плоский 4-жильный телефонный кабель |
|
Где купить такой триммер? |
|
Силы сигнала вопрос |
|
Диапазон работы кварцевого генератора/резонатора |
UPD: понято: допуск по частоте у USB-интерфейса более чем на порядок превосходит точность плохого кварца, даже с учётом температурной нестабильности.
----
Дано - есть чип звуковой карты, в нём - синтезатор частоты, тактируемый как и интерфейс USB 2 от встроенного генератора с внешним кварцем 12МГц. Синтезатор частоты выдаёт в зависимости от воспроизводимого потока либо 2822400 и 11289600 Гц либо 3072000 и 12288000 (разумеется, с некоторой погрешностью).
Хочется заставить схему работать синхронно с внешним генератором 11289600 либо 12288000 Гц. Для этого - использовать ГУН, дающий частоту 12МГц с допустимой вариацией вместо встроенного генератора (у чипа есть вход XIN, тут всё как в обычном микроконтроллера). От обычного применения ФАПЧ (наприме 74HC4046) тут отличие в промежуточном преобразователе после ГУНа (который внутри чипа и неустраним).
На выходе хочется повторяемой схемы, которую было бы легко собрать при наличии определённых навыков.
Как минимум для сетевых плееров такую схему реализовывали, но есть отличие - в отличии от генератора плеера (как правило 27МГц), который никому ничего не должен, генератор для USB должен оставаться в определённых пределах (встречал 500 ppm, то есть +-6000 Гц, что строго, но много где встречал записи вида "для работы USB контроллера требуется опорная частота a 48 МГц ±0.25%" - что несомненно грубее, как из 48 12 ни получай), соответственно, выход синтезатора можно "уводить" не дальше границ, обусловленных ограничениями синхронизации USB.
Отсюда ограничения - например внешняя частота (второй вариант) обязана попадать например в диапазон 12285000 .. 12291000, иначе синхронизации не будет.
Вторая особенность реализации для сетевых плееров - там были свои генераторы, которые можно было сделать какими угодно, а мне интересно допустить синхронизацию от по-настоящему внешнего источника, но выходит, что нужно либо наложить жёсткое ограничение на его частоту (не попал - нет синхронизации) либо гарантировать корректность работы с USB в ограниченном диапазоне частот (не попал - синхронизация есть, но стабильность работы USB не гарантируется).
Собственно вопросы (в основном практического плана):
1. какая точность частоты для устройства (не контроллера) USB 2 допустима по документам и по факту; я конечно могу попроверять на десятке-другом компьютеров, но может кто уже проводил такие устройства?
2. за пределами какого отклонения в ppm от написанной на корпусе частоты кварц или генератор можно считать неисправным; или что то же самое - при каком требовании оно превращается в требование исправности кварца?
Метки: Дурацкий Вопрос usb |
Контроллеры коптильно-варочных шкафов, ищу помощи. |
Метки: Поиск Старое Лытыдыбр |
Опять про способ запитать реле |
|
Spot welder |
|
Лёгкий и изящный способ запитать реле |
Метки: Вопрос |
разберри пи Model B Rev 2 |
|
Однопереходный транзистор |
*Default N-Channel Unijunction Transistor .SUBCKT XUJT 1 2 3 ************ G K2 K1 DE 1 4 EMITTER VE 4 5 DC 0 HVE 6 0 VE 1K RVE 0 6 1MEG BBB 5 7 I=0.00028*V(5,7)+0.00575*V(5,7)*V(6) CBB 5 7 35P RB1 7 2 RMOD 38.15 RB2 3 5 RMOD 2.518K .MODEL RMOD R TC1=.01 .MODEL EMITTER D (IS=21.3P N=1.8) .ENDS XUJT
|
мультиварки с давлением |
|
Ремонта светильника вопрос |
|
Кабель для ремонта наушников. |
|
Расчёт корпуса колонок. Вопросы "новичка" |
Хочу рассчитать корпус для динамика «по науке». В ходе изучения теории, найденной в сети, возник ряд вопросов, на которые надеюсь получить ответы здесь.
Как я понял, ключевыми параметрами для расчёта корпуса являются параметры Тиля-Смолла (резонансная частота, добротность и — самое главное — эквивалентный объём).
Рассматриваю вариант корпуса «закрытый ящик».
Собственно вопросы:
1) Правильно ли я понимаю, что задача корпуса колонок - только "заглушить" звук, идущий от обратной стороны диффузора? И корпус не является усилителем звука за счёт резонанса его стенок? (как например "корпус" гитары или другого струнного муз.инструмента)
2) Правильно ли я понимаю, что чем толще стенки корпуса, тем лучше (то есть слишком толстыми стенки быть не могут) ?
3) Правильно ли я понимаю, что чем больше объём корпуса, тем лучше (то есть слишком объёмной колонка быть не может, а минимальным объёмом является эквивалентный объём Тиля-Смолла)?
4) Правильно ли я понимаю, что главный параметр корпуса — объём, а его форма (квадратная, прямоугольная, круглая) значения не имеет? Также как не имеют значения соотношения высоты, ширины и глубины?
5) Есть ли где-то в сети конкретные примеры перевода параметров Тиля-Смолла в геометрические размеры корпуса? (ширина, высота, глубина, толщина стенок). То что пока нашёл я, лишь общие слова.
6) А может быть где-то в сети есть таблицы с готовыми значениями параметров Тиля-Смолла (а лучше — с готовыми рекомендуемыми размерами корпуса) для конкретных марок динамиков? Конкретно интересует динамик 3гдш-4 Ом
|
вопрос про неонку |
|
Зарубежный аналог ВЧ коаксиального разъёма. |
|
Посоветуйте CR2032 |
|
Помогите опознать деталь |
В общем,кому интересно ,добрался я сегодня до работы, под микроскопом его разобрал,терять уж нечего, там внутри катушка-таки, намотана литцендратом, и три вывода в канатик свиты . А снаружи на датчике всего два вывода. Может,что-то есть в основании датчика,но расковыривать не стал уж. Если найду нужную чашку,тогда и выводы восстановлю.
Всем спасибо.
Датчик — это часть рентген.аппарата . Данных на него никаких. мимо датчика проезжает каретка кассетоприемника, и по его сигналу определяется размер кассеты. Раньше были два потенциометра — на подвижных губках-захватах кассетоприемника, они определяли ширину и длину кассеты .
здесь же в центре каретки при загрузке кассеты немного (неск.см.) только продольно перемещается подпружиненная металлическая пластина ( 20х35мм.) , и вот при проезде кассетоприемника в бункер,мимо этого датчика,происходит определение размера кассеты . (как-то).
пружина лопнула и своротила датчик.
я надеялся , кто-то увидит и опознает его,может имел дело ,может такие еще где применяются , но нет.
Датчик.видимо ульразвуковой
|
Огнезащита деревянных корпусов РЭА |
Собственно вопрос — пользуется ли кто-нибудь какой-либо химией для защиты деревянных корпусов электронных устройств от возгорания? (например, вот такой — https://leroymerlin.ru/product/ognebiozashchitnyy-propitochnyy-sostav-dlya-drevesiny-akvateks-diy-i-i-ii-ya-gruppa-effektivnosti-cvet-indikatornyy-rozovyy-11-kg-82167113/)
И нужно ли это вообще?
|
Пожаробезопасный полимер для отливки деталей электронных устройств |
Всем здравствуйте! Порекомендуйте пожалуйста пожаробезопасный (негорючий) полимер, из которого можно отливать детали сложной формы для радиолюбительских устройств, например патроны миниатюрных электроламп, а также корпуса штекеров. Хотел использовать для этих целей эпоксидную смолу, но обнаружил, что она неплохо так горит, да ещё с противным сладковатым запахом... Стало как-то неспокойно.
|
Материал для наушников (что это такое?) |
|
Два резонатора в параллель |
|
Сумрачный китайский таймер |
Метки: Дурацкий Вопрос |
Несчастье на материнке в непростое время |
|
пластик на жале паяльника |
|
а как вы паяете? |
|