-Рубрики

 -Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame orly pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар ампулы для волос база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 20644
Комментариев: 369650
Написано: 439873


Nuxe aroma-perfection уход за комбинированной и жирной кожей

Пятница, 27 Января 2012 г. 22:54 + в цитатник
все записи автора
Моё знакомство с Nuxe состоялось, благодаря пробникам, которые мне надавали в аптеке в большом количестве, во время очередной закупки Эксфолиака (вроде как за компанию). На упаковочке было такое заманчивое название - Aroma-Perfection :-) Примерно через неделю, сформировав устойчивое мнение - побежала за полными версиями. 
 
Итак, линия Aroma-perfection предназначена для ухода за комбинированной и жирной проблемной кожей. Обещают эффективную борьбу против кожных неровностей, расширенных пор, жирного блеска, воспалений и покраснений. Линия представлена гелем для умывания, лосьоном, увлажняющим флюидом, кремом уходом и термоактивной отшелушивающей маской.
 
1327683597_nuxe_aroma_perfection_gel_nettoyant (328x340, 11Kb)
1. Nuxe aroma-Perfection очищающий гель
 
Нежный очи­щающий гель прекрасно подходит для обла­дателей жирной и комбинированной кожи. Гель вели­колепно работает по трём направлениям: про­тив кожных неровностей и изъянов, про­тив жирного блеска и против воспалений и покра­снений, характерных для кожи этого типа. Мягкая форму­ла подходит для ежедневного применения. Экзо­тическая комбинация растительных экстра­ктов: цинк, корень мыльнянки, морская капу­ста, обеспечивает высокую эффективность.
 
Мое мнение: гель белого цвета, с очень приятным травяным ароматом (иногда мне даже слышится приятный мужской парфюм). Для умывания мне требуется 2 нажатия на помпу. В сети бытует мнение, что гель, дескать, совсем не пенится, у меня все как-то по-другому... Я выдавливаю гель в ладошку, добавляю капельку воды и пальцами другой руки взбиваю пену... Мягко очищает кожу, после умывания ничего не стягивает, ощущения весьма приятные, умываться им одно удовольствие!
 
Оценка: 5 из 5
 
Цена 624 руб. в аптеке Витафарм
 
 
1327684389_2009_09_17_1082214x300 (214x300, 8Kb)2. Nuxe Aroma-Perfection лосьон
 
Очи­щающий лосьон прекрасно подходит для обла­дателей жирной и комбинированной кожи. Лосьон вели­колепно работает по двум направлени­ям: матирует жирную кожу лица и сужает поры.
 
Мое мнение: Да, приятный лосьон, обладает таким же ароматом, что и очищающий гель, может даже чуть более выраженным. Мягкий, слегка матирует, не оставляет липкости на коже. Относительно пор - мне кажется вся линия работает в комплексе...
 
Оценка: 5 - из 5 (за неудобную крышечку, которую постоянно надо откручивать и закручивать)
 
Цена 570 руб
 
 
 
 
1327685021_en_ucuz_Nuxe_Paris_Cilt_Bakimi_NUXE__Aroma_Perfection_Soin_AntiImperfection_4157 (200x200, 5Kb)3. Nuxe Aroma-Perfection уход
 
Акти­вный нежный уход борется с четырьмя осно­вными признаками, характерными для жирной и комби­нированной кожи: кожные изъяны, расшире­нные поры, жирный блеск, покраснения и воспа­ления. Редкое сочетание экзотических расти­тельных компонентов (мыльнянка, анютины гла­зки, корень мохамба, рисовая пудра, морская капу­ста и ночная примула) обеспечивает моме­нтальную эффективность.
 
Мое мнение: Вот это мой любимчик на сегодняшний день! Чудо средство для моей ну очень жирной кожи. Пахнет, как мне кажется, каолином. Этот кремик действительно матирует и увлажняет. Лицо не блестит часов 6 точно! Отлично подходит в качестве премакияжа, с ним не бывает ни одной шелушинки, макияж с ним не скатывается.
 
Оценка: 10 из 5     цена 836 руб.
 
 
4. Nuxe Aroma-Perfection отшелушиваюшая термоактивная маска
 
Ма­ска идеально подходит для комбиниро­ванной и жирной кожи. Благодаря термо­эффекту поры кожи открываются и глу­боко очищаются. Масло жожоба и поро­шок грецкого ореха мягко отшелушива­ют абсорбируя излишки себума.

Маска вели­колепно работает по трём направлениям: Выра­внивает кожу; Глубоко очищает поры; При­дает коже матовость, убирая жирный блеск.
 
Мое мнение: маска с достаточно крупными, но при этом мягкими частичками (похоже на орех). Аромат ну самый потрясный из всей линейки. Я готова делать ее только для удовольствия :-) Хотя, она при этом действительно очищает поры и отшелушивает. Термоактивного эффекта от нее не ждите, он абсолютно никакой. Производитель рекомендует применять ее 2-3 раза в неделю, нанося на влажную кожу на 2-3 минуты... Я распыляю термалку Урьяж и наношу маску на нее. Маска не застывает, ничего не стягивает, смывается легко.
 
Оценка: 5 из 5   
 
Цена 675 руб.
 
 
После перехода на этот уход каждый божий день придирчиво изучала свою кожу в увеличительном зеркале...
Итог: кожа здоровая, матовая, увлажненная, поры стали меньше, вроде ничего не забилось, черных точек не прибавилось.
Отдельно о 5 продукте линейки. Это флюид. С ним у меня категорически не срослось, кожа после него быстрее жирнится (хотя он гораздо легче по текстуре), впитывается почему то дольше, шелушения не убирает. Хорошо, что сначала были пробники.
Всем спасибо, всем здоровой идеальной кожи
Рубрики:  Уход/за лицом
Тип кожи/Проблемная
Ценовая категория/Аптечная косметика
Тип кожи/Комбинированная
Метки:  

Процитировано 4 раз

deliciously   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2012 г. 23:09 (ссылка)
заинтересовала предпоследняя штука
у меня есть их пенка (которая какая-то универсальная)
и крем с дозатором тоже арома-перфекшн
впечатления...никакие

спасибо за отзыв)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Января 2012 г. 23:32ссылка
Аноним
deliciously, вот крем с дозатором - это как раз и есть тот самый флюид, который и мне тоже так не пошел...он был первым из опробованного мной в этой линейке. Впечатления были плохие, поэтому остальное не хотелось и пробовать....но я дала второй шанс другим продуктам - и в восторге от них...поэтому все только через пробники! кстати, в этой то вот как раз аптеке витафарма консультанты дают много пробников разных марок
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Января 2012 г. 23:35ссылка
я вообще из Украины, выбор то у нас огромный всего этого добра, а на пробники, к сожалению, всегда скупятся
то есть, я так понимаю, флюид - худшее, опробованное Вами из арома перфекшн?) прямо захотелось попробовать остальное, а то уж было разочаровалась в нюксе
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Января 2012 г. 23:42ссылка
Аноним
deliciously, да да, именно флюид!
Hello_Future   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2012 г. 00:22 (ссылка)
О, у меня тот же уход и термалка Урьяж), люблю Нюкс).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Января 2012 г. 10:05ссылка
Аноним
Hello_Future, я просто балдею от аромата этой линейки)
Ева_Дева   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2012 г. 10:51 (ссылка)
спасибо за информацию, надо попробовать этот гель, по описанию он больше всех понравился
Ответить С цитатой В цитатник
Susukham   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2012 г. 19:02 (ссылка)
спасибо большое! я как раз ждала отзывы на эту маску. значит она совершенно не разогревает? я волнуюсь, тк у меня куперозик небольшой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Января 2012 г. 19:14ссылка
Аноним
Susukham, у меня тоже...она вообще ничего не разогревает, и при этом весьма и весьма приятна...мне ее хочется делать чаще чем следует) пробовала наносить на сухую кожу - расход маски гораздо больше...так что, лучше как и рекомендуют на влажную кожу
StrAngedays_Chronicles   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2012 г. 20:47 (ссылка)
Спасибо за отзыв, всё хожу вокруг этой марки, не решаюсь что-то взять. Мне казалось, что эта линейка больше подходит для комбинированной/жирной кожи без особых проблем с высыпаниями. Было много пробников, понравился крем нирванеск, хорошо успокоил кожу после эксфолиака, но мне по возрасту рановато им пользоваться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Января 2012 г. 21:56ссылка
Аноним
StrAngedays_Chronicles, у меня сейчас Нирванеск для глаз...мне 28 лет...слабоват, думаю, им стоило бы пользоваться в 23-25. На арома-перфекшн перешла как раз с Эксфолиака. Я так поняла, что воспаления были как раз из-за раздраженности кожи, потому как примерно недели через 1,5-2 активного использования Нюкса все успокоилось (т-т-т). Я вообще всегда в поиске идеального средства:-) На данный момент - я довольна, посмотрим, что будет летом
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку