-Рубрики

 -Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame orly pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар ампулы для волос база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 20644
Комментариев: 369650
Написано: 439873


Помогите!Неудачно покрасилась!

Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 10:11 + в цитатник
eternal_motion все записи автора

Всё,зареклась делать дома эксперименты с волосами...Вчера позвонила парикмахерше и попросила посоветовать краску,она мне сказала купить игору оттенок 12.19. До этого мои волосы были крашеные той же игорой,но 10.2 (в последний раз покраски я получила слегка фиолетовый оттенок и поэтому решила купить другую краску посоветовавшись с парикмахером).В итоге:волосы стали конкретно серо-фиолетово-седые!!!( Подскажите что мне делать?Если здесь есть люди из Уфы,посоветуйте хорошего мастера , чтобы исправить этот ужас,и подскажите по стоимости сколько будет стоить...Либо может вы знаете какие то другие рецепты-маски-бальзамы и тд,чтобы хотя бы фиолетовый оттенок смыть...Вопрос жизни и смерти,очень важно!!!Надеюсь,что пост правильно оформила..

 

 (500x200, 84Kb)
Рубрики:  Ценовая категория/Профессиональная косметика
Салонные процедуры
Метки:  

xFlaSHx   обратиться по имени Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 10:16 (ссылка)
поставьте теги и рубрики иначе пост будет удален.
фото, кстати, нету
Ответить С цитатой В цитатник
eternal_motion   обратиться по имени Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 10:17 (ссылка)
xFlaSHx, все все,есть...
Ответить С цитатой В цитатник
xFlaSHx   обратиться по имени Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 10:20 (ссылка)
eternal_motion, жаль ничего посоветовать не могу, я крашусь хной. так что удачи
Ответить С цитатой В цитатник
eternal_motion   обратиться по имени Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 10:21 (ссылка)
xFlaSHx, белой хной или другой?
Ответить С цитатой В цитатник
eternal_motion   обратиться по имени Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 10:23 (ссылка)
xFlaSHx, ой,вижу что не белой)
Ответить С цитатой В цитатник
xFlaSHx   обратиться по имени Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 10:23 (ссылка)
eternal_motion, белой хны не существует в природе. это химоза страшная.
Ответить С цитатой В цитатник
air__breath   обратиться по имени Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 10:33 (ссылка)
а я не вижу фиолетого оттенка особенно на первом фото
Ответить С цитатой В цитатник
Микаела   обратиться по имени Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 10:34 (ссылка)
А прозрачная?Это химия?
Ответить С цитатой В цитатник
eternal_motion   обратиться по имени Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 10:35 (ссылка)
-not-yours-, возможно фотоаппарат мне прельстил...но в жизни все хужееее Микаела, немного вас не поняла-это мне вопрос адресован?
Ответить С цитатой В цитатник
BBlack_angell   обратиться по имени Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 10:39 (ссылка)
Фиолет смоеться, серость останется, этот оттенок пепельно фиолетовый, а какой цвет нужен?
Ответить С цитатой В цитатник
eternal_motion   обратиться по имени Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 10:42 (ссылка)
BBlack_angell, нужен был посветлее,платина.Парикмахерша сказала:"хочешь стать посвтелее-бери этот оттенок." что ж мне теперь делать то с этой серостью-фиолетовостьюю....
Ответить С цитатой В цитатник
eternal_motion   обратиться по имени Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 10:43 (ссылка)
BBlack_angell, я вчера 10 раз голову мыла-фиолет как был,таки остался...
Ответить С цитатой В цитатник
dzekky   обратиться по имени Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 10:52 (ссылка)
попробуйте с маслом на голове посидеть, потом помыть голову и снова посидеть, масло оч хорошо вымывает краску

а вообще честно говоря завидую вашему цвету, сама от такого не отказалась бы) но у меня все желтое и не берется совсем :((
Ответить С цитатой В цитатник
BBlack_angell   обратиться по имени Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 10:52 (ссылка)
http://club.passion.ru/viewtopic.php?t=158524&postdays=0&postorder=asc&start=225 посмотри здесь, очень много советов.
Ответить С цитатой В цитатник
eternal_motion   обратиться по имени Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 10:58 (ссылка)
dzekky, спасибо,обязательно попробую...знаете,я вот смотрю на фотку-особенно на 2 и 3-и тоже завидую,смотрю в зеркало-аж плакать хочется...такая серость,с фиолетовым оттенком,фу...тем более на фотке у меня цвет вышел даже светлее(((BBlack_angell, спасибо огромное
Ответить С цитатой В цитатник
eternal_motion   обратиться по имени Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 11:16 (ссылка)
BBlack_angell, черт,что то если честно для себя ничего не нашла...
Ответить С цитатой В цитатник
vechnaya   обратиться по имени Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 11:28 (ссылка)
У меня как-то так же получилось, той же игорой ><
Пошла и покрасилась в каштановый.
Зато получился хороший - с серебряным отливом)
Ответить С цитатой В цитатник
Vilveta   обратиться по имени Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 12:01 (ссылка)
Не переживай, я недавно тоже покрасилась игорой, только 12/1 вроде, были вообще серые волосы, особенно челка. ужасно психовала, но перекрашиваться не решилась, и правильно сделала. Лично у меня она смылась после 2ого раза, и цвет стал красивый светлый блонд. Так что помой голову несколько раз, думаю все норм будет и не надо перекрашивать ничего. Удачи+0
Ответить С цитатой В цитатник
ебанулись   обратиться по имени Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 12:09 (ссылка)
ух а я как раз хочу такой цвет. даже серее)
Ответить С цитатой В цитатник
HATAIIIA   обратиться по имени Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 12:11 (ссылка)
у меня пепельный цвет смывается за 2-3 раза.
советовала бы перестать эксперементировать с проф красками в домашних условиях, оставьте это салонам и мастерам! сама крашусь Лореалем, раньше вообще Палетт, Гарнье - бед не знаю)) и цвет, и качество волос устраивают, разве что пару раз брада слишком пепельные оттенки, но они быстро вымывались, оставляя натуральный блонд.
Ответить С цитатой В цитатник
K_Soleil   обратиться по имени Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 12:27 (ссылка)
да нормальный цвет)
и вообще, не паникуйте, пару раз помоете голову и от фиолетового оттенка и следа не останется, по себе знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Untypisch_Blond   обратиться по имени Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 13:00 (ссылка)
я смывала кефиром,такая же фигня полтора месяца назад была.теплыи кефир на волосы и на полтора часа под пакет,и так несколъко раз,в течение недели должен уити.масла теплые тоже цвет вымывают.или в салон,я после кефира в салон ходила,перекрашивали меня,но отлив серыи остался все равно.он потом постепенно ушел,остался классныи пепелъныи оттенок.еше звонила на горячую линию лореалъ тогда(их краскои красиласъ),и мне сказали любои оттеночныи балъзам золотого оттенка ето уберет.вот
Ответить С цитатой В цитатник
Rocky_Mountain   обратиться по имени Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 13:28 (ссылка)
Когда я первый раз шла в салон краситься, надо было вымывать неудачный *домашний* окрас. Во-первых, это действительно дорого, поэтому теперь дома категорически не крашусь. Во-вторых, когда мне *выбили* неудачный пигмент, получились ярко-желтые волосы (сама довольно светлая, и они от природы без естественного пигмента желтые). Закрашивала в блонд, смыли-высушили - РОЗОВЫЙ оттенок. Как меня ни уговаривала мастер, как не объясняла, что это для того, чтобы не желтило, я все равно расстроилась. Но через пару раз - о чудо! - вся розовость ушла и остался тот самый цвет, который я хотела.
Мораль 1: Старайтесь не краситься проф краской в домашних условиях. Результат может Вас очень удивить и/или расстроить.
Мораль 2: Подождите. Возможно, *побочный* оттенок вымоется через несколько дней, не надо сразу сто раз мыть голову.

Удачи с исправлением, а вообще советую записаться в салон.
Ответить С цитатой В цитатник
EarthSong   обратиться по имени Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 13:46 (ссылка)
второй год пользуюсь этим тоном...вся белая....
а какой окислитель брали?

Ответить С цитатой В цитатник
LoveSexSound   обратиться по имени Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 14:32 (ссылка)
глубокоочищающий шампунь или от перхоти лучше вымывает цвет. и еще маски-маски-маски, и-или масло любое - хоть подсолнечное, если другого нет)
Ответить С цитатой В цитатник
Вероника_Равнодушная   обратиться по имени Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 14:39 (ссылка)
ооо,я мечтаю о таком цвете!
Ответить С цитатой В цитатник
BBlack_angell   обратиться по имени Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 15:12 (ссылка)
а вы с каким окислителем краситесь? Какой свой цвет волос? Предварительно корни осветляете? Просто я сама о таком мечтаю, никак не могу от желтого уйти!
Ответить С цитатой В цитатник
You_are_Liar   обратиться по имени Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 16:43 (ссылка)
тоже советую купить шампунь глубокого очищения, может через пару раз вымоется фиолетовость..
Ответить С цитатой В цитатник
eternal_motion   обратиться по имени Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 18:24 (ссылка)
EarthSong, BBlack_angell, окислитель 9%...EarthSong, боже как я вам завидуюю...очень хочу такой цвет((Majokko, какие маски?с маслом?или покупные?vechnaya, я уже думаю над тем чтобы все это покрасить в цвет темнее...не нужен мне такой серебряныйотлив(((этот отлив даже не серебряный а седоооой....((((Vilveta, я уже 10 раз голову мыла...ничего абсолютно((ебанулись, ой,я думаю если бы вы меня в реале увидели,думаю вы бы не захотели стать еще серее))K_Soleil, уже мыла 10 раз..Svetlashka, я мыла вчера несколько раз бальзамом для темплых блондов Эстель..не помогло Rocky_Mountain, да,больше дома не буду экспериментировать...на салон деньги будут только через неделю,но вот ярко желтой я тоже становиться не хочу все раво))Majokko, а эфирные масле для этого подойдут?буду теперь хэдншолдерсом намыливаться)Вероника_Равнодушная, я бы с вами с удовольствием поменялась))BBlack_angell, окислитель9%,свой цвет темно-русый с серовато-темным отливом,корни не осветляю...я тоже никак не могла от желтого уйти,а теперь перестаралась ><You_are_Liar, черт,сегодня только ходила мимо витрины с этими шампунями,сомневалась брать или нет...
Ответить С цитатой В цитатник
LoveSexSound   обратиться по имени Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 18:44 (ссылка)
eternal_motion, любые восстанавливающие, увлажняющие - покупные. Ну чтобы ненакладно, бадью какую-нибудь недорогую) а с маслом - либо покупные, либо самодельные. Из покупных могу вспомнить масляную Brelil в спрее - http://www.seido.ru/details/10632/ . Вымывает прилично. Можно репейное масло или оливковое, на часик, например, и так несколько раз. Перед маской против перхоти шампунем - он взъерошит волосы, легче цвет будет уходить. Потом маску. А смывать глубокоочищающим шампунем. И так несколько раз, на сколько сил хватит)) За пару дней по идее оттенок должен уменьшится.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку