-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LOTR_WORLD

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 144

Lord of the Rings..



...

Воскресенье, 04 Декабря 2005 г. 18:19 + в цитатник
FaRa_MiR (LOTR_WORLD) все записи автора Народ, принимайте второго админа u-nick. Во время моего отсутствиея он здесь главная (да я и во время моего присутствия=)) - просьба слушать и внимать.
demons.jpg (577x699, 58Kb)
Рубрики:  Картинки
Сист. сообщения

Без заголовка

Воскресенье, 04 Декабря 2005 г. 14:56 + в цитатник
Князев_Григорий (LOTR_WORLD) все записи автора Доброго всем дня!
ЛЮДИ!!!! Где-то есть выкройки
а) платья вроде того, в кототром в 3 части ААвен окончательно говорит отцу, что остаётся? или любого красивого
б) дорожного одеяния Арагорна из 1 части?

Кадры из "Властелин Колец - 1"

Суббота, 03 Декабря 2005 г. 14:43 + в цитатник
Рубрики:  Картинки

Без заголовка

Суббота, 03 Декабря 2005 г. 13:59 + в цитатник
Маг_Арьян (LOTR_WORLD) все записи автора Ну чтоже. как новый член сообщества , ядолжен что-то внести post-53-1106341593.jpg (400x529, 47Kb)

Без заголовка

Пятница, 02 Декабря 2005 г. 19:59 + в цитатник
naughty_guitar (LOTR_WORLD) все записи автора Простите, плиз, за ужасное качество. Моя дань уважения Элайдже)
P1010577.JPG (347x450, 51Kb)
Рубрики:  Картинки
Фан-фики

Кадры, обои

Пятница, 02 Декабря 2005 г. 18:00 + в цитатник
-Black_Shinigami- (LOTR_WORLD) все записи автора Я снова тут, только теперь выставляю кадры, обои и постеры. Если что-то повториться - сорри.



Еще тут
Рубрики:  Картинки

от Silmariel

Пятница, 02 Декабря 2005 г. 11:57 + в цитатник
naughty_guitar (LOTR_WORLD) все записи автора Примете еще одну фанатку?
Постер9.jpg (700x469, 92Kb)
Рубрики:  Картинки

Next one

Пятница, 02 Декабря 2005 г. 00:54 + в цитатник
Legolas_Mirkwoodelf (LOTR_WORLD) все записи автора One ring poem в исполнении Толкиена

Вложение: 3505951_one_ring_poem.rar

Рубрики:  Фан-фики

Порция добра номер 2

Пятница, 02 Декабря 2005 г. 00:45 + в цитатник
Legolas_Mirkwoodelf (LOTR_WORLD) все записи автора Так, а вот и 2 часть, но это ФСЁ всё фигняотносительно того что я хочу скачать и выложить, но никак не могу закачать, не дают админы, но ничё я не сдамся.......

Вложение: 3505950_chast_2.rar


Очередная порция добра

Пятница, 02 Декабря 2005 г. 00:30 + в цитатник
Legolas_Mirkwoodelf (LOTR_WORLD) все записи автора В колонках играет - Кипелов - Я здесь
Настроение сейчас - Серьёзное

Вообщем тут ОЧЕНЬ много текстов, всё я не читал, но интересного много. Я разбил файл на 2 архива, а то 1 не хотело. Так что порция 1-я

Вложение: 3505942_chast_1.rar

Рубрики:  Фан-фики

для тех,кто не видел это чудо))

Четверг, 01 Декабря 2005 г. 20:54 + в цитатник
u-nick (LOTR_WORLD) все записи автора Сжатая версия всех трех фильмов..
2178963.gif (525x315, 157Kb)
Рубрики:  Картинки

еще немного..

Четверг, 01 Декабря 2005 г. 20:39 + в цитатник
u-nick (LOTR_WORLD) все записи автора Прикольные аватарки)))))
orlibilly.gif (100x100, 17Kb)
orlisean.gif (100x100, 37Kb)
seanlijorli.gif (100x100, 37Kb)
Рубрики:  Аватары

разные..

Четверг, 01 Декабря 2005 г. 17:43 + в цитатник
u-nick (LOTR_WORLD) все записи автора самые разные аватарки)
315153_0.gif (100x100, 9Kb)
315156_002.gif (100x100, 52Kb)
315163_004.gif (100x100, 46Kb)
315176_007.gif (100x100, 224Kb)
315208_lr129.gif (100x100, 11Kb)
689028_743681.gif (100x100, 61Kb)
886515_5645.jpg (100x100, 14Kb)
886521_5765.gif (100x100, 9Kb)
Рубрики:  Аватары

дедушка Толкиен

Четверг, 01 Декабря 2005 г. 17:40 + в цитатник
Legolas_Mirkwoodelf (LOTR_WORLD) все записи автора А вот и дедушка Толкиен в формате квик тайм

Вложение: 3505879_Tolkien.rar


Эовин..

Четверг, 01 Декабря 2005 г. 17:36 + в цитатник
u-nick (LOTR_WORLD) все записи автора Я восхищена этой героиней...Одна из лучших..
315184_lr007.gif (100x100, 9Kb)
315187_lr013.gif (100x100, 9Kb)
Рубрики:  Аватары

Аврен...

Четверг, 01 Декабря 2005 г. 16:31 + в цитатник
u-nick (LOTR_WORLD) все записи автора Аватары...
Арвен..
315193_lr020.gif (100x100, 9Kb)
315195_lr021.gif (100x100, 9Kb)
315201_lr033.gif (100x100, 8Kb)
315205_lr072.gif (100x100, 7Kb)
436490_23.jpg (100x100, 4Kb)
886489_4830.gif (100x100, 7Kb)
886556_11092.jpg (100x100, 9Kb)
888077_10094.gif (100x100, 9Kb)
Рубрики:  Аватары

Без заголовка

Среда, 30 Ноября 2005 г. 20:48 + в цитатник
-Black_Shinigami- (LOTR_WORLD) все записи автора Опять мой дикий разброс авок, в отличие от всех. Эх, всегда все не так....


Мало, конечно, но чегодня больше не успею.
Рубрики:  Аватары

Рисунок

Среда, 30 Ноября 2005 г. 05:03 + в цитатник
Рубрики:  Картинки

я на концерте

Понедельник, 28 Ноября 2005 г. 23:25 + в цитатник
Legolas_Mirkwoodelf (LOTR_WORLD) все записи автора Уж не обессудьте, что украл с Металл Тусовки. Это я за билетами на концерт Арии и Маврина=)
4030464_3211833_V_kasse_na_koncert.jpg (482x699, 91Kb)
Рубрики:  Картинки

Хоббит, тудыма сюдыма

Понедельник, 28 Ноября 2005 г. 22:49 + в цитатник
Legolas_Mirkwoodelf (LOTR_WORLD) все записи автора Я слышал очень давно после выпуска фильма ВК3, что Джексон хотел снять ещё Хоббита, после Кин Конга. Кин Конга он уже снял. Кто что знает на этот счёт. И ещё у меня на компе есть карта Средиземья в виде проги, тест, видео самого Толкиена, биографи Толкиена и блума и ещё КУЧА файлов, если не считать , что просто огромное кол-во картинок я потерял после переустановки винды. как все эти файлы выложить. Создайте рубрики: тексты, видео, разные файлы. Ось так. Всё понял получилось. Вообщем в 1 архиве: значки, карта, тексты(биог. Толкиена Блума и.т.д)

Вложение: 3505303_karta_znachki_tekstuy.rar

Рубрики:  Фан-фики


Поиск сообщений в LOTR_WORLD
Страницы: 16 ..
.. 4 3 [2] 1 Календарь