-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_retro_futurism

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2008
Записей: 385
Комментариев: 1
Написано: 1

Ретрофутуризм. Retrofuturism - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://community.livejournal.com/retro_futurism/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://retro-futurism.livejournal.com/data/rss??d1b587c8, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Комментарии (0)

1955 Ford "Beatnik" Bubbletop custom concept

Суббота, 13 Февраля 2016 г. 18:40 + в цитатник

Метки:  
Комментарии (0)

«Star Wars». The Art of Ralph McQuarrie

Пятница, 12 Февраля 2016 г. 11:38 + в цитатник
Incredible illustrations by Ralph Angus McQuarrie (June 13, 1929 – March 3, 2012), an American conceptual designer and illustrator











В 1973 году через друзей Лукас познакомился с промышленным дизайнером Ральфом МакКуорри, который работал в компании Boeing, а позже рисовал иллюстрации к высадке экипажа «Аполлона» на Луне.
Сценарий «Звездных войн» была готов к середине 1974 года, Маккуорри должен был нарисовать пять картин, которые помогли бы получить финансирование для ленты. С ноября 1974-го художник разрабатывал дизайн истребителей, «Звезды смерти», костюма Вейдера и облика персонажей. МакКуорри считает Джорджа соавтором своих картин, ведь они рисовались по видению последнего. Но Лукас был не единственным соавтором. В ноябре 1974 года, одновременно с МакКуорри, на проекте появился модельмейкер Колин Кантуэлл, которого Лукас нашел в планетарии Сан-Диего, где тот готовил антураж для космического шоу. Когда создавалась очередная модель, МакКуорри вносил ее в свои картины. Всего МакКуорри сделал 21 концепт-иллюстрацию. Эта работа продолжалась между январем и мартом 1975-го.
В августе в команду рисовальщиков влился Джо Джонстон, который доработал многие ранние дизайны и придумал например «Тысячелетний сокол».
13 декабря 1975 года компания 20th Century-Fox «купилась» на работы Ральфа МакКуорри и дала добро на производство фильма.
Главным художником на съемочной площадке «Звездных войн» был Джон Барри, художник-постановщик картины.









http://retro-futurism.livejournal.com/686865.html


Метки:  

Trucks of the future, Midland-Ross Corp. 1963

Четверг, 11 Февраля 2016 г. 17:43 + в цитатник

Метки:  

Ford Western Flyer 1941

Четверг, 11 Февраля 2016 г. 15:44 + в цитатник




За всё время существования индустрии караванинга можно буквально по пальцам пересчитать проекты, разрывающие шаблоны. Речь ведется не о каких-то эксклюзивных моделях, сделанных под заказ, а о серийных транспортных средствах. Одним из ярчайших примеров неординарных автомобилей для отдыха послужит Ford Western Flyer, созданный в далеком 1941 году




По сути запечатленный на снимках проект принадлежит к «кистям» мастеров Western Flyer. Компания не смогла дожить до наших дней, чего не скажешь о их немногочисленных серийных разработках. Так данный автодом был сконструирован на шасси от Ford, позволявшей «носить» на своем «скелете» несколько тонную махину.



Экстравагантный внешний вид жилищу придумал американский промышленный дизайнер Брукс Стивенс из Милуоки, штат Висконсин, США. Дядька был по-настоящему талантливым. Среди его необычных работ можно вспомнить Studebaker Gran Turismo Hawk, Willys Jeep Truck, Willys-Overland Jeepster и популярнейший внедорожник Jeep Wagoneer.

Внешне Western Flyer Motorhome олицетворяет собой целую дизайнерскую эпоху, так называемый «Золотой Век». Лицевая часть была позаимствована от локомотива. Хвостовая же, в духе времени, является завуалированной ракетой. Корпус весь обтекаемый. Окрас попахивает лучшими годами компании Cadillac, когда они выпускали по-настоящему роскошные двухцветные автомобили. При всей своей скромности на момент производства данная «телега» относилась к автодомам класса «С», а не транспортным средствам для увеселительных или туристических поездок, который зачастую сдают в аренду турфирма и организаторы мероприятий.



Заглядывая вовнутрь классификация подтверждается словами. Здесь раскинулся более чем притягательный интерьер, сочетающий ретро-простоту, элегантность форм и присутствие свободного места. Хвостовая часть целиком отведена под спальное ложе. Слева пролегает дверь и поэтому нагрузка на участочек минимальна. В противоположной от двери стороне раскинулась компактнейшая кухонька с современными бытовыми приборами (холодильник, микроволновая печь). Ну а ближе к водительским креслам пролегает угловой диванчик, разделяющий жилую и нежилую части. Единственный недостающий элемент — уборная. Ее здесь нет.









via http://100vagonov.com

READ IN ENGLISH

http://retro-futurism.livejournal.com/686522.html


Метки:  

Peter Andrew Jones (part 2)

Четверг, 11 Февраля 2016 г. 14:19 + в цитатник

Метки:  

Chris Moore - So Bright The Vision, 1978

Четверг, 11 Февраля 2016 г. 12:55 + в цитатник

Метки:  

New London in the future, 1909

Среда, 10 Февраля 2016 г. 18:53 + в цитатник

Метки:  

Без заголовка

Среда, 10 Февраля 2016 г. 17:42 + в цитатник

Метки:  

The Experimental Prototype Community of Tomorrow (EPCOT) 1966

Среда, 10 Февраля 2016 г. 15:29 + в цитатник
Concept art by Herbert Ryman





The Experimental Prototype Community of Tomorrow (EPCOT) was an unfinished concept developed by Walt Disney. Its purpose was to be a "real city that would 'never cease to be a blueprint of the future,'" designed to stimulate American corporations to come up with new ideas for urban living. This was part of Walt Disney's original plan for the property purchased near Orlando, Florida, but after his death in 1966, the property became the Walt Disney World Resort in 1971 and a theme park based on the idea opened in 1982. A portion of the original architectural model of the concept can be viewed on the Tomorrowland Transit Authority PeopleMover in the Magic Kingdom.























Read more:
1) http://www.esquire.com/entertainment/news/a35104/walt-disney-epcot-history-city-of-tomorrow/
2) https://en.wikipedia.org/wiki/EPCOT_%28concept%29

http://retro-futurism.livejournal.com/685268.html


Метки:  

Pierre Henry - Psych'e Rock (1967)

Среда, 10 Февраля 2016 г. 14:18 + в цитатник

Метки:  

Трансильванский не вампир

Вторник, 09 Февраля 2016 г. 22:07 + в цитатник
Как обещал - рассказ о человеке, 21 год ведавшем дизайном в компании Ford и одном из главных творцов знаменитых T-Bird, Mustang, Capri, Escort и многих других.

Джозеф Е. Орос-младший (Joseph E. Oros, Jr.) родился 15 июня 1916 года в Кливленде, штат Огайо, в семье эмигрантов из румынской Трансильвании, переехавших в САСШ в 1910 году. Родители не владели английским языком - это упоминают все источники специально. С детства он замечательно рисовал. Окончил среднюю школу в Детройте. Закончив в 1939 году одним из лучших в потоке Кливлендский институт искусств (отделение промышленного дизайна), он становится студентом в Школе автомобильного дизайна General Motors, детище Великого и Ужасного Харли Эрла и попутно работал в дизайн-студии Cadillac вместе с Элвудом Энджелом (Elwood Engel), позже ставшим главным дизайнером в Chrysler Corporation и Джорджем Уокером (George W. Walker), затем вице-президентом по дизайну в Ford Motor Company. Можно смело утверждать, что именно благодаря стараниям Эрла автомобильный дизайн стал из ремесла талантливых кустарей-одиночек развитой индустрией, но о нём я расскажу как-нибудь в другой раз.

В том же году они поженились с Бетти Тэтчер (Elizabeth Anna Thatcher). Бетти тоже была из Огайо и тоже была автомобильным дизайнером! Они вместе учились в Кливлендском институте искусств, оба закончили его с отличием, после чего её пригласили работать в Hudson Motor Company, где она стала первой женщиной-автомобильным дизайнером. Она внесла весомый вклад в экстерьер и интерьер модельного ряда Hudson 1941 модельного года.
Когда же муж начал работать в кадиллаковской дизайн-студии, она предпочла уйти из Hudson, дабы избежать "конфликта интересов". Харли Эрл, славившийся тяжёлым характером и деспотизмом, мог сильно попортить карьеру Джо, узнав, что его жена работает на конкурентов (и вполне успешно!).

Отслужив в армии во время Войны, Джо Орос пришел работать к приятелю Джорджу Уокеру в его фирму промышленного дизайна. Туда же он притащил ещё одного приятеля - Элвуда Энджела. До 1947 года они работают для Hudson (видать, там без доброй памяти о Бетти Тэтчер-Орос не обошлось!), после чего команду приглашают в Ford.


В качестве иллюстративного материала покажу "закулисье" создания Ford Custom '1949, ставшего вехой как для марки, так и для самого Джо Ороса.

1.
Oros66.jpg
После смерти Генри Форда дела его пошатнувшейся империи нужно было поправлять: старый упрямец был страшно консервативен и у него существовал принцип "есть два метода - мой и неправильный". Его внук и наследник Генри Форд II призвал под свои знамёна группу молодых управленцев "для устранения дедовых перекосов", получившую прозвище "Whiz-kids". Попали в эту команду и Уокер с Оросом и Энджелом. Энджела откомандировали заниматься Lincoln и Mercury, а Джо Орос занялся первой по настоящему послевоенной моделью Ford. Может, Lincoln с Mercury были и престижнее, но кормило-то всю Ford Motor Company именно головное отделение, сотнями тысяч клепавшее дешёвые пролетарские "Форды"! Так что эта работа поважнее была.
2.
Oros07.jpg

3.
Oros60.jpg

4.
Oros26.jpg

5.
Oros58.jpg

6.
Oros40.jpg

7.
Oros35.jpg
Дебютировавший как модель 1949 модельного года Ford Custom имел оглушительный успех на рынке, отличаясь изяществом и лаконичностью форм. В 1955 году Джордж Уокер стал главой департамента дизайна Форда, ну и само-собой, потянул вверх и Ороса с Энджелом. В период 1956-1968 гг Орос является главным стилистом Ford, а после занимает пост вице-президента по дизайну всей корпорации.

8.
Oros36.jpg

9.
Oros33.jpg

10.
Oros25.jpg

11.
Oros16.jpg

12.
Oros10.jpg
В 1958 году Орос сделал основную работу по созданию облика новой четырёхместной модели Ford Thunderbird, которая должна была сменить прежнюю "компактную" двухместную модель. Стайлинг получился весьма развесисто-кучерявый, в худше-лучших канонах пика "детройтского барокко", но босс, Джорж Уокер, прозванный за своё пристрастие к пышному декору "Челлини хрома" (что ему очень льстило, кстати), проект одобрил. А вот конкурирующий проект Элвуда Энджела, выполненный в очень лаконичной манере Continental II, пока отложили. Однако и он не пропал, став позже знаковым Lincoln Continental 1961 года. Хотя были задержки с запуском нового Thunderbird, появившегося в шоу-румах дилеров на три месяца позже расчётного, это был огромный коммерческий успех. Thunderbird 1958-го превзошел по продажам старую модель двухместного "Ти-Бёрда", и был назван автомобилем года по версии журнала Motor Trend.

13.
Oros13.jpg

14.
Oros24.jpg
Затем последовал самый грандиозный успех: команда стилистов в составе Дэвида Эша, (L. David Ash), Гейла Хейдермана (Gale Halderman) и Джона Фостера (John Foster) во главе с Джо Оросом создаёт ставший культовым Ford Mustang. О создании этого автомобиля я делал большой цикл постов.

15.
Oros32.jpg
В 1968 году Орос был переведен в Ford of Europe Inc., где он работал в течение шести лет как директор по дизайну и заместитель председателя той же компании. "На его совести" такие знаковые машины как Ford Capri, Granada (в Англии - Consul), Taurus (Cortina) и Escort.

16.
Oros20.jpg

17.
Oros09.jpg
В 1974 он возвращается в Штаты, получив назначение на должность исполнительного директора по дизайну корпорации. однако спустя год выходит в отставку в Калифорнии и посвящает себя делам румынской диаспоры в США. К примеру он занимается постройкой румынской церкви Святой Троицы и культурного центра Румынии в Лос-Анджелесе.

18.
Oros64.jpg
И Джозеф Орос и Бетти Тэтчер-Орос прожили долгую жизнь - она 84 года, а Джо и вовсе умер совсем недавно, в 2012 году, в весьма солидные девяносто шесть. Вместе они наплодили пятерых детей.

19.
Oros06.jpg

http://fordofwestmemphis.blogspot.ru/2009/01/joe-oros-chief-designer-of-1965-ford.html
http://www.mustang.org/
http://auto.howstuffworks.com/joe-oros.htm
http://romani-in-america.com/_romania2america/joe-oros-born-to-romanian-parents-project-design-chief-for-ford-mustang/
http://deansgarage.com/2016/joe-oros-ford-designer/
http://biserica.org/Publicatii/2004/NoX/07_index.html
https://en.wikipedia.org/wiki/Joe_Oros
http://blog.hemmings.com/index.php/tag/joe-oros/

http://retro-futurism.livejournal.com/684615.html


Метки:  

Skytop Lounge 1948

Вторник, 09 Февраля 2016 г. 16:28 + в цитатник
Skytop Lounge passenger railcars produced by Pullman-Standard in 1948, and used to run the route from Chicago to the Twin Cities. The Skytop Lounges remained in service until 1970.












































https://en.wikipedia.org/wiki/Skytop_Lounge

http://retro-futurism.livejournal.com/684503.html


Метки:  

«Rockets Through Space» (1957)

Вторник, 09 Февраля 2016 г. 12:47 + в цитатник
Illustrator James Heugh

(Иллюстрации Джеймса Хью из книги 1957 года "На ракетах сквозь космос"):








http://retro-futurism.livejournal.com/684024.html


Метки:  

Павел Клушанцев. «Отзовитесь, марсиане!», 1968

Вторник, 09 Февраля 2016 г. 10:57 + в цитатник
Зарубежные пользователи соцсетей обнаружили культовую ретро-книжку, циркулировавшую в библиотечной системе СССР на протяжении 1968-91 годов.
Очень им понравился раздел про «Войну миров», аутентичный, стимпанковский.
Рисунки художника Юрия Смольникова:





СОДЕРЖАНИЕ:
Эта звёздочка — Марс
Чудеса на Марсе
Где можно жить?
На Марсе — непонятное!
Жгучую тайну надо раскрыть!
Марсиане?
Ищем следы марсиан
Марсиане — враги? (фрагмент «Войны миров» Уэллса)
Марсиане — друзья?
Надо лететь на Марс!
Лететь к Марсу трудно
Уже летаем к Марсу!
Что будет дальше?
Что мы видели на Марсе









http://retro-futurism.livejournal.com/683716.html


Метки:  

ComputerAge Women

Понедельник, 08 Февраля 2016 г. 20:07 + в цитатник
SpaceageArt, 1960s,


из комментов:
" Wow!!! Amazing!! I like it very much! Congratulations!! :) Fave! "

and Computer Age

http://retro-futurism.livejournal.com/683343.html


Метки:  

American Moon Base, 1968

Понедельник, 08 Февраля 2016 г. 16:32 + в цитатник

Метки:  

"Король непостроенных автомобилей"

Понедельник, 08 Февраля 2016 г. 13:33 + в цитатник
(Сид Мид, США, работает в "космическом" г. Пасадена).








(рисунок полностью): http://40.media.tumblr.com/71dc4e44d6fe28c82830fcc5be7350e9/tumblr_n2dfb1QrAF1tvctvxo1_1280.jpg

http://retro-futurism.livejournal.com/682824.html


Метки:  

A boy with his ray gun, 1950-s

Понедельник, 08 Февраля 2016 г. 09:01 + в цитатник

Метки:  

The Perfect Planet, 1962 by Edward Emshwiller

Четверг, 04 Февраля 2016 г. 12:33 + в цитатник

Метки:  

Beyond The Solar System

Четверг, 04 Февраля 2016 г. 11:39 + в цитатник
Tony Roberts - 334, 1974


космонавт Алексей Леонов – «К созвездию Цефея», ~1970


Frank R. Paul, 1953


Chesley Bonestell - Beyond The Solar System

http://retro-futurism.livejournal.com/682129.html


Метки:  

Dember. Crown of Stars, World of Tomorrow magazine cover, November 1966.

Среда, 03 Февраля 2016 г. 16:22 + в цитатник

Метки:  

Димитр Янков (Болгария), 1970-е

Среда, 03 Февраля 2016 г. 14:45 + в цитатник
Болгарский художник-любитель Димитр Янков (р.1947), по профессии строитель, (а хотел видимо архитектором )). Работы с конкурсов "Мир 2000 года" и др. Последнюю помню, была здесь.












http://retro-futurism.livejournal.com/681490.html


Метки:  

Non Star Wars

Среда, 03 Февраля 2016 г. 11:54 + в цитатник
эпизоды из увлекательных войн будущего )

Peter Jones, 1978


R.Avotin, 1967 (опубликовано в Технике-молодёжи 2-1968)


Ed Valigursky - Return to tomorrow, 1966


David Mattingly

http://retro-futurism.livejournal.com/681397.html


Метки:  

Без заголовка

Среда, 03 Февраля 2016 г. 02:16 + в цитатник

Метки:  

Collier's Illustrated Future of 2001 (1901)

Среда, 03 Февраля 2016 г. 00:31 + в цитатник

Метки:  

Поиск сообщений в lj_retro_futurism
Страницы: [19] 18 17 ..
.. 1 Календарь