-Рубрики

 -Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame orly pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар ампулы для волос база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 20644
Комментариев: 369650
Написано: 439873


Брить брови?

Среда, 03 Февраля 2010 г. 12:56 + в цитатник
СестраМилосердия все записи автора

Ровно год назад я пыталась отрастить  брови, чтобы сделать другую форму. Тогда это закончилось плачевно, брови росли кусками и, конечно же, не там, где нужно. Мазала маслами и средствами для роста волос - ничего не помогло, и пришлось вернуться к той же форме. 

Сейчас я снова решила отращивать волосы, но, естественно, ничего не изменилось - растут редкие волосинки и все тут. Через месяц у меня ДР, но за месяц они не вырастет даже половина того, что требуется. 

Это была предыстория. Собственно, вопрос: А если брить брови, вырастут ли те волоски, которые не растут? Я щипаю брови много лет, и просто луковиц уже не осталось. Сейчас я крашу свои брови тенями для бровей, они более или менее человечески выглядят, но это совершенно не то, что я хочу. Мне нужны широкие, изогнутые красивой дугой брови. И меня осенила идея с бритьем бровей. Порисовала тенями выше своих - ложится на кожу хорошо, не стирается. То есть рисовать брови на то время, пока я буду их брить, я смогу. А когда активируются (а вообще активируются ли?) луковицы, отрастить свои и сделать коррекцию. Под катом фотографии моих бровей без теней/с тенями, а также их состояние через месяц отращивания. И фотография бровей моей мечты (у девушки татуаж). Конечно, из своих я такие не сделаю, да и не очень хочу, просто приблизительно та форма и ширина, о которых я мечтаю. 

 

 

 


 


 


 

Рубрики:  Полезная информация/Вопросы
Макияж/Глаза и брови
Метки:  

criminal_lady   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 13:05 (ссылка)
мне кажется на последней фотографии вполне нормальные брови,не слишком тонкие:)
а вы сами татуаж не пробовали сделать?
как вариант:сделать татуаж и брови не трогать вообще?
Ответить С цитатой В цитатник
Сучильда   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 13:08 (ссылка)
если как вы говорите луковиц не осталось,то почему они появятся после бритья?думаю не стоит рисковать.а татуаж не хотите?
Ответить С цитатой В цитатник
yessie   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 13:09 (ссылка)
на последней фотографии хорошие брови
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 13:14 (ссылка)
На последней фотографии отличные брови!
а за такой татуаж руки отрывать надо! кошмар, имхо!
Ответить С цитатой В цитатник
lukoje   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 13:18 (ссылка)
вам очень-очень идут ваши брови! а на первой фотографии, простите, какой-то ненатуральный ужас!
Ответить С цитатой В цитатник
Random_G   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 13:21 (ссылка)
Хоть вопрос и в другом, но мне очень понравились Ваши брови - они выглядят очень естественно, и что самое главное - природный изгиб бровей лучше всего обрамляет лицо. Посмотрите видео в интернете о бровях и сами убедитесь в этом.
Ну а луковицы, которых уже "как бы" нет заново от бритья не вырастут. И уж если Вам очень хочется,лучше не эксперементируйте перед днем рождения, а подождите немного и после ДР тогда уж..=)))
Ответить С цитатой В цитатник
domovenok84   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 13:21 (ссылка)
у вас красивые брови, которые очень идут вашим нежным и тонким чертам лица, не факт, что густые широкие брови на вас будут смотреться гармонично, а не сделаюь лицо угрюмым и некрасивым. А татуаж вообще смотрится отвратительно, вспомните Волочкову
Ответить С цитатой В цитатник
Аня_Лафи   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 13:21 (ссылка)
А если свои пока подрисовать тенями для бровей, чтобы не было видно, что они отрастают, и пусть растут?
Ответить С цитатой В цитатник
Аня_Лафи   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 13:23 (ссылка)
У меня подруга кстати именно сбрила брови, вот уже несколько лет только рисует, выглядит это ужасно просто
Ответить С цитатой В цитатник
_Кофейня_имени_меня_   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 13:24 (ссылка)
после того как вы сбреете волосы начнут расти в разные стороны, будет еще хуже. я лично видела брови после того, как их сбривали.
У вас красивые брови на последней фотографии) придумывайте лишние проблемы)
Ответить С цитатой В цитатник
Vlasenelena   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 13:36 (ссылка)
На первой фотографии просто кошмар....неужели такое может нравится....да еще и мечтать иметь такие брови....у вас нормальные брови,а тем что вы хотите сделать, вы только создадите себе огромную проблему....больше чем уверенна что нарисованные брови,будут смотреться куда хуже ваших...
Ответить С цитатой В цитатник
Мамба_Карамба   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 13:41 (ссылка)
Зачем такие кошмарные (первое фото) брови вообще нужны??? Это-ж ужос просто... У меня не настолько выгнутые (см фото), и то пытаюсь срастить, потому что это выглядит неестественно и по-уродски, а вы такую форму хорошую ипортить хотите... ай-яй-яй...
 (142x36, 31Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Sick_Narcisse   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 14:02 (ссылка)
СестраМилосердия, подскажите как віглядят тени для бровей, пожалуйста! Я сама мучаюсь с бровями - подрисовать не могу карандашом, смотрится вульгарно, тени біли бі моим спасением!
Ответить С цитатой В цитатник
Джек_М   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 14:03 (ссылка)
хаха :D ты думаешь, у тебя брови на лбу расти станут? ведь на первом фото они именно на лбу. ну разве что пересадку делать *хохочет*
Ответить С цитатой В цитатник
СестраМилосердия   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 14:04 (ссылка)
criminal_lady, Сучильда, татуаж я не хочу делать, я считаю в моем возрасте это пошло ... Может у меня ультраконсервативные взгляды, но я против татуажа.
Избалованное_Дитё, psyleah, lukoje, спасибо ) Они издалека выглядят хорошо, не спорю, но они сами по себе несимметричны, и на одной брови волосы растут лучше, на другой хуже и в разные стороны (( При ближайшем рассмотрении они наводят на меня ужас и тоску.
Galina_Melnik, спасибо )) да эксперименты перед днем рождения рискованы ) а по поводу луковиц я подумала, может они пробудятся .. ведь я постоянно щипаю, сил не хватает ждать, пока вырастут - ходить с таким ужасом просто НЕРЕАЛЬНО.
domovenok84, спасибо ) а вот мне у Волочковой очень нравятся брови .. Я бы хотела себе такие, но я против татуажа в принципе.
GlamGirl, они все равно видны - на второй фоте это зрелище - просто кошмар ( я как раз и загорелась идеей брить брови, когда узнала что у одной знакомой девочки они сбриты (думала татуаж) и она рисует - очень красиво.
_Кофейня_имени_меня_, спасибо ) я вот не видела брови после того как их сбривали. Я думала что они будут густыми и естественными, и тогда из них можно будет сделать конфетку )
nGel_Sweet, я не знаю может ли такое быть ... может и осталось, но из-за постоянного выщипывания они не растут больше. я терпеть и растить их я не могу, это страх божий, на улицу выйти стыдно
Vlasenelena, мне безумно нравится такая форма .. я если и буду рисовать не такие конечно же, но что-то приблизительное, и естественно не татуаж - вдруг не подойдет такая форма.
Elle777, спасибо )) у меня эта форма уже лет 5, а то и больше, надоело - хочется дугу побольше, чтобы открыть взгляд. А для дуги надо их полностью отрастить.
Ответить С цитатой В цитатник
_xu_xu_   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 14:09 (ссылка)
СестраМилосердия, спящие луковицы можно пробудить при регулярном использовании Дарсонваля, волосы от него после 2-3 недель просто прут, как ненормальные)
Ответить С цитатой В цитатник
Susukham   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 14:10 (ссылка)
у вас такие красивые брови! так гармонично смотрятся на вашем лице. а толстые скоро выйдут из моды и что тогда - снова менять форму бровей? лучше выбрать вашу природную индивидуальность. тем более она у вас так восхитительна!
Ответить С цитатой В цитатник
Agent_Si   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 14:12 (ссылка)
когда то давно я поборила тоже надеясь, что бровки станут погуще!!!! выросли такие же, ничего не меняется!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Susukham   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 14:13 (ссылка)
ну неужели вы думаете что у всех брови идеальные, не торчат в разные стороны??? та идеальность о которой вы мечтаете добивается упорным уходом за бровями, макияжем.
Ответить С цитатой В цитатник
СестраМилосердия   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 14:18 (ссылка)
Susukham, в погоне за идеальностью я решила начать с нуля и все сбрить ) они у меня ничем не укладываются, торчат все равно.
Ответить С цитатой В цитатник
Susukham   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 14:23 (ссылка)
Исходное сообщение СестраМилосердия
Susukham , в погоне за идеальностью я решила начать с нуля и все сбрить ) они у меня ничем не укладываются, торчат все равно.


а подстригать пробовали? когда мне косметолог их подстригает, то у меня ни один волосок не торчит. выглядит очень аккуратно.
Ответить С цитатой В цитатник
Ostrovskaya   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 14:42 (ссылка)
девушка у вас отличные брови.
если что-то не нравится- корректируйте тенями или карандашом каким-нибудь и т д
ни в коем случае не надо брить брови!
у меня тоже несимметричные брови, но мне никогда не приходило в голову что-то с ними сделать, раз асимметричные, значит так надо!)
Ответить С цитатой В цитатник
lukoje   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 14:50 (ссылка)
у меня тоже брови немного разные, так я как раз этим довольна ))) значит, я все ж не кукла, а живой человек, природа вообще часто грешит ассиметрией. мне кажется, надо научиться красить брови тенями, тогда они будут казаться гуще и толще, и форму можно будет корректировать. мне тенями такие брови рисовали, что ого-го! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 14:56 (ссылка)
У меня брови сбриты были и не раз, но я как раз тонких бровей добивалась,уж больно нравилось под прическу все новые и новые изгибы рисовать, а не толстых(сами по себе у меня они оч разные).В принципе растут так же, быстро.Ничего страшного в бритье бровей я не вижу, но .... Зачем вам сбривать брови, если в принципе, они потом будут долго и тягостно рости) Лучше улучшить то что есть, мажте каждую ночь касторовым маслом область бровей и все. Мне косметолог тоже советовала брови подбривать(у меня они короткие были), но эффективнее все таки маслом ухаживать-оно и твои волоски укрепит, они потолще станут и новые побыстрее расти будут, главное- терпение.
удачи
Ответить С цитатой В цитатник
СестраМилосердия   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 15:01 (ссылка)
Susukham, неа, не пробовала, мне не поможет. я сходила к косметологу - она сказала свои растить и потом приходить на коррекцию. Она кстати сказала, что брови вырастут в любом случае, только вот сколько это займет времени - вопрос другой.
Ostrovskaya, lukoje, спасибо ) я их корректирую тенями и гелем - но не то. они у меня разные и меня бесит, когда кто-нибудь особо глазастый это замечает и говорит мне об этом.
Mendosus_Sedes, я еще плюс сбритых бровей вижу в том, что нарисовать можно любую форму и посмотреть, какая из них мне подойдет больше всего.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку