-Рубрики

 -Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame orly pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар ампулы для волос база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 20644
Комментариев: 369650
Написано: 439873


Пропала краска для волос

Четверг, 05 Августа 2010 г. 10:08 + в цитатник
Дарья_Моисеева все записи автора Милые дамы, у меня трагедия, приближающаяся к катастрофе. За последние 8 лет бытия блондинкой я нашла себе идеальную краску: L`oreal Preference оттенок 01 (очень светлый блонд).

Но цвет на пачке не очень похож на цвет в реальности. на моих волосах он выглядел так:
Она дает тот самый идеальный для меня цвет- не желтый, без этого противнющего пепла. В общем, очень чистый блонд, с золотинкой. Но не успела я полгода порадоваться этой находке, как мой тон исчез из магазинов. Сначала я объехала Рив Гоши, потом - супермаркеты, потом рынки и станции метро. Нигде его нет. Одна из продавщиц сказала, что его не привозили уже пару месяцев и его, наверное сняли с производства. Скажите пожалуйста, если кто-то еще покупает этот цвет, видели ли вы его в последний месяц? Или порекомендуйте что-то на замену из масса - с проф красками и окрашиванием в салоне у меня не сложилось - волосы растут оооочень быстро и еженедельное окрашивание влетает в копеечку.
Адреса магазинов, где была видена эта краска нужны в Самаре, хотя я честно готова съездить в столицу и купить пачек сто этого чуда :)
Всем спасибо
Рубрики:  Полезная информация/Вопросы
Ценовая категория/Масс-маркет
Волосы/Краски для волос
Метки:  

little_gem   обратиться по имени Заголовок Четверг, 05 Августа 2010 г. 10:09 (ссылка)
добавьте фотографию оттенка, так думаю проще будет аналоги советовать.
+ценовую категорию в рубрики
Ответить С цитатой В цитатник
Moscow_Never_Sleeps   обратиться по имени Не вижу проблемы.. Четверг, 05 Августа 2010 г. 10:20 (ссылка)
Навскидку http://www.piluli.ru/product130319/product_info.html с доставкой по России...на крайняк всегда есть ebay)
Ответить С цитатой В цитатник
Дарья_Моисеева   обратиться по имени Четверг, 05 Августа 2010 г. 10:24 (ссылка)
Московская_Стриптизерша, я прям совсем с интернет-магазинами не дружу( но спасибо, на крайняк буду учиться
Ответить С цитатой В цитатник
Sigiska   обратиться по имени Четверг, 05 Августа 2010 г. 10:30 (ссылка)
А какой исходный Ваш цвет волос?
Ответить С цитатой В цитатник
Дарья_Моисеева   обратиться по имени Четверг, 05 Августа 2010 г. 10:31 (ссылка)
Sigiska, щас поищу фотку.. русый
Ответить С цитатой В цитатник
Дарья_Моисеева   обратиться по имени Четверг, 05 Августа 2010 г. 10:33 (ссылка)


вот какой-то такой
Ответить С цитатой В цитатник
BlissBee   обратиться по имени Четверг, 05 Августа 2010 г. 10:40 (ссылка)
странно, но у меня эта краска вообще не брала мои волосы, т.е. никак не окрашивала, хотя свой цвет похож на ваш.
Попробуйте в интернет-магазинах поискать.
И на сайте официальном, если там вообще это написано
Ответить С цитатой В цитатник
--blondy_girl--   обратиться по имени Четверг, 05 Августа 2010 г. 10:54 (ссылка)
а в бон жоли смотрела там я месяц назад точно видела
Ответить С цитатой В цитатник
Дарья_Моисеева   обратиться по имени Четверг, 05 Августа 2010 г. 11:35 (ссылка)
--blondy_girl--, спасибо, но там я тоже уже была, съезжу на следующей неделе
Ответить С цитатой В цитатник
Sigiska   обратиться по имени Четверг, 05 Августа 2010 г. 12:43 (ссылка)
Я тоже ещю подходящую мне блонд краску. Но мой натуральный цвет волос темно русый. Думаю не пойдет.
Но пока делаю вот так. Крашу корни и иногда все волосы краской Гарниер 111, а потом иду к парикмахеру , и она мне делает мелирование на всю голову. Не особо меня устраивает, но это более естественно смотрится, к тому же и минимум ущерба волосам.
Краска
 (260x398, 35Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Reeet   обратиться по имени Четверг, 05 Августа 2010 г. 12:50 (ссылка)
попробуйте L'oreal Preference 10.21 или L'oreal Excellence 10.21 оттенки оч красивовго блонда без пепла и желтизны
Ответить С цитатой В цитатник
Сучильда   обратиться по имени Четверг, 05 Августа 2010 г. 14:00 (ссылка)
Дарья_Моисеева, в Золотом Яблоке нет?
Ответить С цитатой В цитатник
Дарья_Моисеева   обратиться по имени Четверг, 05 Августа 2010 г. 14:13 (ссылка)
Sigiska, вот им я покрасилась вчера. Лучше б я налысо побрилась. Сотый раз мою голову с надеждой вымыть этот ужасных серый...
Reeet, спасибо, посмотрю
Сучильда, неа(
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 05 Августа 2010 г. 17:26 (ссылка)
в ашане вроде видела..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2010 г. 00:57 (ссылка)
на Монро похожа
Ответить С цитатой В цитатник
Sigiska   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2010 г. 11:52 (ссылка)
Дарья_Моисеева, то то! а я наоборот выгоняю желтизну спец шампунем))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Дафна_Южный_Ветер   обратиться по имени Суббота, 07 Августа 2010 г. 00:58 (ссылка)
гарньер ток ни в коем случае не берите...у меня был голубо серый цвет...
а я вот за время пребывания блондинкой 1 раз нашла свой цвет,но т.к. крашусь я не сама этот цвет столько внезапно пропал как и появился
Ответить С цитатой В цитатник
Фантазия_   обратиться по имени Суббота, 07 Августа 2010 г. 16:24 (ссылка)
Дарья_Моисеева, видела сегодня именно этот оттенок в Элизе, на Коломенской.
Ответить С цитатой В цитатник
DarkGothicLady   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 16:10 (ссылка)
По пробуйте эту краску, сама пользуюсь правда темными оттенками, цвет выглядит очень натурально и волосы мягкие и блестящие после нее, она моя любимая.
img_4661_2 (305x262, 34Kb)
0007124919722_500X500 (500x500, 77Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку