-Рубрики

 -Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame orly pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар ампулы для волос база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 20644
Комментариев: 369650
Написано: 439873


Консультанты в магазинах косметики.

Вторник, 12 Января 2010 г. 03:49 + в цитатник
Краличкина все записи автора Девушки, а давайте пожалуемся в этом посте на консультантов в магазинах косметики и на сами магазины, а ещё похвалим-поделимся хорошими консультантами.

К сервису я отношусь очень придирчиво, считаю "если пошёл обслуживать людей - обязан свою работу любить". Некачественный сервис ненавижу. Пишу жалобы, вызываю начальство и повышаю голос, если мирно решить вопрос не удалось, ибо - нефиг. Иногда меня несёт в степи, признаюсь, но такой уж характер отстаивать до конца. Ибо суммы на косметику трачу большие.

upd. Девушки, пожалуйста, очень прошу, практически крик души - не надо проситься ко мне в друзья, переходы только от этого поста, почта от запросов забивается, а дневник я не открываю.

Начну на собственном примере:


M·A·C в МЕГА Белая дача - как ни приду, красятся, волосы поправляют, в зубах ковыряются, внимания - 0, не подходит никто. Когда уже сама подходишь к консультанту и спрашиваешь "есть ли у Вас данная тень/тушь/румяная/блеск", консультант "цыкает" и недовольно, как в одолжении - идёт смотреть. Ужас. И так было каждый раз, теперь туда не хожу.

M·A·C в Метрополис - консультанты красят друг друга, рассматривают какие-то вещи купленные коллегами и болтают ногами сидя на стульях для клиентов, короче, полный расслабон, жизнь в кайф. При моей просьбе найти мне тушь, консультант спрыгнула со стула, закатила глаза и шаркая ногами направилась ко мне... аут. Больше туда не хожу.

M·A·C в ГУМе - как только оттуда убрали консультанта-мужчину, всё преобразилось, все очень вежливо и всегда приходит смс об их акциях.

M·A·C в ЦУМ - просто люблю, всех знаю, все знают меня, всегда вежливые, всё найдут, нанесут как надо, расскажут, покажут раньше всех, отложат. Им пятёрка.

Иль де Боте на Тверской - приятные консультанты, всегда любые пробники, всё в наличии, всё расскажут и дадут. Только вот о подарках по акциям напоминать забывают.

Иль де боте на Речном - ужасный конс на Герлене, тётя не рубит совсем в вопросе, чтобы отвязаться от её "полезных советов" пришлось нагрубить.

Иль де Боте в Метрополис - консультанты хорошие, главное найти, прячутся по подсобкам. Помогает охранник, он их из подсобок ловко вытаскивает.

Рив Гош на Тверской - всю картину прибывания портят очереди и охрана. Охрана феерична в грубости, хамстве и хождении сзади, ещё раз запищу - обязательно устрою показательные выступления с вызовом милиции и понятых, как положено в таких случаях, времени не пожалею. Самые адекватные девочки на Фреш Лайн.

Рив Гош в Охотном ряду - консультант Живаньши просто находка, женщина замечательна и ненавязчива. Знает о марке всё.

Фреш Лайн в Европейском - я не вытерпела и кинула баночками в консультанта /Остапа понесло (с)/, большего хамства не встречала. Консультант орала на другого консультанта что она мне "неположенно мало" положила маски в банку, потом она развернулась ко мне и... и меня понесло.

Лаш на Тверской - самый мой любимый и приветливый Лаш, охранник всегда здоровается, девочки просто сияют. Раньше не нравился, но потом, там сменили персонал.

Лаш в Метрополисе - как ни приду нет сдачи. Перестала ходить.

Летуаль на Тверской - фу, после того, как консультант давила себе прыщи, смотрясь в полку с духами. В Летуали я не хожу вообще. Причём, про давку прыщей консультантами сети Летуаль, слышала от многих, даже тут кто-то писал об этом, видимо, у них это поголовно. Колхоз.

Стокманн - обязательно смотрите на сроки годности распродажных продуктов! Они их заклеивают, замазывают или просто нагло выставляют просрочку.

Артиколи ГУМ - минус только в завышенных ценах.

ЦУМ - ни разу не нахамили, всегда пробники, позитивные эмоции и удовольствие от покупок.

В итоге, для меня самыми лучшим из всех является ЦУМ и Артиколи ГУМ. Куда чаще всего и хожу.
Метки:  

Мятная_Шоколадка   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2010 г. 03:58 (ссылка)
Полностью согласна насчёт ЦУМа! Там всегда такая амосфера доброжелательная)) Только зайдёшь - все к тебе сразу бегут.
Правда, я в основном днём там бываю, народу мало. Наверно потому столько внимания клиентам! ))
Ответить С цитатой В цитатник
iMediaKate   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2010 г. 04:03 (ссылка)
спасибо за инфу Ален )) я как-то никогда не аналазировала где попадаю на плохих конс, мне иногда казалось, что я просто магнит для идиотов )) и куда ни приду- все адекватные сразу куда-то свинчивают.
в Еврп помню в Маке перед НГ была- толи они все замучанные были, толи просто новые девочки, но все кране холодно относились к каким-либо вопросам и просьбам. а вообще раньше мне там нравилось- пару раз свтречала там ооочень адекватных девочек.
надо попросить Иру Диггу тут отписаться- она раньше всегда палила где самые крутые девочки из мака находятся ) я по ее наводке ездила
Ответить С цитатой В цитатник
angel_custodio   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2010 г. 04:12 (ссылка)
а мне нравится ИДБ на Зубовской площади,Парк культуры
Ответить С цитатой В цитатник
sn_koroleva   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2010 г. 04:46 (ссылка)
Любимый ИДБ на Маросейке и на Якиманке, Бон Жоли в ТЦ Спектр - просто чудо консультанты, в Лэтуалях вообще консов не переношу, да и сам магазин тоже, честно говоря, хожу туда только из-за Сефоры. В Лаш мне всегда отличные консультанты попадаются - даже удивительно, но любимый на Тверской. А вообще хоть и не в тему косметике - самый классные консультанты в DVF на Петровке - я просто таю от них, сколько заходила - не могу без покупки уйти, настолько милые девочки работают.
Ответить С цитатой В цитатник
Honey_crumb   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2010 г. 07:14 (ссылка)
ИДБ в Мега Белая дача - меня там буквально облизали с ног до головы, но так не навязчиво, а аккуратно и вежливо, очень.. участливо что ли. Минус в том, что а) магазин небольшой очень, б) из этого следует - там мало консультантов.
Сефора в той же Белой даче - отвратительно, все какое-то заляпанное, многие коробочки НЕ пробники - разбиты и все в таком духе, а о консультантах вообще молчу. Мрак. Хамский мрак.
Лаш в Евпропейском - приятный, девушки попадавшиеся - чудесны, такие заботливые, - прыгали вокруг аж)
Поддерживаю мнение о Лэтуалях - вообще в них не хожу.
Рив Гош в Охотке - ненавижу просто, ну вот не переношу на дух магазин из-за консультантов, ходила туда МНОГО раз, так как чаще всего и бываю в Охотном, но каждый раз одно и то же. На кассе вечно какие-то дебилки попадаются, а в зале я не один раз ждала минут 10 пока эти овцы закончат болтать, в итоге подходила и на меня смотрели, как на.. червяка ! Оо Искренне ненавижу.
Ответить С цитатой В цитатник
dzekky   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2010 г. 07:43 (ссылка)
МАК в Европейском - отвратные консультанты, могут сидеть кучкой, болтать о чем-то своем и абсолютно не обращать внимания ни на тебя, ни на других клиентов. Один раз только наткнулась там на хорошую девочку и то, с тех пор ее там больше не видела.
МАК в ЦУМе - сказка просто. Все показали, рассказали и обласкали. Очень прониклась. За отсутствующим у них товаром посоветовали сходить в ГУМ, благо недалеко.
МАК в ГУМе - не понравился манерный дядечка-консультант, который как-то неадекватно отреагировал, что я покупаю только один блеск, а все остальное, что мне хотелось из той коллекции у меня уже есть.
В Летуали не хожу-никогда нет пробников, куча народу, толпы и постоянно непойми что с карточками.
Бон Жоли на Менделеевской - обычно консультанта сложно найти, их явно не хватает на всех покупателей, однако стоит заинтересоваться чем-либо относительно дорогим в люксе-тебя и заметят, и все расскажут,и обласкают, и хвостом за тобой походят и вообще будут к тебе относиться как к высшему существу. Неоднозначное впечатление.
Бон Жоли на дмитровской - точно так же не дозовешься консультантов, заняты чем-то своим и вообще непонятно где ходят. Даже наворачивание кругов вокруг люкса на них впечатления не производят.
Общий минус двух Бон Жоли - отсутствие многих товаров, на стенде он есть, а как дело дойдет до покупки - ничего нет.
Лаш на новослободской - очень милый и уютный. Всегда все расскажут и покажут, и сколько надо отрежут. Пробники не предлагают, дают только если попросить, но в обязательном порядке странно посмотрят.
Лаш в Золотом Вавилоне в отрадном - искренне не люблю. Консультанты на тебя внимания не обращают, могут только сказать, что надо это и это убрать в пакетик, а не носить в руках, ибо могу испортить. Не нравится как наблюдают за тобой свободные консультанты-у каждой во взгляде читается "а вот сейчас она обязательно что-нибудь сопрет"
Фреш лайн в европейском - если бы не видела консультантов у кассы, никогда бы не подумала, что они там есть. Каждый раз будучи там одиноко ходила вокруг мыла и так же одиноко изучала составы масок. Консультанты были слишком заняты собой. ни разу на кассе не сказали, что можно копить чеки и получить скидочную карточку, об этом случайно заметила в объявлении за кассой. Впрочем о наличии карточки они так же не спрашивают.
Фреш лайн в рив Гоше на тверской - консультанты отзывчивые, все покажут и расскажут, и даже кассу удобную найдут. Единственный минус, когда накладывают маски-не сразу слышат, что хватит. Мое чуть-чуть и их чуть-чуть ооооочень не совпадает.
Рив Гош на Тверской - многолюдно, консультантов не хватает. Помогут, когда уже ищешь товар на полках, а пока у стенда что-то подбираешь - ни разу не подходили. На меня их не хватало.
Ответить С цитатой В цитатник
Рыба-Юм   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2010 г. 07:48 (ссылка)
интересно было бы почитать про питерские магазины
Ответить С цитатой В цитатник
Бризка   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2010 г. 08:32 (ссылка)
От себя добавлю про
МАС в Меге Химки - аналогично вышеозначенным МАСам, девочки в кучке обсуждают насущные проблемы, на клиента ноль внимания.
Рив Гош в Кузьминках - консультантов надо искать, но если найдешь, то всё расскажут-покажут-найдут. Только стабильно забывают про акции говорить и давать подарки))
Ну и про Лэтуали поддерживаю мнение большинства) не хожу туда.
ЗЫ. Краличкина, респект за то, что ставишь их всех на место. Я так не умею, а хотелось бы. :)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛисенокСизокрылый   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2010 г. 08:46 (ссылка)
а мне гораздо больше нравиться Артиколи на арбате(тд Весна),чем в ГУМе,на мой взгляд консы там лучше.
Ответить С цитатой В цитатник
Графова   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2010 г. 08:47 (ссылка)
Рив Гош на Тверской меня невообразимо бесит.. как-то ехала специально туда (Светка соблазнила баночками) - приезжаю в 21.20 (не помню до скольки он - но вродь до 22.00 - в общем за пол часа до закрытия) - охранник н епускает и говорит что они уже закрываются о_О трындец, шоб-я-так-жил!
Ответить С цитатой В цитатник
Графова   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2010 г. 08:49 (ссылка)
dzekky, что за БонЖоли? о_О
Ответить С цитатой В цитатник
Alesya   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2010 г. 09:11 (ссылка)
Спасибо автору за полезный пост! Я тоже не люблю ходить в Летуаль, вечно у них ничего нет, бардак. Но за гелями и молочком для тела приходится ходить туда.
Рив Гоша у нас в городе нет, приходится за косметикой ездить в Ярославль. Дак вот один магазин есть в ТЦ Вернисаж, но там настолько скудный выбор, жуть(((про декабрьскую акцию на набор косметики Камиле они вообще даже не слышали)))Теперь мне нравится Рив Гош на Свободе, там выбор косметики гораздо больше, вот только консультантов нет, они косметику расставляют по полочкам, так что нужно делать все самой)
Была этим летом в МАC в Пассаже в Питере, вот где замечательные консультанты, несмотря на их ориентацию)))) Все рассказали, оттенки подобрали, подарки подарили.
Вот только смутил меня облупившийся лак черного цвета на ногтях у одного из консов)))Много раз была в МАС в Европейском, мне там нравится консультант...ммм..вроде Татьяна, девушка брюнетка с короткой стрижкой, очень доброжелательная...помню как долго мы носились с ней в поисках идеального оттенка румян для меня)))

Краличкина, ты молодец! Так их...так!
Ответить С цитатой В цитатник
EMMELINA   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2010 г. 09:33 (ссылка)
Лэтуаль вообще выбешивает, такое впечатление, что они конкурс устраивают у себя в сети на самого хамоватого консультанта, как появляется кто-нить нормлаьный его тут же выживают(
Ответить С цитатой В цитатник
именно_это   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2010 г. 09:33 (ссылка)
Рив Гош Охотный ряд - я как-то уже даже привыкла, что там куча народу, нет консультантов и вечные проблемы на кассе. Захожу туда только тогда, когда точно знаю что хочу. Да и как-то по привычке и плюс ко всему удобно.
Соглашусь с тем, что в ЦУМе хорошее обслуживание в МАСе.
В Артиколи в ГУМе хоть цены и завышены, зато консультанты очень адекватные. Только единственный раз, в моей первый визит на меня как-то странно реагировала девушка на кассе, выдавая карточку и чек(
В Летуаль и Иль де Боте редко очень заглядываю.
В Дугласе обычно адекватные консультанты. Про остальное ничего конкретно сказать не могу.
Ответить С цитатой В цитатник
Pchelka217   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2010 г. 09:40 (ссылка)
1. Подружка в Долгопрудном.
Учусь в МФТИ, посему частенько туда захаживаю. Консультанты - мрак. Не смогли даже сообразить, что такое Pan Stick... Поэтому если решили что-то купить, сами соображайте, что хотите, сами ищите и тестите... Единственный плюс - не пристают. Не люблю я это... Кроме прочего, ассортимент небольшой и обновляется редко...
2) Иль де Боте в Европейском... Мрак. Насоветовали ерунды всякой... Ну и ноль внимания совсем. + очереди... да и цены не из низких.
Ответить С цитатой В цитатник
Alesya   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2010 г. 09:45 (ссылка)
Совсем недавно мой любимый привез мне в подарок помаду МАС, покупал он ее в Метрополисе. Покупал он определенный оттенок определенной серии, но девушка консультант пошла искать совершенно другую серию))))
Мой мужчина ей подсказал, что у этой серии другой цвет упаковки)))
Вот так отжигают консультанты МАС)))
Ответить С цитатой В цитатник
Karina_Vladimirovna   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2010 г. 09:54 (ссылка)
О, у меня такой же характер, в половинах магазинов Москвы жалобная книга исписана моими жалобами

Расскажу про LUSH - очень понравились консультанты на Китай-Городе и на Пушкинской. Ездила перед Новым годом, посетителей было много, но все равно старались уделить внимание каждому. Все рассказали, все показали, хотя я этого не просила и всем своим уставшим видом показывала, "давайте уже что-нибудь, я все куплю".
А так, ЦУМ и ГУМ как ни крути выигрывают в обслуживании в отличии от других магазинов.

А милицию нужно вызывать в случае, если незаконно требуют предъявить содержание сумочки на выходе, Ален, я так поняла?
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Bora   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2010 г. 09:54 (ссылка)
В моём городе с Летуалью беда! Персонал настолько отвратный, что в этот магазин не ходит никто...
Ответить С цитатой В цитатник
Istren   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2010 г. 10:13 (ссылка)
А мне как-то везет обычно на консультантов, по крайней мере, откровенные хамы и идиоты как-то не попадались, бывали только безрукие девочки, которые не могли ничего толком объяснить и подобрать оттенок нормально) Даже в Лэтуале, куда я вообще стараюсь не соваться без большой необходимости, недавно попалась одна неплохая дама, рассказала, показала, как оттенок на коже смотрится, еще и пробник тонального дала, хотя я сразу сказала, что сейчас ничего покупать не буду, а собираюсь только посмотреть оттенки)
Нравятся девочки из Фреш Лайн в РГ в Галерее Аэропорт - накладывают столько, сколько попросят (на Тверской, например, любят названную цифру удвоить, если сама не проследишь), пробники всегда кладут к покупке. Насчет консов самого этого РГ ничего не могу сказать, кроме того, что удивительно ненавязчивы=) Была там с открытия раза три (правда что-то так ничего и не купила ни разу пока) - ни один даже не подошел ни разу. Мне, конечно, и не надо было, но как-то странно все равно. Обычно пока ходишь вокруг стендов, хоть один обязательно подойдет, помощь предложит.
В РГ на Тверской очень хорошая девочка была на стенде Мейбилин и МаксФактор, но это было еще весной, с тех пор как-то не обращала внимания. В Бон Жоли на Менделеевской консультанты несколько отмороженные, пришлось их искать и самой спрашивать, но когда спросишь, рассказывают, что надо. Но допускаю что это связано с тем, что я туда уже под вечер пришла. На Дмитровской консультанты в этом плане поинициативнее.
Еще понравились девочки из Лаша в Меге Химки и на Тверской, но в Лаш я всегда иду с конкретной целью, так что мое общение с консами там сводится к "взвесьте мне, пожалуйста, столько-то того-то", условно говоря)
Ответить С цитатой В цитатник
Fenyok   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2010 г. 10:14 (ссылка)
Внесу свою небольшую лепту:
МАС в Атриуме (Курская) - консультанты красят друг друга, несчастные покупатели (справедливости ради, их раз - и обчёлся) бродят в одиночестве, на них никто не обращает внимания.
Рив Гош на Тверской - хамское обслуживание на кассе. В одной части зала покупки, дисконтные карточки и сдачу швыряют в лицо, как собаке кость, на вопросы (а-ля "вам дать 13 рублей, чтобы было проще выдать сдачу?") отвечают с нескрываемым раздражением и агрессией. В другой части зала постоянно "забывают" про пробники и подарки по акции, было замечено много раз, и не только на собственном примере.
Л'Этуаль в "Ереван Плаза" (м. Тульская) - во время акции "30% скидка по золотой карте" консультант, воспользовавшись моей невнимательностью и большим заказом, вместо 30% пробила 25, тем самым наварившись на мои кровные 5%. Сумма там была значительная, к слову. Хотела на следующий день ехать с чеком ругаться, но потом передумала. Нервы дороже.
Ответить С цитатой В цитатник
Fenyok   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2010 г. 10:24 (ссылка)
Любовница_твоего_мужа, это новая сеть магазинов парфюмерии и косметики: http://www.bonjoli.ru/?q=43
Ответить С цитатой В цитатник
not_ashamed   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2010 г. 10:27 (ссылка)
Живу не в Москве, даже не уверена, что вспомню название ТЦ. Но скорей всего Мега Белая Дача. Была в МАК. Подошла к стенду с помадами. Я знала какие мне нужны по названиям. Не могла одну найти, говорю: "Девушка, у вас есть Myth (мис)?". Она порылась. Достает, с лицом, как Ж., говорит: "Это Myth (мус)". Я, как заржала. Она аж покраснела.
Атата, со студентами англ. филологии спорить
Ответить С цитатой В цитатник
Ирин_Цветок   обратиться по имени Заголовок Вторник, 12 Января 2010 г. 10:55 (ссылка)
Я из Питера. Многие консультанты Рив Гоша меня выбешивают, надменные, такое чувство при приходишь в их личный магазин при этом совершенно не понимающие. Хороших консультантов, которые встречались мне можно пересчитать на пальцах одной руки. Понравился Иль де Боте на Савушкина, не навязчивые, вежливые, все подскажут + куча пробников тональников.
Ответить С цитатой В цитатник
Myr_ik   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2010 г. 11:05 (ссылка)
Рив Гош в Охотном ряду.
очень не люблю, охрана там с замашками быдла, консультантов вечно не найдешь, не поймаешь, на прилавках хаос, зато стоит случайно уронить уже кем-то развороченные тени, в поисках нужных и целых, тут же подскочат из ниоткуда и будут пытаться заставить платить.
ух я зла была.
думала весь магазин им там резнесу.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2010 г. 11:06 (ссылка)
зашла как-то в MAC в ГУМе. Никто не подошел пока не позвала. Причем долго стояла у стенда, где сидели 2 девочки-конса и болтали. Ушла ни с чем в итоге.
2 дня назад была в Рив Гоше на Тверской. У стенда Живанши вообще никого не было, потом позвала девушку из зала, попросила показать цвет помады, но, как я понимаю, это был не консультант марки.
Из Лэтуалей пока радует новый в Золотом Вавилоне на проспекте Мира. Ассортимент достаточно большой, но думаю, что со временем все придет в "норму" Лэтуаля.

Вообще, в последнее время больше люблю покупать через интернет. Там нет людей, которые оценивают тебя по стоимости шмоток и количеству косметики на лице.
Ответить С цитатой В цитатник
Декабристка   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2010 г. 11:23 (ссылка)
Нравится рив гош на Черной речке (когда он не переполнен)
Неплохие консультанты в МаС в Пассаже, но консы по др. маркам там жутковатые.
ИДБ на савушкина порадовал
а самые ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ консы в
летуале в тк.Сенной
летуале В Т.К. ПОДСОЛНУХЕ
летуале в т.к. питер
во всех трех ривгошах на невском (у Восстания, Маяковки и Грибанала)
Ответить С цитатой В цитатник
SILVER-MAMA   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2010 г. 11:29 (ссылка)
а мне очень нравится Лаш на Старом Арбате) консультанты всегда вежливы, ненавязчивы. была как-то парочка девушек с неприятным поведением, быстро пропали)
не советую ходить в магазин парфюмерии и косметики, расположенном на 2-ом этаже ТД "Семеновский" (м. Семеновская). консультанты хамоваты и ленивы, ассортимент унылый (меня всегда бесит, когда в магазине есть какая-то марка, но только частями). однажды пыталась приобрести туалетную воду, никак не могла выбрать, попросила консультанта помочь. сначала она пичкала меня бумажками с ароматами, у меня даже голова закружилась от такого количества, а когда попросила дать мне баночку с кофе, чтобы дать носу отдохнуть, меня смерили презрительным взглядом и сквозь зубы прошипели "надо либо сразу покупать, либо вообще не приходить"...
Ответить С цитатой В цитатник
Viva_la_Iren   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2010 г. 11:31 (ссылка)
M·A·C в МЕГА Белая дача - плюс стопицот, причем, заходила, когда там были разные консультанты, все одно!

Рив Гош на Тверской - тоже согласна. А консультанты там либо, чересчур навязчивы (на Шисейдо, например, попалась мне такая странноватая тетя за 40, явно не разбирающаяся особо в продукции, но страстно жаждущая помочь), либо "мне пох, я в танке".

Недавно заходила в Лаш недалеко от того места, где я живу (м. Братиславская, ТЦ БУМ, если кому надо), там попалась очень хорошая девушка, рыженькая такая. Народу перед НГ была тьма, так она каждого обслужила, с приветливой улыбкой, с позитивными эмоциями, знает все о продукции, но не навязывает. Что еще впечатлило - ее чуткость к покупателям: стояла в очереди беременная женщина, так она попросила всех впереди стоящих ее пропустить. Нигде такого не видела, пожалуй.

Ну Летуаль - это вообще полный аут. Мне вот интересно, им там по полмиллиона выплачивают, что ли?? Вечно смотрят на всех с такими, пардон, рожами пафосными, что аж противно.

Но больше всего раздражает во всех магазинах - это оценивающие взгляды и соответствующее оценке отношение к тебе. Мол, если выглядишь не достаточно богато, то у стедов с люксом тебе делать нечего. Не раз замечала.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2010 г. 11:31 (ссылка)
очень люблю Дугласс Риволи в Меге Теплый стан и ИДБ на Маросейка приятный персонал всегда помогут всегда расскажут пробничков надоют
А вот ИДБ в Европейском это алес если честно консультанты трындят друг с другом хамят работают только на ближайшем от себя стенде.....
В летуаль вообше не суюсь такого хамства давно не встречала....
МАС в Меге ТП девушки так же оч расслабленные пока что называется не гаркнешь и не почешуться...
Ответить С цитатой В цитатник
blanco_y_esponjoso   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2010 г. 11:32 (ссылка)
В Лэтуали я вообще не хожу... бесят они меня все:) Да в Рив Гоше все на охраников жалуются...достали они уже..я понимаю это их работа следить что б ничего не стырили и т.д...но когда они ходят за тобой...да ещё если не дай Бог запищишь так всё.. проверят чуть-ли не с ног до головы....так не приятно:( В следующий раз точно пошлю:)
Ну несмотря на это я люблю Рив Гош...Особенно консультанты Clinique мне нравятся...
А ещё мне нравится Артиколи в ГУМе..там все очень вежлевые и внимательные...но из-за завышенных цен появляюсь там не очень часто:(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку