-Видео

Без заголовка
Смотрели: 336 (14)
Окончание
Смотрели: 198 (8)
Без заголовка
Смотрели: 111 (0)

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в look_at_me_grl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2006
Записей: 427
Комментариев: 4115
Написано: 1219

ВНИМАНИЕ! Не рекомендуется заходить сюда детям до 18 лет. Вы посещаете эту страницу под собственную ответственность...

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

 (250x184, 394Kb)

                         

 (530x55, 23Kb)

Все о сексе, никаких ограничений! Очень приветстствуются собственные фото!

 

Без заголовка

Среда, 08 Февраля 2006 г. 21:48 + в цитатник
Сегодня у меня, нечаянно выдалась свободная минута… И на что, как вы думаете я решил ее потратить? Вот… Вытащил его из штанов (под курткой не видно, но ощущения – как будто голый, ветерок задувает) и пошел по парку. Иду, смотрю на лавочке сидят, как мне показалось, две девушки. Расстегиваю молнию на куртке, немного распахиваю ее и с торчащим «им» подхожу! Подойдя, ближе я вдруг, наконец, заметил – да они выпивают! И женщины-то не очень свежие, короче – почти алкашки. Но уже подошел! Они заметили, даже не «его» – меня, о говорят, молодой человек подходи – я и подошел! Предложили выпить, я согласился немного пригубить. Вот так мы и общались :)! Все это время я стоял перед ними с торчащим членом, прямо у них перед глазами, и все как будто само собой разумеется! Такого кайфа я еще не испытывал. О сексе с ними, само собой, никакой речи быть не могло… Хотя они были уже почти готовы :)

Без заголовка

Среда, 08 Февраля 2006 г. 09:09 + в цитатник
Бл**ть, всех бы вы**ал (у меня просто ху**ое настроение)...
DSCN0533.jpg (622x467, 158Kb)
Рубрики:  Фото

Без заголовка

Вторник, 07 Февраля 2006 г. 23:03 + в цитатник
Ах, какой вид! :man_in_lo
Безымянный1.jpg (700x525, 107Kb)
Рубрики:  Фото

Без заголовка

Понедельник, 06 Февраля 2006 г. 19:50 + в цитатник
Эх, скорей бы лето! Что бы раздеться как эта девочка, ощутить полную свободу от догм и предрассудков, и в МОРЕ! Летом намного больше возможностей неожиданно обнажаться, и женщины на пляже, разогретые на солнце - вполне адекватно реагируют на это. Эх... Скорее бы!
er1.jpg (700x525, 124Kb)
Рубрики:  Фото

Без заголовка

Воскресенье, 05 Февраля 2006 г. 21:39 + в цитатник
:) 1:1. (К антипатии подпись - чо за ху***ый дневник. АНАНИМ)

АНАНИМ

Без заголовка

Воскресенье, 05 Февраля 2006 г. 18:42 + в цитатник
Сегодня, забрел в один оочень известный парк, на предмет «этого»… И пришел к выводу – здесь я никогда не смогу этого сделать! Возможностей в нем очень много «в этом плане». Но… Нет! (там много детей и "неподготовленных" (хотя к этому невозможно быть подготовленным) женщин...)

первый раз...вернее случай

Воскресенье, 05 Февраля 2006 г. 13:56 + в цитатник
fly_silence (look_at_me_grl) все записи автора Помню было мне лет 10. Сидела в парке. Смотрела на прохожих. Подходит парень, и высовывает свое достоинство...меня это немного шокировало ...Я сидела смотрела, а он стоял, (они оба стояли=) и показывал.Я встала и ушла, даже ноаверное пошла быстрым шагом. А второй раз, дело было в подъезде...пару месяцев назад. Прошла, посмотрела, улыбнулась..И сказала "неплохо"...вот так

Без заголовка

Суббота, 04 Февраля 2006 г. 00:48 + в цитатник
Да... Сегодня (вернее уже вчера) было! Блин, я чуть не кончил, не дотрагиваясь до него, когда они на него посмотрели. Они - две девушки...

Без заголовка

Среда, 01 Февраля 2006 г. 23:30 + в цитатник
Ответ на комментарий ЛизКа_мск-спб от 01-02-2006 00:58.

Спасибо! Ну, во-первых, я хочу, прежде всего, сказать – что оправдываться я не буду…

Просто сам посуди - разве не хочется все больше и больше? Раз девушку какую подловил - на второй будет легче... Раз потрогал - потрогаешь и потом... Понимаешь... Грань-то (между подобным созерцанием и преступлением) тонкая - не переступить бы...
Уважаемая ЛизКа_мск-спб, анализируя Ваши комментарии и вникнув в них, я (для себя) могу сделать следующие выводы:
1. Во-первых, Вы (это мое собственное мнение), гм…, не очень хорошо разбираетесь в психологии. Да… Ну с чего, собственно говоря Вы взяли, что я кого-то буду трогать??? С чего???

Скажу вот, что – мне уже не пятнадцать лет (и даже в этом возрасте уже вряд ли можно кардинально повлиять на формирование личности)… Это первое. Таким образом, как личность я давно уже сформирован – пересформирован. Это второе. Я полностью отдаю себе отчет в том, чем я занимаюсь, когда и где… Это третье. Значит (это не оправдание, это ЗАЯВЛЕНИЕ), Я никогда, никого и нигде не буду ТРОГАТЬ.
МНЕ ДОСТАВЛЯЕТ (если хотите) УДОВОЛЬСТВИЕ, ЭЙФОРИЮ ИЛИ ЕЩЕ, ЧТО ТАМ, гм…, демонстрация этих самых – гениталий. И ТОЛЬКО ЛИШЬ…

На каком, таком Ты сейчас на краю стоишь..., позвольте, краю я стою? Скажите мне пожалуйста – люди обнажающиеся на пляже, и мужчины и женщины (нудисты, хотя они и открещиваются как могут от эксгибиционистов – но я могу доказать кому угодно, что это одно и то же), они то же на краю стоят???

Во-вторых, Я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ ЖЕНЩИН! Упаси Бог, когда-нибудь, где-нибудь обидеть грубой силой кого-нибудь их женщин! Я бы с великим удовольствием демонстрировал свои ГЕНИТАЛИИ тем, кто сам хочет на них посмотреть, а не искать где-то как-то удобные моменты. Я пытался дать объявление в одной из газет с рекламными объявлениями, типа ищу женщин, девушек, кто бы хотел и пр. Так знаете, что мне ответила редакция – по морально-этическим соображениям, мы это объявление опубликовать не можем… Ага, а объявления проституток, на целую страницу – по морально-этическим соображениям можно. Проститутки – это нормально, это морально-этично, демонстрация гениталий тому кто хочет, конфиденциально – это извращение!!!

В-третьих, в Вас говорит либо девочка когда-то, кем-то обиженная либо мать, которая проецирует все это на своего ребенка (я могу и ошибаться). В этой связи я могу успокоить Вас, что я могу быть социально неприятным, но социально опасным – никогда.

2. Идеальных людей не бывает… В каждом можно найти изъян (даже в Вас, той, кто пытается спасти меня от «пропасти»). Знаете, что я могу сказать по этому поводу? Я всегда сдерживал в себе это (как Вы говорите), и всегда был в конфликте с самим собой… А сейчас я СЧАСТЛИВ!!! Да!!! Лесбиянок, геев, транссексуалов, якобы «признали» - эксгибиционизм (в глазах многих, особенно пожилых женщин – это страшное извращение)… А все почему? Я отвечу. Потому, что натуральные уроды, которые насилуют, издеваются и пр., тоже нападают на улицах, и попробуй разбери – кто из них там кто, насильник или эксгибиционист, который всего лишь хочет «показаться»…

Все… В заключении хочу сказать вот, что. Как-то в одной из известных газет на эту тему, я прочел такую статистику – что подавляющее большинство племянниц совращаются собственными дядями (если понадобится, то можно будет найти этот номер и дать ссылку)! Не выходя на улицу! Но это тайна покрытая мраком – никто не будет выносить сор из избы…

ВОТ И ОТВЕТЬТЕ, ТОГДА НА ВОПРОС – ГДЕ ОНА НОРМА???




Без заголовка

Вторник, 31 Января 2006 г. 19:38 + в цитатник
Итак, наконец, стали появляться комментарии серьезные, те которые я давно ждал. Меня очень интересует любое мнение - не такой уж я ненормальный, чтобы не оценивать реально - то, чем я занимаюсь... Наоборот, и этот дневник я завел именно с этой целью - выяснить. Небольшой "референдум" - удалить все это безобразие или нет... Как народ выскажется - так и будет...

Удалить этот дневник?

1.


Поиск сообщений в look_at_me_grl
Страницы: 42 ..
.. 6 5 [4] 3 2 1 Календарь