-Рубрики

 -Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame orly pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар ампулы для волос база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 20644
Комментариев: 369650
Написано: 439873


Подробный отзыв о Dry Dry.

Суббота, 24 Апреля 2010 г. 13:12 + в цитатник
ChristinaPro все записи автора

58052539_b277955032 (155x300, 13 Kb)

 В сообществе уже не один раз поднималась тема о дезодоранте DryDry.О его вреде и пользе.Я,собственно,хочу высказать свое отношение и мнение по поводу данного средства.

Что пишут производители(малая часть всей инструкции):

Драй Драй / DrDry - состав

Денатурированный спирт (бутиловый спирт, денатурат), гидрат хлористого алюминия - 6.
Драй Драй / Dry Dry - действие

У Вас гипергидроз - повышенное потоотделение, не зависящее от температуры воздуха или физических нагрузок. Гипергидроз бывает локальным - подмышечным, подошвенным или ладонным. Различают первичный гипергидроз - чрезмерное потение без видимых причин, и вторичный, являющийся симптомом патологии эндокринной или нервной системы, опухолевых заболеваний.
Драй Драй / DryDry препятствует потовыделению (сокращая потовые железы, на обработанных им участках кожи). Средство необходимо наносить на абсолютно сухую кожу за час до сна. Места нанесения необходимо тщательно высушить перед применением.
Использование Драй Драй / Dry Dry может вызвать легкое жжение или покалывание обработанных участков. Причиной возникновения раздражения является, как правило, недостаточно высушенная кожа перед применением средства. При возникновении жжения или зуда, смойте средство водой и не наносите раньше, чем через 24 часа. В случае покраснения кожи нанесите смягчающий крем на раздраженные участки. При сильном раздражении используйте гидрокортизоновый крем. Не используйте Драй Драй / Dry Dry, если раздражение не проходит.

Мое мнение: Проблема повышенного потоотделения в подмышечных впадинах для меня,так же как и для большинства людей на планете-актуальна.Хочется выглядеть всегда идеально и не думать о мокрых разводах!Не скажу что потоотделение очень обильное,но его достаточно для того,чтобы я чувствовала постоянную скованность в движении и неловкость,а это отравляет жизнь и раздражает нереально.Одевая(покупая) очередную обтягивающую кофточку не черного цвета,я сразу же думаю о том,что мне придется провести весь день не поднимая рук,прижимая их к себе,поэтому черных вещей у меня миллион,а вот цветных всего парочка,к сожалению,так как меня раздражают малейшие намеки на мокрые круги.Вот такая вот я.В общем я очень долго ходила вокруг да около этого средства.Взвешивала все "за" и "против".Да и к тому же в нашем городе до недавних пор Dry Dry вообще нигде не продавался.Совершенно случайно в аптечном супермаркете наткнулась на него и сразу же решила купить.Попросила девушку-консультанта все мне подробно объяснить,расспросила ее обо все,что меня интересовало.Мне было сказано,что вреда для здоровья данное средство не несет,если им пользоваться соблюдая все предписания в инструкции и так же не забывать о правилах личной гигиены.Теперь для меня Dry Dry-это самое лучшее из всего того,что я когда-либо пробовала,потому что обычные дезодоранты-антиперспиранты мне практически не помогали.Очень довольна покупкой.Лично я вообще не испытываю никакого дискомфотра после нанесения,нет ни зуда,ни жжения.Единственное,подмышки могут чуточку чесаться...и то парочку минут.Мокрые пятна теперь меня не беспокоят совершенно,я забыла что это такое.Теперь могу смело идти в магазин и накупить себе ярких кофточек.Я безумно счастлива.Спасибо тем,кто придумал это чудо-средство.

От себя хочу добавить,что всех отпугивает гидрат хлористого алюминия -6 в составе!...НО,алюминий содержится практически во всех дезодорантах-антиперспирантах(искл.дезодоранты-антиперспиранты на натуральной основе,но от них толку вообще нет никакого).Какая разница в том,что вы раз в неделю используете DryDry или же каждый день будете использовать Rexona,Dove,Lady Speed Stick и т.д?В сумме все равно в организм поступит одинаковое количество алюминия.Суть одна...:все средства,задача которых блокировать потоотделение и устранить неприятный запах в той или иной мере вредны для нашего здоровья.Так что решать только Вам.

Оценка: 5+

Цена: 500 руб.
 

Рубрики:  Уход/за телом
Ценовая категория/Аптечная косметика
Метки:  

Процитировано 2 раз

Miss_Princesss   обратиться по имени Суббота, 24 Апреля 2010 г. 13:26 (ссылка)
для меня это средство стало просто спасением, но пользуюсь намного чаще, чем там указано. мне хватает только на пару дней, и по-этому каждые два дня пользуюсь.
но средство отличное, мне до него абсолютно ничего не помогало.
Ответить С цитатой В цитатник
Дарья_Моисеева   обратиться по имени Суббота, 24 Апреля 2010 г. 13:40 (ссылка)
где бы его купить. вроде и не совсем в деревне живу, но найти в Самаре не могу...
может видел кто из самарчанок?
Ответить С цитатой В цитатник
Solenidiopsis   обратиться по имени Суббота, 24 Апреля 2010 г. 13:49 (ссылка)
У меня до того, как я купила драй-драй тоже в гардеробе практически все черное было) жалею только о том, что раньше этот дезик не купила. Действительно, это спасение для таких страдающих, как мы с вами!
Ответить С цитатой В цитатник
Третье_смирение   обратиться по имени Суббота, 24 Апреля 2010 г. 14:04 (ссылка)
Девочки, я пользуюсь им уже 11 месяцев. не так давно он перестал помогать. в чём причина точная не знаю. пока списываю всё на весну, так как мой организм очень неустойчив, и перепады температур сказываются на психологическом состоянии. ни у кого не было такой проблемы? возможно ли к нему привыкание?
Ответить С цитатой В цитатник
coolsun   обратиться по имени Суббота, 24 Апреля 2010 г. 14:09 (ссылка)
Дарья_Моисеева, Можно посмотреть на официальном сайте или заказать через интернет =)
Ответить С цитатой В цитатник
ChristinaPro   обратиться по имени Суббота, 24 Апреля 2010 г. 14:09 (ссылка)
Привыкание возможно ко всему)Советую прекратить на некоторое время им пользоваться)Потом возобновить)
Ответить С цитатой В цитатник
Euphoriya   обратиться по имени Суббота, 24 Апреля 2010 г. 14:19 (ссылка)
Девочки, кто-нибудь может объяснить, почему Dry Dry мне вообще никак не помогает? а счастье было так близко((
Ответить С цитатой В цитатник
ChristinaPro   обратиться по имени Суббота, 24 Апреля 2010 г. 14:28 (ссылка)
Может не правильно использовали или какую-нить некачественную продукцию продали вам....
Ответить С цитатой В цитатник
Твоя_Истеричная   обратиться по имени Суббота, 24 Апреля 2010 г. 14:41 (ссылка)
А Риге его кто-нибудь видел?
Ответить С цитатой В цитатник
Дарья_Моисеева   обратиться по имени Суббота, 24 Апреля 2010 г. 15:46 (ссылка)
VegastaR, ооо спасибо....только сегодня спрашивала в имплозии, говрят по сети нету(
Ответить С цитатой В цитатник
Bane   обратиться по имени Суббота, 24 Апреля 2010 г. 15:55 (ссылка)
Это супер-пупер вещь!!!) Только всё таки подмышки у меня от него чешутся адски, если мажусь перед сном, как указано в инструкции, вот если днём нормально.))
Ответить С цитатой В цитатник
Вредина_Кэт   обратиться по имени Суббота, 24 Апреля 2010 г. 16:07 (ссылка)
давно ищу...
Ответить С цитатой В цитатник
iMediaKate   обратиться по имени Суббота, 24 Апреля 2010 г. 17:29 (ссылка)
девочки а он не опасен? в смысле, небось забивает все железы... наверное это не есть хорошо?
Ответить С цитатой В цитатник
ChristinaPro   обратиться по имени Суббота, 24 Апреля 2010 г. 17:41 (ссылка)
KisBrysMyau,ну а обычные дезики не забивают хотите сказать?Просто его раз в неделю используешь,а обычные каждый день)Шило на мыло)Только от драя есть видимый результат)
Ответить С цитатой В цитатник
iMediaKate   обратиться по имени Суббота, 24 Апреля 2010 г. 19:34 (ссылка)
Pika, я не знаю)) но обычные дезики по-моему просто создают сверху пленку, которая вроде бы как не должна пропускать пот и запах... но если учесть что все равно все они хоть немного, но пропускают... значит особо и не забивают ничего) но это мои логические рассуждения, я канеш не знаю как там реально это работает
Ответить С цитатой В цитатник
naffanik   обратиться по имени Суббота, 24 Апреля 2010 г. 23:19 (ссылка)
мне помог..очень хороший..
Ответить С цитатой В цитатник
_Ванильная_мечта_   обратиться по имени Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 08:52 (ссылка)
девушки где в инете можно заказать его ?
Ответить С цитатой В цитатник
единичный_случай   обратиться по имени Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 12:00 (ссылка)
да, это супер средство,
но тут я читала отзывы, что рано или поздно перестает действовать, правда со мной за год этого еще не произошло
Ответить С цитатой В цитатник
Мини-мини   обратиться по имени Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 22:08 (ссылка)
он супер! можно сказать, что ДО драй драй у меня просто не было жизни))) сейчас мир для меня другой - в яркой и лёгкой одежде))))
Ответить С цитатой В цитатник
Мари_анна   обратиться по имени Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 08:53 (ссылка)
а я через пол года к нему привыкла и сейчас он мне не помогает :(
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 03 Августа 2010 г. 14:07 (ссылка)
пардон, Зубчаниновское шоссе
Ответить С цитатой В цитатник
_SaLLy_   обратиться по имени Пятница, 03 Сентября 2010 г. 22:02 (ссылка)
а у меня от него жуткое раздражение,и у двух моих подруг тоже...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2012 г. 11:36 (ссылка)
Отлично написано. Респект автору. Тоже пользуюсь Dry Dry и тоже сильно довольна. Все сухо и ничем не пахнет.
Гипергидроз - это ведь вообще неприятный диагноз, согласитесь. И перед страдальцами встает непростая, на первый взгляд, дилемма - ходить с мокрыми подмышками, пахнуть потом, даже банально за руки с любимым мч держаться не хочется, потому что ладони вечно потные или же просто намазаться dry dry. Так что выбор очевиден - пользуюсь и не жалею, и вам того же желаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку