-Рубрики

 -Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame orly pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар ампулы для волос база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 20644
Комментариев: 369650
Написано: 439873


Londa и Estel

Среда, 13 Января 2010 г. 17:14 + в цитатник
Nuvem_Branca все записи автора

Здравствуйте!


Хотела узнать по поводу масок для восстановления волос Estel и Londa. Собственно, какая из них лучше питает и восстанавливает волосы?

И ещё сыворотка для восстановления секущихся кончиков волос Estel вообще действенная штука? Поможет избежать сечения кончиков?

Рубрики:  Полезная информация/Вопросы
Уход/за волосами
Метки:  

ОЕЕ   обратиться по имени Среда, 13 Января 2010 г. 17:31 (ссылка)
ESTEL пользуюсь уже год и очень довольна - недорого, экономично, хватает на долго, моим волосам подходит очень (рыжий оттенок).
на LONDA смотрю уже месяц и, если найду такую для своего оттенка, то, пожалуй, куплю на пробу. но она дороже раза в два.
Ответить С цитатой В цитатник
Risha_Rina   обратиться по имени Среда, 13 Января 2010 г. 17:40 (ссылка)
Сыворотку не советую, она склеивает волосы, а когда впитывается, они какие-то жесткие на ощупь. Лучше поищи другое средство.
Ответить С цитатой В цитатник
aTa_me   обратиться по имени Среда, 13 Января 2010 г. 18:00 (ссылка)
у меня маска эстелевская,волосы от неё бестят красиво, но какого-либо другого эффекта я от неё не вижу
Ответить С цитатой В цитатник
Тетя_Белка   обратиться по имени Среда, 13 Января 2010 г. 18:11 (ссылка)
мне эстель совсем не понравилась. немного мягче волосы становятся мосле нее, но потом эффект пропадает.
лонда для окрашенных неплохая. волосы блестящие и гладкие такие ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 13 Января 2010 г. 18:54 (ссылка)
Маска восстанавливающая от Londa мне очень нравится, пользуюсь ей уже 8 месяцев (у меня литровая баночка). Волосы после применения становятся эластичными, блестящими, гладкими.
Маску от Estel как-нибудь попробую, думаю, что хорошая.
Сыворотка для кончиков Estel мне нравилась по действию, за время применения лишь спустя 5 месяцев заметила сеченные волоски (без средств срок появления сечения месяца 2), частично соглашусь с _Unholly_, кончики при высыхании с этим средством жестковаты, но склеивания волос не наблюдала, т.к. наносила совсем немного (2 нажатия на дозатор). Планирую приобрести эту сыворотку еще раз.
Ответить С цитатой В цитатник
Nuvem_Branca   обратиться по имени Среда, 13 Января 2010 г. 20:12 (ссылка)
Sacrament84, Veronika2400, а лонда просто придает хороший внешний вид волосам или действительно их питает, улучшает, подлечивает?
у меня сухие и вьющиеся волосы, поэтому мне нужна весьма питательная вещь)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 13 Января 2010 г. 20:39 (ссылка)
Юбренькин Когда ее только купила прям пищала от восторга (это была одна из первых покупок проф средств для волос), волосы были в очень плачевном состоянии, а маска их довольно хорошо питала (в составе питательной маски есть пантенол и различные масла), волосы после применения не просто блестели, а реально хорошо себя чувствовали, пропала сухость, они стали более эластичными и упругими. На данный момент волосы преведены в полный порядок, но не могу сказать, что это заслуга лишь этой маски, у меня выработан целый комплекс по уходу.
Ответить С цитатой В цитатник
Nuvem_Branca   обратиться по имени Среда, 13 Января 2010 г. 20:43 (ссылка)
Sacrament84, понятно, спасибо)
просто ещё об этой маске лонды мнения очень противоречивые, поэтому я вся в сомнениях)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 13 Января 2010 г. 21:05 (ссылка)
Юбренькин Да, я читала отзывы и до покупки, и после, но лично мой отзыв положителен. Да и вообще, уважаю марку Londa за очень качественную продукцию по уходу за волосами и краски мне их нравятся (они оказались для меня лучше, чем Estel Essex и Cutrin SCC-Reflection). Я не скажу, что Londa-лучшее, но в своем ценовом сегменте очень достойная марка.
Ответить С цитатой В цитатник
Julia_Mm   обратиться по имени Среда, 13 Января 2010 г. 21:55 (ссылка)
пользуюсь Лондой, очень довольна!
Ответить С цитатой В цитатник
ane4ka-traffic   обратиться по имени Среда, 13 Января 2010 г. 22:40 (ссылка)
У меня Londa. Пользуюсь месяц раза 2 в неделю. ОООООченнь нравится! Лучшая маска из тех,что пробовала. Волосы становятся очень мягкие, послушные, гладкие и больше блестят. Estel не пробовала, так что сравнивать не могу, но Londa очень советую! Мой маст хэв!=)
Ответить С цитатой В цитатник
angelika_sf   обратиться по имени Среда, 13 Января 2010 г. 22:59 (ссылка)
Есть масла такие, просто брызкаешь 1-2 капли на кончики. У Мольтобене например.
Ответить С цитатой В цитатник
so_white   обратиться по имени Среда, 13 Января 2010 г. 23:39 (ссылка)
в принципе,они схожи.В них силикон,так что косметический эффект дают,конечно.Меня спасало средство для секущихся кончиков эстель.Оно очень экономичное.Мне нравилось,но теперь я постриглась коротко и необходимость в нём отпала.Есть бутылочка почти новая,только четверть использовала.Если вдруг надумаете-могу продать http://www.liveinternet.ru/community/sale_of_cosmetics/post118412794/
Ответить С цитатой В цитатник
Blondinka_D   обратиться по имени Четверг, 14 Января 2010 г. 11:18 (ссылка)
Sacrament84, ого! целых два нажатия только на кончики??? вот поэтому и склеивает и жесткими становятся. все должно быть в меру. я два нажатия на ВСЕ волосы наношу.
Ответить С цитатой В цитатник
Blondinka_D   обратиться по имени Четверг, 14 Января 2010 г. 11:21 (ссылка)
Юбренькин, у меня сейчас флюид-блеск с термозащитой. Он,конечно,не от секущихся концов,но смысл один-содержит силикон и дает чисто визуальный красивый эффект. Может вам попробовать Жидкий шелк тоже от Эстель? он не от секущихся кончиков,но тоже запаивает концы и они выглядят как после стрижки )
Ответить С цитатой В цитатник
Nuvem_Branca   обратиться по имени Четверг, 14 Января 2010 г. 11:47 (ссылка)
Blondinka_v_zakone_, надо будет попробовать, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Zelenoglazaya_Bagira   обратиться по имени Четверг, 14 Января 2010 г. 12:43 (ссылка)
Исходное сообщение Sacrament84
у меня выработан целый комплекс по уходу.

Расскажите, подробней, пожалуйста, что за комплекс, очень-очень нужно привести свои лохмы в пордок. Если хотите, можно в личку.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 14 Января 2010 г. 19:54 (ссылка)
Blondinka_v_zakone_ Вообще-то я не писала, что мне кончики склеивает:) А 2-ух нажатий мне хватает, чтобы обработать 10 см, а не только кончики, так что у меня все в порядке;) просто это средство не дает такого смягчения, как сыворотка от Hipertin, которой я сейчас пользуюсь.
Nastinamama Мой комплекс состоит из ежедневного мытья (хороши шампуни от Londa увлажняющий, восстанавливающий и для окрашенных, а так же от Hipertin питательный для окрашенных), обработки волос кондиционерами (мой фаворит израильский Mineral Beauty System, так же нравится несмываемый увлажняющий уход от Londa, неплохой Silken от Hipertin), для кончиков больше понравилась сыворотка от Estel, почти каждый раз после мытья обрабатываю волосы отваром из крапивы (очень советую), термозащиту при укладке феном использую Concept, при укладке утюжком Osis+, делаю 1 раз в неделю процедуру глубокого кондиционирования (в порцию любого смываемого кондиционера добавляю по 2-3 капли эфирных масел иланг-иланга и розмарина, наношу и под шапочку на 20 минут), 2 раза в неделю применяю маски (Londa восстанавливающую, или капиллярную восстанавливающую Hipertin тоже под шапочку все и на 20 минут), осенью и весной проделываю курсом в 2 месяца стимулирующие ампулы Prisma Placenta от Hipertin, помимо этого насыщаю свой рацион полезными для волос продуктами (мясо, яйца, орехи и пр.) и в довершении всего пью рыбий жир в капсулах. Вроде бы все:)
Ответить С цитатой В цитатник
I_know_what_you_want   обратиться по имени Пятница, 15 Января 2010 г. 20:53 (ссылка)
сывортка жирнит волосы.
у эстель хорошй шампунь для блондинок. остальное не очень...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку