-Рубрики

 -Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame orly pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар ампулы для волос база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 20644
Комментариев: 369650
Написано: 439873


Туши MaxFactor и Yves Rocher

Среда, 13 Января 2010 г. 16:37 + в цитатник
Неона все записи автора Всем доброго времени суток, девушки. Решила поделиться своим мнением относительно нескольких тушей.
Сразу скажу, что реснички у меня, на мой взгляд, самые обычные. Ничего особенного, да и жаловаться не на что – в меру густые, в меру длинные, с бесцветными кончиками.
Долгое время я пользовалась тем, что бог на душу пошлет (в смысле, что мама купит =) ). Обычно посылал он Yves Rocher Luminelle или Maybelline Volum’Express, вполне хорошие, как я считаю, туши, но. Я достаточно ярко, вернее темно, крашу глаза, пользуюсь подводкой – поняла, что нужна удлиняющая тушь.

Будучи поклонницей Ив Роше я тут же перешла на Yves Rocher Couleurs Nature «Длина и изгиб» (прошу прощения, заказываю по каталогу, не нашла оригинального названия, только на русском), коей и пользовалась долгое время.

Что обещают: Тушь для Ресниц Длина и Изгиб. Удлиненные, вытянутые ресницы + щеточка из эластомера для разделения ресничка к ресничке. Сок Агавы БИО для придания ресницам изгиба
Тушь, придающая ресницам изгиб и исключительную длину
Текстура, которая обволакивает, удлиняет и прекрасно разделяет ресницы.
Четырехсторонняя гибкая щеточка из эластомера с высокой четкостью разделения позволяет сделать взгляд глубоким и выразительным: ее причесывающие зубчики идеально разглаживают ресницы, а длинные щетинки позволяют добиться удлиняющего эффекта, они заметно вытягивают ресницы, придавая им красивый изгиб.
Ваши глаза красивы, взгляд глубокий и выразительный.

Мое мнение: удлиняет, удлиняет хорошо. Не сыпется, насыщенного цвета. Не очень склеивает ресницы, если аккуратно нанести… в этом и загвоздка. Щеточка – это явный стеб над покупателем. Четырехгранная, пластиковая, тоненькая, две грани прямые, две для подкручивания… Конечно, я к ней привыкла, но накрасить глаза двумя легкими движениями не получится, приходится потратить время, чтобы прокрасить ровно, подкрутить и при этом не испачкаться. Еще хочу отметить, что хоть она и не засыхает достаточно долго, уже через три недели появляются комочки =(
Но, так как я ничего лучше не встречала, пользовалась ей.

Моя оценка: 4+ за садистскую щетку.
Цена: 570р на сайте

И вот, устав мучиться с щеткой Ив Роше, решив попробовать что-то новенькое и начитавшись отзывов, я решила перейти на Max Factor False Lash Effect.

Что обещают: Новая тушь False Lash Effect Mascara от Max Factor приподнимает ресницы и визуально увеличивает их объем быстро и эффективно за счет своей необычно большой щеточки и легкой формулы. Высококачественные пигменты, содержащиеся в туши, равномерно обволакивают каждую ресничку, не отягощая и не оставляя комочков, а пантенол ухаживает за ресницами и питает их в течение всего дня. Максимальный эффект - минимум движений! Пленительный образ, томный взгляд из-под роскошных ресниц - это так просто!

Мое мнение: несмотря на то, что я читала про щеточку этой туши, когда я её открыла – у меня глаза на лоб полезли. Ну все, решила я, вместе с глазом буду красить заодно и веки с переносицей. Смысл этой дубины мне непонятен, но в нанесении она оказалась вполне удобной, единственный минус – царапается. Зато с первого же слоя реснички, ничуть не слипшиеся, оказались прекрасно удлинены и яркого черного цвета.
Сначала мне показалось, что эффект такой же, как и у Ив Роше. Я накрасила второй глаз старой тушью, и мне опять показалось, что они одинаковы. Но через час мама сказала: «Я сразу заметила твой правый глаз…» =) В общем, я сейчас не нарадуюсь. Не сыпется, не мажется, для меня сейчас лучшее, что можно выбрать.

Моя оценка: 5-, минус маленький за жесткость щетки.
Цена: ~500р

Далее предлагаю на сравнение фото тушей на глазах и фото кисточек.


Рубрики:  Макияж/Глаза и брови
Ценовая категория/Масс-маркет
Метки:  

Процитировано 1 раз

Indygo   обратиться по имени Среда, 13 Января 2010 г. 16:45 (ссылка)
Глаза у вас красивые!
Ответить С цитатой В цитатник
eternal_motion   обратиться по имени Среда, 13 Января 2010 г. 16:56 (ссылка)
ээм
максфактор как то не очень смотрится )
мне больше ив роше понравилась
Ответить С цитатой В цитатник
Неона   обратиться по имени Среда, 13 Января 2010 г. 17:08 (ссылка)
eternal_motion, а мне нравится=)) такие длинные))

Indygo,
Ответить С цитатой В цитатник
Adalen   обратиться по имени Среда, 13 Января 2010 г. 17:11 (ссылка)
глаза красивые и свои реснички длинные, но туши.... мне кажется, лучше туши со стандартной кисточкой, они не смотрятся как палки :(
Ответить С цитатой В цитатник
Неона   обратиться по имени Среда, 13 Января 2010 г. 17:18 (ссылка)
Adalen, да, полностью согласна. к счастью, ресницы у меня достаточно загнуты вверх от природы, поэтому на фоне макияжа (а не как на свотчах на голых глазах) смотрится вполне ничего. но для натурального мейка я иногда все еще таскаю мамину тушь=)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 13 Января 2010 г. 17:37 (ссылка)
глаза может и красивые, НО накрашены ужасно, палки а не ресницы, "кто в лес кто по дрова". У меня макс фактор и совершенно другой результат, намного лучше смотрится.
Ответить С цитатой В цитатник
NeoAngel   обратиться по имени Среда, 13 Января 2010 г. 17:40 (ссылка)
я тоже эту тушь максфакторовскую полюбила) проблемы с нанесением были только в первый день) а сейчас - красота)
Ответить С цитатой В цитатник
Неона   обратиться по имени Среда, 13 Января 2010 г. 17:43 (ссылка)
gloria_animae_dimidium_meae, вполне возможно, ибо красила впервые, да еще и на сонные глаза, только что смыв косметику=) сказать по правде, не очень умею красить ресницы, если подскажете - буду рада=)
Ответить С цитатой В цитатник
Chingiza   обратиться по имени Среда, 13 Января 2010 г. 18:01 (ссылка)
Люблю False Lash Effect всей душой:))) Замечательная тушь, щеточка, кстати, не царапается, или я просто не замечаю?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Anastasia_Mya   обратиться по имени Среда, 13 Января 2010 г. 18:02 (ссылка)
у меня тоже такая от макс фактор, нравится все...
Ответить С цитатой В цитатник
Неона   обратиться по имени Среда, 13 Января 2010 г. 18:04 (ссылка)
Chingiza, наверное я с непривычки просто попадала по веку слишком сильно)
Ответить С цитатой В цитатник
Chingiza   обратиться по имени Среда, 13 Января 2010 г. 18:08 (ссылка)
Неона, может быть:)) С первого раза приноровиться к ней не получается, но потом - как будто всегда только ей и пользовалась:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 13 Января 2010 г. 18:10 (ссылка)
Неона, попробуйте красить ресницы после того как умоетесь. когда они ещё влажные. Я всегда так делаю
Ответить С цитатой В цитатник
Неона   обратиться по имени Среда, 13 Января 2010 г. 18:13 (ссылка)
gloria_animae_dimidium_meae, ммммм... просто я их крашу после того как сделаю остальной макияж... боюсь, будет проблематично))надо как-то придумать...
Ответить С цитатой В цитатник
Suppe   обратиться по имени Среда, 13 Января 2010 г. 18:18 (ссылка)
Девушка а на первом фото у вас татуаж на глазах или так карандашом подвели?
Ответить С цитатой В цитатник
Неона   обратиться по имени Среда, 13 Января 2010 г. 18:26 (ссылка)
Suppe, это я так карандаш смыла плохо=) то есть не карандаш а подводку
Ответить С цитатой В цитатник
eternal_motion   обратиться по имени Среда, 13 Января 2010 г. 19:05 (ссылка)
Неона, ну просто с этой тушью они у вас какие то слегка запутанные что ли =) может в действительности лучше смотрятся,хотя конечно длинные-это даа) у меня тоже максфактор была именно эта тушь,мне она не подошла совсем(
Ответить С цитатой В цитатник
Неона   обратиться по имени Среда, 13 Января 2010 г. 19:11 (ссылка)
eternal_motion, если вы про несколько как бы загнутых ресничек, то это дело не в туши. несчастье всей моей жизни=) у меня несколько ресниц растут выше основной линии роста, на веке, они короткие и загнутые.
просто на фото глаза разные, на левом, с ив роше, таких ресниц мало, они в уголке и прямые
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 13 Января 2010 г. 19:15 (ссылка)
Неона, ну после того как подводку, тени и т.п. нанесете попробуйте просто пальцами чуть чуть смочить реснички. Попробуйте возможно поможет, потом напишите о результате =)
Ответить С цитатой В цитатник
Неона   обратиться по имени Среда, 13 Января 2010 г. 19:33 (ссылка)
gloria_animae_dimidium_meae, спасибо, непременно попробую=) а еще надо будет их всетаки расчесать после покраски, а не сразу за фотоаппарат хвататься)
Ответить С цитатой В цитатник
eternal_motion   обратиться по имени Среда, 13 Января 2010 г. 20:41 (ссылка)
Неона, как я вас понимаю :) у меня на левом глазу несколько ресниц выше линии роста растут ) арр бесят жутко ) хоть выдергивай блин ))
Ответить С цитатой В цитатник
Неона   обратиться по имени Среда, 13 Января 2010 г. 21:45 (ссылка)
eternal_motion, я их кстати выщипывала раньше, но однажды после сей болезненной процедуры веко воспалилось я перепугалась, походила неделю с лицом заядлого драчуна ти решила больше не рисковать.
Ответить С цитатой В цитатник
let_me_be_your_ecstasy   обратиться по имени Среда, 13 Января 2010 г. 22:12 (ссылка)
мне вторая тушь мф нравится у меня с ней ресницы действительно как нарощенные
Ответить С цитатой В цитатник
LittleBoots   обратиться по имени Среда, 13 Января 2010 г. 23:17 (ссылка)
У Вас на глазах больше Макс Фактор понравился. Хотя у реснички хорошие, думаю, если еще немного поискать найдете тушь с которой вообще АХ реснички будут)))
Ответить С цитатой В цитатник
molekula   обратиться по имени Среда, 13 Января 2010 г. 23:44 (ссылка)
из этой ценовой категории очень нравится макс фактор. попробуйте купить в желтой колбочке. там кисточка очень хорошая.
Ответить С цитатой В цитатник
Неона   обратиться по имени Четверг, 14 Января 2010 г. 00:00 (ссылка)
molekula, спасибо за совет, изучу=)

LittleBoots, знать бы в какую степь искать)
Ответить С цитатой В цитатник
LittleBoots   обратиться по имени Четверг, 14 Января 2010 г. 14:29 (ссылка)
Неона, я сама нахожусь в поиске. Сейчас вот выбираю между Мастерпис Max от Max Factor и Буржуа с эффектом подводки. Потом отпишусь))
Ответить С цитатой В цитатник
Helena_Palpite   обратиться по имени Четверг, 14 Января 2010 г. 14:30 (ссылка)
именно эта тушь Макс Фактор - моя обожаемая! И я не согласна продубину - норм щёточка!
а у нас в Новосибе она 382 рэ стоит в местной сети О-ля-ля, правда, ток по вип-карте.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку