-Рубрики

 -Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame orly pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар ампулы для волос база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 20644
Комментариев: 369650
Написано: 439873


Моя солнцезащитная коллекция.

Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 22:36 + в цитатник
Disquiet все записи автора Не буду вставлять в раздел моя коллекция, т.к. средства все же разных марок.
Вот с чем я поеду в этом году на море, не все попробовала в действии, но средства опишу.
Справа налево.
Nivea Sun солнцезащитные лосьоны SPF 30 и 40, обещают длительное увлажнение и отсутствие липкого эффекта. Все чистая правда. С 30-кой в прошлом году три дня загорала в Одессе. Никто кроме меня толком не мазался, и в результате я, самая белокожая, приехала с загаром, хот валялась в самое пекло в час дня на пляже, а остальные с пузырями. Результат как говорится налицо. 40-ку купила себе мама, а я вот задалась вопросом, вроде крема свыше 30 препятствуют загару. Или я что-то путаю?

Eveline препарат для ускорения загара с бета-каротином и маслом ши. Может применяться и на солнце, и в солярии.
Написано, что содержит натуральные фильтры, но степень не указывается. Имеет фирменный Эвелинский запах, от которого я тащусь как удав, нежирный совершенно, впитывается моментально. Но поводу загара... Человек, которому я доверяю, сказал, что загар липнет как сумасшедший, и я верю) Сколько стоит не в курсе, покупала в ТД "Твой дом"

Eveline солнцезащитная водостойкая эмульсия SPF 20 купила на время, когда немного загорю с спф 30. Запах другой, непонятный, но приятный, текстура более кремовая, но впитывается тоже очень хорошо и нелипкая. Раньше был крем Эвелин похожий из другой серии, защищал на отлично, этот не должен быть хуже.

Eveline Бальзам после загара с золотистой пылью шикарное средство!! Использовала его еще в прошлом году после загара. Успокаивает кожу просто шикарно! Золотой пыли правда почти не видно, только на очень темной коже. Содержит витаин Е, алоэ вера, бета-каротин, поэтому закрепляет загар, поддерживает увлажненность кожи. Этот более липкий, но эффект стоит того.

Avon Tan Maximising Lotion лосьон для загара Максимум загара. Помните кто-то искал золотистый лосьон от Нивеи, который давно сняли с производства? Вот его аналог, только более классный. Нивея была липкая, этот нет, и блестки тут очень красивые, сияющие и их очень много. К тому же он закрепляет загар. Идеальное средство!

Avon Tan Beta carotene Maximising Lotion SPF 6 водоустойчивый лосьон для интенсивного загара. Использовала в прошлом году, загар правда получше проявлялся. Запах очень вкусный (апельсиновое печенье), правда он немного липковат.
 (640x480, 215Kb)
Рубрики:  Уход/за телом
Ценовая категория/Масс-маркет
Ценовая категория/Отечественная косметика
Ценовая категория/Сетевая косметика
Солярий, автозагары
Метки:  

Процитировано 9 раз

KotenkaftW   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 22:41 (ссылка)
1) 1 SPF = 15-20 минут действия.
SPF 2(50%) SPF 10 (90%) SPF 15 (93%) SPF 30 (97%) SPF 40 (97,5%)
% показывает на сколько защищена ваща кожа от воздействия UVA и UVB. И это значит, что разницы в защите от солнца между SPF 15 и SPF 30 практически нет, но SPF 30 будет защищать вас в течении большего время проведенияна солнце. Солнцезащитные средства лучше наносить через каждые 2-3 часа и всегда после купания (если написано, что крем WaterRESISTANT - то его дейсвите после купания будет длиться ещё до 20 минут WaterPROOF - до 40 минут).
Соответственно, крема и с спф 40 и 50 не припятствуют загару, а лишь на более длительное время защищают кожу от вредных лучей и это вовсе не значит, что ты не загараешь.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Disquiet   обратиться по имени Re: Ответ в Make_up; Моя солнцезащитная коллекция. Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 22:46 (ссылка)
Исходное сообщение KotenkaftW: 1) 1 SPF = 15-20 минут действия.

SPF 2(50%) SPF 10 (90%) SPF 15 (93%) SPF 30 (97%) SPF 40 (97,5%)

% показывает на сколько защищена ваща кожа от воздействия UVA и UVB. И это значит, что разницы в защите от солнца между SPF 15 и SPF 30 практически нет, но SPF 30 будет защищать вас в течении большего время проведенияна солнце. Солнцезащитные средства лучше наносить через каждые 2-3 часа и всегда после купания (если написано, что крем WaterRESISTANT - то его дейсвите после купания будет длиться ещё до 20 минут WaterPROOF - до 40 минут).

Соответственно, крема и с спф 40 и 50 не припятствуют загару, а лишь на более длительное время защищают кожу от вредных лучей и это вовсе не значит, что ты не загараешь.)))

понятно)) значит я где-то услышала ложную информацию)

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
Afanasik   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 22:48 (ссылка)
хочу Eveline......
Ответить С цитатой В цитатник
Fenyok   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 22:52 (ссылка)
Обалдеть! Половина чемодана займут только средства для загара! У меня всего 3 средства будет: SPF20 на первые дни, масло для загара (без SPF) на последние и средство после загара :) эконом-вариант
Ответить С цитатой В цитатник
Disquiet   обратиться по имени Re: Ответ в Make_up; Моя солнцезащитная коллекция. Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 22:59 (ссылка)
Исходное сообщение Fenyok: Обалдеть! Половина чемодана займут только средства для загара! У меня всего 3 средства будет: SPF20 на первые дни, масло для загара (без SPF) на последние и средство после загара :) эконом-вариант

ну это не только на меня, это на всю семью) на две недели, плюс возьму наверное не все, часть использую в средней полосе

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
-just_smile-   обратиться по имени Re: Моя солнцезащитная коллекция. Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 23:34 (ссылка)
спасибо большое за отзыв, обязательно куплю второе

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_on_broom   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 00:16 (ссылка)
а сколько стоит Eveline?
и где Вы покупали средства из этой серии?
Ответить С цитатой В цитатник
Kiss_me_darling   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 01:05 (ссылка)
Исходное сообщение KotenkaftW
1) 1 SPF = 15-20 минут действия.
SPF 2(50%) SPF 10 (90%) SPF 15 (93%) SPF 30 (97%) SPF 40 (97,5%)
% показывает на сколько защищена ваща кожа от воздействия UVA и UVB. И это значит, что разницы в защите от солнца между SPF 15 и SPF 30 практически нет, но SPF 30 будет защищать вас в течении большего время проведенияна солнце.

Я читала недавно книгу по макияжу, где автор рассказывала про отличия степени защиты. Так вот, я себе хорошо уяснила, что лучше использовать среднюю степень зашиты (15), а не высокую (20,30,40 и все, что между ними), т.к. разницы в процентах мало, а на кожу высокая степень защиты очень плохо влияет. Чем конкретно, не помню, но если будут вопросы - открою книгу.
Ответить С цитатой В цитатник
Disquiet   обратиться по имени Re: Ответ в Make_up; Моя солнцезащитная коллекция. Понедельник, 23 Июня 2008 г. 01:58 (ссылка)
Исходное сообщение Angel_on_broom: а сколько стоит Eveline?

и где Вы покупали средства из этой серии?

я вроде написала, ТД Твой дом, на МКАДе, 24 км. Стоит не знаю сколько, но до 150 рублей

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
Нечаянно   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 05:49 (ссылка)
такс:) надо однако пополнить мою коллекцию фирмой Eveline)а все время кажется, что я мало солнцезащитных средств с собой беру))
Ответить С цитатой В цитатник
Helena_Palpite   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 09:54 (ссылка)
Disquiet, прости за оффтоп, но "ежесекундно" - значит "каждую секунду"%))
Сама эвелин №2 или №3 всё купить хочу))
Ответить С цитатой В цитатник
KotenkaftW   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 10:05 (ссылка)
Kiss_me_darling, тоже самое выходит, что написала и я. Я на курсы L`oreal ходила, нам там говорили, выдавали папки с объяснениями, если по-эстонски понимаешь, могу заметку сфотографировать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Disquiet   обратиться по имени Re: Ответ в Make_up; Моя солнцезащитная коллекция. Понедельник, 23 Июня 2008 г. 10:56 (ссылка)
Исходное сообщение Нечаянно: такс:) надо однако пополнить мою коллекцию фирмой Eveline)а все время кажется, что я мало солнцезащитных средств с собой беру))

не хватает?? я вот набрала, но ясен пень я все не использую

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Disquiet   обратиться по имени Re: Ответ в Make_up; Моя солнцезащитная коллекция. Понедельник, 23 Июня 2008 г. 10:56 (ссылка)
Исходное сообщение Lisionok: Disquiet, прости за оффтоп, но "ежесекундно" - значит "каждую секунду"%))

Сама эвелин №2 или №3 всё купить хочу))

ой тьфу, это надо так лохануться))))) щас исправлю, я была не в себе)))))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
SMORODINKA   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 11:57 (ссылка)
скажи, а вот этот лосьон с золотой пылью если нанести на загорелые ноги будет ли смотреться... хм.... ну как бы отблеском таким, которого все всё пытаются добиться?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Disquiet   обратиться по имени Re: Ответ в Make_up; Моя солнцезащитная коллекция. Понедельник, 23 Июня 2008 г. 12:34 (ссылка)
Исходное сообщение SMORODINKA: скажи, а вот этот лосьон с золотой пылью если нанести на загорелые ноги будет ли смотреться... хм.... ну как бы отблеском таким, которого все всё пытаются добиться?)))

думаю нет. Там такие малюсенькие блесточки...а в Эйвоне прям мнооого, но они покрупнее и будут именно мерцать

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
miaou   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 13:25 (ссылка)
Eveline препарат для ускорения загара.
Загар точно липнет! Обычно я ооочень медленно загараю, я даже считаю что вообще не загараю.
Пользовалась один раз, но куплю ещё и ещё точно. Потому что за один день я реально немного загорела.
Повторюсь, что я могу часами лежать на солнце и никогда не покраснею, а тут такой румянец появился - для меня это плюс.

Ещё куплю Eveline Бальзам после загара с золотистой пылью. =)
Ответить С цитатой В цитатник
alexana   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 15:14 (ссылка)
Я 2 года назад, когда поехала отдыхать, решила попробовать Нивею от солнца. Четыре дня я не могла понять, от чего у меня чешется всё тело и почему это в 16 лет у меня впервые от солнца появилось покраснение на коже? Выкинула Нивею - всё прошло. Так что, думаю, надо с ним быть осторожнее. Возможно, у кого-то ещё может быть такая реакция.
Лично мне идеально подходят защитные крема Ambre Solaire
Ответить С цитатой В цитатник
Disquiet   обратиться по имени Re: Ответ в Make_up; Моя солнцезащитная коллекция. Понедельник, 23 Июня 2008 г. 15:21 (ссылка)
Исходное сообщение alexana: Я 2 года назад, когда поехала отдыхать, решила попробовать Нивею от солнца. Четыре дня я не могла понять, от чего у меня чешется всё тело и почему это в 16 лет у меня впервые на коже появилось покраснение на коже? Выкинула Нивею - всё прошло. Так что, думаю, надо с ним быть осторожно. Возможно, у кого-то ещё может быть такая реакция.

Лично не идеально подходят защитные крема Ambre Solaire

я уже ей пользовалась, у меня аллергии нет

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Adreana_York   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 20:51 (ссылка)
ой, я просто фанатею от "Eveline препарат для ускорения загара"!! =) крем просто суперский. уже 3й тюбик себе купила))
Ответить С цитатой В цитатник
-just_smile-   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 20:54 (ссылка)
кстати, девушки, не подскажете как применять средство для ускорения загара? Ну т.е. я сама по себе уже загорелая и т.к. в нем есть спф фильтры можно только его наносить? или надо сначала солнцезащитный, а потом для усиления? я особо в этом не понимаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Disquiet   обратиться по имени Re: Ответ в Make_up; Моя солнцезащитная коллекция. Понедельник, 23 Июня 2008 г. 20:55 (ссылка)
Исходное сообщение _the_best_damn_girl_: кстати, девушки, не подскажете как применять средство для ускорения загара? Ну т.е. я сама по себе уже загорелая и т.к. в нем есть спф фильтры можно только его наносить? или надо сначала солнцезащитный, а потом для усиления? я особо в этом не понимаю)

написано, что там есть фильтры
В колонках играет: Blur - Top Man

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
-just_smile-   обратиться по имени Re: Ответ в Make_up; Моя солнцезащитная коллекция. Понедельник, 23 Июня 2008 г. 21:03 (ссылка)
Исходное сообщение Disquiet:
Исходное сообщение _the_best_damn_girl_: кстати, девушки, не подскажете как применять средство для ускорения загара? Ну т.е. я сама по себе уже загорелая и т.к. в нем есть спф фильтры можно только его наносить? или надо сначала солнцезащитный, а потом для усиления? я особо в этом не понимаю)



написано, что там есть фильтры

В колонках играет: Blur - Top Man




да, я прочитала. значит видимо его можно одного наносить?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Disquiet   обратиться по имени Re: Ответ в Make_up; Моя солнцезащитная коллекция. Понедельник, 23 Июня 2008 г. 23:38 (ссылка)
Исходное сообщение _the_best_damn_girl_:
Исходное сообщение Disquiet:
Исходное сообщение _the_best_damn_girl_: кстати, девушки, не подскажете как применять средство для ускорения загара? Ну т.е. я сама по себе уже загорелая и т.к. в нем есть спф фильтры можно только его наносить? или надо сначала солнцезащитный, а потом для усиления? я особо в этом не понимаю)





написано, что там есть фильтры


В колонках играет: Blur - Top Man







да, я прочитала. значит видимо его можно одного наносить?




да, но контролировать чтоб не сгореть

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
-just_smile-   обратиться по имени Re: Ответ в Make_up; Моя солнцезащитная коллекция. Понедельник, 23 Июня 2008 г. 23:40 (ссылка)
Исходное сообщение Disquiet:
Исходное сообщение _the_best_damn_girl_:
Исходное сообщение Disquiet:
Исходное сообщение _the_best_damn_girl_: кстати, девушки, не подскажете как применять средство для ускорения загара? Ну т.е. я сама по себе уже загорелая и т.к. в нем есть спф фильтры можно только его наносить? или надо сначала солнцезащитный, а потом для усиления? я особо в этом не понимаю)







написано, что там есть фильтры



В колонках играет: Blur - Top Man










да, я прочитала. значит видимо его можно одного наносить?







да, но контролировать чтоб не сгореть




а каким образом контролировать? когда можно нанести защитный крем?
Свет, прости, что слишком много вопроов)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Disquiet   обратиться по имени Re: Ответ в Make_up; Моя солнцезащитная коллекция. Вторник, 24 Июня 2008 г. 00:13 (ссылка)
Исходное сообщение _the_best_damn_girl_:
Исходное сообщение Disquiet:
Исходное сообщение _the_best_damn_girl_:
Исходное сообщение Disquiet:
Исходное сообщение _the_best_damn_girl_: кстати, девушки, не подскажете как применять средство для ускорения загара? Ну т.е. я сама по себе уже загорелая и т.к. в нем есть спф фильтры можно только его наносить? или надо сначала солнцезащитный, а потом для усиления? я особо в этом не понимаю)









написано, что там есть фильтры




В колонках играет: Blur - Top Man













да, я прочитала. значит видимо его можно одного наносить?










да, но контролировать чтоб не сгореть







а каким образом контролировать? когда можно нанести защитный крем?

Свет, прости, что слишком много вопроов)




ничео) ну ты просто должна почувствовать, когда начинаешь сгорать. Я предлагнаю мешать с спф эту фигню. Зависит от твоей кожи. Лучше ее начинать использовать не с 1 дня а когда уже загоришь с защитным кремом

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
-just_smile-   обратиться по имени Re: Ответ в Make_up; Моя солнцезащитная коллекция. Вторник, 24 Июня 2008 г. 00:15 (ссылка)
Исходное сообщение Disquiet:
Исходное сообщение _the_best_damn_girl_:
Исходное сообщение Disquiet:
Исходное сообщение _the_best_damn_girl_:
Исходное сообщение Disquiet:
Исходное сообщение _the_best_damn_girl_: кстати, девушки, не подскажете как применять средство для ускорения загара? Ну т.е. я сама по себе уже загорелая и т.к. в нем есть спф фильтры можно только его наносить? или надо сначала солнцезащитный, а потом для усиления? я особо в этом не понимаю)











написано, что там есть фильтры





В колонках играет: Blur - Top Man
















да, я прочитала. значит видимо его можно одного наносить?













да, но контролировать чтоб не сгореть










а каким образом контролировать? когда можно нанести защитный крем?


Свет, прости, что слишком много вопроов)







ничео) ну ты просто должна почувствовать, когда начинаешь сгорать. Я предлагнаю мешать с спф эту фигню. Зависит от твоей кожи. Лучше ее начинать использовать не с 1 дня а когда уже загоришь с защитным кремом




спасибо большое тебе, так и сделаю) в середине июля отзыв напишу тогда

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Disquiet   обратиться по имени Re: Ответ в Make_up; Моя солнцезащитная коллекция. Вторник, 24 Июня 2008 г. 00:20 (ссылка)
оки) бум ждать) я наверное поеду попозже

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
Fatique   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 06:57 (ссылка)
AVON мне вообще не понравились... Гарьне амбр соле - в сто раз лучше.
крем для загара с бета-каротином липкий и вонючий, загар с ним плохой.
крем после загара с золотыми блестками - блестки вугльгарные, крупные, остаются в основном на ладонях и одежде - до сих пор где-то валяется, первый выкинула

Нивея была, но впечатления вообще не оставила.
Евелин не пробовала, но уже побаиваюсь - учитывая положительные отзывы на эйвон
Ответить С цитатой В цитатник
Disquiet   обратиться по имени Re: Ответ в Make_up; Моя солнцезащитная коллекция. Вторник, 24 Июня 2008 г. 10:52 (ссылка)
Исходное сообщение Fatique: AVON мне вообще не понравились... Гарьне амбр соле - в сто раз лучше.

крем для загара с бета-каротином липкий и вонючий, загар с ним плохой.

крем после загара с золотыми блестками - блестки вугльгарные, крупные, остаются в основном на ладонях и одежде - до сих пор где-то валяется, первый выкинула



Нивея была, но впечатления вообще не оставила.

Евелин не пробовала, но уже побаиваюсь - учитывая положительные отзывы на эйвон

судя по вашему отзыву, я собирательница говна. Спасибо

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку