-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Machine_Head

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2004
Записей: 766
Комментариев: 1136
Написано: 1580


Обновка

Понедельник, 29 Января 2007 г. 19:41 + в цитатник
Капс все записи автора Попробую вкратце описать, как происходила установка новой приборной панели. Сначала и со старой панели, и с новой, было откручено все, что только можно открутить - чтобы были полегче.. и ничего не мешало чертежным работам.
Затем - внутрь копеечной торпеды был вложен лист картона, на котором размечена линия ее сопряжения с лобовым стеклом, впоследствии перенесенная на деталь от БМВ. С одной стороны, я помнил слова идущих впереди о том, что обрезать надо практически по линию воздуховодов обдува лобового стекла. Но и правило "семь раз отмерь, один отрежь" никто не отменял - так что я провел линию со значительным запасом, сантиметра два. После чего работа вошла в привычную колею: приложить деталь, понять, что мешает, отрезать мешающее. Повторить требуемое число раз. В итоге торпеда оказалась подрезана спереди (как минимум на сантиметр дальше первоначального отреза) и с боков (самую малость) - и, можно сказать, встала на предназначенное для нее место практически без зазоров:

То есть, я имею в виду зазоры там, где производились разрезы..
В районе передних стоек осталась пара довольно значительных отверстий, которые, впрочем, подрезанием торпеды уже не исправить:


работу здорово облегчала максимальная разобранность машины. Впрочем, она же означала простор для возникновения всевозможных проблем по мере дальнейшей сборки, и потому предстояло проверить ряд гипотез.
Во-первых, это собственно лобовое стекло, уплотнитель которого тоже занимает место. Обошлось без особых проблем.. кроме собственно установки этой чертовой резинки. Чует мое сердце, стекло вставлять будет ой как весело..
так торпеда выглядит с установленным уплотнителем:

Следующее скользкое место - руль.
Практически от всех, ставивших себе такую панель, я слышал, что зазор между рулем и козырьком приборного щитка минимален. Ан нет, все более или менее в порядке.. Хотя поставить руль с большим выносом не помешало бы:

Впрочем, для смены руля есть и еще одна причина. Кольцо звукового сигнала уж больно сильно перекрывает приборный щиток:

так что, скорее всего, буду ставить раллийный двухспицевой диаметром 35 см, может быть, даже и Sparco)
Далее - расположение дефлекторов обдува боковых стекол. Получается не слишком хорошо - часть воздуха пойдет на металл двери.. Но поднять край торпеды повыше чревато тем, что рычаг КПП будет совсем уж безбожно упираться в бороду.. Так что оставлю как есть:


ну и напоследок предстояло проверить, как панель будет вставать, если вернуть на место все ее воздуховоды.. Что встанет без проблем - верилось с трудом. Однако же - встала! При этом - посмотрите, как расположен саморез с шайбой, крепящий воздуховод - шайба заходит на кузов, но при этом зазора нет. Точность -вежливость королей! ))

Хотя дальнейшая жизнь беспроблеммной точно не будет, предстоит решить еще кучу проблем..
Номер раз: замок зажигания. Теперь к нему подлезать чертовски неудобно..

и более серьезный номер два: печка. В принципе, особого криминала в расположении воздуховодов нет - и БМВ-шную печку можно было бы впихнуть без особого изобретательства по части воздуховодов, но..

Видно, что поперечина, к которой крепилась родная торпеда. проходит аккурат через ее виртуальный корпус.. Да и вентилятор должен как-то оказаться под капотом, а у нас в том месте отнюдь не пусто..
Второй вариант - впихнуть родную печку на ее законное место, приспособив к ней воздуховод от бмв-шной.. Но нет уверенности в том, что родного вентилятора хватит, чтобы адекватно дунуть через втрое большее количество воздуховодов...

Будем думать!

deletedgirl   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 23:10 (ссылка)
Да... Меня эта проблема тоже касается... Тоже хочу панель от Е30 ! Тока на Масике. С замком и колонкой можно обойтись проще, взять за основу колонку от 2141... Тем самым перенесешь замок тод более удобную правую руку и поднять его за пределы торпеды. Сможешь немного изменить угол наклона рулевого колеса (за счет шарнира Гука на рулевом валу).
Себе буду делать именно так ! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Fox99   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 23:17 (ссылка)
Сори... :)Вверху это был я ! :) Только под ником жены ! :) Сменить забыл ! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Капс   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 23:29 (ссылка)
Fox99, колонку стремно менять.. все же очень ответственный элемент..)
Так что замок можно и просто на торпеду перенести..)
Ответить С цитатой В цитатник
Fox99   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 09:16 (ссылка)
На торпеду это не гламурно, получается колхоз... А 41 колонка получается более травмобезопасная, опять же из-за шарнира... При ударе она мменно сложится, а не ты ее будешь своей грудью складывать ! И кстати на 41 колонку станут нормальные подрулевые переключатели ! :) Будет прям как на иносах ! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Капс   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 15:46 (ссылка)
а как быть с совместимостью колонок - шлицы там, длина - и так далее?
Ответить С цитатой В цитатник
Fox99   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 22:01 (ссылка)
Там все просто... Глянь на рисунок и все станет более не мение ясно ! :)
 (700x506, 118Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Fox99   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 23:10 (ссылка)
За счет карданчиков и промежуточного вала можно сделать все что угодно ! :) Это и удобно ! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Капс   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 16:31 (ссылка)
нууу.. карданчики - они и у 2105/07 есть.. Притом никакого геморроя с подгонкой =)
а главное - нет сомнений насчет безопасности..
Ответить С цитатой В цитатник
Fox99   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 16:47 (ссылка)
C безопасностью все ок будет ! :) А гиморой с подгонкой того стоит ! Все будет аккуратнее смотреться и более законченно !
Ответить С цитатой В цитатник
Fox99   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 16:50 (ссылка)
Кстати спецом смотрел боковые дерефдекторы на бумере... Тоже почти закрыты дверью ! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Капс   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 18:40 (ссылка)
нее.. не хочу ничего в таких местах по месту подгонять..
Так что если и буду рулевой вал менять - то на семерочный.. это вроде как все равно придется при установке вакуумного усилителя..
Ответить С цитатой В цитатник
Fox99   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 20:13 (ссылка)
Ну это тебе решать... Я бы попарился но получил конфетку...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2008 г. 14:36 (ссылка)
Бред. У меня стоит е30 панель. Ставил за 2 дня с парнем из клуба, 2 дня это значит установка и подключение всех приборов, лампочек и т.д и т.п. все получилось идеально. печку подсоединил. Все работает и дует. Стекло не потеет. Сделал дистанционное управления печкой обдува в ноги, кран печки также на тросике, зслонка с улицы тоже на тросике. У ручка свободна осталась для тросика. ИМХО, всё это бред, у меня и у моих знакомы у кого стоит е30 панель, 3 передача включается!!!! Это все чушь и вранье.К самку придрочился уже, всё нормально доставать.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Капс   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 09:40 (ссылка)
вопрос подхода..)
можно ставить четкую цель и идти к ней прямиком, а можно набрать кучу деталей и смотреть, как бы еще можно было извратиться..)
посмотрим, со временем задачи меняются..)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку