Капс все записи автора
Попробую вкратце описать, как происходила установка новой приборной панели. Сначала и со старой панели, и с новой, было откручено все, что только можно открутить - чтобы были полегче.. и ничего не мешало чертежным работам.
Затем - внутрь копеечной торпеды был вложен лист картона, на котором размечена линия ее сопряжения с лобовым стеклом, впоследствии перенесенная на деталь от БМВ. С одной стороны, я помнил слова идущих впереди о том, что обрезать надо практически по линию воздуховодов обдува лобового стекла. Но и правило "семь раз отмерь, один отрежь" никто не отменял - так что я провел линию со значительным запасом, сантиметра два. После чего работа вошла в привычную колею: приложить деталь, понять, что мешает, отрезать мешающее. Повторить требуемое число раз. В итоге торпеда оказалась подрезана спереди (как минимум на сантиметр дальше первоначального отреза) и с боков (самую малость) - и, можно сказать, встала на предназначенное для нее место практически без зазоров:

То есть, я имею в виду зазоры там, где производились разрезы..
В районе передних стоек осталась пара довольно значительных отверстий, которые, впрочем, подрезанием торпеды уже не исправить:
работу здорово облегчала максимальная разобранность машины. Впрочем, она же означала простор для возникновения всевозможных проблем по мере дальнейшей сборки, и потому предстояло проверить ряд гипотез.
Во-первых, это собственно лобовое стекло, уплотнитель которого тоже занимает место. Обошлось без особых проблем.. кроме собственно установки этой чертовой резинки. Чует мое сердце, стекло вставлять будет ой как весело..
так торпеда выглядит с установленным уплотнителем:

Следующее скользкое место - руль.
Практически от всех, ставивших себе такую панель, я слышал, что зазор между рулем и козырьком приборного щитка минимален. Ан нет, все более или менее в порядке.. Хотя поставить руль с большим выносом не помешало бы:

Впрочем, для смены руля есть и еще одна причина. Кольцо звукового сигнала уж больно сильно перекрывает приборный щиток:
так что, скорее всего, буду ставить раллийный двухспицевой диаметром 35 см, может быть, даже и Sparco)
Далее - расположение дефлекторов обдува боковых стекол. Получается не слишком хорошо - часть воздуха пойдет на металл двери.. Но поднять край торпеды повыше чревато тем, что рычаг КПП будет совсем уж безбожно упираться в бороду.. Так что оставлю как есть:

ну и напоследок предстояло проверить, как панель будет вставать, если вернуть на место все ее воздуховоды.. Что встанет без проблем - верилось с трудом. Однако же - встала! При этом - посмотрите, как расположен саморез с шайбой, крепящий воздуховод - шайба заходит на кузов, но при этом зазора нет. Точность -вежливость королей! ))
Хотя дальнейшая жизнь беспроблеммной точно не будет, предстоит решить еще кучу проблем..
Номер раз: замок зажигания. Теперь к нему подлезать чертовски неудобно..
и более серьезный номер два: печка. В принципе, особого криминала в расположении воздуховодов нет - и БМВ-шную печку можно было бы впихнуть без особого изобретательства по части воздуховодов, но..
Видно, что поперечина, к которой крепилась родная торпеда. проходит аккурат через ее виртуальный корпус.. Да и вентилятор должен как-то оказаться под капотом, а у нас в том месте отнюдь не пусто..
Второй вариант - впихнуть родную печку на ее законное место, приспособив к ней воздуховод от бмв-шной.. Но нет уверенности в том, что родного вентилятора хватит, чтобы адекватно дунуть через втрое большее количество воздуховодов...
Будем думать!