-Рубрики

 -Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame orly pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар ампулы для волос база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 20644
Комментариев: 369650
Написано: 439873


MAC база

Понедельник, 04 Января 2010 г. 17:08 + в цитатник
will_be_in_love все записи автора

Девочки, я подумываю подыскать замену тональнику, т.к. мне довольно непросто подобрать оттенок, и хочется, чтоб кожа отдохнула. Одной пудрой с шиммером не обойтись, подумываю купить базу.
Кожа нормальная, ближе к сухой. База совсем прозрачная не пойдёт, нужно, чтоб скрывала красноту. Зелёные базы не предлагайте -ненатурально выглядит. Хочу, чтоб выглядело легко и натурально, чтоб кожа дышала и не была перегруженной, чтоб выглядела ухоженной. Ну и основные задачи: чтобы подходило сухой коже и скрывало покраснения. Нужна именно база, не консилер)
Хочу MAC, заинтересовала MAC Prep+Prime, но она с блёстками, а у меня пудра и шиммер блестят, и с этим делом перебарщивать совсем не хочется(

Рубрики:  Полезная информация/Вопросы
Макияж/Лицо (тон, основа, корректоры, консилеры)
Тип кожи/Нормальная
Тип кожи/Сухая
Метки:  

coolsun   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2010 г. 17:22 (ссылка)
MAC действительно с блестками и, если не покрывать пудрой или тональным, то их видно. Как таковой коррекции цвета лица от этой базы я не заметила, но поверх нее все ложится просто идеально.
Ответить С цитатой В цитатник
will_be_in_love   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2010 г. 17:26 (ссылка)
coolsun, если пудра сама с мелкими блёстками, их станет только больше(
основная цель базы для меня -выравнивать цвет, придавать ухоженный отдохнувщий вид, мне не надо сверху тональник наносить(
Ответить С цитатой В цитатник
coolsun   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2010 г. 17:33 (ссылка)
will_be_in_love, тогда лучше найти что-то другое... Иначе будет слишком много блеска. Из других фирм я пробовала только Givenchy. Не особо подошло к моему типу кожи (у меня нормальная со склонностью к жирности)
Ответить С цитатой В цитатник
will_be_in_love   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2010 г. 17:34 (ссылка)
coolsun, спасибо, а как называется?)
Ответить С цитатой В цитатник
coolsun   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2010 г. 17:37 (ссылка)
will_be_in_love, Acti'mine. Конкретно у меня - осенняя лимитка
 (165x400, 5Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
will_be_in_love   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2010 г. 17:57 (ссылка)
coolsun, тут много восторженных отзывов о ней, а она выравнивает цвет лица? и по текстуре она легче тональника?а то кто-то пишет, что она придаёт сияние, а кто-то -что она довольно густая и плотная))
Ответить С цитатой В цитатник
реванш_за_все   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2010 г. 18:03 (ссылка)
у меня MAC Prep+Prime очень деликатный блеск дает, эффект светящийся кожи получается) но я не могу подобрать пудру под эту базу, минеральная MAC уже через полчаса после нанесения на базу сползает.
Ответить С цитатой В цитатник
coolsun   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2010 г. 18:06 (ссылка)
will_be_in_love, они разные. Думаю, что и текстура разная. У меня она нежно-персиково цвета, поэтому и цвет лица получается здоровым, сияющим, но без блесток. У моей текстура плотного лосьона, но впитывается быстро, дискомфорта не вызывает.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2010 г. 19:21 (ссылка)
Не понимаю, в чём заключается отдых кожи, если Вы всё равно наносите на неё тональные средства и праймер?))
Я бы посоветовала Pre-Makeup Cream или Smoothing Veil от Shiseido. Последняя чуть осветляет кожу и в баночке без дозатора, не очень удобно. Посмотрите на официальном сайте, там подробное описание. База Мас мне не понравилась,- ощущалась на лице и скатывалась.
Ответить С цитатой В цитатник
Наташулька-Зйка   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2010 г. 19:44 (ссылка)
У меня есть зеленая живанши и мас prep+prime. Т.к. в вопросе указано, что зеленую не предлогать, напишу только про ее текстуру. Там разные цвета, но как японяла, они похожи. Тексутурка у нее приятная, гдабального она конечно ничего не скроет, но цвет выровнять поможет. Правда зеленая мне подчеркивала шелушения.
Про mac могу сказать, что база отличная, но судя по вашим критериям именно вам будет немного не то. Она не выравнивает цвет никак, но зато выравнивает рельеф, продлевает стойкость и оживляет макияж за счет блесточек. Они деликатные, к примеру, наношу на базу пудру герлен парюр(она содержит хрусталики, которые не блестят, но сияние легкое есть), могу даже метиоритами пройтись и тоже ничего вульгарного. Шелушения не подчеркивает, кожу не сушит, не матирует (это и не заявлено), но макияж с ней течен как то более эстетично что ли, чем без нее.
Ответить С цитатой В цитатник
Не_ручная   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2010 г. 20:08 (ссылка)
will_be_in_love, у меня MAC Prep+Prime и я очень довольна! блёстки очень нежные, совсем мелкие, сверху даже наношу метиориты и смотриться очень свежо + выравнивает цвет лица, завтра выложу пост со своим новогодним маковским подарком от родителей.
Ответить С цитатой В цитатник
will_be_in_love   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2010 г. 20:18 (ссылка)
Medovik, чудный подарок!) а не могли бы Вы выложить фотографии до\после, мне очень нужно посмотреть?)
Наташулька-Зйка, спасибо) к Живанши,наверное, склоняюсь)
Inozin, в моём случае это более лёгкий и натуральный вариант)спасибо)
реванш_за_все, ясно.спасибо)
coolsun, спасибо. у меня ещё один вопрос:персиковая подстраивается под цвет лица? в плане того, что не слишком тёмный оттенок?)
Ответить С цитатой В цитатник
coolsun   обратиться по имени Вторник, 05 Января 2010 г. 06:53 (ссылка)
will_be_in_love, На счет подстраивания сказать не могу. У меня очень светлая кожа (почти фарфоровая) и мне подошло. Будет ли высветлять более темные оттенки кожи - не знаю, но думаю, что нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку