-Рубрики

 -Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame orly pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар ампулы для волос база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 20644
Комментариев: 369650
Написано: 439873


Помада Smashbox

Четверг, 06 Мая 2010 г. 18:53 + в цитатник
СестраМилосердия все записи автора

Несмотря на мою холодность к помадам, мимо этой я пройти не смогла по двум причинам: во-первых, я слышала очень много хороших отзывов о Smashbox, а во-вторых на распродаже она стоила 200 рублей и была единственной не-зеленой и не-фиолетовой, поэтому долго выбирать не пришлось. 

Также очень понравилась простая и строгая упаковка, она очень удобна в использовании и приятна на ощупь, так как сделана не из гладкого пластика, а покрыта как будто тонкой резиной. 

В дальнейшем, когда я стала искать информацию об этой фирме, я узнала, что они не тестируют свою продукцию на животных (для меня это важно), и то что эту марку создали правнуки Макса Фактора (это уже не так важно, как первое, но довольно интересно). А вообще о Smashbox в интернете не очень много информации, так же как и мест в Москве, где можно её купить. 

Для таких же глубококопающих, как и я, могу дать ссылку на сообщество в ЖЖ об этой косметике, и хоть там очень дурно попахивает рекламой, всё же там можно познакомиться с политикой бренда и самыми популярными продуктами.     

А под катом, собственно, отзыв о помаде и фотографии.

Об упаковке я уже сказала - она очень лаконичная и отлично смотрится в косметичке. Цвет помады какой-то совершенно хамелеонистый, его нельзя не то что передать на фотографии, его сложно даже запомнить в каком-то одном оттенке - он меняется в зависимости от освещения, времени года, электромагнитного поля Земли и ещё непонятно чего. Когда я покупала помаду, в магазине она была потрясающего цвета фуксии, дома она стала отдавать то в красноту, то в морковь, то в розовый. Сейчас в руках она у меня превратилась в насыщенный-пренасыщенный коралл. Но это совершенно не умаляет ее достоинств, так как, можно сказать, за одну цену я приобрела целую палитру цветов )))

Текстура у помады не жирная и не сухая, наносится довольно хорошо, но все же если губы неидеальны, суховаты и плохо отскраблены, то помада будет ложиться неровно и подчеркивать все недостатки, поэтому перед нанесением надо тщательнейше готовить губы. В связи со спецификой цвета этой помады, я разработала для себя две техники нанесения - сухую и влажную. 

Сухая подходит в том случае, если хочется раскрыть всю насыщенность цвета. В таком случае я наношу 2 слоя через 2 (тонких) слоя пудры, то есть сначала на чуть увлажненные и подготовленные губы наношу пудру, сверху слой помады, затем снова пудру, затем снова помаду. Получается ярко, и если губы хорошо подготовлены, то ровно и красиво. Цвет варьируется от фуксийно-розового до красного (!). Как я писала выше, причина этого не ясна. 


 

 

Второй способо - это влажное нанесение, и в итоге выглядит это как блеск, только не таким жирным слоем. Для этого я наношу сверху на бальзам помаду в один или два слоя, в зависимости от желаемого эффекта. 

 

 

 

Теперь пару слов о стойкости. Так как помад у меня не очень много, сравнивать мне особо не с чем. Эту помаду, в отличие от ЭЛ (об этом тут), можно съесть. И за довольно короткое время. Но губы даже после съедения остаются яркими, то есть сама помада с губ исчезает, а тонкий-тонкий слой этого пигмента остается, кажется, будто он въедается в губы. Минус заключается в том, что из-за ее не слишком жирной структуры очень сложно нанести ее где-нибудь в полевых условиях, например в университетском туалете или на эскалаторе (что я обычно проделываю с ЭЛ), потому что перед повторным нанесением (дома не считается, так как дома я всегда мажу губы бальзамом в течение дня и на ночь, и перед утренним нанесением макияжа они у меня в идеальном состоянии) надо увлажнить губы, а перед этим еще лучше полностью снять помаду, нанести бальзам, какое-то время подождать и нанести все заново. Так как нечеловеской потребности в ношении помады на губах у меня нет, я на такие жертвы не иду, и ограничиваюсь потом только прозрачным блеском в течение дня. И, между прочим, чувствую себя более комфортно, так как цвет для меня слишком яркий и подходит не под любую одежду. 

Вот фотография ненакрашеных губ (только с бесцветным бальзамом и остатками блесток)

 

 

А вот совершенно покорившая меня эблемка, доказывающая, что при разработке косметики Smashbox все кролики остались целы

Рубрики:  Макияж/Губы
Ценовая категория/Масс-маркет
Метки:  

Процитировано 4 раз

Miss_Bora   обратиться по имени Четверг, 06 Мая 2010 г. 18:57 (ссылка)
Здорово смотрится в обоих случаях)))
Ответить С цитатой В цитатник
Картошка_крошка   обратиться по имени Четверг, 06 Мая 2010 г. 18:58 (ссылка)
шикарная кожа, губы и цвет глаз.)
если по теме - вторая помада хорошо на Вас.
Ответить С цитатой В цитатник
Картошка_крошка   обратиться по имени Четверг, 06 Мая 2010 г. 18:59 (ссылка)
и брови, как я могла забыть.))
Ответить С цитатой В цитатник
СестраМилосердия   обратиться по имени Четверг, 06 Мая 2010 г. 19:01 (ссылка)
-Афина-, Лера_Кот, спасибо большое, девочки )
Ответить С цитатой В цитатник
Justllove   обратиться по имени Четверг, 06 Мая 2010 г. 19:03 (ссылка)
очень красивые губы! и цвет помады, супер! мне нравится! не подскажите, где купили? в Москве?
Ответить С цитатой В цитатник
Poly-Vinyl-Chloride   обратиться по имени Четверг, 06 Мая 2010 г. 19:04 (ссылка)
Девушка, не сдержусь! Очень вы красивая) губки такие)))
мне кажется вам очень идет этот цвет, и насыщенный и блеском.
спасибо за отзыв!
Ответить С цитатой В цитатник
ChristinaPro   обратиться по имени Четверг, 06 Мая 2010 г. 19:05 (ссылка)
Вам очень идет)
Ответить С цитатой В цитатник
Андрюшкина   обратиться по имени Четверг, 06 Мая 2010 г. 19:08 (ссылка)
вам очень идёт,вы просто красавица!
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Malia   обратиться по имени Четверг, 06 Мая 2010 г. 19:08 (ссылка)
и вы красивая,и помада замечательная)
Ответить С цитатой В цитатник
СестраМилосердия   обратиться по имени Четверг, 06 Мая 2010 г. 19:16 (ссылка)
Mon_caprice, В Make up Station в Европейском. Это такой закуток, где продают Шери ма Шери и Иза Дору, и иногда там бывает и смешбокс.
Poly-Vinyl-Chloride, Андрюшкина, vinalea, спасибо большое )
Ответить С цитатой В цитатник
Златая   обратиться по имени Четверг, 06 Мая 2010 г. 19:23 (ссылка)
помадка оч красивая...
а вы вообще волшебная!!! я покорена))))
Ответить С цитатой В цитатник
Sick_Narcisse   обратиться по имени Четверг, 06 Мая 2010 г. 19:30 (ссылка)
СестраМилосердия, давно уже хочу сказать - Вы фантастически красивая девушка!
Ответить С цитатой В цитатник
Razorblade_Kisses   обратиться по имени Четверг, 06 Мая 2010 г. 19:37 (ссылка)
очень красивая девушка)
Ответить С цитатой В цитатник
ITshnitsa   обратиться по имени Четверг, 06 Мая 2010 г. 19:39 (ссылка)
Недавно случайно купила блеск этой фирмы - не нарадуюсь, теперь и за помадкой побегу - очень красиво смотрится на губах!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 06 Мая 2010 г. 19:40 (ссылка)
У вас просто шикарные губы. И со бровями своими совладали. Рада за вас)
Ответить С цитатой В цитатник
Shicmimi   обратиться по имени Четверг, 06 Мая 2010 г. 19:41 (ссылка)
Да, красивая помада! Но у Вы просто великолепны: кожа, реснички, такие ухоженные губки и, конечно, брови!!! Поделитесь секретом, как создаете такие шикарные бровки ?
Ответить С цитатой В цитатник
СестраМилосердия   обратиться по имени Четверг, 06 Мая 2010 г. 19:55 (ссылка)
Златая, Sick_Narcisse, Razorblade_Kisses, мне так приятно! спасибо, девочки!
все_и_сразу, спасибо ) с бровями наконец справилась, да. Дались мне с боем )
Shicmimi, спасибо большое за комплименты ) А брови я делаю тенями от Сефоры, вот и весь секрет. Форму мне делает мастер, и сама я их иногда подщипываю. А вообще они у меня очень светлые и незаметные, а эти сефоровские тени просто фантастика! Наношу их скошеной кистью Мэри Кей, мне подарили набор, я скептически сначала отнеслась, как и ко всей сетевой косметике, но наносит она чудесно. Та кисть, что идет вместе с тенями (там всего в палитре 2 цвета - светлый и темный и фиксирующий гель) просто чудовищна, как щетка для обуви. Так что надо обязательно покупать хорошую кисточку.
Ответить С цитатой В цитатник
СестраМилосердия   обратиться по имени Четверг, 06 Мая 2010 г. 20:02 (ссылка)
ITshnitsa, я засматривалась на их блески, но почему-то не купила, а потом, когда вернулась за ними, там уже остались совершенно немыслимые цвета. (
Ответить С цитатой В цитатник
Nessy_nes   обратиться по имени Четверг, 06 Мая 2010 г. 20:33 (ссылка)
Оба варианта понравились) Красивый цвет)
Ответить С цитатой В цитатник
You_are_Liar   обратиться по имени Четверг, 06 Мая 2010 г. 21:11 (ссылка)
оохх, девушка, вы так хорошо выглядите :)) я бы даже сказала, свежо)) а где продаётся косметика smashbox? в сефорах?
Ответить С цитатой В цитатник
Philosophy_of_DP   обратиться по имени Четверг, 06 Мая 2010 г. 21:15 (ссылка)
Восхитительный отзыв и девушка просто сказочная)
Ответить С цитатой В цитатник
little_gem   обратиться по имени Заголовок Четверг, 06 Мая 2010 г. 21:23 (ссылка)
оба варианта вам очень идут! согласна про кожу - идеальна.
Ответить С цитатой В цитатник
AleffTina   обратиться по имени Четверг, 06 Мая 2010 г. 21:29 (ссылка)
очень красиво на вас смотрится, а вообще мне помады Смешбокс нравятся, постоянно покупаю.
Ответить С цитатой В цитатник
СестраМилосердия   обратиться по имени Четверг, 06 Мая 2010 г. 22:09 (ссылка)
You_are_Liar, я покупала в make up station, больше нигде не видела, да особо и не смотрела, я в косметических магазинах редкий гость )
Philosophy_of_DP, little_gem, спасибо !!
AleffTina, а где покупаете и сколько они стоят?
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга88   обратиться по имени Четверг, 06 Мая 2010 г. 22:30 (ссылка)
ну вы прелесть просто и помада вам очень идет! Я тоже люблю Смэшбокс, у меня тени, консилер и пудра-шиммер, всем очень довольна. У нас в Украине полный ассортимент Смэшбокса представлен в бонжурах. Безумно радует большой выбор всевозможных цветов (впрочем как и в любой проф. косметике), хочу еще блеск прикупить, есть очень красивые ягодные тона)))
Ответить С цитатой В цитатник
mad_creature   обратиться по имени Четверг, 06 Мая 2010 г. 22:43 (ссылка)
интересно а в Питере продается?
по теме- помада очень идет Вам и вообще выглядите отлично)
Ответить С цитатой В цитатник
СестраМилосердия   обратиться по имени Четверг, 06 Мая 2010 г. 22:48 (ссылка)
Ольга88, спасибо! Если бы я шиммер встретила, то обязательно купила б - это моя слабость ) у меня еще база антиблеск была - не понравилась, забивает сильно. Я бы с удовольствием покопалась бы в магазине, где был бы представлен большой ассортимент смешбокса, но я не знаю где такое в Москве найти можно )
mad_creature, В Питере продаётся, только вот где не могу сказать. Но слышала от девочки, которая в Питере живет и смешбокс любит. Спасибо за комплимент ))
Ответить С цитатой В цитатник
ladydg87   обратиться по имени Пятница, 07 Мая 2010 г. 00:45 (ссылка)
Вы просто куколка! Сначала я подумала, что фото с моделью какой-то =) У смешбокса оч люблю блески и базу Фотофиниш лайт
Ольга88, а какой у вас консилер, в стике который? а шиммер - Софт фьюжн? Некоторое время назад меня тоже эти продукты заинтересовали. Давно я не наведовалась в Бонжур =)
Ответить С цитатой В цитатник
AleffTina   обратиться по имени Пятница, 07 Мая 2010 г. 02:36 (ссылка)
я из Украины, так что вряд ли вам помогу, если скажу где покупаю...
помады брала где то за 20 $
хочу еще их румяна купить, цвета уж очень красивые
Ответить С цитатой В цитатник
Леронька   обратиться по имени Пятница, 07 Мая 2010 г. 09:52 (ссылка)
шикарные брови, глаза, губы. особенно естественные реснички потрясли.)
вот только кажется немного неестественным такие яркие румяна. мне казалось что они должны как бы оттенять а не выделяться на лице так четко.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку