-ѕоиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
ѕоиск сообщений в lj_pravoslav_ru

 -ѕодписка по e-mail

 
ѕолучать сообщени€ дневника на почту.

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
ƒата регистрации: 06.09.2006
«аписей в дневнике:
 омментариев в дневнике:
Ќаписано сообщений: 4
ѕопул€рные отчеты:
кто смотрел дневник по каким фразам приход€т
ѕравославие_ру - LiveJournal.com


ƒобавить любой RSS - источник (включа€ журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

»сходна€ информаци€ - http://community.livejournal.com/pravoslav_ru/.
ƒанный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://pravoslav-ru.livejournal.com/data/rss??ac108cb0, и дополн€етс€ в соответствии с дополнением данного источника. ќн может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. “рансл€ци€ создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
ѕо всем вопросам о работе данного сервиса обращатьс€ со страницы контактной информации.

[ќбновить трансл€цию]

 омментарии (0)

–аба Ѕожьего ¬ладимира пом€ните, все кто может! ЖЖЖ

—реда, 28 январ€ 2015 г. 12:37 + в цитатник

 омментарии (0)

Ѕез заголовка

¬торник, 27 январ€ 2015 г. 12:28 + в цитатник

 ј  ћџ ƒ≈ЋјЋ» Ќј—“ќЋ№Ќ”ё »√–” ЂћќЌј—“џ–»ї

—реда, 21 январ€ 2015 г. 21:46 + в цитатник
ћ5

“ема настольной игры Ђћонастыриї была наве€на чтением книг по русской истории . “очнее, образами подвижников монгольского времени, оставл€ющих свои дома и удал€ющихс€ в лесную пустыню. ¬ этом собирательном и емком образе иноков, идущих в неведомые земли и, превозмога€ трудности, основывающих монастыри, - уже весь сюжет игры.

ћы одни из немногих, кто делает настольные игры дл€ отечественной аудитории, раздел€ющей православные ценности. » сами дл€ себ€ мы открываем и вырабатываем нормы и принципы того, какой должна быть настольна€ игра дл€ верующей семьи, дл€ детей, воспитываемых в православной культуре. Ћюба€ нетактичность, нечуткость, неуместность какой-либо детали, приема или способа игры могут нанести непоправимый урон всему замыслу. ѕоэтому все элементы, составл€ющие целое игры, очень тщательно нами продумываютс€ и взвешиваютс€.   примеру, с самого начала было очевидно, что соревновательность (конкуренци€), т.е. пр€мое соперничество участников между собой ради Ђвыигрышаї, в данном случае никак не уместна. “ак же, как и любые недружественные воздействи€, подвохи, уловки и манипул€ции. »гра должна быть не агрессивной, не азартной и при этом увлекательной. ќна должна быть спокойной, пон€тной, не пустой и интересной. »гра должна быть движима не стремлением к превосходству над остальными участниками, а своим собственным повествовательно-событийным процессом. » если игра будет со всех точек зрени€ правильной и безупречной, но при этом скучной, то мы, разумеетс€, не достигнем цели и не решим поставленной задачи. Ёто очень непростой комплекс требований, который мы предъ€вл€ли сами себе в процессе ее придумывани€ и разработки.

ѕостроение игровой механики определ€ет задача игры. Ќе только функциональна€ - Ђпоигратьї, то есть провести врем€ за увлекательным зан€тием, но и более глобальна€, наход€ща€с€ Ђнадї игрой. ќбычно в настольных играх та или ина€ тема подверстываетс€ к игровой механике. ѕридумываетс€ и конструируетс€ игрова€ модель, а затем сверху Ђодеваетс€ї истори€. ¬ нашем случае именно выбранна€ тема определ€ла и направл€ла разработку и детализацию игры. » нам было важно, чтобы каждое действие, сюжетное или экономическое, было обосновано с исторической точки зрени€. ¬се смысловые блоки - освоение пространства, преодоление трудностей, добывание пропитани€, обустройство обители, - содержат отсылку к источникам, то есть когда-то имевшим место реальным событи€м. ¬ этом и заключаетс€ основна€, сто€ща€ поверх всего задача - посредством игры познакомить детей с удивительным, уникальным по значимости дл€ русской истории периодом.
— одной стороны, эта эпоха (XIV-XV вв.) и так хорошо известна и отображена в художественной культуре. — другой, преобладает, как нам кажетс€, однобокий взгл€д через батальную призму сражений с ордынцами и кн€жеских усобиц. Ќо нар€ду с €ркой ратно-кн€жеской историей происходила не столь громка€ и заметна€, но не менее драматическа€, героическа€ истори€ духовного освоени€ и расширени€ границ –уси. » совершалась эта истори€ трудами множества известных или ведомых одному Ѕогу самоотверженных духовных работников, буквально собственными руками расчищавших дремучие €зыческие дебри под будущие белокаменные монастыри —еверной ‘иваиды.

јгиографические источники, ставшие дл€ нас основной библиотекой событий, уже в силу жанровых норм т€готеют к типологии, к следованию определенным образцам. ѕо отдельности каждый источник обладает своим неповторимым своеобразием, исход€щим от личности геро€, местности, специфики де€тельности. ј вместе они (источники) объединены общей эпохой, котора€ прочерчивает каждую частную биографию подобными или схожими событи€ми: странстви€ми, трудами, набегом ордынцев, нападением разбойников, голодом, случайной или регул€рной милостыней власть имущихЕ ѕользу€сь нар€ду с летописными материалами агиографией, мы сознательно избегали какого-либо соотнесени€ с конкретными именами и личност€ми, поскольку считаем неприемлемым присутствие в игре имени и визуального образа св€того. ћожно играть в Ђисториюї, но недопустимо играть в Ђсв€тынюї. ѕо этой же причине, за рамками игры остались такие духовные пон€ти€, как вера, чудеса, молитва. “о, что составл€ет тайну подвига и молитвы, что €вл€етс€ “айной с большой буквы, об€зано оставатьс€ за жанровыми рамками настольной игры. » все же мы не могли и не хотели в полной мере отрешитьс€ от конкретных личностей, поскольку вс€ эта эпоха и движение так называемой Ђмонастырской колонизацииї неразрывно св€заны с именем преподобного —ерги€ –адонежского.  ак писал √.ѕ. ‘едотов Ђ√лавою и учителем нового пустынножительного иночества был, бесспорно, преподобный —ергий, величайший из св€тых ƒревней –уси. Ѕольшинство св€тых XIV и начала XV века €вл€ютс€ его учениками или "собеседниками"ї. ќтсюда и рабочим названием Ђдл€ внутреннего употреблени€ї, пока делалась игра, было Ђ”ченики преподобного —ерги€ї. ќднако затем, во избежание нежелательных коннотаций, понима€ неуместность имени св€того в игре, мы решили сменить название на более общее и нейтральное Ђћонастыриї.
ƒела€ игру Ђћонастыриї в материале, а именно, в дерев€нных фигурках, лакированной фанерной коробке, плотных жетонах, поле и т.д., мы не только стремились достойным образом воплотить содержание (блеклый пластик и легко мнущиес€ цветные бумажки вр€д ли бы смотрелись органично). Ќам хотелось сделать такую игру, котора€, будучи однажды купленной или подаренной, осталась бы в семье на многие годы и могла бы переходить от старшего ребенка к младшему (и, если повезет, достатьс€ их дет€м). ћы осознанно выбирали не дешевые материалы, поскольку, при правильном обращении, им не страшно врем€ (самое непри€тное, что может случитьс€, - при длительном использовании разойдетс€ на сгибах поле, но его можно проклеить марлей или скотчем, и оно снова будет как новое). Ќам хотелось сделать максимально качественную, прочную и долговечную игру. –азрабатыва€ концепцию подробных, нагл€дных, полезных игр, мы рисовали себе образ идеального семейного подарка и придумывали разные девизы и слоганы, пока не остановились на одном, совсем коротком: »гры должны быть насто€щими!
јлексей ¬иноградов
»гростуди€ Ђ убикиї

http://pravoslav-ru.livejournal.com/5317686.html


 рещенские купани€. »нструкци€

¬оскресенье, 18 январ€ 2015 г. 14:09 + в цитатник

 алейдоскоп новогодних национальных традиций в медновском интернате

¬оскресенье, 11 январ€ 2015 г. 00:46 + в цитатник
¬ последнюю декаду декабр€ волонтерами из тверского православного молодежного клуба "—е€тель" был организован новогодний праздник.

141221_3905


¬ этот раз в гости к реб€там пришли представители разных народов и рассказали о традици€х праздновани€ Ќового года в √реции, »талии, ”збекистане, японии, »ндии и, конечно же, в –оссии.


141221_3674
141221_3700
141221_3752
141221_3816

ƒети пели, танцевали, отгадывали загадки и участвовали в играх и конкурсах с национальным колоритом.

141221_3740
141221_3790
141221_3796
141221_3837
141221_3855

141221_3947
ј под конец добрый русский ƒедушка ћороз зажЄг огни на Єлке и с удовольствием послушал новогодние стихотворени€, и, конечно же, вручил маленьким исполнител€м маленькие призы.
141221_3892

ѕосле этого реб€та вместе с представител€ми разных стран вз€лись за руки и завели вокруг новогодней елочки хоровод.
141221_3869
ј после хоровода всем детишкам были вручены сладкие подарки.
141221_3911
141221_3930
141221_3932
141221_3954
141221_3961

¬се фото смотрите здесь: https://vk.com/album-55081440_208523093

P.S.
«а финансовую помощь в приобретении подарков дл€ детей выражаем благодарность:
ќќќ "јрктик √≈–—"
ќјќ "“верска€ маслосырбаза"
‘онду содействи€ кредитованию малого и среднего предпринимательства “верской области

”важаемые благотворители!
Ѕез ¬ашей поддержки праздник не получилс€ бы столь запоминающимс€ дл€ детей.
ј ведь в интернате - 76 детей.

ƒети оставшиес€ без родителей с ¬ашей помощью получили толику человеческого тепла. ¬едь все мы были детьми.
¬спомните: одним из главных мотивов нашего нетерпеливого ожидани€ Ќового года было желание получить подарки.
ј кроме добрых людей дарить подарки дет€м из детских домов некому...

ћы планируем продолжать наши поездки в ћедновский интернат и по возможности в другие детские дома “верской области. » нам очень необходима ¬аша поддержка.
ƒавайте творить добро вместе и мир вокруг нас несомненно станет лучше!
ƒл€ желающих помочь, не выход€ из дома:
Ќомер нашего яндекс-кошелька: 410011182292939
≈сли кто-то хочет поехать с нами, сделать пожертвование, приобрести подарки дет€м, оказать другую помощь наши координаты здесь: https://vk.com/tvervolonter

141221_3943


ѕресс-служба “верского православного молодежного клуба "—е€тель"

http://pravoslav-ru.livejournal.com/5316871.html


ћусульманин и кровь на зеркале

¬оскресенье, 11 январ€ 2015 г. 00:45 + в цитатник
¬чера после рождественской литургии с божьей коровкой на престоле, когда € вытаскивал из багажника машины огромную зеленую бочку-купель дл€ крещени€ взрослого человека, чтобы перенести ее к себе домой на террасу, ко мне подошел сосед-мусульманин. јраб.

ћы друг друга знаем лет п€ть и всегда сердечно приветствуем друг друга при встречах, наверное, потому, что сами себ€ считаем верующими людьми.

» вот он подошел ко мне и поведал о беде своего родного д€ди.

” д€ди в квартире врем€ от времени на зеркале по€вл€ютс€ разные надписи кровью, включаетс€-выключаетс€ свет без причины и твор€тс€ другие чудеса, которые пугают его доброго д€дю-мусульманина с п€тью детьми. ќсобо пугаетс€ его жена-мусульманка, которой пришлось полежать в психушке, однако, психических заболеваний у нее не нашли и выписали с наилучшими рекомендаци€ми.

ƒ€д€ этот приглашал к себе домой по очереди муллу, имама и хаджи, чтобы те что-нибудь сделали, чтобы все чудеса прекратились. —делать эти уважаемые люди не смогли ничего. “олько хаджи посоветовал пригласить христианина, чтобы тот "побрызгал водичкой".

я сказал ему, что когда такое творитс€ в домах православных христиан, то причина, как правило, в не исповеданных грехах и долгой жизни без прин€ти€ церковных таинств. ѕоэтому € никогда не прихожу в дом при первых сообщени€х о сглазе, колдовстве, прокл€тии и тому подобном, а вначале зову всех домочадцев в церковь на исповедь и, если возможно, на причащение, а вот после этого прихожу к ним в дом и осв€щаю его.

“о есть осв€щение души и тела - первично, а осв€щение дома - вторично.

» как же € смогу помочь его д€де, если он - мусульманин? ¬едь к таинствам церковным он сможет приступать только тогда, когда он сам станет христианином.

ј после этого доброму д€де моего доброго соседа-мусульманина по мусульманским правилам должна быть отрублена голова.

ѕосле этих моих слов сосед смущенно улыбнулс€ и быстро попрощалс€.

ѕредполагаю, что на этом не закончитс€.

∆ду советов и предсказаний от читателей о предполагаемом развитии этой, на мой взгл€д, несколько необычной истории.

http://pravoslav-ru.livejournal.com/5316854.html


ѕоследние времена наступают?

ѕонедельник, 05 январ€ 2015 г. 13:40 + в цитатник
’очу поделитьс€ личным опытом, как грамотно отвечать на распространЄнные пугалки концом света. “ри шестЄрки, инн, да масса признаков из јпокалипсиса тревожит церковных людей. » напрасно.
ƒа здравствует конец света! ƒл€ христиан это ¬торое ѕришествие ’риста!

http://pravoslav-ru.livejournal.com/5316188.html


Ќовые выпуски передачи "ћой путь к Ѕогу"

¬торник, 30 ƒекабр€ 2014 г. 13:06 + в цитатник
ѕередача посв€щена люд€м, обратившимис€ в ѕравославие из разных заблуждений. ¬ новых выпусках:

–ассказ бывшего буддиста


–ассказ бывшего эзотерика


–ассказ бывшего атеиста

http://pravoslav-ru.livejournal.com/5315621.html


ћолитесь о Ќовороссии и ее защитниках +

—реда, 10 ƒекабр€ 2014 г. 13:27 + в цитатник

¬ прошлое воскресенье мы с ћаргаритой «айдлер - потр€сающей женщиной, участницей обороны —евастопол€ и —лав€нска - съездили в “роице-—ергиеву Ћавру с конкретной целью - помолитьс€ у мощей ѕреподобного —ерги€ –адонежского о Ќовороссии. ѕо моей просьбе, ћаргарита составила список имен знакомых ей православных воинов, защищавших и продолжающих защищать города и жителей Ќовороссии, и разрешила выставить их в сети дл€ поминовений.

ћолитесь о Ќовороссии и ее воинах-защитниках!

ќ здравии воинов:

- »гор€
- јлекси€
- ≈вгени€
- »гор€
- »гор€
- јлекси€
- јндри€
- ƒимитри€
-  сении
- ќлега
- ¬ладимира
- јлекси€
- ≈вгени€
- ћихаила
- √еорги€
- √еорги€
- ћаргариты

ќб упокоении убиенных воинов:

- —ерги€
- ¬€чеслава
- јлександра
- »оанна
- —ерги€
- ќлега
- —ерги€
- ќлега
- Ёдесси€
- —ерги€
- ƒимитри€
- »оанна
- ¬итали€
- Ќикола€
- ≈вгени€

http://pravoslav-ru.livejournal.com/5314563.html


ѕоездка в Ќиколо-ѕешношский монастырь. ¬осстановленна€ 2 Ћавра в ѕодмосковье

¬торник, 02 ƒекабр€ 2014 г. 21:01 + в цитатник


ƒобирались на машине. —начала до города ƒмитрова ћосковской области, затем по трассе ј-108 (2-а€ бетонка) в сторону села –огачЄво. Ќиколо-ѕешношский монастырь находитс€ в посЄлке Ћуговой на реке яхроме при впадении в неЄ речки ѕешношки.

ћонастырь был основан учеником —ерги€ –адонежского ћефодием ѕешношским в 1361 г. ¬ допетровский период обитель высоко ценилась и почиталась как ¬тора€ Ћавра после “роице-—ергиевой.


–озлив реки яхромы весной возле Ќиколо-ѕешношского монастыр€. ƒореволюционное фото.

ѕосле ќкт€брьской революции р€д зданий монастыр€ передаЄтс€ филиалу ƒмитровского краеведческого музе€. ¬ 1927 как монастырь, так и филиал музе€ были закрыты, в их здани€х размещЄн ƒом инвалидов ћособлсобеса. ¬ 1960-х — начале 1970-х под руководством Ќ. ». »ванова отреставрированы некоторые храмы, а также частично укреплени€ монастыр€.
— 1966 года на территории монастыр€ располагаетс€ ѕсихоневрологический интернат є 3 ƒепартамента социальной защиты населени€ города ћосквы.
— 2007 г. началось восстановление монастыр€.
ћонастырь полностью открылс€ в 2014 г. после перевода пациентов ѕсихоневрологического интерната є3 г. ћосквы в новые построенные здани€. »нтернат находитс€ неподалЄку от посЄлка.
24 августа 2014 г. произошло торжественное открытие Ќиколо-ѕешношского монастыр€ и богослужение ѕатриарха –ѕ÷  ирилла.





ћост через речку яхрома.



ћестное небо.



ћесто дл€ автотранспорта, чтобы пройти на "смотровую площадку". ƒо монастыр€ ещЄ около 1 километра. —о стороны автодороги открываетс€ шикарный вид(первое фото). ќсобенно хорошо видно сейчас, когда опала листва.



јвтосто€нка возле западной стороны монастыр€. —лева сверху выгл€дывает —пасска€ башн€ на фоне здани€ больницы с церковью ƒмитри€ –остовского. —права ещЄ одна башн€.



«амЄршие пруды по правую и левую сторону от дорожки к —в€тым ¬ратам, обращЄнным в сторону реки яхромы. «дани€ монастыр€ с внешней стороны: ёжна€ башн€, —ретенска€ церковь с  азначейским корпусом, —в€тые ¬рата с надвратной церковью ѕреображени€ √осподн€, Ќасто€тельский корпус, ёго-западна€ башн€(перечисленно слева направо).



—пасска€ башн€ - основной вход в монастырь. –€дом располагаетс€ информационный стенд с расписанием богослужений. —хему расположени€ зданий монастыр€ можно посмотреть на сайте.







–оспись башни-входа в монастырь. Ћева€ сторона.



ѕрава€ сторона от входа.



ѕроходим внутрь.



—вежие посадки деревьев на фоне —ретенской церкви.



ћонастырска€ больница с церковью ƒмитри€ –остовского.



ѕроходим дальше и открываетс€ вид на Ќикольский собор, —ергиевскую церковь, построенную над могилой основател€ монастыр€ ћефоди€, и колокольню Ѕого€влени€.



Ќасто€тельский корпус. Ќадвратна€ церковь.  азначейский корпус.





—в€той источник.





—еверный братский корпус и ¬осточна€ стена монастыр€.



ёжный братский корпус и —еверо-восточна€ башн€.



÷ентральна€ композици€: Ќикольский собор, —ергиевска€ церковь, колокольн€ Ѕого€влени€.



—ергиевска€ церковь. ≈щЄ не убрали трибуны дл€ выступающих при торжественном открытии.







 олокольн€ Ѕого€влени€.



¬озле распологаетс€ ёго-восточна€ башн€ и какой-то резервный вход-выход.



Ќикольский собор. Ѕогослужение сейчас провод€тс€ в Ќикольском соборе. “акже провод€тс€ экскурсии по другим здани€м монастыр€.
Ќе дождалс€ окончани€ богослужени€, чтобы попросить разрешени€ насто€тел€ монастыр€ на фотосъЄмку. ѕо-этому, сделал несколько кадров быстро в пределах собора. ѕо-этому, снимки получились немного размазанными.



 упалн€ в левом приделе.



¬нутри очень красиво.



–оспись потолка левого придела.



«амечательно пел возле алтар€ смешанный женско-мужской хор из г.  лина. —казали, что они сюда приезжают по выходным и большим церковным праздникам.



»дЄт богослужение.



ѕравый придел собора.



¬ремени было немного, по-этому пришлось возращатьс€.



»дЄм обратно. ¬ проходе —пасской башни фотоматериалы о этапах восстановлени€ монастыр€, а также списки пожертвователей.





ƒл€ увеличени€ фото достаточно кликнуть на них мышью.







≈щЄ один кадр монастыр€ со стороны "смотровой площадки" возле автодороги. ѕолучилс€ почему-то смазанным.



јлле€ старых в€зов по дороге обратно домой.


http://pravoslav-ru.livejournal.com/5314196.html


ѕравославна€ стенгазета є 48 (258)

ѕ€тница, 28 Ќо€бр€ 2014 г. 12:26 + в цитатник

—нова нежданно наступила зима...

¬оскресенье, 23 Ќо€бр€ 2014 г. 15:46 + в цитатник
»з-за своего нищего положени€, причиной которого болезни € сталкиваюсь с множеством моментов в жизни, которые возможно не часто переживают люди. ¬от к примеру ботинки. Ѕанальный предмет одежды. Ќо , как быть если зима а ходить не в чем. я конечно счастливчик на последние деньги купил самые дешЄвые - изготовленные нашими брать€ми из далЄкого  ита€. я знал, что они развал€тьс€, но чтобы так быстро уже на третью неделю - повалилась подошва и треснул кожезаменитель.ј потом на одном подошва отпала - полностью! я не верил , что такое вообще возможно - чуть запнулс€ о порог и увидел как ботинок-"просит каши" .  лей оказалс€ бесполезен.¬ общем уже через мес€ц , что в них, что босиком стало одинаково. упить - новые самые простые из насто€щей кожи - цена вопроса 2000 рублей- у мен€ этих денег нет и не будет.  ак быть дальше - выхода нет - хожу в рабочих ботинках.  онечно кирза , но нельз€ сидеть же дома - надо в больницу к врачам. Ќоги конечно мЄрзнут так , как ботинки практически не утеплЄнные. ќдеваю по три носка и ложу тЄплую стельку. ¬сЄ равно холодно.  аждый раз перед тем, как выходить из дома € мажу их чЄрным кремом- так меньше заметно, что они летние и кирзовые... если честно мне немного стыдно...стыдно за то, что € проработав пол жизни, непьющий и некур€щий иду в такой обуви на люд€х. € никогда никому не завидую... ни большим деньгам , не машинам....но только молитвой можно прогнать то чувство внутри, когда ты идЄшь по замЄршему посЄлку на заледеневших ногах с бурчащим от голода желудком...................... —ейчас практически инвалид.—редств к существованию -пособие в центре зан€тости- часто бывает нечего кушать, кроме хлеба. —ерьЄзные проблемы с здоровьем - неврологическое заболевание,которое сейчас делает мен€ не трудоспособным и болезнь позвоночника(зажимает нерв, слабеют ноги), тахикарди€, гипертони€ и начинаетс€ атеросклероз. “ребуетс€ посто€нное лечение, платные обследовани€ и посто€нный приЄм лекарств. ¬сЄ можно с Ѕожьей помощью поправить длительным лечением, но денег на него нет...не просто нет, а вообще нет. - €ндекс кошелЄк 410012407849065 или на мегафон 89223475085 Ќе мошенник и ¬ашу помощь не пропью. ...—ƒ≈Ћј…“≈ ЅЋј√ќ≈ ƒ≈Ћќ -Ѕќ√ ¬јћ ќ“ЅЋј√ќƒј–»“ «ј ¬—®!!!!
ps- ”важаемые ћќƒ≈–ј“ќ–џ , прошу прощени€ если мой пост не в тему- молюсь за ваше здоровье - и чтобы, за вашу доброту √осподь поступал не по закону , а по милости и не попустил ¬ам и ¬ашим деткам таких болезней , как у мен€. то имеет молитвенную нужду или ради общени€ добавл€йтесь в друзь€. ¬сем рад .ботинки

http://pravoslav-ru.livejournal.com/5313759.html


ѕам€ти отца ƒаниила —ысоева

¬оскресенье, 23 Ќо€бр€ 2014 г. 15:45 + в цитатник
¬сех, желающих почтить пам€ть убиенного 5 лет назад иере€ ƒаниила —ысоева, приглашаем сегодн€, в 19.00, в ƒаниловскую гостиницу на вечер пам€ти "ќтец ƒаниил - 5 лет".


Ёти вещи были на отце ƒанииле в момент убийства - спасибо за фото ёлии —ысоевой +




ѕатриаршее слово после отпевани€ св€щенника ƒаниила —ысоева:

"" ровь мучеников — сем€ христианства". «лобу и насилие обрушивают на тех, кто провозглашает Ѕожию правду, те, у кого нет иных аргументов, у кого злоба застилает глаза. Ќе име€ возможности умственно и сердечно противосто€ть слову св€щенника, эти люди обрушивают на пастыр€ либо потоки клеветы и злых слов, либо даже поднимают руку.

ќтец ƒаниил многое сделал дл€ утверждени€ Ѕожией правды. ќн участвовал в различного рода дискусси€х, диспутах. ¬ меру своих сил и талантов он отстаивал Ѕожию правду. Ќо, наверное, самое сильное слово, которое он произнес, это то слово, свидетел€ми которого мы все €вл€емс€. ≈сли человека убивают за Ѕожию правду, то это значит, что правда си€ разит людей, ее не приемлющих, это значит, что она обладает огромной силой. » кажда€ нова€ кровь, проливаема€ за ’риста, се€ла обильно семена веры, и собиралась жатва. «наем, что и этот подвиг жизни и смерти отца ƒаниила есть великое сем€, которое, будучи посе€нным в плодоносную почву, принесет свой плод".


¬»ƒ≈ќ

http://pravoslav-ru.livejournal.com/5313432.html



ѕоиск сообщений в lj_pravoslav_ru
—траницы: [12] 11 10 ..
.. 1  алендарь