Подарки от "Русские ножи":
  клинки - мужчинам,
  кухонные - женщинам

 -Поиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
Поиск сообщений в lj_pravoslav_ru

 -Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Дата регистрации: 06.09.2006
Записей в дневнике:
Комментариев в дневнике:
Написано сообщений: 4
Популярные отчеты:
кто смотрел дневник по каким фразам приходят
Православие_ру - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://community.livejournal.com/pravoslav_ru/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://pravoslav-ru.livejournal.com/data/rss??ac108cb0, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Комментарии (0)

Православная стенгазета № 51 (261)

Пятница, 19 Декабря 2014 г. 15:51 + в цитатник

Молитесь о Новороссии и ее защитниках +

Среда, 10 Декабря 2014 г. 13:27 + в цитатник

В прошлое воскресенье мы с Маргаритой Зайдлер - потрясающей женщиной, участницей обороны Севастополя и Славянска - съездили в Троице-Сергиеву Лавру с конкретной целью - помолиться у мощей Преподобного Сергия Радонежского о Новороссии. По моей просьбе, Маргарита составила список имен знакомых ей православных воинов, защищавших и продолжающих защищать города и жителей Новороссии, и разрешила выставить их в сети для поминовений.

Молитесь о Новороссии и ее воинах-защитниках!

О здравии воинов:

- Игоря
- Алексия
- Евгения
- Игоря
- Игоря
- Алексия
- Андрия
- Димитрия
- Ксении
- Олега
- Владимира
- Алексия
- Евгения
- Михаила
- Георгия
- Георгия
- Маргариты

Об упокоении убиенных воинов:

- Сергия
- Вячеслава
- Александра
- Иоанна
- Сергия
- Олега
- Сергия
- Олега
- Эдессия
- Сергия
- Димитрия
- Иоанна
- Виталия
- Николая
- Евгения

http://pravoslav-ru.livejournal.com/5314563.html


Поездка в Николо-Пешношский монастырь. Восстановленная 2 Лавра в Подмосковье

Вторник, 02 Декабря 2014 г. 21:01 + в цитатник


Добирались на машине. Сначала до города Дмитрова Московской области, затем по трассе А-108 (2-ая бетонка) в сторону села Рогачёво. Николо-Пешношский монастырь находится в посёлке Луговой на реке Яхроме при впадении в неё речки Пешношки.

Монастырь был основан учеником Сергия Радонежского Мефодием Пешношским в 1361 г. В допетровский период обитель высоко ценилась и почиталась как Вторая Лавра после Троице-Сергиевой.


Розлив реки Яхромы весной возле Николо-Пешношского монастыря. Дореволюционное фото.

После Октябрьской революции ряд зданий монастыря передаётся филиалу Дмитровского краеведческого музея. В 1927 как монастырь, так и филиал музея были закрыты, в их зданиях размещён Дом инвалидов Мособлсобеса. В 1960-х — начале 1970-х под руководством Н. И. Иванова отреставрированы некоторые храмы, а также частично укрепления монастыря.
С 1966 года на территории монастыря располагается Психоневрологический интернат № 3 Департамента социальной защиты населения города Москвы.
С 2007 г. началось восстановление монастыря.
Монастырь полностью открылся в 2014 г. после перевода пациентов Психоневрологического интерната №3 г. Москвы в новые построенные здания. Интернат находится неподалёку от посёлка.
24 августа 2014 г. произошло торжественное открытие Николо-Пешношского монастыря и богослужение Патриарха РПЦ Кирилла.





Мост через речку Яхрома.



Местное небо.



Место для автотранспорта, чтобы пройти на "смотровую площадку". До монастыря ещё около 1 километра. Со стороны автодороги открывается шикарный вид(первое фото). Особенно хорошо видно сейчас, когда опала листва.



Автостоянка возле западной стороны монастыря. Слева сверху выглядывает Спасская башня на фоне здания больницы с церковью Дмитрия Ростовского. Справа ещё одна башня.



Замёршие пруды по правую и левую сторону от дорожки к Святым Вратам, обращённым в сторону реки Яхромы. Здания монастыря с внешней стороны: Южная башня, Сретенская церковь с Казначейским корпусом, Святые Врата с надвратной церковью Преображения Господня, Настоятельский корпус, Юго-западная башня(перечисленно слева направо).



Спасская башня - основной вход в монастырь. Рядом располагается информационный стенд с расписанием богослужений. Схему расположения зданий монастыря можно посмотреть на сайте.







Роспись башни-входа в монастырь. Левая сторона.



Правая сторона от входа.



Проходим внутрь.



Свежие посадки деревьев на фоне Сретенской церкви.



Монастырская больница с церковью Дмитрия Ростовского.



Проходим дальше и открывается вид на Никольский собор, Сергиевскую церковь, построенную над могилой основателя монастыря Мефодия, и колокольню Богоявления.



Настоятельский корпус. Надвратная церковь. Казначейский корпус.





Святой источник.





Северный братский корпус и Восточная стена монастыря.



Южный братский корпус и Северо-восточная башня.



Центральная композиция: Никольский собор, Сергиевская церковь, колокольня Богоявления.



Сергиевская церковь. Ещё не убрали трибуны для выступающих при торжественном открытии.







Колокольня Богоявления.



Возле распологается Юго-восточная башня и какой-то резервный вход-выход.



Никольский собор. Богослужение сейчас проводятся в Никольском соборе. Также проводятся экскурсии по другим зданиям монастыря.
Не дождался окончания богослужения, чтобы попросить разрешения настоятеля монастыря на фотосъёмку. По-этому, сделал несколько кадров быстро в пределах собора. По-этому, снимки получились немного размазанными.



Купалня в левом приделе.



Внутри очень красиво.



Роспись потолка левого придела.



Замечательно пел возле алтаря смешанный женско-мужской хор из г. Клина. Сказали, что они сюда приезжают по выходным и большим церковным праздникам.



Идёт богослужение.



Правый придел собора.



Времени было немного, по-этому пришлось возращаться.



Идём обратно. В проходе Спасской башни фотоматериалы о этапах восстановления монастыря, а также списки пожертвователей.





Для увеличения фото достаточно кликнуть на них мышью.







Ещё один кадр монастыря со стороны "смотровой площадки" возле автодороги. Получился почему-то смазанным.



Аллея старых вязов по дороге обратно домой.


http://pravoslav-ru.livejournal.com/5314196.html


Православная стенгазета № 48 (258)

Пятница, 28 Ноября 2014 г. 12:26 + в цитатник

Снова нежданно наступила зима...

Воскресенье, 23 Ноября 2014 г. 15:46 + в цитатник
Из-за своего нищего положения, причиной которого болезни я сталкиваюсь с множеством моментов в жизни, которые возможно не часто переживают люди. Вот к примеру ботинки. Банальный предмет одежды. Но , как быть если зима а ходить не в чем. Я конечно счастливчик на последние деньги купил самые дешёвые - изготовленные нашими братьями из далёкого Китая. Я знал, что они разваляться, но чтобы так быстро уже на третью неделю - повалилась подошва и треснул кожезаменитель.А потом на одном подошва отпала - полностью! Я не верил , что такое вообще возможно - чуть запнулся о порог и увидел как ботинок-"просит каши" . Клей оказался бесполезен.В общем уже через месяц , что в них, что босиком стало одинаково.Купить - новые самые простые из настоящей кожи - цена вопроса 2000 рублей- у меня этих денег нет и не будет. Как быть дальше - выхода нет - хожу в рабочих ботинках. Конечно кирза , но нельзя сидеть же дома - надо в больницу к врачам. Ноги конечно мёрзнут так , как ботинки практически не утеплённые. Одеваю по три носка и ложу тёплую стельку. Всё равно холодно. Каждый раз перед тем, как выходить из дома я мажу их чёрным кремом- так меньше заметно, что они летние и кирзовые... если честно мне немного стыдно...стыдно за то, что я проработав пол жизни, непьющий и некурящий иду в такой обуви на людях. я никогда никому не завидую... ни большим деньгам , не машинам....но только молитвой можно прогнать то чувство внутри, когда ты идёшь по замёршему посёлку на заледеневших ногах с бурчащим от голода желудком...................... Сейчас практически инвалид.Средств к существованию -пособие в центре занятости- часто бывает нечего кушать, кроме хлеба. Серьёзные проблемы с здоровьем - неврологическое заболевание,которое сейчас делает меня не трудоспособным и болезнь позвоночника(зажимает нерв, слабеют ноги), тахикардия, гипертония и начинается атеросклероз. Требуется постоянное лечение, платные обследования и постоянный приём лекарств. Всё можно с Божьей помощью поправить длительным лечением, но денег на него нет...не просто нет, а вообще нет. - яндекс кошелёк 410012407849065 или на мегафон 89223475085 Не мошенник и Вашу помощь не пропью. ...СДЕЛАЙТЕ БЛАГОЕ ДЕЛО -БОГ ВАМ ОТБЛАГОДАРИТ ЗА ВСЁ!!!!
ps- Уважаемые МОДЕРАТОРЫ , прошу прощения если мой пост не в тему- молюсь за ваше здоровье - и чтобы, за вашу доброту Господь поступал не по закону , а по милости и не попустил Вам и Вашим деткам таких болезней , как у меня.Кто имеет молитвенную нужду или ради общения добавляйтесь в друзья. Всем рад .ботинки

http://pravoslav-ru.livejournal.com/5313759.html


Памяти отца Даниила Сысоева

Воскресенье, 23 Ноября 2014 г. 15:45 + в цитатник
Всех, желающих почтить память убиенного 5 лет назад иерея Даниила Сысоева, приглашаем сегодня, в 19.00, в Даниловскую гостиницу на вечер памяти "Отец Даниил - 5 лет".


Эти вещи были на отце Данииле в момент убийства - спасибо за фото Юлии Сысоевой +




Патриаршее слово после отпевания священника Даниила Сысоева:

""Кровь мучеников — семя христианства". Злобу и насилие обрушивают на тех, кто провозглашает Божию правду, те, у кого нет иных аргументов, у кого злоба застилает глаза. Не имея возможности умственно и сердечно противостоять слову священника, эти люди обрушивают на пастыря либо потоки клеветы и злых слов, либо даже поднимают руку.

Отец Даниил многое сделал для утверждения Божией правды. Он участвовал в различного рода дискуссиях, диспутах. В меру своих сил и талантов он отстаивал Божию правду. Но, наверное, самое сильное слово, которое он произнес, это то слово, свидетелями которого мы все являемся. Если человека убивают за Божию правду, то это значит, что правда сия разит людей, ее не приемлющих, это значит, что она обладает огромной силой. И каждая новая кровь, проливаемая за Христа, сеяла обильно семена веры, и собиралась жатва. Знаем, что и этот подвиг жизни и смерти отца Даниила есть великое семя, которое, будучи посеянным в плодоносную почву, принесет свой плод".


ВИДЕО

http://pravoslav-ru.livejournal.com/5313432.html


Новая миссионерская телепередача

Среда, 19 Ноября 2014 г. 19:02 + в цитатник
На телеканале "Спас" начала работу миссионерская передача "Мой путь к Богу". Она представляет собой
запись бесед с людьми, обратившимися в Православие из разных заблуждений. Возможно, это пригодится в Вашей миссионерской работе.
Ниже даю ссылки на первые три выпуска:

Первый выпуск - беседа с бывшим мусульманином.


Второй выпуск - беседа с бывшим "свидетелем Иеговы".


Третий выпуск - беседа с бывшим католиком.

http://pravoslav-ru.livejournal.com/5312900.html


Поклонные кресты – первые русские пограничные символы

Среда, 19 Ноября 2014 г. 14:08 + в цитатник
По всей России - от сурового русского севера до далекой Камчатки - на вершинах гор, берегах морей и рек, перекрестках дорог, возвышаются сложенные из камня или выструганные из дерева православные кресты. Обычно их называют поклонными.

_17A3529-850

Первые подобные кресты на Руси имели, как считается, миссионерское назначение. Согласно преданию, описанному в Лаврентьевской летописи, еще апостол Андрей Первозванный "Въшедъ на горы сия (Киевские – прим.), благослови я, постави крестъ". Известно, что поклонные кресты ставились на Руси в XI-XII веках, но особое распространение они получили во времена монголо-татарского нашествия и ига. По мнению исследователя XIX века Ивана Малышевского, укрывавшиеся в лесах от "хищных гостей" русские воздвигали кресты на возвышенных местах в знак благодарности Богу за спасение.

45__6
Апостол Андрей Первозванный водружает крест на Киевских горах (художник Роман Кравчук)

Ставили кресты как символ надежды на успешное возвращение из тяжелого похода или плавания, избавление от недугов ("обетные" кресты). Размещали их и в труднопроходимых, гиблых местах для освящения опасных урочищ. Иногда поклонные кресты ставили для молитвы там, где не было церквей.

BoYiJRkIIAAoRAM

Распространено было воздвижение креста в знак благодарности за избавление от несчастий. Так, в 1694 году при паломничестве в Соловецкий монастырь в Унской губе на Белом море едва не погиб во время бури царь Петр I. В благодарность Богу за спасение монарх поставил на берегу бухты деревянный крест.

3885-8_5069ec95
Крест Петра I в Архангельском музее

Однако в повествовании о поклонных крестах нельзя не упомянуть еще одно важное их значение. Те, кто бывал на Русском Севере, Урале, в Сибири и других землях, покоренных и освоенных русскими, наверняка обращали внимание на большое количество поклонных крестов в этих местах. Конечно, многие из них воздвигались по упомянутым выше соображениям. Но помимо этого, они определенно несли в себе еще один немаловажный смысл – поклонные кресты символизировали принадлежность земель русскому православному государству. Можно сказать, они были первыми и древнейшими пограничными знаками России, утверждая и оберегая пределы русской земли. И горе тому, кто, совершая очередной набег, тревожил монументальность поклонного креста. Ведь он становился не только противником России, но и врагом Христа.

Кросспост в сообщ. История новой России

http://pravoslav-ru.livejournal.com/5312586.html


Православие на Дальнем Востоке

Среда, 19 Ноября 2014 г. 13:33 + в цитатник

В программе Катехон-ТВ - протоиерей Виктор Горбач, глава Миссионерского отдела Южно-Сахалинской и Курильской епархии, настоятель храма святителя Иннокентия Московского г.Южно-Сахалинска.

Тема встречи - "Православие на Дальнем Востоке"

- религиозный смысл имперских масштабов России
- границы России как границы Православной цивилизации
- православная миссия на Дальнем Востоке

- историческое значение свт.Иннокентия Московского
- агрессия неопротестантских сект и неоязыческих культов


http://pravoslav-ru.livejournal.com/5312506.html


АНОНС: вечер памяти отца Даниила Сысоева

Вторник, 18 Ноября 2014 г. 07:13 + в цитатник
21 ноября в 19.00 в конференц-зале гостинцы "Даниловская"
у Свято-Данилова монастыря состоится вечер памяти иерея
Даниила Сысоева, в связи с 5-летием со дня его мученической кончины.



На вечере прозвучат истории людей, пришедших к православной вере благодаря его проповеди. Будет рассказано о его книгах и их переводах на иностранные языки. Выступят современные миссионеры, в наши дни проповедующие Православие в самых разных странах мира. Для выступлений из зарубежных стран будет организована скайп-трансляция.

"По плодам их узнаете их, - сказал Спаситель. И мы не перестаем с каждым годом удивляться появлению новых плодов пламенной любви к Богу, невероятного мужества и апостольской ревности Истины избранника Божия священника Даниила. Один факт того, что люди, никогда не знавшие его, но услышавшие о его подвиге или прочитавшие его труды, захотели последовать его примеру, говорит о реальном действии Божией благодати.

Накануне пройдут панихиды по иерею Даниилу:
19 ноября в 23.45 - на месте его убиения в храме апостола Фомы на Кантемировской;
20 ноября в 14:00 - на его могиле на Кунцевском кладбище Москвы.

Вход на вечер памяти – свободный.
Адрес: метро "Тульская", Большой Староданиловский переулок,
дом 5, конференц-зал Даниловской гостиницы.


Организация – БФ "Миссионерский центр имени иерея Даниила Сысоева"

http://pravoslav-ru.livejournal.com/5312172.html


Вечер памяти о.Даниила Сысоева на следующей неделе

Пятница, 14 Ноября 2014 г. 02:41 + в цитатник

На следующей неделе, 21 ноября, приглашаем всех на вечер памяти отца Даниила Сысоева, в честь 5-летия со дня его мученической кончины!
Приходите сами, приглашайте друзей и знакомых!
Распространение АНОНСА приветствуется!


“Отец Даниил – 5 лет”


21 ноября в 19.00 в конференц-зале гостиницы "Даниловская" у Свято-Данилова монастыря состоится вечер памяти иерея Даниила Сысоева, в связи с 5-летием со дня его мученической кончины.

На вечере памяти прозвучат истории людей, пришедших к православной вере благодаря его проповеди. Будет рассказано о его книгах и их переводах на все большее количество языков. Выступят современные миссионеры, в наши дни проповедующие православие в самых разных странах мира. Для выступлений из зарубежных стран будет организована Скайп-трансляция.


По плодам их узнаете их, - сказал Спаситель. И мы не перестаем с каждым годом удивляться появлению новых плодов пламенной любви к Богу, невероятного мужества и апостольской ревности Истины избранника Божия священника Даниила. Один факт того, что люди, никогда не знавшие его, но услышавшие о его подвиге или прочитавшие его труды, захотели последовать его примеру, говорит о реальном действии Божией благодати.


Накануне пройдут панихиды по иерею Даниилу: 19 ноября в 23.45 - на месте его убиения в храме апостола Фомы на Кантемировской; 20 ноября в 14:00 - на его могиле на Кунцевском кладбище Москвы.


Вход на вечер памяти – свободный. Адрес: метро “Тульская”, Большой Староданиловский переулок, дом 5, Даниловская гостиница.


Организация – БФ "Миссионерский центр имени иерея Даниила Сысоева".


http://pravoslav-ru.livejournal.com/5311586.html


Андрей Мерзликин о своей семье и о православии

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 17:27 + в цитатник

Памяти отца Даниила Сысоева

Вторник, 04 Ноября 2014 г. 21:46 + в цитатник


Программа Катехон-ТВ - "Памяти отца Даниила Сысоева".

Пять лет назад, в ночь с 19 на 20 ноября 2009 года, в храме апостола Фомы на Кантемировской исламский террорист убил основателя и настоятеля этого храма - 35-летнего священника Даниила Сысоева.

Отец Даниил был ревностным проповедником православия, бескомпромиссным критиком ересей и расколов, основоположником широкого миссионерского движения, автором множества апологетических работ, многие из которых до сих пор выходят впервые и переводятся на иностранные языки.

За свою недолгую жизнь отец Даниил успел обратить ко Христу и воцерковить очень многих атеистов и иноверцев, а его мученическая кончина многократно увеличила его миссионерское влияние по всему миру.

В этой программе Катехон-ТВ выступают известные сподвижники отца Даниила Сысоева -
диакон Георгий Максмов, православный богослов, член Межсоборного Присутствия, и
Александр Люлька, руководитель Школы Православного Миссионера.

http://pravoslav-ru.livejournal.com/5310588.html


150 лет Елизавете Феодоровне Романовой

Суббота, 01 Ноября 2014 г. 12:22 + в цитатник

Катехон-ТВ: встреча с протоиереем Константином Буфеевым

Суббота, 25 Октября 2014 г. 09:49 + в цитатник


В программе Катехон-ТВ - протоиерей Константин Буфеев, руководитель Миссионерско-просветительского центра "Шестоднев", кандидат геолого-минералогических наук, настоятель московского храма Успения Пресвятой Богородицы в Архангельском-Тюрикове.

Тема встречи - "Креационизм vs эволюционизм".

- Креационизм в широком и узком смысле слова.
- Эволюционизм как научное и как идеологическое учение
- Несовместимость христианства и эволюционизма
- Феномен "христианского эволюционизма" и научного креационизма
- Дионозавры как реальность и как домысел
- книги о.Серафима (Роуза) и о.Даниила Сысоева

http://pravoslav-ru.livejournal.com/5309590.html


Без заголовка

Понедельник, 20 Октября 2014 г. 11:11 + в цитатник

Дмитриевский собор во Владимире.

Суббота, 18 Октября 2014 г. 22:03 + в цитатник
294.JPG

Продолжу свой фотоотчёт о поездке по Золотому кольцу. В этом посте будут фотографии Дмитриевского собора во Владимире.

Для начала небольшой рассказ.

Во времена правления великого князя Владимирского Всеволода Большое Гнездо Владимиро-Суздальское княжество находилось в зените своей славы. "Суздальская область, еще в начале XII века — захолустный северо-восточный угол Русской земли, в начале XIII века является княжеством, решительно господствующим над остальной Русью", — пишет В.О. Ключевский. И построенный Всеволодом Дмитриевский собор призван был олицетворять этот подъем Владимирской земли.



Точное время сооружения Дмитриевского собора неизвестно. Владимирский летописец, говоря о смерти великого князя Всеволода III Большое Гнездо, упомянул только, что князь на своем дворе создал "церковь прекрасную" во имя святого мученика Дмитрия и дивно украсил ее иконами и росписью. Историки считают, что собор был построен между 1194 и 1197 годами. Возводили его русские мастера — летописец особо подчеркивает, что для строительства Дмитриевского собора уже "не искали мастеров от немец".

В 1237 году храм разделил судьбу столицы Владимирского княжества. Разграбленный и поврежденный татарами, собор впоследствии еще неоднократно горел и подвергался разграблениям. В 1837—1839 годах "знатоки русского стиля" провели по распоряжению Николая I "реставрацию", чтобы придать собору "первобытный вид". В результате храм был изуродован до такой степени, что утратил какое-либо подобие первоначального вида и начал разрушаться. Только последующие реставрационные работы отчасти вернули храму его первозданный облик.

Храм строился как дворцовая церковь великого князя Всеволода Большое Гнездо. Это время ознаменовалось рядом выдающихся построек, среди которых Дмитриевский собор занимает одно из первых мест.

Собор — шедевр гармонии и меры. Благородство форм и идеальные пропорции делают уникальным Дмитриевский храм. Собор великолепен. Дух торжественности пронизывает его до мельчайших деталей. Все, что на Руси было создано замечательного в технике скани, гравировки, эмали и особенно деревянной резьбы, нашло свое отражение в изобразительных и декоративных мотивах этого шедевра владимирских зодчих. Из-за обилия белокаменной резьбы, покрывающей стены собора, его называют "драгоценным ларцом", "каменным ковром", "каменной поэмой". Насыщенность его убранства так велика, что она, пожалуй, стала бы чрезмерной, если бы зодчим и камнерезам изменило чувство гармонии, позволившее остановиться именно тогда, когда был достигнут высший предел, за которым начинается вычурность.

Авторами белокаменной резьбы собора считаются местные владимирские резчики, работавшие вместе с выходцами с Балканского полуострова — болгарами, далматинцами или сербами. Поэтому в белокаменном убранстве собора так много мотивов, распространенных не только на Балканах и в Византии, но и по всей Европе.

Белокаменная резьба Дмитриевского собора давно стала предметом восхищения и изучения. 566 резных камней на фасадах храма развернуты в причудливую картину мира, где образы христианства мирно уживаются с образами народной мифологии и сюжетами средневековой литературы.

Дальше здесь


Белокаменная резьба
1. Царь Давид Псалмопевец, одна из центральных фигур на фасадах владимирских храмов.
300.JPG

2.
296.JPG

3.
297.JPG

4. Христос-Вседержитель.
298.JPG

5.
299.JPG

6.
301.JPG

7.
304.JPG

8.
305.JPG

9.
306.JPG

10. Ангелы.
307.JPG

11.
308.JPG

12. Крещение Иисуса и Богоявление.
311.JPG

Фрески XII века.

13.
313.JPG

14.
314.JPG

15.
316.JPG

16. Каменные львы, охраняющие собор.
315.JPG

17. Своды собора.
325.JPG

18. Вид на собор со смотровой площадки.
328.JPG



Дополнительно о соборе:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%EC%E8%F2%F0%E8%E5%E2%F1%EA%E8%E9_%F1%EE%E1%EE%F0_%28%C2%EB%E0%E4%E8%EC%E8%F0%29

http://pravoslav-ru.livejournal.com/5308684.html


Без заголовка

Пятница, 17 Октября 2014 г. 22:26 + в цитатник
Добрые читатели, что думаете по этому поводу?

"По заказу столичного Департамента жилищно-коммунального хозяйства в студии разработан дизайн крышек для канализационных люков. Серия включает десять крышек, посвященных одному из главных символов Москвы — Георгию Победоносцу."

Источник: http://www.artlebedev.ru/everything/moscow/manhole/
http://www.artlebedev.ru/everything/moscow/manhole/process/

Ps Лично мне, кажется, что это просто чудовищно...

http://pravoslav-ru.livejournal.com/5308297.html



Поиск сообщений в lj_pravoslav_ru
Страницы: [11] 10 9 ..
.. 1 Календарь
Найти дневники