Раскрыто заказное убийство сотрудницы ФСИН в Москве

 -Поиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
Поиск сообщений в lj_pravoslav_ru

 -Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Дата регистрации: 06.09.2006
Записей в дневнике:
Комментариев в дневнике:
Написано сообщений: 4
Популярные отчеты:
кто смотрел дневник по каким фразам приходят
Православие_ру - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://community.livejournal.com/pravoslav_ru/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://pravoslav-ru.livejournal.com/data/rss??ac108cb0, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Пасхальный выпуск Катехон-ТВ - встреча с диаконом Георгием Максимовым

Воскресенье, 20 Апреля 2014 г. 17:20 + в цитатник


В программе Катехон-ТВ - диакон Георгий Максимов, кандидат богословия, член Межсоборного Присутствия Русской Православной Церкви.

Тема - "Модернизм и консерватизм в Церкви"

- различение церковного модернизма и консерватизма
- модернистская сущность некоторых “консервативных” учений
- главное заблуждение “христианского эволюционизма”
- жизненный смысл заповедей и канонов
- современный перевод богослужения и лавочки в храме
- миф о “латинском пленении” русского богословия
- проблема священнического образования в 90-е годы
- отношение к христианским святыням и Благодатному огню

http://pravoslav-ru.livejournal.com/5287283.html


Пасха на Крите - Страстная Седмица

Воскресенье, 20 Апреля 2014 г. 17:20 + в цитатник


Время очищения и переосмысления, Страстная неделя проходит под знаком общих дел и действий, дающих людям почувствовать и пережить сообща события, связанные с Богочеловеком Иисусом Христом.


Оглавление


В эти дни никто не берет в руки молоток, не забивает гвозди, не играет в карты. То есть, не делает ничего того, что может символизировать действия, приведшие к страданиям Иисуса Христа. В эти дни пост становится все строже и строже, пока не наступает Великая пятница, практически - день голодания. Люди ели только горькую пищу, которая напоминала о горечи страданий Христа: апельсины или лимоны, вымоченные в уксусе или хлеб, опять же, вымоченный в уксусе. Люди не оставались в одиночестве, женщины собирались группами и замешивали тесто на пасхальные куличи или красили яйца. По вечерам собирались в церкви и "оплакивали" Христа, как своего родного человека. Они же украшали "Надгробие Христово" (Эпитафио) цветами и опрыскивали его розовой водой. В некоторых деревнях и монастырях тесто для куличей замешивали прямо в церкви, добавляя в него цветы с Надгробия. Затем это тесто использовали все жители как закваску: общее дело касается самого святого в жизни человека – хлеба насущного.

Страстная неделя – время покаяния и восстановления внутренних связей в обществе. Часто человек, обидевший кого-то или сделавший что-то плохое для общества, выходил перед всеми в церкви и просил прощения, чтобы встретить Пасху с чистой душой.

Две могилы Кайафа на Крите


Отрицательное действующее лицо Пасхи, с которым на Крите связаны интересные легенды.

Кайафа – священник, по совету которого Христос подвергся мученической смерти. Нет официальных исследований, которые бы доказывали, что Кайафа умер и был похоронен на Крите, но народная традиция утверждает это. Говорят даже о двух могилах. О первой, в Кноссе, есть многочисленные письменные источники 10 – 19 веков. О второй говорят устные упоминания жителей деревень в заливе Мирабелло.

В византийское время (961 – 1294) была даже деревня, названная именем Кайафы, которую разрушили, вероятно, турки, во время осады Большой крепости Ираклиона. Источник первых сведений – евангелие Никодима (прим. 400 г). В нем говорится о попытке уехать в Рим Пилата и Кайафы, о смерти последнего и захоронении его на Крите. Рассказываются и подробности: семь раз пытались предать тело Кайафы земле, но она его не принимала, тогда собралось много людей, которые крича стали бросать камни, и камнями отодвигали тело до тех пор, пока оно не оказалось за пределами Ираклиона. О том же говорит и рукопись со Святой горы Афон.

Описывает местоположение захоронения и Христофор Буоделмонди, говоря, что находилось оно за деревней Кноссос (1415 г). В 1739 году англичанин Richard Pococke пишет, что это было прямоугольное строение из камня, где, как говорит народ, был захоронен Кайафа. Английский путешественник Robert Pashley в 1834 году говорит уже просто о мифе. Так или иначе, строительство дороги Ираклион – Вияну разрушило место, где могла находиться эта могила.

Местоположением второй могилы называют полуостров Афоресменос, в нескольких километрах от известной Элунды. История захоронения здесь похожа на предыдущую. Мимо северного берега Крита проходил корабль, на котором Понтий Пилат и Кайафа плыли в Рим. Больной священник был высажен на берег. После его смерти земля не принимала его, и жители решили тело бросить в море. Но и вода не хотела его принимать, поэтому возле этого полуострова практически всегда волны.

Великий четверг


Пожалуй, это самый значительный вечер в году. Украшенное цветами изображение мертвого Христа находится в церкви, рядом с пустым крестом – символом страданий. Ароматы благовоний перемешиваются с ароматами весны. Вечер Великого четверга наполнен скорбью и печалью. Мужская часть населения и священнослужители играют главную роль лишь в официальной церемонии. Для женщины, которая познала радость дарования жизни, Христос – сын и брат. Поэтому, после того, как удаляются мужчины, обряд продолжается. На Крите не оставляют мертвого Христа одного ни в коем случае. Практически во всех культурах на женщине лежит обряд погребения. И если радость других праздников касается всех, то оплакивание – семейное дело. Но в ортодоксальных церквях в этот вечер собирается много женщин, потому что смерть Богочеловека - потеря для всех. Ночь погружается в траур. Нет определенного набора плачей, которые поют или проговаривают женщины. Иногда они начинают проклинать мучителей, иногда поют о том, как горюет мать, потерявшая сына. Но всегда искренние слезы на глазах, искренняя печаль в голосе и искренняя боль в сердце. Во многих деревнях в эту ночь также оплакивают близких, поскольку врата ада открыты…

Великая пятница


Великая пятница – вершина печали и горести. И опять женщины, мать и сестра, на первом месте. Они украшают Надгробие Христово, продолжая оплакивать Богочеловека. В некоторых селах одеваются в черные одежды – цвет траура, в некоторых – в белые, цвет невинности и чистоты. Старые женщины уступают свое место молодым и даже девочкам. Так традиции передаются и не теряются во времени. И до наших дней можно увидеть мироносиц, одетых в белое.

Начинается Крестный ход. Пустой крест всегда несет молодой и неженатый мужчина, как и Христос. Конечно, молодого человека выбирали голосованием, потому что было почетно нести символ страданий Христа. В некоторых деревнях этим человеком был парень, собирающийся идти на воинскую службу, в других – собирающийся вступить в брак. Так или иначе, человек, несущий крест, символизировал самого Христа, поэтому несколько последующих дней отношение к нему было особым. Тем более, что он же будет вечером воскресенья нести икону Воскресения. Кстати, жители могли попросить принести икону в их дом и молодой человек должен был это выполнить, где бы ни проживала эта семья. Считалось большой радостью и почетом, когда икону Воскресения вносили в дом. Хозяин должен был заплатить за это, если у него не было денег, платил тканью, женским рукоделием или чем-то еще. В некоторых селах такой обычай касался и Крестного хода, тогда женщины украшали крест вышитыми и вязаными дорожками и салфетками, тем самым делая подарки церкви.

Сегодня черное небо, сегодня черный день… Поминальные плачи Великой пятницы несут в себе силу и натянутость боли людей, потерявших самого дорого человека. С утра Великой пятницы, иногда начиная с Великого четверга, по улицам деревень ходили дети, держа тростник со сплетенным из ветвей колючего растения венком наверху. Дети пели песни из "Страданий Христовых", за это им давали свежие яйца или другую еду.

В деревнях местности Капитаньяна существовал очень строгий обычай подготовки и проведения Крестного хода. Деревянный балдахин, который символизировал гроб Христа, должны были украшать цветами четыре незамужние девушки, каждая – одну ногу балдахина. А во время Крестного хода балдахин несли четыре неженатых парня, каждый из них знал, какую ногу украшала нравившаяся ему девушка и, конечно, становился там.

Во всех деревнях Крита считалось полезным пройти под Надгробием Господним. Это давало человеку защиту на весь год. Вечером Великой пятницы первым из церкви выносят Надгробие, молодые люди останавливаются в дверях, поднимают его высоко и все, кто находился в церкви, проходят под ним, получая благословение. То же происходило и в конце Крестного хода, и возле домов прихожан. Старики говорят, что раньше не было в деревнях ни одного человека, который бы не участвовал в этом. И даже приверженцы другой веры с уважением останавливались перед символом гроба Иисуса Христа, а некоторые даже проходили под ним. Процессию сопровождали многочисленные пожилые женщины в черных, траурных одеждах, держащие в руках плошки с подожженным ладаном. Заканчивался ход на кладбище, где Надгробие опускали на каждую могилу, а батюшка поминал всех умерших.

В деревнях, где основным занятием жителей было разведение коз и овец, под Надгробием должны были пройти все животные. Крестный ход сначала обходил все дома, а потом подходил к загонам для скота. Мужчины поднимали на руках балдахин, пастухи прогоняли под ним животных. Иногда местные жители заранее устраивали для этого большой загон, разделенный перегородкой на две части. До сих пор в двух монастырях, Богородицы Ангарафу и Святого Георгия Эпаносифи, этот обычай строго соблюдается.

Ещё интересные обычаи этого времени. До сих пор жители в эти дни "пугают" деревья, которые не плодоносят. В субботу или в воскресенье Пасхи, хозяин с пилой или топором идет к такому дереву и легонько бьет инструментом по его стволу или корню, приговаривая: "Я хотел срубить тебя на дрова, но дарую тебе еще один год". Критяне верят, что эта мера позволяет возродить плодоношение дерева.

В последние годы появляются и новые обычаи. Например, в деревне Вуколиес устанавливают три креста и на средний, самый высокий, помещают изображение Распятия Христа. В Великую Пятницу его снимают с креста, и "захоранивают" в каменной могиле рядом. В деревне Петрокефали на вершине холма ставится крест. Перед этим его несут туда сначала все по очереди священники, потом значимые люди деревни, потом все желающие, тем самым приобщаясь к страданиям Христа на пути на Голгофу.

Иуда


Буквально во всех деревнях, а в городах – возле всех больших церквей, происходит сожжение Иуды. Дерево для костра заготавливают заранее. Обязанность эта лежит на детях. А вот охрана заготовленных дров – на взрослых. Потому что существует обычай воровать собранные ветки. И кража в соседней деревне заготовленного дерева приносит уважение и почет от односельчан. А если удается украсть и чучело, изображающее Иуду, тут уж человек становится просто героем! Чучело делают из старой одежды, набивая ее соломой. В некоторых деревнях дети утром Великой Субботы проходили по домам, прося у жителей старые вещи, паклю, остатки шерсти, попутно прося сострадания к Иуде. Одежду набивали соломой, паклей или шерстью, вместо головы – мешок, набитый соломой. Лицо рисовали всегда комично – с большим носом, разного размера глазами, большими ушами. Частенько водружали на голову рога, или использовали как голову череп барана или осла. В руки ему давали мешочек с 30 пустыми ракушками улиток (тридцать серебряников). После этого водружали Иуду наверху холма из веток. Деревни соревновались между собой в высоте костра, поэтому старались собрать как можно больше веток и палок.

Пасхальный огонь – огонь очищения, смерти и новой жизни. Такое отношение к огню корнями уходит в далекую древность.

Где-то в 479 году днэ, после битвы Платеон греки-победители приняли решение закончить войну, погубившую тысячи жизней. Во знаменование этого было решено потушить огонь во всех греческих жилищах и начать новую жизнь с новым огнем, принесенным из священного храма из города Дельфы. Прошло несколько веков и жители острова Лимнос решили тоже начать новую жизнь, освободившись от старых грехов: на острове были потушены все очаги и без огня остров жил 9 дней, пока корабли не привезли новый, чистый огонь из другого святилища, с острова Дилос. Долго существовал следующий обычай у греков: если в семье кто-то умирал, тушили огонь в очаге и зажигали новый только тогда, когда заканчивался траур.

Святой огонь приходит в критские церкви из Иерусалима. Его торжественно встречают в аэропорту. При этом присутствуют священники и администрация острова и городов. Конечно, много простых людей, держащих в руках лампады, пришедших сюда со своими семьями. Все стараются первыми получить Святой огонь и унести его домой.

От Эдипа к Иуде


На Крите так рассказывают об Иуде. Когда мать его была беременная, она пошла к священнику, чтобы тот сказал что-нибудь о ее будущем ребенке. Священник ответил ей, что ее ребенок принесет много горя людям. Опечаленная она вернулась к мужу, все рассказала и родители решили от ребенка избавиться после его рождения. Положили они младенца в ковчег и пустили по морю. Но не суждено было ему погибнуть, выловили ковчег пастухи ишаков, вырастили мальчика. И взрослым он поступил на службу к своим собственным родителям, не зная того. Во время ссоры с сыном хозяина (со своим братом), Иуда убивает его. А вскоре убивает и своего отца, после чего вступает в связь со своей матерью. В разговоре женщина узнает его историю, признает в нем своего собственного сына, и выгоняет его из дома. После вымоленного прощения, Иуда становится учеником Иисуса Христа.

После предательства, Иуда решил покончить с жизнью, но ни одно дерево, на котором он хотел повеситься, не принимало его, ветки становились мягкими и клонились к земле. И только дерево "аногиро" (Anagyris foetida) приняло Иуду. До того его цветы имели приятный аромат, а после повешения на нем Иуды, дерево стало ядовитым и дурно пахнущим.

Когда появляется Священный огонь, священник поджигает костер. Под крики прихожан, под градом бросаемых камней, чучело Иуды сгорает. Самые смелые пытаются зажечь лампады от огня костра, этот огонь считается наиболее чистым. Бывает, что костер горит до утра, когда остается лишь несколько самых толстых ветвей. Утром через остатки этого костра юноши и девушки будут прыгать, получая благословение. Кстати, раньше, утром Светлого Воскресенья, хозяин дома обязательно разводил костер во дворе, через который домочадцы должны были перепрыгнуть, получая очищение.

Интересно проходит сожжение Иуды в наши дни в городе Агиос Николаос. Чучело висит на плоту, который находится на середине озера Вулизмени. Тысячи людей стоят с зажженными свечами по берегам озера. В городе гаснет свет, и только свечи освещают черноту ночи. Откуда-то прилетает священный огонь и поджигает чучело под радостные крики и взрывы петард и фейерверков. А потом начинается всеобщее веселье.

Кстати, взрывать петарды, фейерверки, ракеты – современный обычай, который доставляет огромное удовольствие детям и подросткам.

Красное яйцо – символ Пасхи


Каждый год, утром Великого Четверга, в домах и монастырях красят яйца и пекут пасхальные сладости.

Яйцо – символ мира, вселенной, символ смерти и источник приходящей за ней жизни. В захоронениях доисторической эпохи находили яйца и листья оливы, означающие воскресение и бессмертие. Миф о возникновении мира говорит: сначала была Ночь, бесконечная и непреодолимая Ночь; прилетел Ветер и от любви к нему у Ночи рождается Яйцо; из Яйца появляется Эрос – любовь, жизнь, мир...

Женщины несли яйца в четверг в церковь и забирали их в воскресенье. Считалось, что эти освященные яйца не портятся весь год, их хранили дома, как обереги.

Несли в церковь и хлеба, где-то их делали овальными, как яйцо, а где-то - напоминающими человека.

В воскресенье ранним утром люди шли на кладбища, как поминание на могилы клали красные яйца и ставили блюда со сладостями. Раньше на могилы выливали из стакана немного вина, чтобы утолить жажду умерших родственников.

Пасхальный стол


Как это ни странно, но раньше не было обычая на Пасху жарить баранов. Самым распространенным блюдом была курица. После 40-дневного поста она считалась более подходящей, щадящей пищей. Сейчас – баранина и козлятина. Исследователи национальных обрядов и традиций находят этому свои причины. Во-первых, человеку надо подкрепить силы после долгого и строгого поста. Во-вторых, барашки и козлята, родившиеся в октябре – январе, должны быть отлучены от матери, чтобы пастухи могли заняться производством сыра. А в-третьих, впереди засушливое лето, трава выгорает, и лишний рот в стаде пастуху не нужен. Вот и жарят по всему Криту, и за городом, и в городах, многочисленных барашков на вертелах. Подают их с рисом и большим количеством всевозможной травы. А самое распространенное праздничное сладкое блюдо – калицунья, открытые пирожки с мизифрой (вид мягкого козьего сыра). Дарить принято цуреки – вид кулича, заплетенного косой, с красным яйцом в середине.

И наконец, второе Воскресение, служба, которая проводится утром воскресенья Святой Пасхи. После службы батюшка разбрасывает по церкви лавровые листья и сухие цветы, которые украшали Надгробие. Прихожане обязательно собирают их и украшают ими домашние иконостасы.

Всю пасхальную неделю люди ходят друг к другу в гости. Обязательным считается приход крестного к крестнику с подарками, в ответ крестный тоже что–нибудь получает.

Вот так проходит Пасха на Крите – самый значительный праздник у христиан ортодоксов.

По материалам книги: Νικος Ψιλλακης "Λαικες τελετουργιες στην Κρητη".

http://pravoslav-ru.livejournal.com/5286947.html


Виртуальный тур по Храму Гроба Господня, Храму Рождества Христова и гробнице Богородицы...

Суббота, 19 Апреля 2014 г. 14:04 + в цитатник
5 лет назад я выкладывал на всеобщее обозрение виртуальный тур по иерусалимскому Храму Гроба Господня. Ну а сегодня выкладываю его вторую версию - существенно расширенную и дополненную.
Что изменилось во второй версии, если сравнить ее с первой:
- количество точек обзора увеличилось в два раза - с 15 до 32.
- добавил намного больше текстовой информации (на панорамах - буква “i" в кружочке) и в 2 с половиной раза увеличил количество всплывающих фотографий (нажимайте на увеличилку с плюсиком).
Совсем новое - это встроенные в тур ссылки на два дополнительных виртуальных тура. Первый - по месту погребения Богородицы, второй - по Храму Рождества Христова в Вифлееме. Туры маленькие, всего по пять точек обзора, поэтому планами-картами они не снабжены. И, к моему большому сожалению, у меня не было никакой возможности снять крутилку внутри пещеры Рождества Христова: из-за огромного количества посетителей там было просто не протолкнуться. Поэтому пришлось ограничиться фотографиями, встроенными в тур. Ну да ладно, надеюсь, что когда-нибудь опять получится съездить в те края и сделать третью, еще в пару раз расширенную версию, ибо неохваченных мест в том же Храме Гроба Господня осталось еще ой, как много. Причем, обязательно захвачу с собой штатив, так как качество материала, снятого с рук в полутьме Храмов оставляет желать много лучшего...
В общем, инструкцию по просмотру увидите непосредственно в туре, а чтобы начать просмотр - жмите на фото внизу (или на эту ссылку: http://hram.anagr.com ). Единственное - я рекомендую сразу развернуть тур на весь экран - нажать на кнопку с четырьмя стрелочками внизу экрана.
Светлой Пасхи! :)

http://pravoslav-ru.livejournal.com/5286880.html


Без заголовка

Суббота, 19 Апреля 2014 г. 01:50 + в цитатник


Как всегда, спецально на Страстной - две мои небольшие заметки:

"Реликвии Искупления в современном мире" / Интерфакс-религия

"Среди многочисленных христианских реликвий существует несколько особых святынь, имеющих прямое отношение к произошедшей два тысячелетия назад искупительной жертве Христа. Их принято выделять в отдельную группу реликвий, называемых "орудиями Страстей Христовых", к которым относятся животворящий Крест Господень, его гвозди и титло, Терновый венец Спасителя и копье Лонгина. Эти святыни с большим благоговением почитаются всем христианским миром, особенно в дни Страстной седмицы, когда к местам их пребывания со всего мира стекаются толпы паломников. Какова же история реликвий Искупления, и где находятся эти святыни в современном мире?"



"Святой Крест на карте современной Европы" / Татьянин День

"Равноапостольные император Константин и царица Елена изменили судьбу заброшенного в течение двух столетий Иерусалима. В 324 году по приказу императора Константина, святому городу вместо "Элия Капитолина" было возвращено его Библейское название Иерусалим. А в 326 году благодаря паломничеству царицы Елены, произошло открытие Святой земли, обретение ее святых мест и христианских реликвий - прежде всего, Животворящего Креста Господня. Со времени этого события прошло чуть менее двух тысячелетий, и было бы интересно знать, где в дальнейшем оказался Крест Господень и в каких местах современной Европы хранятся его частицы"

http://pravoslav-ru.livejournal.com/5286531.html


Православная стенгазета № 16 (226)

Суббота, 19 Апреля 2014 г. 00:19 + в цитатник

Без заголовка

Пятница, 18 Апреля 2014 г. 00:20 + в цитатник
Помолитесь, пожалуйста, об упокоении р.б. Валерия. Умер сегодня.

Глава семьи, остались жена и ребёнок...

http://pravoslav-ru.livejournal.com/5285888.html


О Встрече

Вторник, 15 Апреля 2014 г. 09:29 + в цитатник

Черные археологи

Понедельник, 14 Апреля 2014 г. 15:21 + в цитатник

Беседы с духовником

Воскресенье, 13 Апреля 2014 г. 20:20 + в цитатник

Без заголовка

Воскресенье, 13 Апреля 2014 г. 19:31 + в цитатник

Православная стенгазета № 15 (225)

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 03:18 + в цитатник

В Церкви объединят приходы и центры, занимающиеся реабилитацией нарко- и алкозависимых в единую сеть

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 15:05 + в цитатник

Будущуее книгоиздания. Предположения, смысление, догадки

Суббота, 05 Апреля 2014 г. 12:36 + в цитатник

Православная стенгазета № 14 (224)

Пятница, 04 Апреля 2014 г. 12:08 + в цитатник

поздравим бабушек и дедушек из домов престарелых с ПАСХОЙ?

Пятница, 04 Апреля 2014 г. 10:03 + в цитатник
Дорогие люди,
есть возможность - и просьба - поделиться пасхальной радостью с бабушками и дедушками из домов престарелых, подопечными фонда "Старость в радость" (starikam.org).

Просто отправить им пасхальные открытки по обычной почте.

Мы не знаем, насколько каждый из тысяч наших адресатов серьезно воцерковлен.
Зато знаем, что у всех на тумбочках, подоконниках стоят иконы, что куличи на Пасху у нас с радостью принимают все.
Поэтому хотим поздравить очень и очень многих. Всех, кого сможем.

Пока желающих отправить открытки у нас не очень много. И несколько тысяч бабушек и дедушек. Так что каждая открыточка, даже одна, меняет ситуацию.

поделись пасхальной радостью

Можно, конечно, поздравлять и "толерантно", в смысле без проповеди, потому что мы не знаем, насколько наши бабушки и дедушки осознанно веруют. Но, мне кажется, это редкий случай нашим крещеным, но выросшим в советских колхозах бабушкам и дедушкам сказать что-то важное об осознанной пасхальной радости.

Можно вложить маленькую ламинированную икону, можно вложить распечатанные молитвы, можно еще что-то, но бандеролей лучше не отправлять, чтобы не вызывать зависть соседей.
Постоянной переписки это не предполагает (всем этим бабушкам и дедушкам кто-то уже взялся писать, только не удается отследить, все ли пишут). Подписаться можно примерно так: "Ольга из Москвы, знакомая девушек, которые к вам приезжали с песнями и подарками".
Обратный адрес лучше писать (вдруг письмо вернется - тогда сообщите мне; если вас в ответ захотят поздравить с 9 мая, например, то почему бы нет)).
Открытки с Пасхой продаются в больших книжных, в церковных лавках, иногда на Почте. Правда, не очень легко найти такие, чтобы влезали в стандартный конверт. И стоят в районе 50 рублей за штуку :( Но можно отправить открытку с неопределенным "Поздравляю" и цветочками, а внутри нарисовать яичко с "ХВ".

Письмо идет по России дней 10, так что в районе 10 апреля хорошо бы уже все открытки отправить.

Пишите в комменты или на почту sasha.sopova на gmail.com, если вы готовы получить сколько-то адресов, и я с радостью пришлю.

Спаси Господь!

http://pravoslav-ru.livejournal.com/5283405.html


Комментарий к теме крещения младенца, родишегося от суррогатнй матери

Пятница, 28 Марта 2014 г. 21:12 + в цитатник

Православная стенгазета № 13 (223)

Пятница, 28 Марта 2014 г. 14:11 + в цитатник

Ранние литургии в Санкт-Петербурге

Пятница, 28 Марта 2014 г. 07:05 + в цитатник
Братья и сестры, напишите, кто знает, в каких храмах Петербурга служатся ранние (может быть, и ночные?) литургии, а также "поздние" вечерние богослужения?

http://pravoslav-ru.livejournal.com/5282805.html



Поиск сообщений в lj_pravoslav_ru
Страницы: [6] 5 4 3 2 1 Календарь
Найти дневники