-Рубрики

 -Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame orly pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар ампулы для волос база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 20644
Комментариев: 369650
Написано: 439873


Гелевая подводка для глаз Fluidline от MAC

Суббота, 23 Июля 2011 г. 16:38 + в цитатник
Julia_Mm все записи автора

2509086_tumblr_lnu0icsdsb1qivmzpo1_500 (500x332, 54Kb)Гелевая подводка для глаз Fluidline от MAC
Ох, как же долго я хотела попробовать гелевую подводку от MAC. Теперь же, попробовав, могу сказать, что это лучшая подводка, которая когда-либо имелась в моём арсенале. А так как мой макияж в частности это подводка и тушь, то она стала моим верным другом. Подводка у меня имеется в трёх оттенках (пока), это Blacktrack (чёрная), Dipdown (коричневая) и Macroviolet (фиолетовая с шиммером). Картинку взяла из интернета, мне она очень нравится, думаю, вы против не будете.

Наношу я её кистью 209 от MAC, для меня это опять же, идеальный вариант, которым можно нарисовать как тонкую, так и толстую стрелку ровно и без проблем. Приятная, красивая, аккуратная увесистая баночка, кажется, что подводки там не очень много, но поверьте, эта подводка безмерно экономичная и хватит её очень надолго. Подводка по текстуре скорее, как пигментированый крем, а не гель. Подводка очень стойкая, если идёт дождь или вы вдруг расплачетесь — она не потечёт и не размажется, при этом она достаточно легко смывается водой с мылом, пенкой для снятия макияжа, гелями для умывания и прочими средствами.

Оценка: безусловно 5, обязательно буду смотреть другие оттенки и брать ещё.

Свотчи, сначала Macroviolet

Цена: не больше шестиста рублей за баночку

2509086_ss100845 (700x596, 222Kb)2509086_ss100846 (700x525, 209Kb)

2509086_ss101142 (700x525, 200Kb)

Рубрики:  Макияж/Глаза и брови
Ценовая категория/Профессиональная косметика
Свотчи
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

Ночь_нежна   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2011 г. 17:03 (ссылка)
прелестно)надо брать)а кисть тоже маковская?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июля 2011 г. 17:18ссылка
Южная_ночь, кисть 209 от MAC, наношу только ею
Pomme_de_discorde   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2011 г. 20:22 (ссылка)
А кисть сколько стоит?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июля 2011 г. 20:23ссылка
Pomme_de_discorde, честно, я не знаю, я покупала на сейле кисть из набора
мне кажется, около тысячи, по крайней мере для теней стоят 1050 рублей кисти
Джек_М   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2011 г. 20:40 (ссылка)
хм. на руку нанесено ужасно. как же она у вас на глазах смотрится?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июля 2011 г. 20:43ссылка
Джек_М, а вы подводку на глаза так же мажете, как на руку?
Vesnushka131   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2011 г. 20:45 (ссылка)
На этой неделе купила себе такую черную побводку. Очень хорошая, но вот с кисточкой от МАС, которую мне посоветовали как специальную, договориться не удалось. Видимо буду искать другую кисть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июля 2011 г. 20:47ссылка
Vesnushka131, а какую вам посоветовали? насколько я знаю,их в мак две, одна скошенная и 209
Аноним   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2011 г. 20:54 (ссылка)
У МАС хорошие подводки, но я недавно попробовала гелевые Essence, и могу сказать что они ничуть не хуже, а стоят около 170 рублей. Правда цветов не очень много, но как замена МАСу-очень достойно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 18:43ссылка
----Cherry----, ой а расскажите пжл подводка Essence водостойкая? от жары не потечёт?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 20:05ссылка
Аноним
Irina-Juicy, На ней написано что влагостойкая, но у меня держится отлично, хотя у меня веки очень жирные. И смывается обычным средством, я довольна, у меня ее 2 разных цвета.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 22:03ссылка
Исходное сообщение Irina-Juicy
----Cherry---- , ой а расскажите пжл подводка Essence водостойкая? от жары не потечёт?

а чем её наносишь?
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июля 2011 г. 08:56ссылка
Аноним
Irina-Juicy, маленькой скошенной кистью Локситан
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июля 2011 г. 00:01ссылка
----Cherry----, пасибо за наводку о Essence! Пойду завтра искать))
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июля 2011 г. 19:54ссылка
Аноним
Неона, Я покупала в Подружке.
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 12:01 (ссылка)
Девочки) здравствуйте. Помню как то наткнулась на пост, рассказывающий как реанимировать подводку (у меня лично засохла, и по консистенции стала плотнее) а сейчас не могу найти. Может кто делал......какое масло использовал и сколько капель? Качество от этого не меняется ли? Или лучше не пробовать и пойти за новой???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Victoria_Sh   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 13:15 (ссылка)
Извините, я немного не поняла ее стоимость: "Стоимость: около 700 рублей" или "Цена: не больше шестиста рублей за баночку"??

А так "да", подводка очень хорошая!
Ответить С цитатой В цитатник
Julia_Mm   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 13:16 (ссылка)
Victoria_Sh, забыла удалить строку про 700) помню, что брала дешевле)
Ответить С цитатой В цитатник
La_Lavande   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2011 г. 11:37 (ссылка)
не получается у меня этой кистью тоненько наносить...

а подводка безусловно, лучша
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2011 г. 20:27 (ссылка)
----Cherry----, Спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2011 г. 11:44 (ссылка)
присоединяюсь к оде подводке!
я прогадала с кистью, взяла 263 ,решив, что у меня волшебные руки и в пару движений усе будет, ага как же. на 209 жаба уже душила, зашла в художественный маг и взяла синтетику два нуля, подумав что 60 р это крайне небольшая потеря по сравнению с 700 на случай если я так и не осилю это маковское чудо. руки у меня вдруг стали расти из того места) возможно рисовать чуть сложнее чем с 209 и я не испытываю снобского удовлетворения что я рисую кистью мак, но за 60 рублей -то хехе))
Ответить С цитатой В цитатник
noir_tuar   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2011 г. 10:52 (ссылка)
я пользуюсь только карандашами и «фломастерами«,прихожу в ужас от одной идеи рисовать что-то кисточкой!наверно я-криворукая и ленивая.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку