАТЕЛЬНЫЙ ЛОСЬОН НА ОСНОВЕ ПЛАЦЕНТЫ
• ВОССТАНАВЛИВАЮЩАЯ МАСКА Mascera ristrutturante
• ВИТАЛИЗИРУЮЩИЙ ФЛЮИД Optima Fluido Vutale



Теперь о каждом средстве поподробней:

• ЛОСЬОН ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ ВЫПАДЕНИЯ ВОЛОС Lozione anticaduta
Что обещают: Лосьон укрепляет корни и стимулирует рост новых волос, снижает их выпадение. Результаты лечения появляются уже после нескольких аппликаций и волосы
выглядят более здоровыми, обретают блеск и жизненную силу.
Стоимость: около 90 рублей за штуку

• ПИТАТЕЛЬНЫЙ ЛОСЬОН НА ОСНОВЕ ПЛАЦЕНТЫ
Что обещают: Является классическим биогенным стимулятром роста волос, стимулирует процессы деления, созревания и дифференцировки клеток матрицы. Целенаправленно присоединяется в местах повреждения кутикулы, восполняет ее дефекты, препятствует испарению влаги.
Стоимость: 120 рублей штука


Моё мнение: усиленно в течение двух недель втирала в кожу головы, один день – против выпадения, другой день – тот, что на основе плаценты. Может, так часто и не надо было, но ситуация у меня была плачевная. Втирала, как и положено, на ночь, утром мыла голову. За один раз уходило примерно полкапсулы, может, чуть больше. Так вот: теперь у меня волосы не выпадают вообще! То есть, конечно, выпадают, но, думается мне, даже меньше, чем положено, хотя я и не считала. То, что результат есть – с этим не поспорить! Теперь экспериментирую на папе, с недавних пор у него стали редеть волосы (тут уж ничего не поделаешь – возраст + наследственность, вот интересно теперь: поможет или нет)))

• ЛОСЬОН ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ СУХИХ И ПОВРЕЖДЕННЫХ ВОЛОС Lozione capelli secchi

Что обещают: Лосьон с 100% натуральными маслами, защищающий волосы при окраске.
Уникальная формула лосьона, насыщенного маслом отрубей риса, пшеницы, кукурузы, льна, маслом орхидеи и жожоба, мгновенно восстанавливает поврежденные участки , придает прочность и эластичность. Заметный результат гарантирован уже после первого применения, волосы приобретают шелковистость, красивый блеск, легко расчесываются. Лосьон значительно уменьшают повреждение волос и кожи при окрасках и химических завивках, может использоваться для ухода за секущимися кончиками.
Стоимость: 85 рублей штука


Моё мнение:Вот это точно! Что обещали, то и выполнили! Использовала его (и использую) примерно раза три в неделю. Беру любой бальзам (в моём случае – это Lee Stafford), выливаю достаточное для моих волос количество в специальную мисочку, туда же где-то 2/3 ампулы. Тщательно перемешиваю и грею в микроволновке. Не до кипения, разумеется)) Наношу на голову на часик, естественно, под полиэтиленовую шапочку и полотенце, смываю, подсушиваю. На кончики волос наношу оставшуюся часть лосьона и сушу дальше/укладываю.
Ещё я добавляю этот лосьон в шампунь. Шампунь у меня – Джонсонс Бейби, тот, что «без слёзок»)) 1 ампула на 1 бутылочку. Бальзам после такого шампуня не нужен. Волосы также не утяжеляются.

• ВОССТАНАВЛИВАЮЩАЯ МАСКА Mascera ristrutturante

Что обещают: Маска, восстанавливающая внутреннюю и наружную структуру волос. Необычный эффект основан на использовании в составе маски новейших компонентов, непосредственно изнутри заполняющих участки поврежденных волос и укрепляет структуру. Идеально подходит для волос с химической завивкой.
Стоимость: 670 рублей за 150 мл


Моё мнение: Думала я, что лучше розового лосьона ничего быть не может, но нет! Умножайте действие лосьона на 2 и получите эффект этой маски. Эта маска – именно то, что помогло моим волосам. Если после первого использования розового лосьона результат был виден только мне, то после использования этой маски разницу заметили все! Идеальное средство. Использую два раза в неделю. Наношу на волосы минут на 15 (под шапочку и полотенце, естественно). На большее время могу нанести только если на следующий день мне никуда не надо идти – если я наношу на часик на свои волосы (возможно, это только у меня так) эту маску, то потом как бы я не мыла – волосы выглядят немного сальными, и остаются такими до следующего мытья головы... Но всё равно, эта маска – ЛУЧШЕЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ВОЛОС из всех что я когда-либо пробовала!

• ВИТАЛИЗИРУЮЩИЙ ФЛЮИД Optima Fluido Vutale

Что обещают: Нежирная силиконовая жидкость с маслом орхидеи запаивает секущиеся кончики и предотвращает их появление. Силиконы высокого качества мгновенно восстанавливают поврежденные участки и защищают их от внешнего воздействия. Масло орхидеи укрепляет волосы, восстанавливает гладкость и придает блеск
Стоимость: около 800 рублей


Моё мнение: Отлично избавляет от пушащихся кончиков! А секущихся концов и правда стало меньше. Я наношу его на влажные волосы. Единственный минус – это то, что этим средством надо приноровиться пользоваться. Несколько неудачных попыток – и я научилась наносить ровно столько, чтобы и эффект был, и волосы сальными не становились)) Наношу ТОЛЬКО на концы волос, в противном случае, если нанести на всю длину, рискуете выглядеть так, как будто вы голову неделю не мыли)))


А теперь результат:



Кончики:


Эти фото - после примерно 3х недель пользования Оптимой и БЕЗ утюжков.
Кстати, от утюжков я решила отказаться, либо пользоваться по-минимуму. Во время лечения волос я утюжками не пользовалась НИ РАЗУ, так что, возможно, это также ускорило процесс.
Естественно, пока что мои волосы далеки от идеала, но уже к новому году, думаю, стану обладательницей действительно здоровых сильных блестящих волос)))

P.S.: Оценки средствам не даю, они просто бесценны!

ВНИМАНИЕ: ВСЕ СРЕДСТВА ПРИОБРЕТАЛИСЬ В САЛОНЕ OLA-STUDIO (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ)
Рубрики:  Уход/за волосами
Ценовая категория/Профессиональная косметика
Метки:  

Процитировано 51 раз

Mnnn   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 23:42 (ссылка)
АААА! Потрясающе!
В свободной продаже эта оптима есть или только по заказу?
Ответить С цитатой В цитатник
ms_alyona   обратиться по имени Re: Optima Четверг, 20 Ноября 2008 г. 23:46 (ссылка)
у меня остался единственный вопрос: где это можно купить?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Cherry-Blossom-Girl   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 23:48 (ссылка)
Mnnn, _Midnight_Poison_, Девушки, это обсуждалось уже не раз. В Питере - в салоне Ола, в Москве - ищите в сообществе по тегам..
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Passions   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 23:50 (ссылка)
Жаль,что в Москве их теперь не получить..(
Ответить С цитатой В цитатник
Lapulchik   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 23:50 (ссылка)
Отличный результат! Жду когда и мне привезут )
П.с. Фотки отличные! )) Приятно посмотреть ...
Ответить С цитатой В цитатник
Cherry-Blossom-Girl   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 23:51 (ссылка)
Lapulchik, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
_xu_xu_   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 23:56 (ссылка)
круто)) рада, что помогло) а маска Мечара Риструтанте - действительно лучшая)
Ответить С цитатой В цитатник
Майсара   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 23:59 (ссылка)
Рада за тебя! Как мало для женщины надо...все таки....
Ответить С цитатой В цитатник
Cherry-Blossom-Girl   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 00:00 (ссылка)
Egoistka_PRojekt, помогло ещё как! спасибо!

Майсара, ничего себе мало!
Ответить С цитатой В цитатник
Краличкина   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 00:03 (ссылка)
-ISHTARA-, получить, с 15 декабря опять можно заказывать.
Ответить С цитатой В цитатник
Jules_Lu   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 00:16 (ссылка)
отменный пост, все красиво и пркекрасно, надо ехать в СПб в Оластудио....
Ответить С цитатой В цитатник
Cherry-Blossom-Girl   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 00:17 (ссылка)
JusT_Phantom, спасибо, я старалась)
Ответить С цитатой В цитатник
plein_pouvoir   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 00:19 (ссылка)
Краличкина, как раньше можно будет заказывать,или также на огромную сумму только?
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Passions   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 00:28 (ссылка)
Краличкина, Ммм..Спасибо большое!Я то уже думала,что с концами!)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Чуча84   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 00:31 (ссылка)
волосы, несомненно, стали замечательные!
Но у меня другой вопрос: чем Вы их красили на подборке своих фото №1?
Ответить С цитатой В цитатник
FOXick   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 00:34 (ссылка)
хох)) жду пока Оптима снова будет продаваться и тогда-то тоже буду пользоваться!)

вопрос: т.е. у тебя волосы на кончиках вьются и пушатся, ой, в смысле Раньше такими были, да?
Ответить С цитатой В цитатник
Possessed_by_him   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 00:35 (ссылка)
о ещё один пост про это...всё!бегу покупать!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Краличкина   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 00:35 (ссылка)
plein_pouvoir, 24 можно заказать на 35 тысяч, ща пост напишу.
Ответить С цитатой В цитатник
Cherry-Blossom-Girl   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 00:36 (ссылка)
Чуча84, никогда не спрашиваю названия красок))
Даже цвет не могу назвать..
Первая фотка слева - просто попросила покрасить под свой родной цвет.. Сейчас вылечу волосы и покрашусь в такой же цвет снова - буду отращивать свой натуральный цвет..
Ответить С цитатой В цитатник
Cherry-Blossom-Girl   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 00:38 (ссылка)
FOXick, всегда вились и вьются))
с оптимой стали виться сильнее, потому что стали крепче и не висят мёртвыми палками как раньше.. но лучше уж пускай вьются и будут здоровыми, хватит, я закончила с ежедневным выпрямлением - в посте наглядно видно к чему это привело..
Ответить С цитатой В цитатник
Cherry-Blossom-Girl   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 00:39 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Eternity   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 00:58 (ссылка)
А эти ампулы (1 шт.) расчитаны на какую длину волос? Сколько понадобится на волосы где-то 105 см. длиной?
Ответить С цитатой В цитатник
Cherry-Blossom-Girl   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 01:01 (ссылка)
Dark_Eternity, у меня волосы до лопаток - сантиметром не измеряла.. расход на мои волосы указан в посте..
Ответить С цитатой В цитатник
Мидея   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 01:05 (ссылка)
Потрясающий результат.:)
Ответить С цитатой В цитатник
Cherry-Blossom-Girl   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 01:09 (ссылка)
Мидея, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Eternity   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 01:13 (ссылка)
Cherry-Blossom-Girl, эхх, да, очень много получается...
Ответить С цитатой В цитатник
Cherry-Blossom-Girl   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 01:14 (ссылка)
Dark_Eternity, но это того стоит!
если ограничены в средствах, я бы выбрала маску, а не ампулы!
Ответить С цитатой В цитатник
iMediaKate   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 01:18 (ссылка)
класс )) согласна со всем- у меня уже за один раз эффект был виден!!
Ответить С цитатой В цитатник
Jellik   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 01:39 (ссылка)
Потрясающий результат!
А скажи, какой краской ты красишь волосы? Цвет понравился.
Ответить С цитатой В цитатник
Cherry-Blossom-Girl   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 01:51 (ссылка)
Katya_Skazka, спасибо)
Jellik, я уже выше отвечала - никогда не спрашиваю у мастера чем меня красят..
тем более на этих фотках как минимум 3 разных окрашивания..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку