-Рубрики

 -Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame orly pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар ампулы для волос база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 20644
Комментариев: 369650
Написано: 439873


Программа укрепления ногтей от Nail Tek

Пятница, 28 Января 2011 г. 07:48 + в цитатник
NSW все записи автора

Изучила недавний пост об Умной эмали и тоже решила написать свою программу укрепления ногтей. Речь пойдет о продуктах компании «Nail Tek» (проз-во США).

Немного о проблеме с ногтями ДО применения:
Ногти натуральные, никогда не наращивала. От природы ногти неплохие, достаточно крепкие. Не слоились. В общем, особых проблем не было. При маникюре особых правил не соблюдаю. Например, использую металлическую пилку для ногтей. Все пишут, что она очень вредная. Но мягкой я пользоваться не могу. Может я странная, но у меня неприятные ощущения от ее применения.
Но в течение последнего года я стала замечать ухудшения. Причем, значительные ухудшения. Думаю, что причина в следующем: появилось много домашних дел (уборка, мытье посуды, готовка), т.е. больше контакта с водой. Уборку всегда делаю в перчатках, а вот посуду мыть в них никак не могу.
В итоге, ногти стали, как тряпочка. Начали сильно слоиться. Да слоились так, что я не то, чтобы не могла отрастить свободный край. Я даже не могла его отрезать. Ну ооочень мягкие стали.
Для начала решили применять народные средства: делала ежедневные ванночки с морской солью, втирала на ночь йод и витамин Е. Старалась ногти всегда покрывать лаком, чтобы они были более защищенными. Изменений никаких не было, как ни старалась.
Решила купить кое-нибудь средство. Искала и читала в интернете, в т.ч. здесь, в сообществе MakeUp. Выбор свой остановила на продукции этой фирмы. И не ошиблась. Я очень осталась довольна!

Вообще, у компании есть несколько «уровней» терапии по уходу за ногтями, в зависимости от проблемы.

I уровень (Maintenance Plus) - предназначен для поддержания натуральных ногтей сильными и здоровыми. То есть, применять в качестве профилактики уже после прохождения курса лечения более высоким уровнем.

II уровень (Intensive Therapy) - более интенсивная терапия для мягких и слоящихся ногтей.

III уровень (Protection Plus) - для ломких и сухих ногтей.

Exrta уровень - для очень тонких и слабых ногтей.

У меня II уровень. Купила я сразу наборчик. В него входят:

1. Foundation II - базовое лечебное покрытие для мягких слоящихся ногтей.
Информация от производителя: заполняет неприглядные неровности на поверхности ногтя, одновременно помогая ногтям расти здоровыми, красивыми, укрепляет ногти. Превосходно удерживает лаковое покрытие на натуральных ногтях. Способ применения: нанести на натуральные ногти в один слой, покрыть лаком или одним из лечебных покрытий.

b26861-4673 (300x300, 41 Kb)

2. Intensive Therapy II - увлажняющее лечебное покрытие.
Информация от производителя: этот уникальный протеиновый состав связывает между собой слои ногтя. При каждом нанесении укрепляет ногти и делает их толще, обеспечивая их стойкость и одновременно силу и упругость. Способ применения: нанести в один слой после применения базового покрытия или поверх любого цветного лака.

 (300x300, 36Kb)

3. Renew - масло для кутикулы с экстрактом чайного дерева.
Информация от производителя: питает и увлажняет кутикулу. Обеспечивает естественный антисептический, противогрибковый, противоспалительный эффект. Активными веществами являются: уникальная смесь эфирных масел (масло жожоба, миндаля, абрикосовых косточек, грейпфрута), экстракт чайного дерева и богатых увлажняющих кремов. Способ применения: наносить на чистые руки, на кутикулу, массирующими движениями втереть. Применять один раз в день, на ночь. Можно надеть хлопковые перчатки.

 (300x300, 45Kb)

Мое мнение: Все эти 3 продукта я применяла комплексно в течение 6 недель. Именно за это время ногтевая пластина обновляется полностью и можно увидеть результат.
2 раза в неделю я наносила на чистую поверхность ногтя средство №1, 1 слой. Затем, покрывала обычным цветным лаком. После наносила средство №2, 1 слой. Иногда цветным лаком не красила, а после №1 - сразу №2. Затем каждый вечер перед сном я наносила еще 1 слой средства №2. По истечении 3-4 дней, все стирала жидкостью и повторяла процедуру.
Т.е., средства №1 достаточно 1 – 2 раз в неделю, а средство №2 – ежедневно. Масло для кутикулы можно использовать тоже каждый день. Но у меня кутикула не сильно сухая, поэтому мне было достаточно применять 2 раза в неделю во время маникюра. Сможет ли это масло смягчить сильно сухую кутикулу, я, к сожалению, не знаю.
Уже после 3-х недель применения мои ногти стали преображаться. Ногти постепенно перестали слоиться, поверхность становилась крепче и толще. Даже цветным лаком стало намного легче красить. Свободный край приобрел красивый и здоровый вид.
Сейчас мои ногти полностью крепкие и здоровые. Проходила курс 3 месяца назад. Результат сохранился. Использовала я тогда меньше половины. Сейчас возвращаюсь периодически к первым двум средствам. Наношу для профилактики. Маслом пользуюсь до сих пор.
К сожалению или к счастью, это моя первая программа по укреплению ногтей. Больше ничего другого не покупала, поэтому сравнить ни с чем не могу.

Оценка: 5 из 5.

Ценовая категория: около $10 за каждое.

Где купить данную продукцию в России я не знаю. Я покупала за рубежом. Поэтому, девочки, если кто владеет данной информацией, напишите, пожалуйста, в комментариях.

Рубрики:  Уход/за руками, ногти
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 1 пользователю

YaNovaYa   обратиться по имени Пятница, 28 Января 2011 г. 08:37 (ссылка)
Спасибо за отзыв.
Мне тоже интересно где их в Мокве приобрести.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Января 2011 г. 11:20ссылка
NSW
Очень рада, если отзыв оказался полезным!
Марфа_Егоровна   обратиться по имени Пятница, 28 Января 2011 г. 10:47 (ссылка)
можно на transdesign.com заказать 5,5$+доставка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Января 2011 г. 11:24ссылка
NSW
Это, кажется, американский сайт? Да?
А вот из Англии можно тоже заказать http://uk.beverlybeaute.com
lvenok_91   обратиться по имени Пятница, 28 Января 2011 г. 12:55 (ссылка)
Спасибо за отзыв. Поищу в проф.магазинах.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Января 2011 г. 13:03ссылка
NSW
Не за что! :)
Michirka   обратиться по имени Пятница, 28 Января 2011 г. 13:06 (ссылка)
спасибо большое! актуально сейчас для меня. буду искать.
единственное место, где я видела эту фирму в москве-европейский на 1 этаже. но так за каждую боночку по 1000 рублей. не вариант совсем, если их цена 10$

ах, да. ещё кажется видела в рив гоше на цветном бульваре. но я точно не уверена.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Января 2011 г. 13:11ссылка
NSW
Вот это наценка! УжОс!
Посмотри на сайтах, что выше написаны. Или других интернет-магазинах.
--America--   обратиться по имени Пятница, 28 Января 2011 г. 14:22 (ссылка)
да уж, наценочки у нас как всегда))
если не ошибаюсь,в Санкт-Петербурге лечебная продукция этой фирмы идет от 400 рублей.
я видела в проф магазине на малой садовой, называется он - neil tek, вход под арку
Ответить С цитатой В цитатник
Edoni   обратиться по имени Пятница, 28 Января 2011 г. 18:39 (ссылка)
Спасибо за отзыв!Я так хотела их купить, но сомневалась, по описанию мне очень понравилось)а теперь и отзыв такой хороший и подробный появился) но трасндизайн все напутал и выслал мне другое)так что в след раз обязательно закажу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Января 2011 г. 23:25ссылка
NSW
Рада, что отзыв оказался полезным! Хорошая продукция.
Почитайте здесь еще другие отзывы об этой фирме.
zvezdapoimeni   обратиться по имени Суббота, 14 Мая 2011 г. 15:43 (ссылка)
№ 2 - самое офигенное средство,которое я вообще когда-либо пробовала. Восстановила свои ногти после наращивания, и потом когда я уже перестала им пользоваться, думала надо будет еще одну баночку покупать,чтобы поддерживать результат, но нет, результат сохранился даже спустя год. Никогда не было таких крепких ногтей. Кстати,одной баночки хватило на год при постоянном использовании. Отличные средства для ногтей. Рекомендую.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку