-Рубрики

 -Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame orly pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар ампулы для волос база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 20644
Комментариев: 369650
Написано: 439873


Vichy Aera Teint Pure - отзыв о тональном креме

Пятница, 19 Марта 2010 г. 21:55 + в цитатник
My_Chance все записи автора


 

 (500x375, 21Kb)Aera Teint Pure - тональный флюид для нормальной и смешанной кожи. Естесственный и стойкий результат на 12 часов. Минеральный комплекс и защита от вредного воздействия окружающей среды.

Классические стойкие тональные кремы под воздействием загрязнений окружающей среды меняют свой первоначальный тон, делая цвет лица серым и несвежим. Кроме того, загрязнения и ультрафиолет приводят к образованию свободных радикалов. В результате их вредного воздействия на клетки кожи появляется раздражение и чувство дискомфорта.

Открытие Vichy: соединение 100% чистых минеральных пигментов и термальной воды Vichy Spa создает тональный крем для двойной чистоты. Более чистый цвет: Aerateint Pure сохраняет первоначальный тон даже в условиях загрязненной окружающей среды. Через 12 часов кожа выглядит свежей и сияющей, как сразу после нанесения тонального крема..

Более чистая, здоровая кожа:  Aerateint Pure защищает кожу от свободных радикалов и делает ее более здоровой уже через месяц применения. Более 90% свободных радикалов нейтрализуются, благодаря чему уменьшаются покраснения и раздражения, кожа становится более сияющей.

 Aerateint Pure: тональный флюид разработан специально для смешанной и нормальной кожи. Обычно такая кожа имеет тенденцию к жирности в Т-зоне и требует матирования. Но матирующий тональный крем из-за высокого содержания пудры делает кожу более тусклой. Поэтому лаборатории  Vichy разработали "полуматирующий" тональный крем, который,с одной стороны, покрывая кожу вуалью, убирает жирный блеск, а с другой, оставаясь прозрачным, сохраняет естесственное сияние кожи.

Это было описание крема с упаковки. Так получилось, что я прочитала все вышеописанное уже при первом исползовании и не знала чего ожидать. До этого я пользовалась тональным кремом SuperBalansed Clinique. Он меня в целом устраивал, но к концу дня лицо становилось "поношенным" и серым, да и матирования на носу было недостаточно, он начинал блестеть уже почти сразу после нанесения. 

Тональный флюид  Vichy меня очень приятно удивил. Он действительно стойкий, и он очень легкий, я его на лице совсем не ощущаю, он еще легче чем  SuperBalansed Clinique. Степень маскировки - легкая/средняя, т.е. особые проблемы на кожи он не замаскирует. На все лицо достаточно несколько капель, т.к. флюид достаточно жиденький.  Этот флюид дает невероятный комфорт и свежесть цвета лица весь день. А день у меня обычно напряженный - в 8.00 утра уже на работе, а вечером тренировка, плюс еще передвижения по городу пешком и в транспорте. Я очень была удивлена, когда к вечеру цвет лица остался ровным и свежим, как утром. Но нос у меня все равно блестит, хоть и через часа 2 после нанесения (в офисе очень жарко, поэтому), матирующая салфетка в середине дня спасает лицо.

Я просто влюблена теперь в это тональное средство! Интересно,подтвердятся ли обещания производителя насчет оздоровления кожи, но теперь для меня это любимая вещь в косметичке. 

Думаю, неудобство может возникнуть в подборе тона - их всего 3, мне идеально подошел №23 слоновая кость. Цена - около 800 рублей

И еще, сравнивая этот тональный крем с Max Factor Second Skin - второй можно выбросить подальше, т.к. он нещадно темнеет на лице, и он , кстати, разъел мой спонжик до дырки((( Да и стелянные флаконы для косметики я предпочитаю больше, чем пластиковые.

Особый плюс Vichy - SPF 20, что очень хорошо для весны-лета.

Рубрики:  Макияж/Лицо (тон, основа, корректоры, консилеры)
Ценовая категория/Аптечная косметика
Метки:  

Процитировано 8 раз

Morpho_Helena   обратиться по имени Пятница, 19 Марта 2010 г. 22:11 (ссылка)
Да! этот крем клевый.)) у Viсhy все тональники с SPF 20. Единственный минус - маленький выбор оттенков.(
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 19 Марта 2010 г. 22:14 (ссылка)
у меня был пробник этого крема- я в восторге.
Ответить С цитатой В цитатник
Risha_Rina   обратиться по имени Пятница, 19 Марта 2010 г. 22:35 (ссылка)
А среди этих трех оттенков есть очень темный?:)
Ответить С цитатой В цитатник
тыц_тыц_тыц   обратиться по имени Пятница, 19 Марта 2010 г. 23:13 (ссылка)
не люблю танальники виши,цену не оправдывают свою,как обычный среднестатистический тональник,почти не чего не скрывает,мне лично его хватает на несколько часов.
Мама соя только их любит потому что они там еще питательные очень для возрастной кожи самое то
Ответить С цитатой В цитатник
BlissBee   обратиться по имени Пятница, 19 Марта 2010 г. 23:54 (ссылка)
совершенно не понравился этот крем. на лице как маска, подсушивает кожу, потом в некоторых местах прям кусками отваливался.
Ответить С цитатой В цитатник
Disquiet   обратиться по имени Суббота, 20 Марта 2010 г. 00:47 (ссылка)
Ой не верю я в тоналки Виши... Норматент помню так кожу высушил, там спирта больше, чем тона кажется, намажешься им - разит за полкилометра)), а кожа ошметками отваливалась, а многие так хвалят...
Ответить С цитатой В цитатник
Нежна   обратиться по имени Суббота, 20 Марта 2010 г. 01:57 (ссылка)
Disquiet, не соглашусь, норматон, пока что, для меня - лучший тонак

кстати, кто может сравнить этот и норматон?
и есть ли у ЭТОГО самый светлый тон О5?
спасибо! :)
Ответить С цитатой В цитатник
coolsun   обратиться по имени Суббота, 20 Марта 2010 г. 02:23 (ссылка)
А что на счет матирования? Оправдал себя?
Ответить С цитатой В цитатник
My_Chance   обратиться по имени Суббота, 20 Марта 2010 г. 06:02 (ссылка)
Мой нос вообще очень трудно чем-либо заматировать, но в сравнении с тональным кремом Superbalansed от Clinique матирование длится дольше.
Ответить С цитатой В цитатник
KrugoSvetka   обратиться по имени Суббота, 20 Марта 2010 г. 09:41 (ссылка)
у макс фактора секонд скни флакон тоже стеклянный.
Ответить С цитатой В цитатник
Poplar_dreams   обратиться по имени Суббота, 20 Марта 2010 г. 17:11 (ссылка)
я пробовала этот флюид на щеке - подчеркнул все шелушинки, лег плохо(
Ответить С цитатой В цитатник
coolsun   обратиться по имени Суббота, 20 Марта 2010 г. 17:12 (ссылка)
Yogua, ммм... прям аж попробовать захотелось. У меня нос - тоже проблемная зона :(
Ответить С цитатой В цитатник
My_Chance   обратиться по имени Суббота, 20 Марта 2010 г. 19:26 (ссылка)
Обозналась, действительно в стеклянном флаконе Second Skin))
Ответить С цитатой В цитатник
Альбина_Славянка   обратиться по имени Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 16:10 (ссылка)
А у вас самый светлый тон?
Ответить С цитатой В цитатник
Чудо_Рики   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 09:31 (ссылка)
У меня Мч фармацевт. Как-то раз принес пробники. НЕ только этого. Всех кремов тональных. Я в восторге, диком. Ложатся идеально, основу делать не надо, держится до8часов(на учебу и работу хватает), кожу не сушит. Единственное - нужно подобрать именно тот тип, который подходит тебе. Но это в аптеке за 5минут делается.
Ответить С цитатой В цитатник
coolsun   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 17:34 (ссылка)
Альбина_Славянка, самый светлый тон - 12 - опаловый
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 21 Апреля 2010 г. 19:46 (ссылка)
Мне в аптеке дали пробники тональных и разных обычных кремов, так вот этот аэра тент мне очень понравился, я в восторге, обязательно куплю, тон был 12, как раз слился с моей кожей, очень легко наносится, жиденький, не тяжелый, в общем он супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Evo4ka_Devo4ka   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2010 г. 21:18 (ссылка)
а мне не очень что-то тональный подходит, не могу сказать что плохой.. но не в восторге.
Ответить С цитатой В цитатник
Calipso-girl   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2010 г. 09:21 (ссылка)
увлажняйте свою кожу хорошо, и тональники лежать будут лучше или смешивайте тоналку с кремо, тогда вообще от лица не отдерете
Ответить С цитатой В цитатник
Energizer_Jeka   обратиться по имени Понедельник, 03 Мая 2010 г. 22:38 (ссылка)
Я тоже пробовала пробник...в необычайном восторге!!!!!!Сливается супер
Хочу с пудры на него перейти...вот думаю,не вредно ли будет с пудры минеральной на тональник!???????
Ответить С цитатой В цитатник
stasalj   обратиться по имени Самый лучший тональный Понедельник, 07 Марта 2011 г. 19:35 (ссылка)
Я в восторге от этого тонального - лицо матовое,свежее,и если на синяки нанести три "порции" крема вбивающими движениями - и синяки с покраснениями исчезают.К тому же он впитыватся в кожу,и выглядит как кожа.Это самый светлый оттенок в тональных Виши,и мне он подошел идеально,хотя тот же Опал в другой серии Виши выглядит темнее,хотя название то же - Опал.Советую всем у кого светлое лицо именно этот тон.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку