-Рубрики

 -Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame orly pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар ампулы для волос база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 20644
Комментариев: 369650
Написано: 439873


Уход за лицом от МУЗЫКА-МАНЫ - Cкрабы и маски

Суббота, 12 Июня 2010 г. 23:18 + в цитатник
МУЗЫКА-МАНЫ все записи автора
 (612x699, 160Kb)




Начну с моей кожи .
Кожа у меня нормальная ( в меру сухая ) . Абсолютно не блестит , нет прыщей , угрей или ещё что-то . Но … есть шелушение . Именно поэтому я использую большое количество скрабов , для того , чтобы привести свою коже в порядок . Моя кожа выдержит всё . После любого скраба , кожа у меня гладкая , нет шелушения или чёрных точек , расширенных пор . Вот те скрабы и маски с которыми я борюсь с врагом – шелушением . Эти друзья всегда у меня на полке , я пользуюсь ими регулярно !


1. Garnier Чистая Кожа Глубоко очищающий Гель-сауна против черных точек

От Garnier : Отшелушивающие частицы устраняют загрязнения, кожный жир и черные точки. Цинк и салициловая кислота в составе геля-сауны помогают бороться с прыщиками и микровоспалениями, а эвкалипт придает ощущение свежести. Самое приятное, что очищение против черных точек происходит моментально в самой глубине пор, а эффект сохраняется надолго.

Моё мнение : Я много читала здесь об этом средстве . Все отзывы были отрицательные . Всем что-то не нравилось . Но я всё же купила для того , чтобы попробовать его на моей коже ... и вот пишу о нём отзыв .
Мне скраб очень понравился . У него маленькие гранулы , которые хорошо делают своё дело . Да , скраб грубый , но для моей кожи в самый раз . Запах у него на любителя ... не противный , но ... Благодаря инновационной формуле с термоактивируемым магнием , гель моментально нагревается при контакте с водой, распаривает кожу и открывает поры. Мне нравится ощущение нагревания кожи . Кожа после него мягкая , свежая , ухоженная , без какого-либо блеска и жира . Чёрные точки убирает не сразу , но после 2-3 раз есть заметный результат . Точки побелели и не видны .
Оценка : 5- Он подходи не всем , а только тем у кого грубая кожа с шелушением .


2. Garnier Чистая Кожа 3-в-1 Гель + Скраб + Маска

От Garnier : 3-в-1 - это новый подход для борьбы против прыщей, черных точек и жирного блеска.
В отличие от других средств он позволяет сочетать в одном флаконе Гель для умывания, Скраб и Маску для максимальной эффективности. Входящие в состав салициловая кислота, цинк и натуральная белая глина глубоко очищают и оздоравливают поры, избавляют от жирного блеска и черных точек.

Моё мнение : Отличная вещь . Обожаю его . Использую его каждый день , утром и вечером . Использую и как маску , и как скраб . Аболденный результат . Ничего не сушит . Все проблемы кожи убирает . Кожа просто суперская после него . Советую всем . Полностью согласная с описанием . Запах приятный . После него кожа чистая и свежая на весь день .
Оценка 5+ Вещь БОМБА !


3. GARNIER Чистая кожа Актив

От Garnier : Скраб против прыщей и черных точек с салициловой кислотой 2%+ Фитокомплекс"
Благодаря действию отшелушивающих частиц натурального происхождения формула геля отшелушивает слой омертвевших клеток с поверхности кожи и глубоко очищает поры, удаляя черные точки и загрязнения. Обогащенная минеральным цинком и эвкалиптом, отобранным за его оздоравливающие свойства, она замедляет жировые выделения кожи и помогает предотвратить появление черных точек .

Моё мнение : Вот ... этот скраб подходит на все 100 для нежной и чувствительной кожи . Я его использую каждый день . Мне очень понравился . Мягкий , нежный , с гранулами , которые очищают всю кожу от шелушения и чёрных точек полностью. . Придаёт свежесть , увлажнение ... мягкость и чистоту . Запах лекарственный , но приятный . Отличная вещь !!!
Оценка : 5+ Куплю ещё !

I LOVE GARNIER ;)



4. Clean&Clear Ежедневный скраб от чёрных точек

От Clean&Clear : Новый Clean&Clear Ежедневный Скраб от черных точек содержит уникальный комплекс быстрого действия, который уже с первого дня использования борется с черными точками.
Специальные отшелушивающие микрогранулы мгновенно удаляют мертвые клетки и освобождают поры .
Специальный компонент, активно работающий против черных точек, проникает глубоко в поры, очищает их от загрязнений и предупреждает образование черных точек.
Мягкая формула содержит успокаивающие кожу ингредиенты, которые позволяют использовать скраб каждый день. Скраб не раздражает и не пересушивает кожу.

Моё мнение : Вот держу его в реках и описываю .
So… покупаю его не в первый раз . Я воообще люблю эту фирму и покупаю всегда . Скраб мне понравился . Приятный запах и консистенция . Но если честно , я его использую не в качестве скраба , а больше как хорошую очищающую маску , так как гранулы в нём большие и их мало , он не так хорошо скрабит . Именно эта функция ему не подходит . После нанесения на кожу он отдаёт холодком и чуть пощипывает , что лично мне очень приятно . После «скраба» кожа чистая , гладкая , ухоженная , отдохнувшая , увлажнённая и блаблабла . Хорошо (наверно) убирает блеск кожи , но так как она у меня не блестит я это не почувствовала . Подружка говорит , что блеска после него нет .
Оценка : Как скраб - 3 , как маска - 5+ Куплю ещё !


5. CLEAN&CLEAR Скраб для лица КОНТРОЛЬ БЛЕСКА

От CLEAN&CLEAR : Уникальная формула, содержащая лемонграсс (лимонная трава) и экстракты фруктов, помогает удалить жир и загрязнения и избавить кожу от жирного блеска на целый день.

Моё мнение : Покупала его как умывалку на каждый день . Вещь не плохая , можно себя побаловать . Приятный запах , приятная мягкая кожа каждый день . Мне нравится . Каких- либо глубокий очищений я не увидела , но кожа чистая и ухоженная .
Оценка: 5 Как умывалка .


6. Сто рецептов красоты Мягкий скраб Овсяные хлопья и масло кедровых орешков

От 100 рецептов красоты : Бережно очищает, улучшает цвет лица. В составе присутствуют овсяные хлопья и масло кедровых орешков. Овсяные хлопья мягко удаляют с поверхности кожи ороговевшие клетки, стимулируют кровообращение, в результате чего улучшается цвет лица. Масло кедровых орешков повышает эластичность кожи, придаёт ей мягкость и бархатистость.

Моё мнение : Безумно люблю эту фирму ... хотя я всё люблю .. ну да ладно ...
Этот скраб мой друг , верный товарищ . Действительно скраб очень мягкий , но не смотря на это очень хорошо скрабит и очищает кожу полностью на все 100 рецептов ;)
Очень нравится запах , такой молочный , действительно овсяной и ореховый . С виду совсем не скажешь , что скраб - это вообще скраб , а какая-то маска . Его гранулы очень маленькие и их очень много ... именно поэтому он замечательно справляется со своей задачей . Кожа после него гладкая , мягкая .. ну прям прелесть . Жаль , что быстро кончается , но за такую цену это простительно .
Оценка - 5 даже с + . Покупала , покупаю и буду покупать !!!


7 . Чистая линия Скраб Очищающий

Описание : Измельченные абрикосовые косточки бережно удаляют с поверхности кожи отмершие клетки, мягко стимулируют клеточную регенерацию, выравнивают поверхность кожи. Ромашка прекрасно смягчает, обладают выраженным успокаивающим действием.

Моё мнение : Скраб очень хороший , но я не использую его каждый день . Он чуть грубоват , поэтому пойдёт на 1-2 раза в неделю для глубокого очищения . Полностью согласна с описанием .
Оценка : 5


8. Mia Маска для лица с белой глиной

От Mia : Маска MIA с белой глиной содержит антибактериальный компонент PURE SKIN COMPLEX, созданный на основе сока грейпфрута и яблока. Он предотвращает развитие бактерий и возникновение прыщиков, а белая глина глубоко очищает и сужает поры. Белая глина,входящая в состав, обладает уникальными очищающими свойствами и содержит микроэлементы, необходимые для нормальной работы клеток кожи. Комплекс на основе фруктовых экстрактов (грейпфрут, яблоко, киви) заметно улучшает состояние кожи .

Моё мнение : Не очень люблю фирму Mia . Попадаются хорошие вещи . Так как люблю маски с глиной купила его на последние деньги покупки в супермаркете . Ни на что не рассчитывала , но ... маска подходит на каждый день . Мягкая и бархатистая кожа каждый день - это всегда приятно . Маска хорошо очищает кожу , белит её , как и все глины , не сушит и не стягивает . Мне понравилось . Можно конечно купить за эти деньги и получше маску .
P.S Есть у меня так же из этой серии MIA Мягкий скраб . Он тоже не плохой и тоже пойдёт на каждый день .
Оценка 4+ На каждый день в самый раз .


9. Oriflame Очищающая маска с глиной «Репейник» Pure Nature Organic Burdock Extract Purifying Clay Mask

От Oriflame : Маска на основе органического экстракта репейника очищает от загрязнений и излишков кожного сала. Для нормальной и жирной кожи. 50 мл.

Моё мнение : Это моя любимая маска . Я воообще люблю фирму Oriflame и всегда что-нибудь покупаю .
Маска просто супер . Запах приятный . Маска содержит глину , поэтому она очищает , отбеливает и сужает поры . Чёрных точек вообще нет после неё . После нанесения маска становится чуть липкой на лице и засыхает . Увлажняет , не сушит , не стягивает . Весь день кожа чистая и свежая . Ну просто сказка . Советую всем . Подойдёт для любой кожи .
Оценка : 5+ Буду покупать ещё и ещё !


10. Oriflame Отшелушивающая маска-антиоксидант «Виноград» Grape antioxidant peel-off mask

От Oriflame : Отшелушивающая маска со 100% натуральным экстрактом виноградных косточек. Устраняет ороговевшие клетки, глубоко очищает поры, разглаживает кожу и делает цвет лица более свежим и здоровым. Для нормальной и комбинированной кожи. 50 мл.

Моё мнение : Если честно от маски Репейника ни чем не отличается . Всё тоже самое , только с виноградным запахом и чуть розовая . Читайти 9 .


11. Oriflame Увлажняющая гелевая маска для лица «Морские водоросли» Algae Gel Mask

От Oriflame : Увлажняющая гелевая маска с фитопланктоном смягчает и восстанавливает кожу. Ментол, входящий в состав маски, оказывает освежающее действие. Подходит для всех типов кожи. 50 мл.

Моё мнение : Маска прозрачно-голубого цвета, с синими частичками. Пахнет приятно. Чуть жидкая . Хорошо мажется. Не стягивает кожу. Освежает, но увлажняет средненько. Смывается хорошо. Кожа становится свеженькой. Если честно , то ничего особенного .
Оценка : 4


12. Oriflame Очищающая глиняная маска для лица «Томат» Tomato Clay Mask

От Oriflame : Маска с глиной и экстрактом томата, стягивающим расширенные поры, глубоко очищает кожу. Подходит для нормальной и жирной кожи. 50 мл.

Моё мнение . Маска так се . Да очищает , но не очень и отбеливает . Очень сушит кожу . Мне не понравилось . Не моё .
Оценка : 2 . Не буду больше покупать . Лучше Репейник .


13. Oriflame Отшелушивающий альго-скраб для лица «Шведский SPA салон» Swedish Spa Sea Algae Invigorating Face Scrub

От Oriflame : Нежно отшелушивает клетки рогового слоя, открывая сияющую природу вашей кожи. Смягчает, разглаживает, наполняет энергией и сиянием. 75 мл.

Моё мнение : Люблю этот скраб . Он очень мягкий , хорошо пахнет . Мне очень нравится . Полность очищает и освежает и увлажняет лицо . Просто супер .
Оценка : 5+

14 . Oriflame Очищающая альго-маска для лица «Шведский SPA салон» Swedish Spa Sea Algae Purifying Face Mask

От Oriflame : Маска устраняет избыточную секрецию сальных желез и очищает кожу. 10 минут релаксации – и ваша кожа обновляется. Увлажненная и сияющая, она полна жизненных сил. 4 контейнера по 10 мл.

Моё мнение : Маска мне понравилась . Увлажняет кожу на ура . Очищение слобоватое , но ... пахнет приятно . Отдаёт холодком после нанесения . Есть ещё - , не очень удобные баночки . Не плотно закрываются , а просто фальгой какой-то . Вооот .
Оценка : 4

15. Oriflame Очищающий скраб Natural Skincare Scrub Cleanser

От Oriflame : Мягкое отшелушивающее средство с пудрой миндальной скорлупы, маслом авокадо и экстрактом березы сделает вашу кожу сияющей и мягкой, как у младенца!

Моё мнение : Хороший скраб . Хватает на дооолго . Очищает хорошо лицо . Увлажняет , освежает ..... хорошо избавляется от шелушения . Мне нравится . Приятный запах .
Оценка : 5


Уффф ... устала . Надеюсь вам пригодилось . Покеда !
Просто МУЗЫКА-МАНЫ !
Рубрики:  Макияж/Лицо (тон, основа, корректоры, консилеры)
Уход/за лицом
Тип кожи/Нормальная
Тип кожи/Сухая
Тип кожи/Комбинированная
Метки:  

Процитировано 6 раз

-Black___Cat-   обратиться по имени Суббота, 12 Июня 2010 г. 23:27 (ссылка)
напишите, пожалуйста, нормальные отзывы
и эти ваши все "покеда" неуместны, как и многочисленные ошибки. глаза режет
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 12 Июня 2010 г. 23:37 (ссылка)
Спасибо за отзыв, возьму на заметку)
Ответить С цитатой В цитатник
Alena_VdoxnoVenie   обратиться по имени Суббота, 12 Июня 2010 г. 23:43 (ссылка)
про номер2
мне косметолог его забраковала по составу...перестала им пользоваться и кожа стала лучше
видимо, все оч индивидуально)
Ответить С цитатой В цитатник
Мурашева   обратиться по имени Суббота, 12 Июня 2010 г. 23:43 (ссылка)
Номер 2 просто УБИЛ мою кожу. Если раньше черные точки еле заметны были только на носу и появлялись микро прыщики, то после недели использования этого продукта моё лицо просто покрылось красными прыщами и огромными акне. Это был ужас. Прекратила - через два дня всё ушло
А вот номер 3 испытала, оказался у меня пробник. Понравился очень даже после одного применения. Думаю куплю
Ответить С цитатой В цитатник
Убийца_кроликоВ   обратиться по имени Суббота, 12 Июня 2010 г. 23:51 (ссылка)
№8 когда-то давно был. Израсходовала весь тюбик, а эффекта так и не заметила..
Также раньше был №2. Нравился:) Но потом средство стало казаться мне слишком ядерным и перешла на более мягкие средства..
Ммм, захотелось приобрести № 3 и 6!
Спасибо за отзыв, кстати)
Ответить С цитатой В цитатник
Blondinka_v_shokoladke   обратиться по имени Суббота, 12 Июня 2010 г. 23:52 (ссылка)
В далекие школьные годы перепробовала почти всё что на фото, за исключение №3-6 . Мне ничего не подошло, либо от средства не было толку либо он ужасно забивал поры, шло раздражение и прочие ужасы...короче только кожу портила..
Сейчас оставила на полке только скраб абрикосовый.
Скраб под №13 мягкий? О_о Там очень крупные частички отшелушивающие, у меня для тела скраб более мягкий...
Ответить С цитатой В цитатник
Istren   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июня 2010 г. 00:09 (ссылка)
№2 неплохо снимает покраснения, если случается черные точки "почистить"... №7 раньше нежно любила, а потом как-то охладела к нему в качестве скраба для лица, зато нежно люблю его в роли скраба для рук :)
Ответить С цитатой В цитатник
Jea   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июня 2010 г. 00:25 (ссылка)
-Black___Cat-, слушайте, она ведь не экзамен по-русскому языку дает. Если вам не нравится её отзыв, может вы напишете лучше? А то я смотрю критиковать все горазд.
Ответить С цитатой В цитатник
-Black___Cat-   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июня 2010 г. 00:33 (ссылка)
skewer, а сами "отзывы" вас устраивают? лично мне они ничем не помогли - все эти "люблю", "мне очень нравится", "Полностью согласна с описанием " и "Просто супер ". Лучше бы отзывы написали про меньшее кол-во средств, но развернутые
Ответить С цитатой В цитатник
-Ms_Nobody-   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июня 2010 г. 09:45 (ссылка)
-Black___Cat-, +1, отзывы неинформативные
Ответить С цитатой В цитатник
Ребенок_Ноября   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июня 2010 г. 11:09 (ссылка)
только чистой линии ставлю миллион плюсов!самый лучший скраб!
Ответить С цитатой В цитатник
K_a_s_u_m_i   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июня 2010 г. 11:16 (ссылка)
чистая линия самый лучший скраб!! пробовала у подруги скраб орифлейм №13, тоже кстати понравился и запах и эффект на коже. может даже закажу себе такой для разнообразия
Ответить С цитатой В цитатник
LittleBoots   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июня 2010 г. 11:24 (ссылка)
Девушка, не мучайте свою кожу скрабами каждый день, хоть она и не чувствительная. Есть же специальные скрабы на каждый день, более щадящие, они не так травмируют кожу.
Ответить С цитатой В цитатник
МУЗЫКА-МАНЫ   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июня 2010 г. 11:33 (ссылка)
Blondinka_v_shokoladke, Он довольно мягкий . Для моей кожи подходит . skewer, пасиб . быстро печатаю .вот и ... )))
Ответить С цитатой В цитатник
Такая_как_Я   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июня 2010 г. 11:37 (ссылка)
МУЗЫКА-МАНЫ, после прочтения описания Вашей кожи и Вашей проблемы хочется спросить-а разве ЭТО решается скрабами?...Надо проблему решать,а не ее последствия.
Ответить С цитатой В цитатник
Lobacheva_Life   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июня 2010 г. 12:12 (ссылка)
номер три шикарный, мне тоже очень помогает - хорошее средство
Ответить С цитатой В цитатник
FOXick   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июня 2010 г. 13:46 (ссылка)
Чистая линия совершенно не понравился
не отшелушивает, а царапает кожу лица
использую его для пяток
Ответить С цитатой В цитатник
AnnyDie   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июня 2010 г. 13:58 (ссылка)
пользуюсь №3 это моя личная квинтэссенция по уходу за кожей лица.
попробую №2 )))
Ответить С цитатой В цитатник
StrAngedays_Chronicles   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июня 2010 г. 14:58 (ссылка)
Зачем при нормальной\сухой коже пользоваться такими ядерными средствами для проблемной?О_о Шелушение вообще в первую очередь говорит о пересушенности и обезвоженности, тут скорее хорошие увлажняющие маски нужны и мягкие скрабы, но уж точно не каждый день.
Как маска с репейником может "ничем не отличаться" от виноградной, когда одна из них плёночная, а вторая имеет кремовую консистенцию??
ПС: в орифлейм, к стати, есть очень приятный скраб с охлаждающим эффектом (травмировать и сушить не будет гарантированно) и увлажняющий флюид из серии для комбинированной кожи (увлажняет и успокаивает прекрасно). Думаю, с такими проблемами хорошо справятся.
Ответить С цитатой В цитатник
Такая_только_одна   обратиться по имени Понедельник, 14 Июня 2010 г. 11:56 (ссылка)
один вопрос к модераторам: почему опять отзывы краткие?
Ответить С цитатой В цитатник
Alena-Aleshka   обратиться по имени Понедельник, 14 Июня 2010 г. 14:28 (ссылка)
№7 на мой взгляд очень грубый для кожи,им можно легко повредить ее. Попробовала его один раз,а все остальное измазала на тело.
Ответить С цитатой В цитатник
elpispes   обратиться по имени Среда, 16 Июня 2010 г. 17:21 (ссылка)
Номером два надо очень аккуратно пользоваться недолго.Его хорошо как скраб два раза в неделю и как маска на скорую руку(и то,с той же самой маской глина+масло чайного дерева он не сравнится). При длительном применении у меня кожа стала неровной(но это так всегда при злоупотреблении пиллингами) и появилось очень много мелких прыщечков.
Скраб Чистая линия-это,по-моему,уже мастхэв для всех
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 16 Июня 2010 г. 19:38 (ссылка)
вот вы пишете, что постоянно покупаю бла-бла, вы что всем этим ежедневнно пользуетесь? или все-таки чередуете?
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана061177   обратиться по имени Вторник, 29 Июня 2010 г. 15:04 (ссылка)
Присоединяюсь к оценке средства номер 13: скраб от Орифлейм. Покупала в интернет-магазине, осталась очень довольна. http://www.oriflame-center.ru/Swedish-Spa-Sea-Algae-Invigorating-Face-Scrub.html
Ответить С цитатой В цитатник
milanova   обратиться по имени Четверг, 08 Июля 2010 г. 16:07 (ссылка)
пользуюсь № 3)
иногда помогает сразу же..а бывает что нет
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 18:41 (ссылка)
Мне Гарньер вообще не подходит, сколько я не покупала и саун всяких и скрабов и гелей - эффекта ноль!!
Ответить С цитатой В цитатник
SYZI_SYZI   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2011 г. 12:27 (ссылка)
Решила купить скраб и наткнулась на Garnier Чистая Кожа 3-в-1 Гель + Скраб + Маска (№ 2) После первых двух применений будто нормально очищал кожу, а потом началось нечто ужасное: начали появляться маленькие прыщи и с каждым разом их количество увеличивалось , кожа стала очень чувствительной, покраснение тоже начали появляться! Вообще я очень не довольна. А вот (№ 7) Чистая линия Скраб Очищающий-мне понравился, несмотря на то что он грубый (очень) использую его не более 1-2 раз в неделю. № 1, № 15 вообще не понравились. А пост вобщем хороший!:victory:
Ответить С цитатой В цитатник
АнтиЭкстази   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2011 г. 00:37 (ссылка)
Клиновский от чёрных точек как маска мне тоже понравился) чёрные точки сделал светлее
контроль блеска - фигня бесполезная
мягкий скраб СРК понравился
Ответить С цитатой В цитатник
MariNNa_number_1   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2011 г. 09:15 (ссылка)
ОРифлейм Репейник очень классная!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 25 Июня 2011 г. 22:40 (ссылка)
Garnier Чистая кожа 3-в-1 моя нежная любовь, этого средства мне хватило на 1,5 года ежедневного использования!!! Офигенный!!!Кожа после него нежная, свежая, бархатистая, ровная, гладкая...ммм...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку