-Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy gosh green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос сыворотка для лица тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Дата регистрации: 02.08.2005
Записей в дневнике:
Комментариев в дневнике:
Написано сообщений: 439568
Популярные отчеты:
кто смотрел дневник по каким фразам приходят

Сильно треснула губа

Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 16:18 + в цитатник
Lizabeth все записи автора

Добрый день, девушки!
У меня проблема следующего характера - приблизительно числа 18-19 декабря треснула губа. Точнее говоря, даже не сама губа, а уголок губ. Мазала синтамециной, еще какой-то специальной мазью, которую прописывал моему отцу стоматолог, в общем, это просто кошмар.
Уже 8 февраля, почти 2 месяца губа не заживает. Каждое утро, когда я открываю рот, простите, для того, чтобы засунуть туда бутерброд, все опять лопается и кровит... в конце прошлой недели даже гноилось! Все покрыто ужасной корочкой, выглядит это будто простуда, это ужасно асексуально, и мне хочется поскорее от этого избавиться.
Девочки, подскажите пожалуйста, чем лечить? мази, крема, цена не важна!
Заранее спасибо.

Рубрики:  Полезная информация/Вопросы
Макияж/Губы
Метки:  

m_e_r_i   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 16:21 (ссылка)
фторокортом мажь каждый день на ночь и утром и все пройдёт
Ответить С цитатой В цитатник
Aufwiegler   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 16:25 (ссылка)
может у вас дефицит витамина B2 (рибофлавин)... витамины попробуйте попить
а вообще мне при убитых губах помогает ланолин. "пурелан-100" кремик в аптеках посмотрите. его хоть и позиционируют как крем при трещинах сосков, но он помогает при любых трещинах кожи.
Ответить С цитатой В цитатник
Бананна   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 16:30 (ссылка)
пейте витаминки
еще можно помазать витамином a в капсулах или мазью ацикловир, мне помогло, стоит в аптеке рубелй 50))
Ответить С цитатой В цитатник
Kseniya_Sm   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 16:31 (ссылка)
не антисексуально, а асексуально
Ответить С цитатой В цитатник
ну_как_бы_да   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 16:34 (ссылка)
попробуй мазь боро плюс
Ответить С цитатой В цитатник
Люблюня   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 16:38 (ссылка)
Может для многих будет дикостью, но хорошо вылечивает ушная сера или пепел от сигареты
Ответить С цитатой В цитатник
Ostrovskaya   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 16:46 (ссылка)
когда у меня такое было мне дерматолог сказала купить крем детский и целестодерм- в, смешивать и мазать, очень помогало.только с целестодермом аккуратней, он гормональный.
Ответить С цитатой В цитатник
Lizabeth   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 16:48 (ссылка)
ну_как_бы_да, да, ей я тоже мазала.. увы и ах(
Люблюня, на ушную серу мне бабуля намекала, но я все же решила возпользоваться этим вариантом исключительно в крайнем случае... не очень люблю всякие народные средства типа герани, алоэ, ушной серы и уринотерапии))
Ответить С цитатой В цитатник
Lizabeth   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 16:52 (ссылка)
Ostrovskaya, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
ОЕЕ   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 17:19 (ссылка)
да-да, целестодерм вообще хорошо подсушивает-заживляет!
Ответить С цитатой В цитатник
Lizabeth   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 17:33 (ссылка)
Megadrug, тетрациклиновая - это не та, что для глаз?..
Ответить С цитатой В цитатник
Гуттаперчевый_кот   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 17:39 (ссылка)
Попробуйте "мазь Календула"
Такая же проблема. Промучалась месяц. Календула же за 2 дня все заживила ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Lizabeth   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 17:45 (ссылка)
Гуттаперчевый_кот, проблема в том, что у меня аллергия на календулу( вся чешусь от нее((
Ответить С цитатой В цитатник
UsmAnka   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 18:14 (ссылка)
я мажу витамином "А" - за несколько дней проходит.
Ответить С цитатой В цитатник
Ярослава_Незримая   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 18:24 (ссылка)
Попробуйте обычную гигиеническую помаду типа Nivea. Чтобы не подсушивало, а, наоборот, смягчало.
Ответить С цитатой В цитатник
Megadrug   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 18:31 (ссылка)
Lizabeth, Да, это та - что для глаз. Вообще, врач посоветовала эти 2 мази при незаживающих трещинках в уголках рта. Их надо именно так использовать. По одиночке эффекта ноль.
Ответить С цитатой В цитатник
Alisa_Suvorova   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 20:43 (ссылка)
Моя мама мучилась от такой же проблемы,чем только не мазала,ранка затягивалась и снова лопалась пока под рукой не оказался Герпевир,вылечил за пару дней.
Ответить С цитатой В цитатник
kamilakamila   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 23:14 (ссылка)
+витамины
Ответить С цитатой В цитатник
-Ms_Nobody-   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 23:23 (ссылка)
ооо.. у меня такое было, 4 года назад, и до сих пор последствия лечу. Периодически кожа теперь в уголках просто воспаляется и краснеет(
Я чем только не мазала. И боро, и болтушкой аптечной, и промывала настоем ромашки, и мазь календула и еще кучей всего.. всего не припомню. Попробуйте что то из этого. И конечно витамины внутрь

Хотя нет, вру, у меня было похуже, поэтому сейчас усиленно лечите чтоб не запустить
Ответить С цитатой В цитатник
-VIKKY-   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2010 г. 01:27 (ссылка)
у меня так тоже(( уже месяц( до сих пройти не может(( но постепенно проходит.. мажу бельведером помадой и боро плюсом..
Ответить С цитатой В цитатник
mylesya   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2010 г. 09:18 (ссылка)
Заеда! Первая причина приходящая в мозг - нехватка витаминов группы В. Лучше витаминки колоть, это больно, но эффеткивнее. промывать фурацилинчиком, можно подержать на заеде стрептоцид чуток, потом смазать, например аевитом.
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Helga   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2010 г. 10:52 (ссылка)
Отлично помогает мазь "Спасатель". Она воняет мерзко, но заживает с ней всё моментально!
Ответить С цитатой В цитатник
_Юлия_Великая_   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2010 г. 12:20 (ссылка)
У меня у любимого такая же фигня. Только у него посередине нижняя губа треснула, а губы у него пухлые и рана была глубокая. Мажем детским кремом, осталось немного еще и заживет. Так что пользуйся любым !жирным! детским кремом в течения дня, на ночь можно что-то более действенное(см. выше, много насоветовали) и обязательно утром закладывай дет. крем в трещину, до открытия рта)) Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
-космонавт-   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2010 г. 22:48 (ссылка)
как это не странно мне левомиколь помогает.но вообще это витамины группы B
у меня так точно от их недостатка бывают((
мяса надо больше кушать.в печени много)
я вот мяса не ем и мучаюсь периодически.приходится витаминами подкрмливать себя.вообще зимой пейте витамины.лучше не комплексом.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку

Найти дневники