-Рубрики

 -Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame orly pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар ампулы для волос база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 20644
Комментариев: 369650
Написано: 439873


Советы ваших косметологов

Суббота, 09 Апреля 2011 г. 18:48 + в цитатник
все записи автора

Многие из нас ходят к косметологам и дерматологам и прочим полезным специалистам. У всех своё мнение, но чаще всего они дают полезные советы. Так вот мой вопрос в чём: какие полезные советы по уходу за кожей, по уходу за волосами, вам дал ваш специалист?
Возможно даже какие-то советы по витаминам, питанию? По маркам косметики уходовой и декоративной?

Вот например то, что мне сказала мой врач дерматолог-косметолог:
- чистку лица надо делать не чаще, чем раз в 2 месяца- для жирной кожи. Для нормальной - раз в полгода;
- маски для лица из глины - бесполезны, они просто убирают лишний жир;
- не только мучное и сладкое вызывают прыщи, но и продукты брожения (квас, пиво, макароны)

Поделитесь пожалуйста:)

Рубрики:  Полезная информация/Вопросы
Салонные процедуры
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 3 пользователям

Evil_Eva   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2011 г. 18:50 (ссылка)
мой парикмахер сказал чтоб конкретно пропитать волосы после покраски неплохо будет 1-2 раза походить с увлажняющей маской для волос часа по 2
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 22:57ссылка
Любопытная информация, т.к. мой мастер говорила, что маски стоит делать _до_ покраски, после они способствуют скорейшему вымыванию пигмента из волоса (после - примерно в течение недели).

P.S. Красилась в более светлые пепельные тона, возможно в этом дело.
Prestissima   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2011 г. 18:52 (ссылка)
Почистить пищеварительную систему и печень и прекратить трогать лицо руками.)
Ответить С цитатой В цитатник
Maiolica   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2011 г. 18:55 (ссылка)
Вместо тоника использовать лед. Думала не смогу, но перешла и получаю эффект намного лучше. В аптеке покупаю не газированную воду с минералами и замораживаю, можно добавлять сок петрушки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Апреля 2011 г. 21:55ссылка
Maiolica, +1. Добавляю сок лимона - он слегка отбеливает и отшелушивает кожу
Close-up   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2011 г. 18:56 (ссылка)
самый важный совет, который мне дала мой косметолог, - "не гневи Бога"
я, наверно, слишком упрямая перфекционистка, раньше каждый день могла очищающими масками и скрабами пользоваться. она убедила меня, что чистки раз в 2-3 месяца для меня достаточно
Ответить С цитатой В цитатник
E-go-ist-ka   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2011 г. 19:00 (ссылка)
Evil_Eva, тоже слышала такой совет, плюс рекомендация добавления в маску ампулы с хромоэнергетическим комплексом. Одно "но" цвет после этого тускнеет, отчего именно не знаю, но опытным путем именно так.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2011 г. 19:00 (ссылка)
Ещё один совет вспомнила- наши домашние скрабы- тоже туфта, можно отправить в помойку вместе с глиняными масками.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 12:45ссылка
о_О ничего себе, мне наоборот запретили покупными пользоваться)))))) правда, долго рассказывали как правильно делать составлять скраб самим
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 09:44ссылка
Аноним
нене, я имела в виду скрабирование, которое мы делаем дома, неважно чем, покупными средствами или чем ещё))
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 13:54ссылка
Аноним
Я тоже знаю, что АХА-пилинги салонные намного эффективнее - лучше их делать раз в 1-2 месяца, чем скрабами раз в неделю.
alicelavenderfields   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2011 г. 19:04 (ссылка)
моя косметолог советовала до 25 лет не пользоваться кремом для лица вообще. ибо он только дополнительно жирнит и без того проблемную кожу переходного периода. и периодически умываться хорошим мылом - оно немного подсушит кожу.

так же говорила о пользе масок из свежих фруктов.
а против черных точек - нанести на проблемное место пенку для бритья, подождать пока подсохнет и мягким полотенцем круговыми движениями снять.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 13:21ссылка
ну и брееед- нанести на проблемное место пенку для бритья,
это она сама придумала -жесь.....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 14:34ссылка
этот рецепт используют уже несколько поколений. и, насколько я вижу - он действенный (читайте ниже).
будьте тактичнее.
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 12:41ссылка
а что смешного? В пенах для бритья много дпильных веществ, которые сужают поры
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 14:27ссылка
то же не поняла, что так позабавило...
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 21:34ссылка
И я не поняла) Неадекват)
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 17:26ссылка
нам не понять))) хД
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 13:58ссылка
Аноним
Про крем согласна, жирной коже он не нужен, только если она не обезвожена, а вот про мыло - это точно не хорошо - не стоит подсушивать жирную кожу - она защищается и вырабтывает еще больше кожного сала, наоборот нужно пользоваться максимально мягкими очищающими средствами.
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 14:27ссылка
да, о мыле весьма спорны мнения..)

лично я умываюсь мылом на основе масел (то бишь омыление за счет твердых кокосового и т.п.)... но правда после пользуюсь косметическим маслом. так что не сушит, не стягивает, правда чередую мыло с умывалками, им снимаю макияж..
Ева_Мюллер   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2011 г. 19:07 (ссылка)
+1м на комменты.
loonylovegood, как интересно про чёрные точки! А Вы сами не пробовали?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Апреля 2011 г. 19:09ссылка
вот сама не пробовала, т.к. особой проблемы с черными точками не имею...)
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Апреля 2011 г. 20:48ссылка
миллион лет этому хорошему рецепту от черных точек, еще наши бабушки пользовались)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Апреля 2011 г. 21:17ссылка
Аноним
Только что прочитала этот рецепт и попробовала. Эффект есть. Конечно, кожа не стала прям такая чистая как у младенца, но улучшения заметны. Думаю если делать регулярно, то очень поможет в борьбе с черными точками
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Апреля 2011 г. 21:52ссылка
медленно но верно. по крайней мере кожа не травмируется всякими безумными скрабами...)
S_erenity   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2011 г. 19:29 (ссылка)
- не умываться очень горячей водой
- не умываться льдом- плохо для сосудов, большая вероятность развития купероза..
- не трогать черные точки вообще, но у меня они микроскопические, их- только осветлять, иначе поры растянутся(от всех "вытягивающих масок"
- не использовать глину
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Апреля 2011 г. 20:14ссылка
чем же глина не угодила то?)) вроде всегда полезной для жирной кожи была
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Апреля 2011 г. 20:44ссылка
ну возможно потому, что ее ляпают на себя все без разбора, а на деле она мало кому подходит. но это мои личные догадки, как аргументировала она- честно говоря, не помню)
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Апреля 2011 г. 22:37ссылка
а я лучше сделаю маску из глины, чтобы лишний жир убрать, чем мазать лицо всякими спиртосодержащими тониками и масками, в которых еще пол таблицы менделеева, и непонятно что намешано
Но это так, к слову, просто поразило, что автору поста говорит это косметолог
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Апреля 2011 г. 22:39ссылка
про спиртовые средства абсолютно согласна!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 12:47ссылка
Мне аргументировали так: глина сверху снимает жир, стягивает поры, жир в порах - остается, он и провоцирует дальнейшие черные точки и воспаления)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 21:41ссылка
мне глину назначали совместно в лечением "изнутри".
сейчас кожа уже не такая жирная, делаю глиняные макси и все прекрасно
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 11:02ссылка
Согласна только с первыми двумя пунктами.А я после глины вся такая новая,свежая и чистая. И маска у меня на глине,"вытягивающая", поры,наоборот,после нее сужаются.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 14:27ссылка
А мне тоже так эффект от глины нравится, цвет лица такой ровный становится. Но у меня сухая кожа правда. Так и не поняла, можно мне ей пользоваться или нет (по советам косметологов)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 15:06ссылка
Присматривайся к себе: если тебе нравится твое лицо после процедур - вперед!Думаю,что с сухой кожей глиняной маской можно пользоваться 1 раз в две недели.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 13:01ссылка
S_erenity, у меня кожа склонна к куперозу и как мне сказали лед наоборот укрепляет сосуду. Пользуюсь уже давно и если честно, я в восторге)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 13:07ссылка
одним из провоцирующих купероз факторов является перепад температур.
поэтому в баню/сауну стоит ходить аккуратно, точно так же и заниматься протиранием льдом.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 13:13ссылка
Я по этой причине и не хожу в любимую баню. Но косметолог убедил что лед наоборот укрепляет. Не буду утверждать, может и не права, но лично мне подходит. Я с ней тоже спорила, а теперь подсела)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 13:16ссылка
вот)врачи такие разные)))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 14:32ссылка
Аноним
Про черные точки согласна - их нужно растворять салонными пилингами (если мешают конечно).
Евгения_Балакина   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2011 г. 19:35 (ссылка)
Моя косметолог сказала, что все антивозрастные кремы - фигня, морщины образуются в слоях кожи, до которых этот крем не доходит. И лучше вместо дорогих аптечных кремов купить домой массажер для лица, от него эффект лучше, чем от крема.
И зарядку для лица делать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 14:34ссылка
Аноним
Не совсем согласна, важно восстановить эпидерамльный барьер кожи (нарушается с возрастом), он помогает удерживать влагу в коже, также важно глубоко увлажнять чтобы предотврать новые морщинки - низкомоллекулярная гиалурронка проникает вглубь кожи - можно хотя бы маски из нее делать.
Аноним   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2011 г. 19:47 (ссылка)
еще я вспомнила, что она советовала пудрой пользоваться, а не тональным кремом. пудра не впитывается в кожу, она наоборот впитывает в себя кожный жир и пр., а крем впитывается.. не обязательно, что от него прыщи, но полезней пользоваться пудрой. еще она рекомендовала ее обновлять в течении дня, а старый слой снимать тоником или салфеткой... но это как-то слишком сложно:)
от себя могу добавить, что моя кожа стала лучше, когда я с тональника перешла на минеральную пудру (я имею ввиду минеральную 100%, а не с минералами:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Апреля 2011 г. 20:12ссылка
Аноним
+1
про пудру мне то же говорили!
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Апреля 2011 г. 23:26ссылка
а вы на какую минеральную перешли???
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Апреля 2011 г. 23:36ссылка
Аноним
на i. d. bare minerals, я покупала в сша, но ее можно на ибее заказать в россию
мне очень нравится
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 00:36ссылка
простите, ещё вопрос, у вас какой цвет?
я смотрю на ибее есть 8G и 6G. у вас какая?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 03:34ссылка
Аноним
так дело же не в граммах) у меня помоему 6G
а цвет есть W20 (это medium beige) и С10 (fair)
второй бледноват, я делаю щечки более загорелые а остальные части лица светлым.. или просто бейджем все лицо.. (у меня кожа светлая, но оба эти цвета мне подходят) посмотрите на сайте сефоры - там есть таблица как подбирать цвет по цвету лица и по подтону (подтоны могут быть розовый или желтый или нейтральный)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 14:51ссылка
Аноним
а можете дать пожалуйста ссылку, где на сайте сефоры можно цвет подбирать ? я ищу-ищу не могу там найти
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 15:58ссылка
Аноним
http://sephora.com/browse/product.jhtml?id=P61003&categoryId=B70 вот здесь внизу вы найдете просто все цвета, их называния и для какой они кожи (тон и подтон)
http://sephora.com/brands/bare-escentuals/static.j...&categoryId=C16471&pCat=C15800 (а вот тут электронная выбиралка, не знаю насколько она поможет... я вот сначала выбрала fair, на кожу ложился совершенно незаметно (т.е. если им мазнуть по лицу - то не видно где граница с кожей), а потом както в магазине мне помогала выбирать консультат и она на меня посмотрела и сказала что мне нужен медиум бейдж. и он на мне тоже не заметен почти, но темнее)) вот как-то так. хотя я сама думала, что я желтая. оказалось я скорее нейтральная:)
пс. еще про минеральную пудру говорят, что она темнеет на коже (под воздействием тепла вашей кожи и кожного сала) - я такого с этой пудрой не заметила. так что это можете в выбор цвета не закладывать.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 23:50ссылка
Аноним
спасибо огромное-преогромное!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 10:59ссылка
magicmary, смотрела медицинскую передачу недавно. сказали лучше тональник чем пудра, особенно рассыпчатая
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 13:05ссылка
Мне кажется сейчас до такой степени усовершенствовалась косметика, что тон не забивает кожу.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 21:49ссылка
а мне косметолог говорила наоборот, ни в коем случае пудрами не пользоваться. Потому что при жирной коже они забиваются в поры, закупоривают их, отсюда прыщи.

а минеральной косметикой кстати не все могут пользоваться. у меня вот у подруги например аллергия на металлы. а минеральные пудры чаще всего содержат оксид железа, оксид титана и что там еще... сразу жуть на лице начинается
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 14:40ссылка
Аноним
titanium dioxide и zinc oxide - самые лучшие и безопасные УФ-фильтры, способные защищать от UVA-лучей, я наоборот при выборе косметики обращаю внимание именно на них, в минеральной пудре они всегда используются.
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 14:38ссылка
Аноним
Точно, минеральная пудра - это супер, к тому же она еще и SPF содержит, который не только от UVB-лучей защищает, но и от UVA - которые провоцируют старение кожи. Я люблю минеральные пудры i.d. bare Minerals или Jane Iredale
GoodWife   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2011 г. 20:30 (ссылка)
Когда сильно попрыщет, косметолог рекомендовала делать такой компресс на лицо - 1ч(часть) димексида, 1ч ротокана, 4-6ч кипяченной остывшей воды. Я его правда немного модернизировала, и делаю на основе этого рецепта глиняную маску два-три дня подряд - в результате что-то вытягивается, а главное спадает воспаление.
Ответить С цитатой В цитатник
Пре_Красная_Шапочка   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2011 г. 20:40 (ссылка)
Какой бред... Прыщи - это следствие нарушения гормонального фона организма, любой врач скажет.

Сейчас этих косметологов - как собак нерезанных. Закончат месячные курсы, и все - вот они, косметологи. А потом всякой чушью головы людям забивают.

Не знаю, какова компетентность косметолога, к которому обращался автор поста, но по мне так все слова этого косметолога - полная чушь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 13:06ссылка
Согласна...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 14:30ссылка
Вот точно!
Хари_Ом   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2011 г. 20:45 (ссылка)
кошка полосатая,+1000000000000..такой вобще бред))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2011 г. 21:04 (ссылка)
у меня сестра косметолог.Буквально вчера делали чистку...
все прошло хорошо(делала в первые)))
и сделала вывод, что лучше уж 1 раз в месяц сходить на чистку, чем каждый день лить на лицо все ядохимикаты мира сего.... Достаточно будет минимального легкого ухода.
Вот, к примеру, вместо всяких там увлажняющих кремов, на ночь она порекомендовала протирать лицо ТЕПЛЫМ оливковым маслом, Просто для меня, в мои 20 не очень хочется мазюкать себя кремами, думаю рановато, а кожа после зимы не ахти и требует увлажнения(((
утром настоем зеленого чайка без всяких скрабиков, пенок и умывалок, так как за ночь на коже формируется защитный барьер, а мы его смываем и забиваем поры тонаком и пудрой.
умываться кипяченой водой, так как в большинстве случаев проблемы с кожей - это действие воды(
Сестра пользуется линейкой косметики Gigi. В итоге после чистки(а она была долгой) и наложения чудодейственных масочек gigi, следы насилия на лице напрочь исчезли!остались только несколько красненьких точек от злых и больших прыщей.
Так что девочки, хороших вам косметологов))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 13:00ссылка
!!!!!!!!!!!!! я с Вами очень согласна на счет оливкового масла! Год назад прочитала, посмеялась, но экспериментаторская натура не дала покоя))) теплое оливковое масло вместо умывалки перед сном - ни крем не понадобится, ни кожи нет, похожей на масленичный блин, утром, черные точки пропали, воспаления заживают... Вобщем еще кучу могу перечислять)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 14:31ссылка
А как вы масло нагреваете, извините за глупый вопрос? Или на смоченный горячей водой спонжик?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 15:02ссылка
беру пиалу и мисочку побольше. В пиалу масло, в мисочку - горячую воду. Пиалу в мисочку ставлю - через 2-3 минуты масло нагрето)
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 00:42ссылка
Спасибо)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 13:01ссылка
И с водой тоже кстати согласна)
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 14:43ссылка
Аноним
Хм, когда-то читала, что оливковое масло комедогенно, уж лучше масло жожоба использовать, по составу не хуже. Важно только помнить, что масла питают, но не увлажняют кожу.
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Апреля 2011 г. 21:23ссылка
Надо сходить к гинекологу и эндокринологу, в первую очередь. А не чистить организм от мифических токсинов.
Аноним   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2011 г. 21:20 (ссылка)
кожа лица - это отпечаток образа жизни!
прыщи не всегда гормональные нарушения, много зависит от питания. так что прежде чем бороться с проблемным лицом, надо очистить организм от всех токсинов
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Апреля 2011 г. 23:03ссылка
согласна
вот моя косметолог тыщу раз говорила мне перестать есть шоколад, я не верила..и прыщи оставались. а потом перестала есть-действительно,стало намного лучше.и если я съедаю даже долечку шоколада-вскакивает чтонибудь
sorrow_D   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2011 г. 21:24 (ссылка)
ENKOGNITA, по моему оливковое безумно забивает поры
я его в составах то не люблю, а лицо чистым протирать
ну уж нет))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Апреля 2011 г. 22:50ссылка
Аноним
ну это по вашему)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 13:07ссылка
Каждому свое)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 13:03ссылка
касторовое попробуйте, или с оливковым смешайте. Оливковое не забивает))) оно растворяет кожный жир, такой уж у него состав)
УЛЬЯНОЧКА-ВРЕДНЮШКА   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2011 г. 21:47 (ссылка)
фик их поймешь,косметологов. уже к 2м хожу,периодичность чистки выбираю сама (слава богу,сама иду на дерматолога). советуют,советуют чем мазать. у меня лично эффекта ноль...
последний раз умора была вообще. усмотрела одна у меня через лупу ВОЛОСКИ НАД ГУБОЙ,сказала гормонов много мужских много.Я заморочилась и тоже их у себя усмотрела при ооочень тщательном осмотре.пошла в гинекологу,та чуть со стула не упала,какие волоски говорит,нету ниче. Сдала на гормоны-все в норме.Хотя нет,у меня наоборот женских многовато.но от этого волосы не растут как овес на лице...

Вот и думай,что она хотела-чтоб я проверилась лишний раз или стала к ней записываться на удаление этих самых волосков
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Апреля 2011 г. 00:54ссылка
Читала что усики над губой как раз от избытка женских гормонов. И вообще многие преувеличивают их заметность. Никто ж не будет с лупой ползать по лицу))) А если их удалять, то потом уже не остановишься, будут заметнее расти.
Аноним   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2011 г. 21:47 (ссылка)
koshka_polosataya, информация по делу есть?) критиканство пожалуйста оставьте при себе, если не можете обосновать.
И раз уж ваш косметолог такой хороший, то может нам, дурам неграмотным, посоветуете что-нибудь, я своему дерматологу передам, научу уму разуму так сказать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Апреля 2011 г. 22:23ссылка
Durman4ik, дамочка, откуда столько агрессии? :) Это Вам стоит оставить при себе свое хамство! :) Если Вы публикуете пост, будьте готовы к комментариям любого рода, и не затыкайте людям рот, указывая что и как оставить при себе. И вежливости Вам тоже стоит научиться, судя по всему.

Слова прямо сказать нельзя - все сразу в штыки.

На этом считаю нашу с Вами дискуссию оконченной.
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Апреля 2011 г. 23:38ссылка
Аноним
Ну и Слава Богу)
sentidos   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2011 г. 22:26 (ссылка)
а я отчасти согласна с koshka_polosataya , недавно где-то видела, проводили эксперимент(может я такая наивная и верю всему) девушку отправили по косметологам(в москве), так одна ей сказала, что у нее сухая кожа, уход назначала для сухой кожи, другая говорит, что жирная, нужны чистки и маски всякие!!!!!
Кому вот потом верить? или сначала одну слушать, потом другую, а потом кожу лечить после таких косметологов.
Вообще нельзя говорить, что прыщи бывают именно от этого или этого, все настолько индивидуально, и просто глядя на кожу вряд ли можно назвать причину, нужны какие-либо анализы...
А чистки и увлажнение также очень индивидуальны, по мере загрязнения так сказать, мы сами должны чувствовать в чем наша кожа нуждается!
Ответить С цитатой В цитатник
Random_G   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2011 г. 22:58 (ссылка)
GoodWife, скажите, а что это такое димексид и ротокан?
Расскажите пожалуйста!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛНЗ   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2011 г. 23:35 (ссылка)
Милые девушки и дамы! Поверьте мне, я с юных лет прошла все "муки ада" из-за своей кожи! Скольких косметологов прошла, сколько процедур (вплоть до снятия кожи с лица), сколько средств перепробовала... Все гармональные перестройки давно позади(менструации,замуж, родить, климакс!!!), а кожа с какими проблемами была, с такими и осталась! Это всё врождённое, как качество волос, цвет глаз, рост и проч. Косметологи все фуфло, хотя сами о себе этого не знают. Они же советы раздают, а за результатами этих советов не наблюдают, поэтому конкретного опыта у них нет. Они процедурку сделают, и с глаз долой!
Надо нам самим изучать особенность своей кожи, присматриваться и прислушиваться к организму и осуществлять свой индивидуальный уход за кожей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 12:47ссылка
Аноним
полностью с вами соглашусь!
hard_core_soft_porn   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 00:24 (ссылка)
S_erenity, не трогать черные точки ? а как же чистки ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 10:27ссылка
читайте чуточку внимательнее: "они у меня- микроскопические"! тем, у кого они обычного размера или поры на носу расширены- чистка нужна.
Morpho_Helena   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 01:17 (ссылка)
Сколько косметологов - столько и мнений :) есть как хорошие специалисты, так и совершенно безграмотные. Мой косметолог ни разу мне не советовала, что мне есть и куда мне еще пойти)) Т.к. это не ее дело и не ее компетенция. Ее дело - советы по уходу за моей кожей, подбору каких-то конкретных средств, проведение процедур. Все остальное - дело лично мое, я взрослый человек и слежу за своим образом жизни сама, и она это прекрасно понимает, слава Богу. =) Возможно, поэтому я ее не меняю ни на кого другого. Мне не нужны советы, почерпнутые из телешоу про здоровый образ жизни)
Между прочим квас, пиво и макароны содержат витамины группы B, которые как раз полезны для кожи, особенно проблемной. А лед подходит далеко не всякой коже. В общем, каждый должен слушать своего косметолога, а не чужого, если уж на то пошло))
Ответить С цитатой В цитатник
ChoKkolaTta   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 10:52 (ссылка)
Я безумно рада, что нашла специалиста в нашем городе, косметолог (по образованию врач-дерматолог), постоянно ездит на курсы повышения квалификации, на различные форумы за границу, всё, что она мне советует и делает - это супер, отличный результат... Я у неё уже лет 5, единственная проблема была: я училась в Москве и могла попасть к ней только раз в полгода, а нужно было чаще, сейчас вернулась и вижу реальные улучшения... Она работает на косметике Christinа, и главное, что из всего ухода она выбирает минимум: у меня только умывалка, крем увлажняющий и раствор разогревающий... Причем она советует умываться с утра просто водой без средств, с умывалкой вечером, чтоб снять макияж, обязательно увлажнять кожу... У моей мамы тоже всего 4 средства (умывалка один раз в день вечером, Spf просто обязательно для зрелой кожи, увлажнение и ретинол)... Никаких тоников, масок... И правда, выкинув кучу средств: тоников, маск, скрабов и прочего - моя кожа сказала мне спасибо... И у меня прыщики образуются из-за особенностей строения сальных желез и пор, и у эндокринолога была, и у гениколога - и всё норм, слава Богу... Так что у всех всё индивидуально и у косметологов подход индивидуален...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 16:16ссылка
Аноним
+ 1 про строение сальных желез.
я была в такой панике где-то полгода назад, уже готова была гормональные пить, только бы от прыщей избавиться, протирала лицо разной дрянью вроде эритромицина.. но так получилось, что я уехала в штаты, и там нашла косметику которая мне подошла, и сейчас пользуюсь тоже минимумом - умывалка тоник и крем (2 набора: на утро и на вечер), и все. кожа вздохнула облегченно.
только я как раз раньше тониками не пользовалась и не умывалась утром средствами никакими, только водой и вот мне кажется, это было плохо для меня. тоник помогает очищению желез. и утром я раньше ленилась умываться, и мне кажется поры жирнились и загрязнялись больше.
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 13:01 (ссылка)
У меня были проблемы с кожей... Гормоны проверяю каждый полгода в связи с приемом гормонального препарата, и с ними все хорошо. Когда начала принимать гормональный препарат, кожа была в стадии юношеского цветения, и с началом приема никак не изменилась. Все прошло само... Но потом появилось раздражение очень жесткое на пол лица почти... догло ходила по врачам, которые ухудшили мое состояние... И потом нашла дерматолога, которая за месяц привела мой организм и лица соответственно в порядок... Объяснила от чего прыщи, раздражения и черные точки.. Все от разных проблем... После сдачи полного спектра анализов выяснилось, что для здоровья моей кожи мне надо кушать белки ( мясо, творог и прочее), отказаться от красного и оранжевого, протирать лицо льдом из валерьянки... Лучше если есть проблемы с кожей - ищите врача, при чем лучше сходить к 2-3... самой почитать книжки... короче, если вы сами не позаботитесь о себе, то ничего не измениться
Кстати на счет умывания: могу посоветовать очень мягкий лосьон Сетафил, приятная текстура, кожу не сушит, подходит для всех видов кожи. Продается в аптеках. Это средство мне все врачи называли без вопросов моих.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 19:09ссылка
Фирма: Galderma
Производитель: Франция
Описание: СЕТАФИЛ ЛОСЬОН ОЧИЩАЮЩИЙ 200 МЛ

Сетафил ® лосьон специально разработан для ежедневного бережного и эффективного очищения кожи. Высокая переносимость и эффективность очищающего Сетафил лосьона подтверждены клиническими исследованиями. Одобрено дерматологами.

Свойства

Благодаря оригинальному эмульсионному комплексу Сетафил лосьон
• глубоко и бережно очищает кожу, не нарушая естественный защитный барьер и нормальный рН-баланс кожи;
• не раздражает и не сушит кожу;
• успокаивает, смягчает и увлажняет кожу;
• не содержит липидов, этилового спирта и мыла;
• не требует смывания водой;
• не приводит к закупорке пор кожи (некомедогенный).

Показания

Благодаря высокой переносимости Сетафил ® лосьон прекрасно подходит для:
- жирной кожи;
- проблемной кожи (при наличии угрей, атопического дерматита, экземы и других);
- кожи с повышенной чувствительностью, в том числе связанной с медикаментозным лечением, которое сушит или раздражает кожу;
- случаев непереносимости классических средств гигиены (мыло, дерматологические глины, очищающее молочко);
- кожи, подверженной климатическим воздействиям (ветер, солнце...);
- нежной кожи грудных детей и детей младшего возраста.

Режим дозирования

Сетафил ® лосьон рекомендуется применять для очищения кожи 2 раза в день утром и вечером: наносить на кожу легкими круговыми движениями. Затем удалить влажным
ватным тампоном или бумажной салфеткой. Можно не смывать водой.

Состав

Aqua, Cetyl alcohol, Propylene Glycol, Sodium lauryl sulfate, Stearyl alcohol, Methylparaben, Butylparaben.


Я бы не стала его применять. Состав меня не впечатлил.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 20:08ссылка
Аноним
ваше право))) я лишь написала то, что подошло для меня и проверено временем
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 14:52ссылка
Аноним
Состав далеко не супер:
1. Вода
2. Цетиловый спирт немного подсушивает кожу
3. Минеральное масло маскирует эту сухость, при этом пользы никакой не приносит.
4. Sodium lauryl sulfate - сушит безбожно кожу! Он содержится в шампунях, вымывает напрочь все жиры, рекомендуют голову мыть так, чтобы на лицо не попадало и не сушило, а тут он в умывалке содерижится.
5. Stearyl alcohol - спирт
6. Парабены - консерванты.

В хорошей умывалки должны быть мягкие ПАВ + успокаивающие компоненты (ромашка, каледнула). Лучше всего покупать умывалку для чувствительной кожи, если вы конечно не пользуетесь водостойкой косметикой - тогда можно купить масло для умывания - оно все растворяет и кожу не сушит.
SevenLight   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 13:15 (ссылка)
не есть на ночь -это приводит к лишним кг и жирности на лице.
не трогать руками лицо
умываться розовой водой и лосьонами.
протирать лицо кубиками льда (для сужения пор )
делать домашние маски (для сужения пор и удаления излишков жира )
чистить кожу паровой баней или ходить к косметологу
мне кажется все это нереально
все равно будешь нарушать правила
раз на раз не приходится ,как говорится

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 18:22ссылка
SevenLight, распаривания давно уже не используют в приличных заведениях)
насчет кубиков - спорный вопрос) одни говорят нужно, другие - наоборот нельзя. но для куперозной, чувствительной кожи точно нельзя, будет хуже.

насчет первого - шикарный совет))) этому следовать сложнее всего)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку