-Рубрики

 -Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame orly pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар ампулы для волос база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 20644
Комментариев: 369650
Написано: 439873


Умывание хозяйствееным мылом

Суббота, 01 Мая 2010 г. 03:55 + в цитатник
Жила-_была_девушка все записи автора Наткнулась на одном форуме на тему про умывание хозяйственным мылом. Девушки хвалятся, типа лицо чище стало, да и кожа преобразилась. Я читала и ужасалась. Мыть лицо хоз. мылом??? Так себе и морщины намыть можно раньше времени. А для сухой кожи это наверное убийственно просто. А может я ошибаюсь? Кто-нибудь из Вас пробовал сие средство на себе? И вообще, что Вы можете сказать про умывание мылом, стоит ли переходить на него с гелей да пенок?
P.S. Если что-то не так оформила, подскажите что исправить. Если считаете пост некорректным и не заслуживающим внимания то прошу меня извинить, удалю.
Рубрики:  Полезная информация/Вопросы
Уход/за лицом
Метки:  

Iewa   обратиться по имени Суббота, 01 Мая 2010 г. 03:59 (ссылка)
омг, ну как-то сомнительное удовольствие умываться хоз. мылом. оно все-таки для других вещей предназначено, по моему там даже состав более термоядерный, чем в обычном мыле.
Ответить С цитатой В цитатник
Неона   обратиться по имени Суббота, 01 Мая 2010 г. 04:29 (ссылка)
я знаю, что многие хвалят дегтярное мыло при проблемах с кожей...

я умываюсь мылом. Лаш лимонным иногда, а каждый вечер - привезенным с Мертвого Моря грязевым. очень довольна!
Ответить С цитатой В цитатник
Lombre_Vivant   обратиться по имени Суббота, 01 Мая 2010 г. 04:43 (ссылка)
представить даже боюсь, какой кошмар умываться хозяйственным мылом. но на счет термоядерности - сейчас такое пихают и в обычные, и в детские, что п-ц. с другой стороны не с сухой кожей при хорошем дополнительном увлажнении, думаю, может немного помочь.но это максимум месяц. считаю, дальше уже совсем опасно, да и помощь будет нулевая
Ответить С цитатой В цитатник
-Lorelea-   обратиться по имени Суббота, 01 Мая 2010 г. 04:53 (ссылка)
Сейчас хоз. мыло не то, что раньше. Пихают всякую химию. А раньше было на натуральном животном жиру. Вот моя бабушка, всю жизнь прожившая в деревне, умывалась только самодельным мылом из овечьего жира. Сейчас-то овец у нее нет уже, все-таки восьмой десяток, но, помнится, в моем детстве я тоже этим мылом умывалась, и даже тонкую детскую кожу (а она у меня сухая) не стягивало. Моя мама тоже в восторге полном была, хоть то мыло и на мыло в привычном смысле (всякие давы, палмоливы, нивеи) было не похоже - непонятные бело-желто-серые кругляши неправильной формы, запах похож на советское еще хоз. мыло. ))
Вот так. ))
Ответить С цитатой В цитатник
Жила-_была_девушка   обратиться по имени Суббота, 01 Мая 2010 г. 05:17 (ссылка)
-Allegoria-, да вот как раз таки девушки хвалили современное хоз. мыло, которое и понюхать страшно, а что еще и на лицо...Неона, -Allegoria-, Lydia_Deetzz, мне тоже кажется, что это ну оочень сомнительное "удовольствие". Кстати, а насчет дет. мыла?никто его не пробовал? Деток же маленьких моют.
Ответить С цитатой В цитатник
Irena_Svart   обратиться по имени Суббота, 01 Мая 2010 г. 05:32 (ссылка)
Если бы хоз. мыло было такое классное, то великая косметическая промышленность давно взяла бы это на вооружение... Бред такой же как шапмуни для лошадей:)
Ответить С цитатой В цитатник
Mademoiselle_Cherie   обратиться по имени Суббота, 01 Мая 2010 г. 05:51 (ссылка)
моя мама всю жизнь умывается самым обычным дешевым мылом. ей уже под 50т, и кожа у нее просто великолепная. даже марщин по-минимуму- почти-что нет!
Ответить С цитатой В цитатник
alinamakarova   обратиться по имени Суббота, 01 Мая 2010 г. 07:34 (ссылка)
мне косметолог советовала мыло фабрики свобода,любое кроме детского. сказала что там нат компоненты. тк девушка она хорошая и мне сделала много чего,есть основания ей верить

летом проверю, сейчас не успела до отъезда в др страну купить.
Ответить С цитатой В цитатник
Istren   обратиться по имени Суббота, 01 Мая 2010 г. 09:58 (ссылка)
В детстве с неделю или две умывалась хозяйственным мылом, в надежде подсушить многочисленные прыщи, и ничего хорошего мне этого не дало. Пересушенная кожа - это вообще ничего хорошего) Уже гораздо позже я поняла, в чем была моя глобальная ошибка - я имела ввиду дегтярное мыло, но сама об этом не знала (впрочем, мне дегтярное мыло тоже никакой пользы не принесло, но очень многим нравится). Кроме того, по непроверенной информации, в мыле вообще содержатся вещества, которые забивают поры - без них мыло просто не затвердеет. Не знаю, на сколько это правда, но, во избежание, эксперименты с мылом решила прекратить, тем более, что мне все равно не удобно им умываться. Но даже если хочется именно мыло, то есть гораздо более гуманные решения - те же Styx, Lush, Clinique, в конце концов, можно самой сварить из основы, добавив подходящие наполнители.
Хотя я до сих пор иногда моюсь хозяйственным мылом, но только в одном случае - когда возвращаюсь из многодневных походов) Но после >3 дней без нормальной гигиены хочется не только помыться чем поядренее, хочется вообще запихнуть себя в стиральную машинку и постирать с кипячением, так что в данном случае это оправдано)
Ответить С цитатой В цитатник
Ionuova   обратиться по имени Суббота, 01 Мая 2010 г. 10:08 (ссылка)
А я мыла и от прыщей и жирности избавилась. Теперь у меня нормальная кожа. Главное внимательно следить, чего требует кожа. И тогда не пересушишь.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 01 Мая 2010 г. 10:21 (ссылка)
Может попутали хозяйственное с дегтярным, на вид они оч похожи - ровный брусок темно-коричневого цвета. Так вот дегтярное мыло (мыло с берёзовым дегтем) это просто мое спасение от жирности кожи и от периодических прыщиков. Пользоваться им надо чередуя с другими средствами - от каждоневного мытья кожа конечно же очень сильно пересушится, я мою через день-два - кожа просто СУПЕР!!!
Ответить С цитатой В цитатник
единичный_случай   обратиться по имени Суббота, 01 Мая 2010 г. 10:22 (ссылка)
дегтярным умываюсь иногда, но оно сушит
Ответить С цитатой В цитатник
Nessy_nes   обратиться по имени Суббота, 01 Мая 2010 г. 10:34 (ссылка)
омг ну в хоз мыле слишком много щелочи, чтобы оно было пригодно для кожи, тем более лица. Если им кто-нибудь стирает вещи по минимуму, то можно проследить как оно сказывается на руках. Оно сильно сушит и стягивает.
Хотя я тоже натыкалась на некоторые такие отзывы. Но думаю, что лучше не экспериментировать
Ответить С цитатой В цитатник
Алуська   обратиться по имени Суббота, 01 Мая 2010 г. 10:37 (ссылка)
вообще вода изпод крана очень вредня для кожи лица...тау что лучше уж помыть натуральным хозяйственным мылом без химии, чем каким-нибудь стоп-прыщом, а потом жирный крем!но я вообще стараюсь водой не умываться, только спец средствами!
Ответить С цитатой В цитатник
PTyTb   обратиться по имени Суббота, 01 Мая 2010 г. 10:45 (ссылка)
я лет 5 назад умывалась, мне не понравилось)
Ответить С цитатой В цитатник
_LS   обратиться по имени Дегтярное мыло Суббота, 01 Мая 2010 г. 11:23 (ссылка)
хозяйственным не рискнула бы, а вот дегтярное однажды довелось опробовать. окулист посоветовал умываься им чтобы убрать воспаление слизистой. но помимо того, что я сразу вылечила глаза, я ещё и пребывала в шоке от идиально гладкой и нежкой кожи лица после дегтярного мыла!!! каждый день не злоупотребляю им, потому что подсушивает даже мою жирную кожу, а вот пару раз в неделю и кожа просто в экстазе! очень и очень советую обладательницам проблемной кожи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Voron-   обратиться по имени Суббота, 01 Мая 2010 г. 11:40 (ссылка)
а форум называется "как сняться в фильме ужасов без грима"?
Ответить С цитатой В цитатник
Avis_Adamantis   обратиться по имени Суббота, 01 Мая 2010 г. 12:01 (ссылка)
Дегтярным мою иногда тело. Хорошо очищает, но нужно обязательно увлажнять кожу после мытья. Лицо пару раз мылила, ничего кроме стянутости не почувствовала.
Ответить С цитатой В цитатник
laskovaya_vesna   обратиться по имени Суббота, 01 Мая 2010 г. 12:09 (ссылка)
Дегтярное мыло рулит!А вот хоз...я лет 10 назад умывалась..когда только прыщи появились.. в 12 лет...а потом еще сверху мазала кремом после бритья тем самым)и ничего))я тогда не задумывалась особо о сухости и морщинах))
Ответить С цитатой В цитатник
Back-to-black   обратиться по имени Суббота, 01 Мая 2010 г. 13:35 (ссылка)
одна моя подруга умывается детским мылом. делает она так: намыливает лицо и оставляет до засыхания,а потом снимает мыльную корочку. кожа у нее просто идеальная.
однако,каким только мылом я лично ни умывалась,результат был один: пересушенная кожа и увеличение кол-ва воспалений.
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Sun_Lady   обратиться по имени Суббота, 01 Мая 2010 г. 13:40 (ссылка)
Сейчас хоз.мыло не то, что раньше; помимо всякой химии добавляют отбеливатель! Таким хоз.мылом, наверное, все равно, что умываться порошком... лучше не стоит. Лучше сделать свое мыло, тут девочки занимаются, посоветуют.
Ответить С цитатой В цитатник
-Lorelea-   обратиться по имени Суббота, 01 Мая 2010 г. 14:53 (ссылка)
Исходное сообщение Жила-_была_девушка
-Allegoria-, да вот как раз таки девушки хвалили современное хоз. мыло, которое и понюхать страшно, а что еще и на лицо...Неона, -Allegoria-, Lydia_Deetzz, мне тоже кажется, что это ну оочень сомнительное "удовольствие". Кстати, а насчет дет. мыла?никто его не пробовал? Деток же маленьких моют.

Не, я не пробовала, боюсь, кожа сухая.
Ответить С цитатой В цитатник
Хонорь   обратиться по имени Суббота, 01 Мая 2010 г. 15:10 (ссылка)
Вообще-то волшебным является только дегтярное мыло.
По совету дерматолога умываюсь только им.
На лице не выскакивает вообще ничего и никогда)
Ответить С цитатой В цитатник
Жила-_была_девушка   обратиться по имени Суббота, 01 Мая 2010 г. 16:28 (ссылка)
Девушки, а где можно приобрести это дягтерное мыло?
Ответить С цитатой В цитатник
Влюблённая-в-Петербург   обратиться по имени Суббота, 01 Мая 2010 г. 18:45 (ссылка)
там же, где и обычное мыло. На нем написано "Дегтярное".
Ответить С цитатой В цитатник
неуловимая_Катеринка   обратиться по имени Суббота, 01 Мая 2010 г. 18:50 (ссылка)
надо поискать в магазинах дягтерное мыло) а то может и мне поможет с глазами)

ухватила в магазине последний кусочек))
а насчет хозяйственного мне кажется это убийство для кожи
Ответить С цитатой В цитатник
в_темпе_вальса   обратиться по имени Суббота, 01 Мая 2010 г. 21:25 (ссылка)
хоз мылом советуют даже после операций промывать раны и все опрелости
подсушивает и убивает микробы и бактерии
ну естественно если у вас не сухая кожа. для жирной-самое то.
особенно для тела
вы можете сначала хоз мылом а затем гелем. убьете бактерии,смыв грязь, а гелем увлажните.
Ответить С цитатой В цитатник
Родилась_красивой   обратиться по имени Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 20:09 (ссылка)
Перепробовав кучу умывалок решила попробовать дегтярное.Читала что чудодейственное средство.Кожа у меня комбинированная,поры на носу как кратеры,еще и цвет какой-то неровный.
От дегтярного за 2 дня кожа очистилась,поры на носу меньше стали,цвет лица лучше стал,кожа гладкая.Я довольна.Один недестаток - оно вонючее.Но ради хорошей кожи можно и потерпеть,хотя мне уже даже и нравится начинает этот запах...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку