-Рубрики

 -Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame orly pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар ампулы для волос база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 20644
Комментариев: 369650
Написано: 439873


Брови

Среда, 20 Января 2010 г. 00:44 + в цитатник
Weak_boys_hate_me все записи автора

Загадка на ночь)
Никак не могу разобрать, либо это так повезло девушке и нее своя такая шикарная форма бровей, чуть подправленная (в том числе и карандашем с тенями), либо это все-таки тот случай, когда бровь выбривается и наносится татуаж?


 

Хотелось бы еще услышать, как такое можно повторить? За исключением пластики.
Просто никогда сильно не заморачивалась с бровями. А тут пригляделась и поняла, что очень многих корректировка меняет в лучшую сторону...

Рубрики:  Полезная информация/Вопросы
Макияж/Глаза и брови
Метки:  

Процитировано 4 раз

Tai4ka   обратиться по имени Среда, 20 Января 2010 г. 00:45 (ссылка)
у меня такая форма от природы
Ответить С цитатой В цитатник
Qooiannie   обратиться по имени Re: Брови Среда, 20 Января 2010 г. 00:46 (ссылка)
Я думаю, что своя, с макияжем) Т.к. сама так делаю)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Нежна   обратиться по имени Среда, 20 Января 2010 г. 00:49 (ссылка)
Tai4ka, Не смешите, у вас совершенно не такие брови)
Ответить С цитатой В цитатник
Tallulah_II   обратиться по имени Среда, 20 Января 2010 г. 00:55 (ссылка)
Нежна, гм, посмотрела альбом, брови такие же - просто не накрашены.)
тут брови тоже свои, + гель + карандаш
может быть продлены татуажем :о
Ответить С цитатой В цитатник
Tai4ka   обратиться по имени Среда, 20 Января 2010 г. 00:56 (ссылка)
на фото они с макияжем))) и с макияжем у меня так(в дневнике нет фото с норм макияжем) а форма такая....а вам видимо просто завидно))
Ответить С цитатой В цитатник
СЕКСИЛИАНА_ДИППОЛЬД   обратиться по имени Среда, 20 Января 2010 г. 01:10 (ссылка)
я всегда мечтала о такой форме...но увы, не дано(((
Ответить С цитатой В цитатник
Perfect-enemy   обратиться по имени Среда, 20 Января 2010 г. 01:15 (ссылка)
я делаю себе такиее же вот точно брови...
почсле окрашивания они точь-в-точь такие же(краска на коже),а потом можно это всё воспроизвести тенями(цвет на коже)

а вообще такие брови если постараться можно сделать практически всем)

я своим клиентам часто такие делаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Weak_boys_hate_me   обратиться по имени Среда, 20 Января 2010 г. 01:31 (ссылка)
Perfect-enemy, а тени можно наносить на ту часть, что ближе к переносице? или только на более тонкую часть?)

а как можно вашим клиентом стать?^^
Ответить С цитатой В цитатник
Weak_boys_hate_me   обратиться по имени Среда, 20 Января 2010 г. 01:32 (ссылка)
Tai4ka, smth_special, счастливицы)) у меня свои слишком "гаризонтальны"..
СЕКСИЛИАНА_ДИППОЛЬД, я вот только сейчас захотела))
Ответить С цитатой В цитатник
Qooiannie   обратиться по имени Re: Ответ в Make_up; Брови Среда, 20 Января 2010 г. 01:35 (ссылка)
Исходное сообщение Weak_boys_hate_me: smth_special , счастливицы)) у меня свои слишком "гаризонтальны"..

Спасибо)
Просто нужно отрастить и форму поменять) Мне однажды такие горизонтальные сделали, я рыдал) Но ничего сейчас все уже исправила)))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Outcome_is_Uncertain   обратиться по имени Среда, 20 Января 2010 г. 01:58 (ссылка)
это карандаш для бровей
Ответить С цитатой В цитатник
allisinside   обратиться по имени Среда, 20 Января 2010 г. 02:08 (ссылка)
думаю, что своя с корректировкой
Ответить С цитатой В цитатник
_xu_xu_   обратиться по имени Среда, 20 Января 2010 г. 02:17 (ссылка)
Tai4ka, угомонись, сколько просили без высказываний "у меня свои такие" и тп, а тем более разговоры про зависть. еще раз подобное - бан
Ответить С цитатой В цитатник
iMediaKate   обратиться по имени Среда, 20 Января 2010 г. 02:23 (ссылка)
Perfect-enemy, к сожалению далеко не всем. у меня волоски просто не растут так часто, чтобы брови были такие густые и никогда не будет такого изгиба- это должно быть либо от природы, либо татуаж.
Ответить С цитатой В цитатник
Weak_boys_hate_me   обратиться по имени Среда, 20 Января 2010 г. 02:33 (ссылка)
KisBrysMyau, вот меня как раз изгиб и интересует)
он есть, но не настолько велик.. а если увеличивать, то тогда бровь-ниточка выйдет, чего я не хочу(
Ответить С цитатой В цитатник
VaNiLLa_KiSs   обратиться по имени Среда, 20 Января 2010 г. 02:34 (ссылка)
Мне кажется, у девушки на фотки бровки немного подрисованы карандашем, что бы поднять изгибчик повыше (на углу изгиба видна подрисовка, она немного посветлее чем остальная часть брови). Форма бровей замечательная и поправка минимальная.
Такое повторить можно- татуажем или с использованием eyebrow stencils c пудрой или карандашем для бровей.
Ответить С цитатой В цитатник
SuperMacy   обратиться по имени Среда, 20 Января 2010 г. 04:07 (ссылка)
Ничего особенного в бровях не вижу, здесь просто хорошая форма (для многих девушек это проблема - нормально выщипать брови и не переборщить), плюс конечно они подкрашены и возможно немного удлинены к вискам карандашом или тенями.
Брови одна из самых значимых черт на лице, - меняешь форму бровей - меняется все. Я не косметолог, но работаю парикмахером и визажистом уже около 10 лет. Сейчас у меня уже основная профессия другая, но постоянные клиентки остались и почти всем за время работы с ними, я поменяла форму бровей, за что они меня буквально боготворят, хотя ничего сложного в этом нет, в интернете есть куча пособий о том как правильно выщипывать брови и какая у них должна быть форма, чтобы они украшали ваше лицо, а не уродовали его. Скажу сразу, что по своему опыту с чужими проблемными бровями, я поняла что первый шаг - это отрастить брови. Большинство моих клиенток начинали со слов: Эх, какие у тебя красивые брови, жаль что у меня вот такие вот дебильные. А я смотрю - нормальные брови, если их конечно не выщипывать так маниакально где надо и где не надо, поэтому всегда начинаю с того, что не трогай свои брови месяца три, а потом я тебе покажу, какие у тебя брови.
А вам советую почитать самые стандартные рекомендации по приданию бровям формы, которые есть на любом ресурсе такого плана. (там обычно написано про то где они должны начинаться, изгибаться и заканчиваться и как это определить на своем лице при помощи проведения линий от крыльев носа), и, подождав пока достаточная ширина и длинна отрастет, осуществить задуманное.
И, да, реально куцые и бесформенные брови, из которых ничего не сделаешь, встречались мне всего один раз, зато девушки, считающие что у них от природы невыразительные брови, хотя на самом деле они просто выщипаны как попало, встречаются мне постоянно.
Ответить С цитатой В цитатник
NadinBelyaeva   обратиться по имени Среда, 20 Января 2010 г. 09:16 (ссылка)
SuperMacy, а из прямых бровей возможно сделать красивые и изогнутые?
у меня вечно хмурые брови, волоски длинные и редкие...
Ответить С цитатой В цитатник
Di-Va   обратиться по имени Среда, 20 Января 2010 г. 10:31 (ссылка)
мне кажется, тут либо краска для бровей, либо карандаш (+свои брови)
Ответить С цитатой В цитатник
KattyMakina   обратиться по имени Среда, 20 Января 2010 г. 10:46 (ссылка)
такие брови-моя мечта =(
Ответить С цитатой В цитатник
Алуська   обратиться по имени Среда, 20 Января 2010 г. 11:07 (ссылка)
это своя плюс мейк..хотя мои после коррекции выглядят не хуже)))
Ответить С цитатой В цитатник
Алуська   обратиться по имени Среда, 20 Января 2010 г. 11:14 (ссылка)
вот оно еще ни разу в жизни не щипанное тогда...как-то особо не заморачиваюсь, поэтому форму редко делаю
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 20 Января 2010 г. 11:25 (ссылка)
Мне кажется, 50/50: от 'родных' бровей, по большей части, оставлены только те части, которые у переносицы, а дальше (сложно определить по черно-белому фото) либо ничего, либо только очень тоненькая ниточка, над которой сверху дорисовано или тенями для бровей, или татуажем.
Ответить С цитатой В цитатник
Зося_Арина   обратиться по имени Среда, 20 Января 2010 г. 12:11 (ссылка)
А еще, девочки, не забываем про ФОТОШОП...
Ответить С цитатой В цитатник
murka2009   обратиться по имени бровки Среда, 20 Января 2010 г. 13:18 (ссылка)
эх, немного не хватает густоты
 (320x244, 18Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
just_little_dissembler   обратиться по имени Среда, 20 Января 2010 г. 13:30 (ссылка)
Исходное сообщение Зося_Арина
А еще, девочки, не забываем про ФОТОШОП...

Как раз на этой фотке брови не тронули) Заблюрена кожа, а шарп возле бровей виден...
Думаю, тонкие свои брови+дорисовка тенями. Тонкую ниточку бровей можно разглядеть.
Ответить С цитатой В цитатник
Время_прощания   обратиться по имени Среда, 20 Января 2010 г. 13:32 (ссылка)
Исходное сообщение Зося_Арина
А еще, девочки, не забываем про ФОТОШОП...

Вот вот ))
Я вот не согласна, что прям из любых бровей можно сделать такую форму, если правильно все выщипать. Бывают реально горизонтальные брови или слишком редкие и ничего тут не поделаешь.
У меня вообще брови странные...волоски растут не вбок (как бы от переносицы к вискам), а вниз )) Постоянно с ними мучаюсь, но уже научилась сама справляться.
Ответить С цитатой В цитатник
SuperMacy   обратиться по имени Среда, 20 Января 2010 г. 14:30 (ссылка)
BelkaGav, Если они достаточно широкие - запросто. Вот из изогнутых сделать прямые гораздо сложнее
Ответить С цитатой В цитатник
SuperMacy   обратиться по имени Среда, 20 Января 2010 г. 14:35 (ссылка)
Время_прощания, бывают конечно, я не спорю. К тому же не всем поголовно идут изогнутые брови. У многих прямые такие - что обзавидуешься. Я просто к тому, что многие девушки бессознательно делают себе форму бровей хуже и менее подходящей для лица, чем она могла бы быть.
Ответить С цитатой В цитатник
NadinBelyaeva   обратиться по имени Среда, 20 Января 2010 г. 14:46 (ссылка)
SuperMacy, если отрастить, то ооочень широкие
как-то раз отрастила и пошла в салон Монэ, кажется косячно у них получается
не знаю куда пойти
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку